Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(29.03.2013 03:04)
Фантазия и `Петроглиф` - просто восхитительны!
РЕСПЕКТ!!!
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 03:01)
Сочинение немного скомканое, но ведь 14 лет!
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:56)
alexshmurak писал(а):
рояль можно было бы
присобачить
... прислонить!
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:54)
LAKE писал(а):
если что, то подам
знак)
Пристойный хоть знак?
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:53)
LAKE писал(а):
ну,... думаю скоро родится тот,
кого все ждут).
Будда? Ктулху? Соашиант?
    


Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 21:00)
Сколько не искали философы внутреннее `Я`, они не нашли его, ибо
таковое суть диспозиция, качество, проявляемое в момент актуализации.
Это качество - свобода. Единство `Я` нельзя найти в готовом виде, оно
не `отрезано` и не `отвешано`, как говорил Г.Г.Шпет. Его можно только
осуществить неустанным усилием утверждения скрытой сущности, сущности
свободы. Усилием прорастания бытия. Свобода - единственное условие
адекватного восприятия и постижения реальности, как окончательная
реализация внутренней гармонии индивида и наивысшее выражение
преодоления его Эго, восстанавливающее единство внешней и внутренней
реальности. Человеческая сущность и есть свобода, вечно ждущая за
порогом человеческой определенности мира. Поэтому, в конечном счете,
проблема заключается в преодолении самозванческих крайностей как
индивидуализма, так и коллективизма, ничтожащих бытие либо в
невменяемом человекобожестве, либо в невменяемом das Man. Как это
назвать - персонализмом (С.А.Левицкий), новой архаикой (В.А.Савчук)
или еще как - все равно. Главное - вменяемость, то есть личностность
бытия.


`Философская антропология и онтология свободы` (Тульчинский Г.П.)
    


Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:40)
Ясперс говорит, что абсолютная свобода, как и абсолютная истина,
никогда не достигается. Свобода - это путь человека во времени. Он
движется к свободе, притязая на нее. Поэтому свободе присущи движение
и диалектика, которые возможны благодаря разуму. Свобода – это борьба


«Свобода есть несводимость культурного порядка к порядку природному»
(Ж.П.Сартр)

«Проблема «свободы вообще» не имеет смысла, ибо так или иначе связана
с проблемой Бога. Чтобы знать, свободен ли человек, достаточно знать,
есть ли у него господин. Эту проблему делает особенно абсурдной то,
что одно и то же понятие и ставит проблему свободы, и одновременно
лишает ее всякого смысла, так как в присутствии Бога это уже не
столько проблема свободы, сколько проблема зла. Альтернатива известна:
либо мы не свободны и ответ за зло лежит на всемогущем Боге, либо мы
свободны и ответственны, а бог не всемогущ. Все тонкости различных
школ ничего не прибавили к остроте этого парадокса» (А.Камю)

Для современного этапа развития философии характерно признание
существования тупика, кризиса в споре о свободе человеческой воли. Это
можно объяснить тем, что многие вопросы, относящиеся к свободе воли,
решаются теперь конкретными науками. Связанная с проблемой свободы
проблема детерминизма решается ныне в естественных науках в отрыве от
философских размышлений. Во многом этому способствует размытость
философского языка, особенно в рамках онто-гносеологического анализа
свободы. Кризис гносеологизма обусловил стремление ученых
отмежеваться от «метафизики» свободы.

Нужно указать также на различное употребление одних и тех же
философских понятий и категорий, что затрудняет взаимопонимание
философов. Даже один и тот же мыслитель под словом «свобода» нередко
понимает различные по смыслу понятия. Терминология является едва ли не
главным тормозом на пути онто-гносеологического решения проблемы
свободы. Действительно, если внимательно взглянуть на содержание
рассмотренных концепций, то можно обнаружить в них много общего.
Философы, по нашему мнению, достаточно редко противоречат друг другу,
когда ведут речь о сущности изучаемого явления. Другое дело, что
многие из них не догадываются о своей близости к позиции оппонента...

ПОСТКЛАССИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ СВОБОДЫ: ТУПИКИ ГНОСЕОЛОГИЗМА.
Автор А.В. Каримов
    
   
         
classic-online@bk.ru