CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Симфония соль минор
(29.03.2013 03:49)
alexa_minsk писал(а):
есть сведения в Википедии,
что между Бетховеном и Вёльфлем была некая очная «фортепианная дуэль»
в доме графа Ветцлара, где победил Бетховен.
Есть также сведения,
что в области свободной импровизации он превосходил Бетховена и многие
современники ставили его вровень только Моцарту!
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(29.03.2013 03:08)
alexshmurak писал(а):
Дело в том, что на самом
деле Рахата-Би Абдысагина не существует. Его придумал Айнар Оле
Асмудсен
Я всегда знал, что Айнара Оле Асмудсена - не существует!
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(29.03.2013 03:04)
Фантазия и `Петроглиф` - просто восхитительны!
РЕСПЕКТ!!!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 03:01)
Сочинение немного скомканое, но ведь 14 лет!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:56)
alexshmurak писал(а):
рояль можно было бы
присобачить
... прислонить!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:54)
LAKE писал(а):
если что, то подам
знак)
Пристойный хоть знак?
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:53)
LAKE писал(а):
ну,... думаю скоро родится тот,
кого все ждут).
Будда? Ктулху? Соашиант?
Тема:Симфония ре мажор
(29.03.2013 00:07)
Twist7 писал(а):
Эта не может составить Ему
конкуренцию ! )
Они составляли ему конкуренцию при жизни и
сегодня вполне `на уровне`, если отбросить `обожествление` Моцарта))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(29.03.2013 00:02)
lesovichenko писал(а):
Всесильный всесилен над
всем, но проявлять или не проявлять свою всесильность - Его выбор. А
выбор Его очень часто - невмешательство
Это - вольные фантазии на
темы вымышленного бога)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:59)
lesovichenko писал(а):
Вот, `по умолчанию`
заткните подальше....Мало ли что кому в голову
взбредёт.
Согласен, `по умолчанию` в библии - нет,
а вот `по недоразумению` - сколько угодно)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:58)
lesovichenko писал(а):
Совсем наоборот - это
хвалебная песнь человеку с предупреждением о возможности потерять Дар
Божий.
Вы преднамеренно искажаете слова библии?
`ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ`
Ну, прям - хвалебная песня)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:55)
lesovichenko писал(а):
От себя (от своей
безмозглости), разумеется.
Зачем же Вы на товрца своего
наговариваете?
Он сотворил человека безмозглым?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:51)
lesovichenko писал(а):
Разумеется, `по образу и
подобию`
... по образу и подобию богов!)))
`сотвориМ человека по образу нашемУ и подобию нашемУ`))))))
Творцы библии не до конца выцарапали архаичный политеизм или
генотеизм)
Что не может не радовать)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 21:02)
LAKE писал(а):
Ё? Несвободно как-то. Наверное это
еще не абсолютная свобода))).
А Вам нужна абсолютная?
Она в магазине - напротив)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 21:00)
Сколько не искали философы внутреннее `Я`, они не нашли его, ибо
таковое суть диспозиция, качество, проявляемое в момент актуализации.
Это качество - свобода. Единство `Я` нельзя найти в готовом виде, оно
не `отрезано` и не `отвешано`, как говорил Г.Г.Шпет. Его можно только
осуществить неустанным усилием утверждения скрытой сущности, сущности
свободы. Усилием прорастания бытия. Свобода - единственное условие
адекватного восприятия и постижения реальности, как окончательная
реализация внутренней гармонии индивида и наивысшее выражение
преодоления его Эго, восстанавливающее единство внешней и внутренней
реальности. Человеческая сущность и есть свобода, вечно ждущая за
порогом человеческой определенности мира. Поэтому, в конечном счете,
проблема заключается в преодолении самозванческих крайностей как
индивидуализма, так и коллективизма, ничтожащих бытие либо в
невменяемом человекобожестве, либо в невменяемом das Man. Как это
назвать - персонализмом (С.А.Левицкий), новой архаикой (В.А.Савчук)
или еще как - все равно. Главное - вменяемость, то есть личностность
бытия.
`Философская антропология и онтология свободы` (Тульчинский Г.П.)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:56)
`Я` дано само по себе, но оно не может быть основанием самому себе.
Именно забвение этого и ведет к самозванству, человекобожию и
ничтоженью бытия. Не случайно Ж.-П.Сартр, исходивший из того, что
свобода как небытие предшествует бытию и, значит, бытие пронизано
небытием, пришел к выводу, что `Я` есть `пустота в густоте бытия`,
`дыра небытия в бытии`.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:51)
Согласно Н.А.Бердяеву, свобода мэонична, коренится в Ничто, в
`бездне`, предшествуя творению. Поэтому для Н.А.Бердяева свобода
находится по ту сторону добра и зла, а всесильный над бытием Бог
Творец не всесилен над небытием, над несотворенной свободой.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:40)
Ясперс говорит, что абсолютная свобода, как и абсолютная истина,
никогда не достигается. Свобода - это путь человека во времени. Он
движется к свободе, притязая на нее. Поэтому свободе присущи движение
и диалектика, которые возможны благодаря разуму. Свобода – это борьба
«Свобода есть несводимость культурного порядка к порядку природному»
(Ж.П.Сартр)
«Проблема «свободы вообще» не имеет смысла, ибо так или иначе связана
с проблемой Бога. Чтобы знать, свободен ли человек, достаточно знать,
есть ли у него господин. Эту проблему делает особенно абсурдной то,
что одно и то же понятие и ставит проблему свободы, и одновременно
лишает ее всякого смысла, так как в присутствии Бога это уже не
столько проблема свободы, сколько проблема зла. Альтернатива известна:
либо мы не свободны и ответ за зло лежит на всемогущем Боге, либо мы
свободны и ответственны, а бог не всемогущ. Все тонкости различных
школ ничего не прибавили к остроте этого парадокса» (А.Камю)
Для современного этапа развития философии характерно признание
существования тупика, кризиса в споре о свободе человеческой воли. Это
можно объяснить тем, что многие вопросы, относящиеся к свободе воли,
решаются теперь конкретными науками. Связанная с проблемой свободы
проблема детерминизма решается ныне в естественных науках в отрыве от
философских размышлений. Во многом этому способствует размытость
философского языка, особенно в рамках онто-гносеологического анализа
свободы. Кризис гносеологизма обусловил стремление ученых
отмежеваться от «метафизики» свободы.
Нужно указать также на различное употребление одних и тех же
философских понятий и категорий, что затрудняет взаимопонимание
философов. Даже один и тот же мыслитель под словом «свобода» нередко
понимает различные по смыслу понятия. Терминология является едва ли не
главным тормозом на пути онто-гносеологического решения проблемы
свободы. Действительно, если внимательно взглянуть на содержание
рассмотренных концепций, то можно обнаружить в них много общего.
Философы, по нашему мнению, достаточно редко противоречат друг другу,
когда ведут речь о сущности изучаемого явления. Другое дело, что
многие из них не догадываются о своей близости к позиции оппонента...
ПОСТКЛАССИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ СВОБОДЫ: ТУПИКИ ГНОСЕОЛОГИЗМА.
Автор А.В. Каримов
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:18)
evc1 писал(а):
господа yarunskiy и lesovichenko,
скоро тут филиал Реквиема Торри будет!.. :)
Не думаю.
Пару-тройку мыслей
об онтологии и гносеологии свободы - и всё)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:21)
lesovichenko писал(а):
Следующую фотографию ждём
в рясе.
Ряса - это к Вам)
Хотя я бы Вас одел в костюм клоуна, шута.
И вообще, библию нужно цитировать в костюме шута для пущей
убедительности)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:19)
lesovichenko писал(а):
Интересно, с какого
времени цитирование словаря стало подменой понятий?
С тех самых
пор, когда словари появились.
Одного цитирования - недостаточно. Цитаты бывают часто вырваны из
контекста, а то и тенденциозны, написаны в угоду какой-нибудь
конъюнктуре.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:17)
lesovichenko писал(а):
Это правильно. При чём
здесь вседозволенность? Разберитесь всё-таки с терминами. Из
приведённого высказывания Канта тождество свободы и вседозволенности
никак не следует.
Дело не только и не столько в Канте, сколько в
самой онтологии свободы. Свобода - вседозволенность `по умолчанию` и
не важно как человек пользуется этой свободой. Природа свободы не
зависит от её трактовок. Мало ли что кому в голову взбредёт.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:13)
lesovichenko писал(а):
возвышает человека в
Богоподобии и указывает пути ко Спасению.
Спасению от чего, кого?
Книга эта - обвинительный приговор с возможным (если заслужишь!)
оправданием. А если быть уж совсем точным, то библия - книга с целым
набором виртуозных инструментов для манипуляции)
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Шломо Занд. Он
предположил, что в реальности никакого переселения народов никогда не
было. Переселялись только войска.
Интересная гипотеза. На
территории древней Украины ещё до прихода ариев жили автохтоны не
менее 40 тысяч лет)
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 03:03)
Прекрасное сочинение. Наверное, единственное у Золтана, которое у меня
не вызвало никаких возражений. И почерк узнаётся)
1
«...
85
86
...»
237
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония соль минор
(29.03.2013 03:49)
что между Бетховеном и Вёльфлем была некая очная «фортепианная дуэль»
в доме графа Ветцлара, где победил Бетховен.
что в области свободной импровизации он превосходил Бетховена и многие
современники ставили его вровень только Моцарту!
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(29.03.2013 03:08)
деле Рахата-Би Абдысагина не существует. Его придумал Айнар Оле
Асмудсен
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(29.03.2013 03:04)
РЕСПЕКТ!!!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 03:01)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:56)
присобачить
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:54)
знак)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(29.03.2013 02:53)
кого все ждут).
Тема:Симфония ре мажор
(29.03.2013 00:07)
конкуренцию ! )
сегодня вполне `на уровне`, если отбросить `обожествление` Моцарта))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(29.03.2013 00:02)
всем, но проявлять или не проявлять свою всесильность - Его выбор. А
выбор Его очень часто - невмешательство
темы вымышленного бога)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:59)
заткните подальше....Мало ли что кому в голову
взбредёт.
а вот `по недоразумению` - сколько угодно)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:58)
хвалебная песнь человеку с предупреждением о возможности потерять Дар
Божий.
`ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ`
Ну, прям - хвалебная песня)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:55)
безмозглости), разумеется.
наговариваете?
Он сотворил человека безмозглым?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(28.03.2013 23:51)
подобию`
`сотвориМ человека по образу нашемУ и подобию нашемУ`))))))
Творцы библии не до конца выцарапали архаичный политеизм или
генотеизм)
Что не может не радовать)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 21:02)
еще не абсолютная свобода))).
Она в магазине - напротив)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 21:00)
таковое суть диспозиция, качество, проявляемое в момент актуализации.
Это качество - свобода. Единство `Я` нельзя найти в готовом виде, оно
не `отрезано` и не `отвешано`, как говорил Г.Г.Шпет. Его можно только
осуществить неустанным усилием утверждения скрытой сущности, сущности
свободы. Усилием прорастания бытия. Свобода - единственное условие
адекватного восприятия и постижения реальности, как окончательная
реализация внутренней гармонии индивида и наивысшее выражение
преодоления его Эго, восстанавливающее единство внешней и внутренней
реальности. Человеческая сущность и есть свобода, вечно ждущая за
порогом человеческой определенности мира. Поэтому, в конечном счете,
проблема заключается в преодолении самозванческих крайностей как
индивидуализма, так и коллективизма, ничтожащих бытие либо в
невменяемом человекобожестве, либо в невменяемом das Man. Как это
назвать - персонализмом (С.А.Левицкий), новой архаикой (В.А.Савчук)
или еще как - все равно. Главное - вменяемость, то есть личностность
бытия.
`Философская антропология и онтология свободы` (Тульчинский Г.П.)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:56)
Именно забвение этого и ведет к самозванству, человекобожию и
ничтоженью бытия. Не случайно Ж.-П.Сартр, исходивший из того, что
свобода как небытие предшествует бытию и, значит, бытие пронизано
небытием, пришел к выводу, что `Я` есть `пустота в густоте бытия`,
`дыра небытия в бытии`.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:51)
`бездне`, предшествуя творению. Поэтому для Н.А.Бердяева свобода
находится по ту сторону добра и зла, а всесильный над бытием Бог
Творец не всесилен над небытием, над несотворенной свободой.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:40)
никогда не достигается. Свобода - это путь человека во времени. Он
движется к свободе, притязая на нее. Поэтому свободе присущи движение
и диалектика, которые возможны благодаря разуму. Свобода – это борьба
«Свобода есть несводимость культурного порядка к порядку природному»
(Ж.П.Сартр)
«Проблема «свободы вообще» не имеет смысла, ибо так или иначе связана
с проблемой Бога. Чтобы знать, свободен ли человек, достаточно знать,
есть ли у него господин. Эту проблему делает особенно абсурдной то,
что одно и то же понятие и ставит проблему свободы, и одновременно
лишает ее всякого смысла, так как в присутствии Бога это уже не
столько проблема свободы, сколько проблема зла. Альтернатива известна:
либо мы не свободны и ответ за зло лежит на всемогущем Боге, либо мы
свободны и ответственны, а бог не всемогущ. Все тонкости различных
школ ничего не прибавили к остроте этого парадокса» (А.Камю)
Для современного этапа развития философии характерно признание
существования тупика, кризиса в споре о свободе человеческой воли. Это
можно объяснить тем, что многие вопросы, относящиеся к свободе воли,
решаются теперь конкретными науками. Связанная с проблемой свободы
проблема детерминизма решается ныне в естественных науках в отрыве от
философских размышлений. Во многом этому способствует размытость
философского языка, особенно в рамках онто-гносеологического анализа
свободы. Кризис гносеологизма обусловил стремление ученых
отмежеваться от «метафизики» свободы.
Нужно указать также на различное употребление одних и тех же
философских понятий и категорий, что затрудняет взаимопонимание
философов. Даже один и тот же мыслитель под словом «свобода» нередко
понимает различные по смыслу понятия. Терминология является едва ли не
главным тормозом на пути онто-гносеологического решения проблемы
свободы. Действительно, если внимательно взглянуть на содержание
рассмотренных концепций, то можно обнаружить в них много общего.
Философы, по нашему мнению, достаточно редко противоречат друг другу,
когда ведут речь о сущности изучаемого явления. Другое дело, что
многие из них не догадываются о своей близости к позиции оппонента...
ПОСТКЛАССИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ СВОБОДЫ: ТУПИКИ ГНОСЕОЛОГИЗМА.
Автор А.В. Каримов
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 20:18)
скоро тут филиал Реквиема Торри будет!.. :)
Пару-тройку мыслей
об онтологии и гносеологии свободы - и всё)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:21)
в рясе.
Хотя я бы Вас одел в костюм клоуна, шута.
И вообще, библию нужно цитировать в костюме шута для пущей
убедительности)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:19)
времени цитирование словаря стало подменой понятий?
пор, когда словари появились.
Одного цитирования - недостаточно. Цитаты бывают часто вырваны из
контекста, а то и тенденциозны, написаны в угоду какой-нибудь
конъюнктуре.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:17)
здесь вседозволенность? Разберитесь всё-таки с терминами. Из
приведённого высказывания Канта тождество свободы и вседозволенности
никак не следует.
самой онтологии свободы. Свобода - вседозволенность `по умолчанию` и
не важно как человек пользуется этой свободой. Природа свободы не
зависит от её трактовок. Мало ли что кому в голову взбредёт.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.03.2013 19:13)
Богоподобии и указывает пути ко Спасению.
Книга эта - обвинительный приговор с возможным (если заслужишь!)
оправданием. А если быть уж совсем точным, то библия - книга с целым
набором виртуозных инструментов для манипуляции)
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:15)
предположил, что в реальности никакого переселения народов никогда не
было. Переселялись только войска.
территории древней Украины ещё до прихода ариев жили автохтоны не
менее 40 тысяч лет)
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 03:03)
не вызвало никаких возражений. И почерк узнаётся)