CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:35)
gutta писал(а):
Вы в Иерусалиме были? Нет, я Вас
спрашиваю
Нет. И не горю желанием там побывать когда-либо.
Нет ни малейшего желания.
Вот в Японию бы съездил...
Это как на другой планете побывать)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:27)
LAKE писал(а):
Бог не может быть свободен
тоже.))) Он как сущность всего в себе зависим от себя.
Не
может... зависим...
Вы ещё не решили парадокс всемогущества?
Завидую)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:23)
Maxilena писал(а):
Сергей! У меня Вася-Василиса -
девочка. Так что подружатся)))))
А-а-а-а-а-а-а...
Ну тогда - КАНЕШНА)))
И будет катавасия!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:22)
LAKE писал(а):
Что проиграло?
Патроны
кончились?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:51)
lesovichenko писал(а):
в содержании христиане у
язычников как раз выиграли и очень давно.
Поэтому и нет в мире НИ
ОДНОГО ТЕОКРАТИЧЕСКОГО государства.
Христианство - ПРОИГРАЛО)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:49)
lesovichenko писал(а):
У Вас, наверное, мания
величия раз находите себя в Евангелии от Иоанна.
Маниями не
страдаю, но печально, что Вы себя там - не находите)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:48)
Maxilena писал(а):
Васька против Моськи,
станете!)))))))
Моська пока-что `метелит` всяких Васек. Не любит
она их)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:45)
lesovichenko писал(а):
Отнюдь. Читайте св. Иоанна
Дамаскина (например). Бог не имеет частей. Он прост, поэтому
безначален.
Поэтому Он и не `творец` конечных вещей.
Это противоречит его природе)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:41)
Maxilena писал(а):
Сергей рано или поздно придет
в христианство. Именно такие вот ярые безбожники, образованные и
талантливые, в конце концов непременно раскаиваются.
Нет. Не
стану я христианином.
Зачем? Мне сама онтология христианства НЕПРИЕМЛЕМА!)))
Это всё равно, что сделать операцию по изменению пола...
Вопрос примерно из этого ряда.
Не собираюсь!)
Вот увидите, кто помоложе)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 18:38)
yarunskiy писал(а):
противоречит парадоксу
всемогущества!))))
Можно прибегнуть к финтам парадокса
импликации,
но это ишо смишнее)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 18:35)
lesovichenko писал(а):
Э, нет, батенька. Молодой
ишо.
Это смешное заявление (в евангелии от Иоанна)
противоречит парадоксу всемогущества!))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 17:35)
lesovichenko писал(а):
В греческих переводах
Ветхого Завета слово демиург используется, но значение совсем
иное.
Ну и что... само ортодоксальное богословие НАПИЧКАНО
греческим инструментарием донельзя. Поди разбери - кто у кого что
стырил)
Христианские богословы с первых веков `пошли во все тяжкие` в с
греческой философией. Врядли это можно теперь ВЫЦАРАПАТЬ. Христианство
ПЕРЕПРОШИТО язычеством!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:56)
lesovichenko писал(а):
творение из `уже
имеющегося материала` эти слова вовсе не
подразумевают.
Представители Еврейского публикационного общества
- дураки!
Ничего не смыслят в собственном языке и культуре)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:54)
lesovichenko писал(а):
Да, классический диспут
таким быть не может: `cum principia negante non est disputandum`, -
говорили древние. Впрочем, по этим проблемам споры ведутся 2000 лет, в
т.ч. с людьми не признающими основ.
Этим спорам гораздо более
2000 лет.
Христианство ОПЯТЬ умничает)))
А ведь глупым и неразумным было каких-нибудь 1900 лет назад.
Если бы не Платон с Аристотелем - так глупым бы и осталось и сгинуло
бы давно (о чём я ни секунды не жалел бы).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:50)
lesovichenko писал(а):
Поскольку мир состоит из
частей и каждая его часть имеет начало, следовательно, мир в целом
имеет начало.
Бог имеет Начало. Я - не против. Что Вы)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:49)
lesovichenko писал(а):
Факт существования Библии
свободы воли никак не отменяет.
Вопрос свободы воли в библии не
является главным,
поэтому его и `замяли`, заболтали и...
ОТМЕНИЛИ (или ПОДМЕНИЛИ) `провидением и детерминизмом`.
А так... зачем верующему свобода воли, достаточно `свободы выбора`,
так как в `игру вступают` абсолютные понятия:
все согрешили, никто не приходит к Отцу как только...,
то говорить о СВОБОДЕ бессмыслено.
Вы - рабы.
Довольно с вас)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:42)
lesovichenko писал(а):
Даже, если допустить такой
перевод - творение из `уже имеющегося материала` эти слова вовсе не
подразумевают. Это только интерпретация.
Интерпретация чужого
текста в отрыве от традиции)))
Христиане играют на чужом поле - поле языческого `инструментария`
Древней Греции`. Пока что им выиграть не удалось)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:39)
lesovichenko писал(а):
Читайте Евангелие от
Иоанна. Там в первом стихе всё сказано: `В начале было Слово...` А
дальше сами. Не маленький уже.
Читал.
Там ТАВТОЛОГИЯ)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 03:01)
yarunskiy писал(а):
(Золотая
сутра)
*Алмазная*
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:59)
LAKE писал(а):
нет ВЫ - нуль.
Нет. До Нуля
мне очень далеко... слишком много меня, слишком много)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:54)
Личность и ее элементарные психофизические состояния (дхармы) не имеют
собственной сущности.
Живые существа пребывают в нирване, и лишь невежество порождает
иллюзию их пребывания в сансаре.
Истинная реальность не имеет образа (самджня) и не может быть
описана или представлена.
(Золотая сутра)
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:44)
LAKE писал(а):
Свобода не существует)).
Если
не учитывать т.н. бессмертие души, то - не существует.
Но если, всё же, снизойти к такому пониманию, то существуют
исключительно только эти бессмертные души и ничего, кроме их...))) И
естесственно, они - абсолютно свободны.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:04)
lesovichenko писал(а):
Вопрос об источнике
материи до Сотворения - не корректен, потому что на логическом уровне
исключает Начало. Правило `Калам` аль_Газали знаете?
В каламе
считается, что интерпретация Божественного откровения должна
удовлетворять разум человека, не противоречить его доводам.
Про Демиурга - не хитрите. В Ветхом Завете Демиург - это Бог-Творец.
Позднейшие `непонятки и путаницы` - результат человеческого
тщеславия)))
Для научного мира книга `Бытие` не более чем космогонический МИФ)
По мнению ряда исследователей, текст `Бытия` в оригинале позволяет
разные варианты перевода и понимания его значения. Кроме указанного
варианта «В начале сотворил Бог», существует также вариант с другим
смыслом: «Когда Бог начал творить», подразумевающий творение из уже
имеющегося материала. Этот вариант, в частности, получил широкую
известность на английском языке благодаря переводу Еврейского
публикационного общества.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 01:40)
LAKE писал(а):
Вы не поняли до сих пор, что не
существует абсолютной свободы ни для кого и ни для чего, коли
существует еще что-то или кто-то)))
Да понял я эту простую
`замануху`... не существует ни абсолютного добра, ни абсолютного зла,
ни абсолютных законов, нет ни смерти, ни бессмертия, нет ни бога, ни
человека - в абсолютном смысле.
Всё как-то - наполовинку, понарошку)
Понял, понял. Не волнуйтесь))))
Вопрос о `Начале Мира` равнозначен вопросу о `Начале Бога`.
А наука? Что - наука?
Один учёный (М.Ломоносов) доказал, что эфир есть, но это оказалось
неправдой, другой учёный (Р.Бэкон) в средневековье процитировал
оккультную книгу, заявляя о том, что возможны явления гипноза,
электричества, возможны беспроводные разговоры между людьми на
невиданные расстояния, телескоп, стратоскоп, летательный аппараты... а
это оказалось правдой.
Короче, кризис естесствознания!))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 00:56)
LAKE писал(а):
Все в Вами как всегда. Вы не
понимает.
Вы всё же - не ответили.
До появления Жизни - ничего небыло, или, всё же, Жизнь - порождает
Жизнь бесконечно, а Начало - лишь `фикция`?
1
«...
97
98
...»
237
classic-online@bk.ru
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:35)
спрашиваю
Нет ни малейшего желания.
Вот в Японию бы съездил...
Это как на другой планете побывать)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:27)
тоже.))) Он как сущность всего в себе зависим от себя.
может... зависим...
Вы ещё не решили парадокс всемогущества?
Завидую)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:23)
девочка. Так что подружатся)))))
Ну тогда - КАНЕШНА)))
И будет катавасия!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(10.02.2013 02:22)
кончились?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:51)
язычников как раз выиграли и очень давно.
ОДНОГО ТЕОКРАТИЧЕСКОГО государства.
Христианство - ПРОИГРАЛО)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:49)
величия раз находите себя в Евангелии от Иоанна.
страдаю, но печально, что Вы себя там - не находите)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:48)
станете!)))))))
она их)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:45)
Дамаскина (например). Бог не имеет частей. Он прост, поэтому
безначален.
Это противоречит его природе)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 19:41)
в христианство. Именно такие вот ярые безбожники, образованные и
талантливые, в конце концов непременно раскаиваются.
стану я христианином.
Зачем? Мне сама онтология христианства НЕПРИЕМЛЕМА!)))
Это всё равно, что сделать операцию по изменению пола...
Вопрос примерно из этого ряда.
Не собираюсь!)
Вот увидите, кто помоложе)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 18:38)
всемогущества!))))
импликации,
но это ишо смишнее)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 18:35)
ишо.
противоречит парадоксу всемогущества!))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 17:35)
Ветхого Завета слово демиург используется, но значение совсем
иное.
греческим инструментарием донельзя. Поди разбери - кто у кого что
стырил)
Христианские богословы с первых веков `пошли во все тяжкие` в с
греческой философией. Врядли это можно теперь ВЫЦАРАПАТЬ. Христианство
ПЕРЕПРОШИТО язычеством!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:56)
имеющегося материала` эти слова вовсе не
подразумевают.
- дураки!
Ничего не смыслят в собственном языке и культуре)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:54)
таким быть не может: `cum principia negante non est disputandum`, -
говорили древние. Впрочем, по этим проблемам споры ведутся 2000 лет, в
т.ч. с людьми не признающими основ.
2000 лет.
Христианство ОПЯТЬ умничает)))
А ведь глупым и неразумным было каких-нибудь 1900 лет назад.
Если бы не Платон с Аристотелем - так глупым бы и осталось и сгинуло
бы давно (о чём я ни секунды не жалел бы).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:50)
частей и каждая его часть имеет начало, следовательно, мир в целом
имеет начало.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:49)
свободы воли никак не отменяет.
является главным,
поэтому его и `замяли`, заболтали и...
ОТМЕНИЛИ (или ПОДМЕНИЛИ) `провидением и детерминизмом`.
А так... зачем верующему свобода воли, достаточно `свободы выбора`,
так как в `игру вступают` абсолютные понятия:
все согрешили, никто не приходит к Отцу как только...,
то говорить о СВОБОДЕ бессмыслено.
Вы - рабы.
Довольно с вас)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:42)
перевод - творение из `уже имеющегося материала` эти слова вовсе не
подразумевают. Это только интерпретация.
текста в отрыве от традиции)))
Христиане играют на чужом поле - поле языческого `инструментария`
Древней Греции`. Пока что им выиграть не удалось)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 16:39)
Иоанна. Там в первом стихе всё сказано: `В начале было Слово...` А
дальше сами. Не маленький уже.
Там ТАВТОЛОГИЯ)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 03:01)
сутра)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:59)
мне очень далеко... слишком много меня, слишком много)))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:54)
собственной сущности.
Живые существа пребывают в нирване, и лишь невежество порождает
иллюзию их пребывания в сансаре.
Истинная реальность не имеет образа (самджня) и не может быть
описана или представлена.
(Золотая сутра)
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:44)
не учитывать т.н. бессмертие души, то - не существует.
Но если, всё же, снизойти к такому пониманию, то существуют
исключительно только эти бессмертные души и ничего, кроме их...))) И
естесственно, они - абсолютно свободны.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 02:04)
материи до Сотворения - не корректен, потому что на логическом уровне
исключает Начало. Правило `Калам` аль_Газали знаете?
считается, что интерпретация Божественного откровения должна
удовлетворять разум человека, не противоречить его доводам.
Про Демиурга - не хитрите. В Ветхом Завете Демиург - это Бог-Творец.
Позднейшие `непонятки и путаницы` - результат человеческого
тщеславия)))
Для научного мира книга `Бытие` не более чем космогонический МИФ)
По мнению ряда исследователей, текст `Бытия` в оригинале позволяет
разные варианты перевода и понимания его значения. Кроме указанного
варианта «В начале сотворил Бог», существует также вариант с другим
смыслом: «Когда Бог начал творить», подразумевающий творение из уже
имеющегося материала. Этот вариант, в частности, получил широкую
известность на английском языке благодаря переводу Еврейского
публикационного общества.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 01:40)
существует абсолютной свободы ни для кого и ни для чего, коли
существует еще что-то или кто-то)))
`замануху`... не существует ни абсолютного добра, ни абсолютного зла,
ни абсолютных законов, нет ни смерти, ни бессмертия, нет ни бога, ни
человека - в абсолютном смысле.
Всё как-то - наполовинку, понарошку)
Понял, понял. Не волнуйтесь))))
Вопрос о `Начале Мира` равнозначен вопросу о `Начале Бога`.
А наука? Что - наука?
Один учёный (М.Ломоносов) доказал, что эфир есть, но это оказалось
неправдой, другой учёный (Р.Бэкон) в средневековье процитировал
оккультную книгу, заявляя о том, что возможны явления гипноза,
электричества, возможны беспроводные разговоры между людьми на
невиданные расстояния, телескоп, стратоскоп, летательный аппараты... а
это оказалось правдой.
Короче, кризис естесствознания!))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(09.02.2013 00:56)
понимает.
До появления Жизни - ничего небыло, или, всё же, Жизнь - порождает
Жизнь бесконечно, а Начало - лишь `фикция`?