Пользователь: Alian

         
   
Информация о пользователе Alian (не в сети )




   
   


Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 01:37)
alexshmurak писал(а):
Хиндемит - фигня, кроме
музыки первой половины 20х.
Как же это толерантно, демократично,
а главное, прогрессивно таким образом отзываться о композиторе,
который внес гораздо больший вклад в музыкальную культуру, чем
подавляющее большинство современных фигляров, гонящихся за
мейнстримами и прочей ерундой.

А мейстримом в прогрессивных композиторских кругах, как известно, у
нас является запись на аудио насилования крупного рогатого скота и
выплескивание сего мусора в интернет, что подобно акту выкладывания
фоток упоротых лошадиных рож с утиными губами от глупых школьниц `в
контакте`.

Это как раз-таки и является той самой мертвечиной, называемой во всем
мире `культурным процессом`.


Хиндемит - композитор, отказавшийся кричать в эпоху, в которую каждый
так и норовил выпендриться, высосать из пальца еще одну глупую
оригинальность ради оригинальности.
Его музыка стремится к статичности древнегреческой статуи. И эта
статичная красота мне гораздо милее, чем звукоблудие очередного
самовлюбленного `карлика`.

Что касается самого списка в целом, то мне абсолютно не понятны
примеры с Феллини (переоцененные), режиссером далеко не однозначным и
Рахманиновым (недооцененные), исполняющегося как минимум раз в 2
недели.

Право на существование подобных списков вообще под большим
сомнением; чаще всего они сводятся к весьма спорным мнениям отдельно
взятых специалистов, зачастую профнепригодных. Есть похожие списки с
оркестрами, композиторами и исполнителями; в них нам подробненько
расписано кто N1, кто N2, а кто 109832562.
Это смешно.
    


Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 23:35)
))))))
    


Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:39)
Ferulyov писал(а):
Написать вот так, как Вы
пишете, это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая
гусарская реплика с сигаретой в руках и недопитым коньяком на
столе.
Анализировать? Это на форуме-то?? На форуме ничего, кроме
обобщающих фраз быть не может; конструктивный подход требует к себе
гораздо большего, чем прослушивание.

Для анализа музыки нужна партитура и время - 1.

2 - было бы что анализировать. Это не интересно. Захочу слушать и
изучать Вивальди (хотя изучать там - кот наплакал) - возьму САМОГО
Вивальди, а не его эпигонов. Захочу ранний немецкий романтизм - стану
изучать Вебера.

Тут нечего анализировать.

Вам нравиться. Почему? Потому, что вы слышали это у кого-то другого.
А на этом сайте есть ГОРА-А-А-АЗДО более интересные композиторы (к
примеру Коллонтай).
``Молчалины блаженствуют на свете`` - ничего не говорят (в данном
случае в музыке) и поддакивают старым авторитетам; своего - нет.
Стиля - нет. Нет стиля - нет человека, выражающего себя в искусстве.
Нет человека - о чем разговор идет?

Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого
рода ``аристократам духа``.
    


Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 20:03)
Музыкального интереса это не представляет. Качественно выполненное
упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 04:10)
Реципиент - ``это звучит гордо``!
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.08.2011 03:57)
А где ``плохо препарированный клавир``?
    


Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Вот концерт слушал - очень неплохо.)
    


Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Вот концерт слушал - очень неплохо.)
    


Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:42)
Потому, что слушал ``спустя рукава``, фоном, параллельно
разговаривая.))
    


Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:37)
Очень заблуждаетесь.))
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 03:30)
О-о-о-о... слоники у нас тут есть.)))
Есть некий Сергей Михайлович - все вопросы к нему.


Глядите в аудио.
    
   
         
Наши контакты