CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Alian
Информация о пользователе Alian (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.07.2011 18:59
Последний визит:
08.10.2014 01:44
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
Музыка, литература, театр.
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, литература, театр, шахматы.
Любимые композиторы:
Бах, Франц Шуберт, Брамс, Вагнер, Франк, Стравинский, Хиндемит, Хайнц Шуберт, Мессиан, Горецкий, Корильяно.
Любимые исполнители:
Фуртвенглер, Менгельберг, Зутхаус, Макс Лоренц, Мельхиор, Флагстад, Марта Мёдль, Святослав Рихтер, Корто, Камполи, Гитлис, Муттер, Ойстрах, Перльман, Кугель, Крамаров, Шафран, Дюпре.
Еще о себе:
МЕФИСТОФЕЛЬ: Иди себе, гордись, оригинал, И торжествуй себе в своем восторге шумном! Что, если бы он истину сознал: Кто и о чем, нелепом или умном, Помыслить может, что ни у кого Не появилось в мыслях до него? Но это все нас в ужас не приводит: Пройдут год, два, - изменится оно; Как ни нелепо наше сусло бродит, - В конце концов является вино. (К молодым зрителям в партере, которые не аплодируют.) Вы не хотите мне внимать? Не стану, дети, спорить с вами: Черт стар, - и чтоб его понять, Должны состариться вы сами. Гёте, `Фауст`. Часть II.
Комментарии:
122
Друзья:
3
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:35)
sl писал(а):
Не сочтите за навязчивость, не могли
бы Вы назвать пару предметов и явлений из соврменной музыки,
которые можно было бы охарактеризовать словом `мейнстрим`?
Того,
что я уже сказал, на мой взгляд, - достаточно. Остальное вы и сами
неплохо знаете.=)
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:24)
alexshmurak писал(а):
Он злобный и малоинтересный
сутяга.
Забавно звучит из уст ``чувака`` , который в самом начале
``четко`` отрезал: ``Хиндемит - фигня``.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:18)
sl писал(а):
А в академическом музыкальном
направлении сегодня можно найти что-нибудь из мейнстрим?
Ого...
Это уже не ко мне, а к здешним ``гонщикам``.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:17)
precipitato писал(а):
Навязло уже в зубах.
И
поделом. Хоть чьи-то зубы повязаны и не в состоянии будут терзать слух
бедной публики.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:12)
alexshmurak писал(а):
Но сейчас слушать эту
музыку, скажем, мне, - чрезвычайно тяжело. Нет дыхания, нет свежего
отношения к тембру и синтаксису, нет различности в образной карте, нет
жизни. Лабораторная музыка.
Представляю, ``чувак``, как тебе
тяжело слушать Вагнера или кого постарше. Мде, в те времена музыку
совсем не умели писать... то ли дело сейчас.
А откуда вы, сударь, предполагаете кем я работаю, какая у меня судьба
и каковы мои взгляды? И, можно подумать, под этим ником пишет один
человек.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 01:37)
alexshmurak писал(а):
Хиндемит - фигня, кроме
музыки первой половины 20х.
Как же это толерантно, демократично,
а главное, прогрессивно таким образом отзываться о композиторе,
который внес гораздо больший вклад в музыкальную культуру, чем
подавляющее большинство современных фигляров, гонящихся за
мейнстримами и прочей ерундой.
А мейстримом в прогрессивных композиторских кругах, как известно, у
нас является запись на аудио насилования крупного рогатого скота и
выплескивание сего мусора в интернет, что подобно акту выкладывания
фоток упоротых лошадиных рож с утиными губами от глупых школьниц `в
контакте`.
Это как раз-таки и является той самой мертвечиной, называемой во всем
мире `культурным процессом`.
Хиндемит - композитор, отказавшийся кричать в эпоху, в которую каждый
так и норовил выпендриться, высосать из пальца еще одну глупую
оригинальность ради оригинальности.
Его музыка стремится к статичности древнегреческой статуи. И эта
статичная красота мне гораздо милее, чем звукоблудие очередного
самовлюбленного `карлика`.
Что касается самого списка в целом, то мне абсолютно не понятны
примеры с Феллини (переоцененные), режиссером далеко не однозначным и
Рахманиновым (недооцененные), исполняющегося как минимум раз в 2
недели.
Право на существование подобных списков вообще под большим
сомнением; чаще всего они сводятся к весьма спорным мнениям отдельно
взятых специалистов, зачастую профнепригодных. Есть похожие списки с
оркестрами, композиторами и исполнителями; в них нам подробненько
расписано кто N1, кто N2, а кто 109832562.
Это смешно.
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 04:12)
Многоуважаемый musicus.
Лично я не удивляюсь тому, что эти господа занимаются убожеством -
давно надо привыкнуть - уже 20 лет копошатся: до сих пор ни одного
трюфеля не нашли!))
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 04:12)
Многоуважаемый musicus.
Лично я не удивляюсь тому, что эти господа занимаются убожеством -
давно надо привыкнуть - уже 20 лет копошатся: до сих пор ни одного
трюфеля не нашли!))
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 23:35)
))))))
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:46)
Daniil писал(а):
Я бы порекомендовал Вам сначала
лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие
выводы.
Когда я слушаю Вагнера, то мне глубоко все равно каким он
был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона
или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
В какое место?
Если
Вам, милая Гретхен, ``кое-чего`` в жизни не хватило, то подобные
вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в
сферы, в которых понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в
которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в
физике (поскольку не по профилю работаете), влезая в чужой диалог, не
понимая предмета, то делайте это подальше от меня (и лучше, от музыки
тоже).
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Если человек сказал, что
коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока
- что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Если человек
всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него
взять.
На дружков не реагируем.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Если человек сказал, что
коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока
- что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
Если человек
всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него
взять.
На дружков не реагируем.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:39)
Ferulyov писал(а):
Написать вот так, как Вы
пишете, это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая
гусарская реплика с сигаретой в руках и недопитым коньяком на
столе.
Анализировать? Это на форуме-то?? На форуме ничего, кроме
обобщающих фраз быть не может; конструктивный подход требует к себе
гораздо большего, чем прослушивание.
Для анализа музыки нужна партитура и время - 1.
2 - было бы что анализировать. Это не интересно. Захочу слушать и
изучать Вивальди (хотя изучать там - кот наплакал) - возьму САМОГО
Вивальди, а не его эпигонов. Захочу ранний немецкий романтизм - стану
изучать Вебера.
Тут нечего анализировать.
Вам нравиться. Почему? Потому, что вы слышали это у кого-то другого.
А на этом сайте есть ГОРА-А-А-АЗДО более интересные композиторы (к
примеру Коллонтай).
``Молчалины блаженствуют на свете`` - ничего не говорят (в данном
случае в музыке) и поддакивают старым авторитетам; своего - нет.
Стиля - нет. Нет стиля - нет человека, выражающего себя в искусстве.
Нет человека - о чем разговор идет?
Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого
рода ``аристократам духа``.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:19)
MargarMast писал(а):
На ``интеллектуалов``
и ``аристократов духа``, чьи культурные познания черпаются из
Википедий не обращаю внимания.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 20:03)
Музыкального интереса это не представляет. Качественно выполненное
упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 04:19)
Да не владеють они никакимя смычками! Отродясь инструментов в рук не
бралися, а сами пишутя куда попало. Эх, возомниля себя черти чем, а
самися елементранейшихя вещея-то не понимаютя.))
Рассосетися-рассосетися. Вот китаяца у-у-у-умная. Китаяца знаетя.
Китаяца дождётися, кохда рассосетися.)))
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 04:10)
Реципиент - ``это звучит гордо``!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.08.2011 03:57)
А где ``плохо препарированный клавир``?
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 03:53)
Да уж, развелося всяких реперов-шреперов на фоне общехо маркетинхована
и таскаюти жен у всех! Ухххххха-а-а-а!!! ХадюхИ!!!!
Вы его на енто... на дуэль на смычках вызывайте! Проихраете - ко мне
обращайтися.)))
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Вот концерт слушал - очень неплохо.)
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Вот концерт слушал - очень неплохо.)
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:42)
Потому, что слушал ``спустя рукава``, фоном, параллельно
разговаривая.))
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:37)
Очень заблуждаетесь.))
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 03:30)
О-о-о-о... слоники у нас тут есть.)))
Есть некий Сергей Михайлович - все вопросы к нему.
Глядите в аудио.
«
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:35)
бы Вы назвать пару предметов и явлений из соврменной музыки,
которые можно было бы охарактеризовать словом `мейнстрим`?
что я уже сказал, на мой взгляд, - достаточно. Остальное вы и сами
неплохо знаете.=)
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:24)
сутяга.
``четко`` отрезал: ``Хиндемит - фигня``.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:18)
направлении сегодня можно найти что-нибудь из мейнстрим?
Ого...
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:17)
поделом. Хоть чьи-то зубы повязаны и не в состоянии будут терзать слух
бедной публики.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:12)
музыку, скажем, мне, - чрезвычайно тяжело. Нет дыхания, нет свежего
отношения к тембру и синтаксису, нет различности в образной карте, нет
жизни. Лабораторная музыка.
тяжело слушать Вагнера или кого постарше. Мде, в те времена музыку
совсем не умели писать... то ли дело сейчас.
А откуда вы, сударь, предполагаете кем я работаю, какая у меня судьба
и каковы мои взгляды? И, можно подумать, под этим ником пишет один
человек.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 01:37)
музыки первой половины 20х.
а главное, прогрессивно таким образом отзываться о композиторе,
который внес гораздо больший вклад в музыкальную культуру, чем
подавляющее большинство современных фигляров, гонящихся за
мейнстримами и прочей ерундой.
А мейстримом в прогрессивных композиторских кругах, как известно, у
нас является запись на аудио насилования крупного рогатого скота и
выплескивание сего мусора в интернет, что подобно акту выкладывания
фоток упоротых лошадиных рож с утиными губами от глупых школьниц `в
контакте`.
Это как раз-таки и является той самой мертвечиной, называемой во всем
мире `культурным процессом`.
Хиндемит - композитор, отказавшийся кричать в эпоху, в которую каждый
так и норовил выпендриться, высосать из пальца еще одну глупую
оригинальность ради оригинальности.
Его музыка стремится к статичности древнегреческой статуи. И эта
статичная красота мне гораздо милее, чем звукоблудие очередного
самовлюбленного `карлика`.
Что касается самого списка в целом, то мне абсолютно не понятны
примеры с Феллини (переоцененные), режиссером далеко не однозначным и
Рахманиновым (недооцененные), исполняющегося как минимум раз в 2
недели.
Право на существование подобных списков вообще под большим
сомнением; чаще всего они сводятся к весьма спорным мнениям отдельно
взятых специалистов, зачастую профнепригодных. Есть похожие списки с
оркестрами, композиторами и исполнителями; в них нам подробненько
расписано кто N1, кто N2, а кто 109832562.
Это смешно.
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 04:12)
Лично я не удивляюсь тому, что эти господа занимаются убожеством -
давно надо привыкнуть - уже 20 лет копошатся: до сих пор ни одного
трюфеля не нашли!))
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 04:12)
Лично я не удивляюсь тому, что эти господа занимаются убожеством -
давно надо привыкнуть - уже 20 лет копошатся: до сих пор ни одного
трюфеля не нашли!))
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 23:35)
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:46)
лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие
выводы.
был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона
или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:27)
Вам, милая Гретхен, ``кое-чего`` в жизни не хватило, то подобные
вопросы, пожалуйста, не ко мне, а к психологам.
Вот оно и видно, что Вы со своими ``похвальными`` навыками лезете в
сферы, в которых понимаете столько же, сколько я в ядерной физике (в
которую и не лезу).
Если же Вам так хочется компенсировать свою не состоятельность в
физике (поскольку не по профилю работаете), влезая в чужой диалог, не
понимая предмета, то делайте это подальше от меня (и лучше, от музыки
тоже).
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:07)
коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока
- что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него
взять.
На дружков не реагируем.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 23:07)
коллонтаевский Agnus Dei напомнил ему 1-й фортепьянный концерт Бартока
- что с него можно взять, скажите мне, пожалуйста?
всовывает другому слова, которые он не говорил - да уж, чего с него
взять.
На дружков не реагируем.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:39)
пишете, это не надо уметь ничего, в том числе анализировать, это такая
гусарская реплика с сигаретой в руках и недопитым коньяком на
столе.
обобщающих фраз быть не может; конструктивный подход требует к себе
гораздо большего, чем прослушивание.
Для анализа музыки нужна партитура и время - 1.
2 - было бы что анализировать. Это не интересно. Захочу слушать и
изучать Вивальди (хотя изучать там - кот наплакал) - возьму САМОГО
Вивальди, а не его эпигонов. Захочу ранний немецкий романтизм - стану
изучать Вебера.
Тут нечего анализировать.
Вам нравиться. Почему? Потому, что вы слышали это у кого-то другого.
А на этом сайте есть ГОРА-А-А-АЗДО более интересные композиторы (к
примеру Коллонтай).
``Молчалины блаженствуют на свете`` - ничего не говорят (в данном
случае в музыке) и поддакивают старым авторитетам; своего - нет.
Стиля - нет. Нет стиля - нет человека, выражающего себя в искусстве.
Нет человека - о чем разговор идет?
Рассуждать на тему: ``Нравиться - не нравиться` предоставляю всякого
рода ``аристократам духа``.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 22:19)
и ``аристократов духа``, чьи культурные познания черпаются из
Википедий не обращаю внимания.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 20:03)
упражнение.
Вокруг чего спор, господа?
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 04:19)
бралися, а сами пишутя куда попало. Эх, возомниля себя черти чем, а
самися елементранейшихя вещея-то не понимаютя.))
Рассосетися-рассосетися. Вот китаяца у-у-у-умная. Китаяца знаетя.
Китаяца дождётися, кохда рассосетися.)))
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 04:10)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.08.2011 03:57)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 03:53)
и таскаюти жен у всех! Ухххххха-а-а-а!!! ХадюхИ!!!!
Вы его на енто... на дуэль на смычках вызывайте! Проихраете - ко мне
обращайтися.)))
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:46)
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:42)
разговаривая.))
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:37)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.08.2011 03:30)
Есть некий Сергей Михайлович - все вопросы к нему.
Глядите в аудио.