CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sergei_sergunin
Информация о пользователе sergei_sergunin (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.07.2011 15:07
Последний визит:
01.06.2024 08:10
Настоящее имя:
Сергей
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.10.1944
Деятельность:
Пенсионер.
Образование:
Высшее, к.т.н.
Интересы:
Любитель хороших классической музыки и балета. В прошлом - реставрация грамзаписей. Архив записей здесь: https://cloud.mail.ru/public/kHTK/aER8JYeF5
Любимые композиторы:
Р.Шуман, Моцарт, Бетховен, И.С.Бах, Гендель.
Любимые исполнители:
Петер Шрайер, Макс Поммер, Людвиг Гюттлер, Григорий Пятигорский, Сергей Кузнецов,Карл Энгель,Шура Черкасский...
Добавил аудио:
124
Комментарии:
1404
Плейлист:
24
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(24.04.2014 18:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Казадезюс
Робер
или Габи?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(24.04.2014 18:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что за игра! Огонь.
Побочная в первой части просто вгоняет в ступор.
Интересно, кто
играет партию фортепиано? Действительно зажигает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(23.04.2014 22:28)
LAKE писал(а):
Замечательная тема.
Что и
говорить! Арам Хачатурян - это ярчайшее современное выражение
армянского музыкального искусства. Я, сам русский, с преклонением
отношусь к его творчеству. Думаю, что сам факт появления такого
замечательного композитора в 20-м веке - это особый знак для Армении
(со знаком плюс).
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.04.2014 18:33)
DzhiTi писал(а):
превосходное
исполнение!
Очень интересная пианистка.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(23.04.2014 12:59)
Умничка!
Такого Бетховена я ещё не слушал. И всё же это ОН.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:53)
LAKE писал(а):
Ну, интересней не значит
мОцартистей. Гилельс совсем ... совсем другой. Мне думается, что
исполнение Гримо не жеманное, как может показаться сходу ... В нем
есть несколько непривычный, довольно странный смысл. Пока не могу
точно сформулировать.
Смысл в том, что она - женщина. Послушай
звук. В нём есть скрытый призыв. А эти глаза (глянь на её фото)? Тьфу!
Что-то я разошёлся... И всё-же она прекрасна!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:29)
tagantsev писал(а):
еще один бабник!
Это
неизлечимо!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:02)
tagantsev писал(а):
как и я
Что ни говори,
классный бабец!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(23.04.2014 00:22)
balaklava писал(а):
`Деточка`-это обращение к
Phalaenopsis. Но с ним у меня год разницы. И к тому же, насколько я
понял, он не в обиде. Или в обиде?
Делайте меж собой, что хотите.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 00:12)
LAKE писал(а):
Вас `испортил` Гульд)) монотонной
динамикой в сонатах переделанных в блиц-сонаты)))
Да почитаешь
посты - Гульд вообще изверг. Не понятно, за что он так цитируем...
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(22.04.2014 23:59)
balaklava писал(а):
Где я говорил про песочницу?
О чём Вы?
А про `деточку` - это как?
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(22.04.2014 23:29)
balaklava писал(а):
Ну, хорошо... Деточка! Всё,
что критикует Музикус имеет ценность.
На счёт песочницы - Вы это
зря. Ваш оппонент по-старше будет.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.04.2014 22:55)
Andreewa писал(а):
Присоединяюсь. Чудный молодой
человек! Видела его самого и его маму. Папу и дедушку не
довелось.))
О господи! А как же я? Какая утрата!
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор
(22.04.2014 22:52)
valla писал(а):
Великолепный концерт! Звучание
гобоя в исполнении Вестермана-бесподобно! Прошу всех не пропустить!
Спасибо
за загрузку!
Трудно не согласиться.
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(22.04.2014 22:42)
art15 писал(а):
Performer: Alfredo Bernardini
(Oboe), Fabio Biondi (Violin & Conductor). Date of Recording: 03/1999.
Venue: Tibor Varga Hall, Sion, Switzerland.
Классно! Щас скачаю.
Тема:Кантата о Сталине
(20.04.2014 07:48)
samlev писал(а):
В таком возрасте `независимое
мнение` гроша ломанного не стоит: оно наговорено старшими с
соответствующими комментариями или вычитано из тех газет, которые дают
почитать те же старшие.
Это Ваше мнение? Вы уверены?
Тема:Кантата о Сталине
(20.04.2014 05:16)
Faland писал(а):
Прочитав то огромное количество
коментариев, я не увидел ничего, кроме откровенной желчи.. Мне больно
слышать `Кошмар-Сталин и кантата. Отче наш -и кантата о Сталине` ...
сограждане... Вы, что забыли что Александров был не только талантливый
композитор... он еще был и человек, а на фоне ужестных событий
революции, грядущий эпохи атеизма... я думаю это было единственно
рациональное решение, тем более, как бы дико это не звучало,Вождь в
тоталитарном государстве-это Бог..Как бы пафосно это не звучало...
Эпоха этого так называемого `кошмара` родила таких людей, которыми мы
гордимся до сих пор... Проникновенная музыка, пусть это мое
субъективное мнение, но эта музыка, на мой взгляд достойна и
восхищения, и уважения... Спасибо.
В таком юном возрасте (1996
г.р.) иметь такое независимое мнение!
Уважаю.
А про `сталинские времена` помню. Мне уж скоро семьдесят...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.04.2014 14:25)
alexshmurak писал(а):
исполнение странное, темпы
медленные, какое-то разжёвывание.
Что-то предлагаемый здесь
Бетховен на себя совсем не похож. Этот - с такой дли-и-инной соплёй
из носа. Слушал, всё надеялся... Напрасно.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 22:53)
DeLaMer писал(а):
Прекрасное исполнение!
Да,
это сильно притягивает. Трудно оторваться.
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 22:36)
DeLaMer писал(а):
Господи Боже, что это за
звуки???!!
Как они ТАКОЕ извлекают из пианофорте?????
И все вот ЭТО у Шуберта так написано?
Да уж. Чижик-пыжик
какой-то.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:00)
OlgaKz писал(а):
Конечно, если нельзя, но очень
хочется, то можно!
Однако с оговорками, что Вы делаете это любя! :)))
Чувствуется
учительница..
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:57)
sergei_sergunin писал(а):
А я чувствую влияние
Моцарта.
Кстати, Шуберт у меня этого ощущения (влияния Моцарта)
не вызывает.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:44)
Aelina писал(а):
Смею предположить , что это пр-е
- дело рук и творческого полета Михаэля Гайдна .
А я чувствую
влияние Моцарта.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:38)
OlgaKz писал(а):
Не дразните их `просто так`,
пожалуйста. Они обижаются!
Как знать, может быть, им сам Шуберт руку бы пожал, а мы смеемся, не
ценим. `Нам не дано предугадать...`, как их музыка в будущем
отзовется!
Ну вот! Уж и просто так нельзя...
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:22)
sir Grey писал(а):
А зачем? У них недостает
задора? Я не понимаю современную музыку, слушаю все время, с задором -
все в порядке, по-моему?
А просто так.
1
«...
55
56
...»
57
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(24.04.2014 18:25)
или Габи?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(24.04.2014 18:03)
Побочная в первой части просто вгоняет в ступор.
играет партию фортепиано? Действительно зажигает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(23.04.2014 22:28)
говорить! Арам Хачатурян - это ярчайшее современное выражение
армянского музыкального искусства. Я, сам русский, с преклонением
отношусь к его творчеству. Думаю, что сам факт появления такого
замечательного композитора в 20-м веке - это особый знак для Армении
(со знаком плюс).
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.04.2014 18:33)
исполнение!
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(23.04.2014 12:59)
Такого Бетховена я ещё не слушал. И всё же это ОН.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:53)
мОцартистей. Гилельс совсем ... совсем другой. Мне думается, что
исполнение Гримо не жеманное, как может показаться сходу ... В нем
есть несколько непривычный, довольно странный смысл. Пока не могу
точно сформулировать.
звук. В нём есть скрытый призыв. А эти глаза (глянь на её фото)? Тьфу!
Что-то я разошёлся... И всё-же она прекрасна!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:29)
неизлечимо!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 01:02)
классный бабец!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(23.04.2014 00:22)
Phalaenopsis. Но с ним у меня год разницы. И к тому же, насколько я
понял, он не в обиде. Или в обиде?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 00:12)
динамикой в сонатах переделанных в блиц-сонаты)))
посты - Гульд вообще изверг. Не понятно, за что он так цитируем...
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(22.04.2014 23:59)
О чём Вы?
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(22.04.2014 23:29)
что критикует Музикус имеет ценность.
зря. Ваш оппонент по-старше будет.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.04.2014 22:55)
человек! Видела его самого и его маму. Папу и дедушку не
довелось.))
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор
(22.04.2014 22:52)
гобоя в исполнении Вестермана-бесподобно! Прошу всех не пропустить!
Спасибо
за загрузку!
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(22.04.2014 22:42)
(Oboe), Fabio Biondi (Violin & Conductor). Date of Recording: 03/1999.
Venue: Tibor Varga Hall, Sion, Switzerland.
Тема:Кантата о Сталине
(20.04.2014 07:48)
мнение` гроша ломанного не стоит: оно наговорено старшими с
соответствующими комментариями или вычитано из тех газет, которые дают
почитать те же старшие.
Тема:Кантата о Сталине
(20.04.2014 05:16)
коментариев, я не увидел ничего, кроме откровенной желчи.. Мне больно
слышать `Кошмар-Сталин и кантата. Отче наш -и кантата о Сталине` ...
сограждане... Вы, что забыли что Александров был не только талантливый
композитор... он еще был и человек, а на фоне ужестных событий
революции, грядущий эпохи атеизма... я думаю это было единственно
рациональное решение, тем более, как бы дико это не звучало,Вождь в
тоталитарном государстве-это Бог..Как бы пафосно это не звучало...
Эпоха этого так называемого `кошмара` родила таких людей, которыми мы
гордимся до сих пор... Проникновенная музыка, пусть это мое
субъективное мнение, но эта музыка, на мой взгляд достойна и
восхищения, и уважения... Спасибо.
г.р.) иметь такое независимое мнение!
Уважаю.
А про `сталинские времена` помню. Мне уж скоро семьдесят...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.04.2014 14:25)
медленные, какое-то разжёвывание.
Бетховен на себя совсем не похож. Этот - с такой дли-и-инной соплёй
из носа. Слушал, всё надеялся... Напрасно.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 22:53)
это сильно притягивает. Трудно оторваться.
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 22:36)
звуки???!!
Как они ТАКОЕ извлекают из пианофорте?????
И все вот ЭТО у Шуберта так написано?
какой-то.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:00)
хочется, то можно!
Однако с оговорками, что Вы делаете это любя! :)))
учительница..
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:57)
Моцарта.
не вызывает.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:44)
- дело рук и творческого полета Михаэля Гайдна .
влияние Моцарта.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:38)
пожалуйста. Они обижаются!
Как знать, может быть, им сам Шуберт руку бы пожал, а мы смеемся, не
ценим. `Нам не дано предугадать...`, как их музыка в будущем
отзовется!
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:22)
задора? Я не понимаю современную музыку, слушаю все время, с задором -
все в порядке, по-моему?