CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Klavierstück II (Пьеса для фортепиано II) (1952)
(12.05.2020 18:32)
если что, это запись всех 4 первых фортепианных пьес Штокхаузена, не
только второй
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(17.12.2019 15:50)
если что, в этой записи всегда были и альт, и флейта. и до сих пор
остаются. just saying
Тема:Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott`
(29.09.2017 17:03)
запись неполная, также как и у Арнонкура здесь не хватает последних
двух номеров
Тема:Стихи
(08.09.2017 11:46)
LAKE писал(а):
Итак, на какой период времени мне
следует покинуть музыкальный форум?
навсегда.
Тема:Вариации на тему Корелли (2017)
(23.06.2017 19:35)
хороший трек. почему только его выложил, а не все целиком?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(09.02.2017 00:50)
3-ая часть здесь не полностью, только реприза. а исполнение и музыка
фантастические
Тема:Испанская книга песен. Духовные песни: № 1 `Nun bin ich dein` (Теперь я твой)
(01.11.2016 13:58)
что случилось с нотами Духовных песен? они пропали, а в нотах,
прикрепленных к отдельным номерам, совершенно другое
Тема:Scandal Walk для фортепиано
(07.01.2016 18:58)
огромное спасибо за эти выкладки Гершвина. совершенно уникальная игра
Тема:Стихи
(28.09.2015 00:59)
karapusik писал(а):
о чём это
стихотворение??
если возникают такие вопросы, значит, все очень
плохо (и это я не о Бродском)
Тема:Стихи
(25.09.2015 09:24)
karapusik писал(а):
Нравственный стержень для
человека - это любовь к своей Родине и вере Богу.
Александр Твардовский: -Ему ссышь в глаза, а он - Божья роса!
А
можно выбрать одну опцию? А то, например, глубокоуважаемые мною вожди
Советов в бога как-то не очень верили.
Поэтично.
Тема:Стихи
(25.09.2015 09:21)
Maxilena писал(а):
Так кто ж Вам мешает?
Информация на расстоянии клика.
Спасибо, что просветили. Мне было
интересно мнение конкретного персонажа.
Тема:Стихи
(24.09.2015 23:01)
karapusik писал(а):
что такое представляет из
себя как поэт, Иосиф Бродский.
Очень хотелось бы узнать.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(09.08.2015 07:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
были ли вообще
педагоги
Его мать, по слухам, была певицей, пианисткой и
органисткой, но никаких документальных подтверждений этому не нашлось.
Ниже еще информация из английской вики:
`Very little is known of Sorabji`s biography, particularly his early
life and musical beginnings. He studied music with Charles Arthur Trew
from the early 1910s until around 1915, during a private education
that is thought to have ended at about the same time. He reportedly
started to learn the piano from his mother at an early age, and he
later received help (but no lessons) from his mother`s friend Emily
Edroff-Smith.
The first significant insight into Sorabji`s life comes from his
correspondence with Peter Warlock, which began in 1913. At least
partly as a result of Warlock`s influence, Sorabji began to focus on
composition and music criticism. In those letters he showed great
interest in interacting with the world of musicians—an attitude that
changed dramatically in later years. The first significant instance of
such interaction took place in November 1919. Sorabji had sent several
of his scores, including that of his First Piano Sonata, to Ernest
Newman, who paid them no attention. Sorabji then played the piece to
Ferruccio Busoni, who expressed some reservations about the work, but
gave him a letter of recommendation, which helped Sorabji get it
published`.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(02.08.2015 10:23)
Надо срочно загрузить нормальную версию. Играет фантастически же.
Тема:Цикл песен (12) на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1840)
(21.06.2015 13:02)
выдающаяся исполнительская работа
Тема:Части произведений
(07.05.2015 20:13)
выдающееся исполнение
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(30.04.2015 18:16)
первая часть - неплохо, остальное торопливо, неритмично, вяло по мысли
и несколько лирически-бестолково
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(12.03.2015 20:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так здОрово! Я только
призвал бы к патриотизму в том смысле, что сыграли же, а не в том, что
хотелось бы лучше.
Конечно. У нас вообще программы не такие уж
разнообразные, и относительно мало концертов, поэтому даже не
особенно-то и важно, как там оркестр играет (тем более, что постепенно
лучше), главное - что.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(12.03.2015 11:55)
victormain писал(а):
Ну так я поэтому 15-ю ДД в
пример и привёл. Живьём услышать её в зале почти нереально. Крайне
редко исполняется. Трудная)
У нас в Иркутске совсем недавно
играли, осенью. Паршиво, конечно, но хотя бы пытаются (медь даже
несколько раз чисто сыграла!). До этого Концерт для оркестра
Лютославского. Несколько лет назад об этом и помыслить нельзя было.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(06.03.2015 11:05)
Возможно, я чего-то не понимаю, но по какой причине Dulcian до сих пор
на форуме? Или слова `мудила` недостаточно для бана? Флейм есть,
перехода на личности навалом. Где модераторы-то?
Тема:Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947)
(27.02.2015 17:59)
Замечательное исполнение, очень тонко.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(25.01.2015 17:57)
К сожалению, здесь только 4 танца.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(23.01.2015 20:13)
sir Grey писал(а):
Мне здесь (на сайте) кажется,
что многое у Егорова не очень хорошо записано. Гулко как-то.
Да
не в этом дело.
Тема:Te Deum для солистов, хора и оркестра (1832)
(21.01.2015 17:42)
Rycnfynbyajrby писал(а):
а уж ритмически так и
превосходит.
Можно отсюда поподробнее?
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(21.01.2015 17:38)
При всей моей былой неприязни к Егорову, приходится признать, что это
выдающееся исполнение. Лучшее здесь, по крайней мере, из тех, кто
играет весь опус.
«
1
2
...»
19
Наши контакты
Тема:Klavierstück II (Пьеса для фортепиано II) (1952)
(12.05.2020 18:32)
только второй
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(17.12.2019 15:50)
остаются. just saying
Тема:Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott`
(29.09.2017 17:03)
двух номеров
Тема:Стихи
(08.09.2017 11:46)
следует покинуть музыкальный форум?
Тема:Вариации на тему Корелли (2017)
(23.06.2017 19:35)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(09.02.2017 00:50)
фантастические
Тема:Испанская книга песен. Духовные песни: № 1 `Nun bin ich dein` (Теперь я твой)
(01.11.2016 13:58)
прикрепленных к отдельным номерам, совершенно другое
Тема:Scandal Walk для фортепиано
(07.01.2016 18:58)
Тема:Стихи
(28.09.2015 00:59)
стихотворение??
плохо (и это я не о Бродском)
Тема:Стихи
(25.09.2015 09:24)
человека - это любовь к своей Родине и вере Богу.
Александр Твардовский: -Ему ссышь в глаза, а он - Божья роса!
можно выбрать одну опцию? А то, например, глубокоуважаемые мною вожди
Советов в бога как-то не очень верили.
Поэтично.
Тема:Стихи
(25.09.2015 09:21)
Информация на расстоянии клика.
интересно мнение конкретного персонажа.
Тема:Стихи
(24.09.2015 23:01)
себя как поэт, Иосиф Бродский.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(09.08.2015 07:23)
педагоги
органисткой, но никаких документальных подтверждений этому не нашлось.
Ниже еще информация из английской вики:
`Very little is known of Sorabji`s biography, particularly his early
life and musical beginnings. He studied music with Charles Arthur Trew
from the early 1910s until around 1915, during a private education
that is thought to have ended at about the same time. He reportedly
started to learn the piano from his mother at an early age, and he
later received help (but no lessons) from his mother`s friend Emily
Edroff-Smith.
The first significant insight into Sorabji`s life comes from his
correspondence with Peter Warlock, which began in 1913. At least
partly as a result of Warlock`s influence, Sorabji began to focus on
composition and music criticism. In those letters he showed great
interest in interacting with the world of musicians—an attitude that
changed dramatically in later years. The first significant instance of
such interaction took place in November 1919. Sorabji had sent several
of his scores, including that of his First Piano Sonata, to Ernest
Newman, who paid them no attention. Sorabji then played the piece to
Ferruccio Busoni, who expressed some reservations about the work, but
gave him a letter of recommendation, which helped Sorabji get it
published`.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(02.08.2015 10:23)
Тема:Цикл песен (12) на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1840)
(21.06.2015 13:02)
Тема:Части произведений
(07.05.2015 20:13)
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(30.04.2015 18:16)
и несколько лирически-бестолково
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(12.03.2015 20:06)
призвал бы к патриотизму в том смысле, что сыграли же, а не в том, что
хотелось бы лучше.
разнообразные, и относительно мало концертов, поэтому даже не
особенно-то и важно, как там оркестр играет (тем более, что постепенно
лучше), главное - что.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(12.03.2015 11:55)
пример и привёл. Живьём услышать её в зале почти нереально. Крайне
редко исполняется. Трудная)
играли, осенью. Паршиво, конечно, но хотя бы пытаются (медь даже
несколько раз чисто сыграла!). До этого Концерт для оркестра
Лютославского. Несколько лет назад об этом и помыслить нельзя было.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(06.03.2015 11:05)
на форуме? Или слова `мудила` недостаточно для бана? Флейм есть,
перехода на личности навалом. Где модераторы-то?
Тема:Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947)
(27.02.2015 17:59)
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(25.01.2015 17:57)
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(23.01.2015 20:13)
что многое у Егорова не очень хорошо записано. Гулко как-то.
не в этом дело.
Тема:Te Deum для солистов, хора и оркестра (1832)
(21.01.2015 17:42)
превосходит.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(21.01.2015 17:38)
выдающееся исполнение. Лучшее здесь, по крайней мере, из тех, кто
играет весь опус.