CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(01.05.2014 15:27)
alexshmurak писал(а):
ты очень плохой. я
лучше
большей лжи я в жизни не видел
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(01.05.2014 09:11)
alexshmurak писал(а):
а что ж ты хочешь, это
Ашкенази. не слушай его почти ни в чём, дольше хорошим
останешься.
раньше я слушал его очень много, и стал только лучше.
все зависит от человека
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(30.04.2014 16:51)
очень плоско, так и до Мацуева недалеко
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 17:24)
abcz писал(а):
В смысле, музыка не интересна
мне
Странно. Ну ладно, дело вкуса.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 16:50)
abcz писал(а):
мне не нравится сама
соната
Интересно, чем?
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 05:28)
abcz писал(а):
почему?
А безумные они именно
потому, что я отвык уже от записей, где Гульд, по выражению Коллонтая,
`шутит`. Как например в ми-бемоль минорном Бахе. Там это работает,
здесь меня не убедило, хотя смешно. Это все, конечно, мое субъективное
мнение.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 05:23)
abcz писал(а):
почему? Для него вполне
последовательные. По-моему, он относится к артикуляции как актёр: это
его епархия, не автора. Даже если композитор предписывает штрих,
темпоритм, для Гульда это - лишь один из вариантов произнесения
текста. Т.е. пьеса - театр, а Гульд в ней режиссёр.
Во второй
части он сначала напускает серьезности, играет все штрихи, ритм
правильный, но начиная со второй репризы второго предложения всю это
серьезность напрочь разрушает, и из-за этого все его решения
становятся вдвойне неожиданными. Вообще мне не понравился в этой
записи финал, и версии Плетнева пока отдаю предпочтение.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(22.04.2014 20:49)
изысканно, однако. партитурку бы глянуть.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(22.04.2014 19:29)
sir Grey писал(а):
И что за высокий балл? Там два
человека подняли палец вверх. Где балл?
Если Вы только еще существуете. Много воды утекло с 11
года.
Баллы были раньше, когда оценки от 1 до 5 ставили.
И нет, его не существует.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(22.04.2014 16:04)
безумные даже для Гульда артикуляционные и ритмические решения во
второй части, изрядно веселит
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 09:15)
очень крутая музыка
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:24)
Niksti писал(а):
Но в этом случае виолончели
просто самую малость поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в
партнёрстве с роялем солирует.
Да, это так.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:12)
Меня в этой сонате несколько смущают фольклорные темы в финале. И
вообще, много здесь странного.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:02)
sir Grey писал(а):
Ну, от третьей вперед
трудновато уже шагать.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной
виолончели.
Думаю, что Шопен мог вперед двигаться.
Написано через два года после третьей.
Для друга-виолончелиста, с ним же и сыграли премьеру на последнем
концерте Шопена.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 17:08)
Niksti писал(а):
романтического
темперамента
Мне тоже так сначала показалось, но в других
исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка
теряется.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 17:06)
sir Grey писал(а):
Я все собираюсь ее послушать,
но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
Весьма странное
сочинение. Чувствуется, что с большим трудом написанное. Очень
своеобразное и может даже восприниматься как шаг назад по сравнению с,
например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать
стоит.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 05:39)
alexshmurak писал(а):
уже отмываться надо, и
вытираться
это невозможно
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 05:05)
alexshmurak писал(а):
она написана для виолончели
и фортепиано
спорное утверждение. аргументируйте
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 04:41)
Кто что думает по поводу этой сонаты?
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(15.04.2014 16:04)
Таки точно нет нот №7? Жаль.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(15.04.2014 15:51)
Да что ж это такое. Просто неправдоподобное, гениальное исполнение 3
интермеццо и совершенно лажовая в плане попадания по нужным нотам
Рапсодия. Давно не было такого разочарования.
Тема:Adagio molto
(14.04.2014 17:38)
Потрясающей красоты музыка, и драматургия выстроена великолепно.
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(12.04.2014 17:08)
Великолепная запись.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(12.04.2014 15:00)
Я послушал только №7, но скорее всего это проблема всей записи: почему
почти на полтона выше?
Тема:3 стихотворения Микеланджело (1897)
(06.04.2014 15:53)
Надо бы исправить: цикл написан в 1897 году.
1
«...
13
14
...»
19
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(01.05.2014 15:27)
лучше
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(01.05.2014 09:11)
Ашкенази. не слушай его почти ни в чём, дольше хорошим
останешься.
все зависит от человека
Тема:Соната для фортепиано № 1 до минор (1828)
(30.04.2014 16:51)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 17:24)
мне
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 16:50)
соната
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 05:28)
потому, что я отвык уже от записей, где Гульд, по выражению Коллонтая,
`шутит`. Как например в ми-бемоль минорном Бахе. Там это работает,
здесь меня не убедило, хотя смешно. Это все, конечно, мое субъективное
мнение.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(24.04.2014 05:23)
последовательные. По-моему, он относится к артикуляции как актёр: это
его епархия, не автора. Даже если композитор предписывает штрих,
темпоритм, для Гульда это - лишь один из вариантов произнесения
текста. Т.е. пьеса - театр, а Гульд в ней режиссёр.
части он сначала напускает серьезности, играет все штрихи, ритм
правильный, но начиная со второй репризы второго предложения всю это
серьезность напрочь разрушает, и из-за этого все его решения
становятся вдвойне неожиданными. Вообще мне не понравился в этой
записи финал, и версии Плетнева пока отдаю предпочтение.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(22.04.2014 20:49)
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(22.04.2014 19:29)
человека подняли палец вверх. Где балл?
Если Вы только еще существуете. Много воды утекло с 11
года.
И нет, его не существует.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(22.04.2014 16:04)
второй части, изрядно веселит
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 09:15)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:24)
просто самую малость поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в
партнёрстве с роялем солирует.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:12)
вообще, много здесь странного.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 18:02)
трудновато уже шагать.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной
виолончели.
Написано через два года после третьей.
Для друга-виолончелиста, с ним же и сыграли премьеру на последнем
концерте Шопена.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 17:08)
темперамента
исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка
теряется.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 17:06)
но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
сочинение. Чувствуется, что с большим трудом написанное. Очень
своеобразное и может даже восприниматься как шаг назад по сравнению с,
например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать
стоит.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 05:39)
вытираться
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 05:05)
и фортепиано
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(21.04.2014 04:41)
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(15.04.2014 16:04)
Тема:4 пьесы для фортепиано
(15.04.2014 15:51)
интермеццо и совершенно лажовая в плане попадания по нужным нотам
Рапсодия. Давно не было такого разочарования.
Тема:Adagio molto
(14.04.2014 17:38)
Тема:Фантазия и фуга ля минор
(12.04.2014 17:08)
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(12.04.2014 15:00)
почти на полтона выше?
Тема:3 стихотворения Микеланджело (1897)
(06.04.2014 15:53)