CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Симфония `Праздничные дни` (`New England Holidays`, 1913)
(06.04.2014 15:03)
antrakt10minut писал(а):
разве пятой считается не
неоконченная `the universe symphony`?
Нет, она отдельно.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(20.03.2014 07:36)
Intermezzo писал(а):
Например:
Спасибо
большое, ознакомлюсь.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(19.03.2014 19:07)
Intermezzo писал(а):
музыку Лахенмана
А что
у него можно послушать хорошего?
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(18.03.2014 17:41)
Авторское переложение для оркестра? Мне кажется, камерный состав
звучал бы лучше.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(16.03.2014 11:43)
Если кому-то нужны ноты, они добавлены.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 21:23)
Intermezzo писал(а):
Так что, для меня у него,
наоборот, аудиоудовольствие.
Мне просто было очень тяжело слушать
его. Очень. Лахенманн чуть формален иногда, это есть. Но композиторы
часто так играют свою музыку, будто формально.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 19:53)
Кстати, как правильно перевести название?
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 19:52)
Intermezzo писал(а):
Но исполнение, мне кажется,
не самое интересное из представленных в Архиве - по крайней мере,
Марино Форменти в этом произведении лично мне нравится больше.
А
мне намного больше нравится, чем у Форменти. Как-то все более
естественно, и музыка мне в этот раз куда больше по душе пришлась. У
Форменти темпы замедленные, от этого детские пьесы превращаются в
аудиопытку.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:08)
Intermezzo писал(а):
Веберн перерабатывал
материал Баха и Шуберта, но здесь эти транскрипции размещены как
произведения Веберна.
Ну там переработка-то была посерьезнее.
Шуберта не слышал - но из Баха он по сути новое произведение сделал.
Тема:6 полонезов для фортепианного дуэта
(14.03.2014 18:52)
Потрясающая музыка и исполнение.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
http://berkovich-zametki.com/2005/Zametki/Nomer5/Licht1.htm - можно
почитать при желании.
Спасибо за ссылку.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 12:24)
abyrvalg писал(а):
в которых содержится до 90 %
информации.
Чем измеряли?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 12:22)
musikus писал(а):
Странны и уже надоели эти
настойчивые попытки уличить Волкова в подлоге.
Насколько я знаю,
эта книга большинством профессионалов признана подделкой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(12.03.2014 20:04)
aptitude писал(а):
спор
Он таки под
следующим исполнением, под Бернстайновским.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(12.03.2014 20:02)
sir Grey писал(а):
Правда, что в воспоминаниях
Шостаковича есть такие слова: `Я не имею ничего против того, что
Седьмую называют Ленинградской, но она написана не о Леннграде в
блокаде, она о Ленинграде, который Сталин разрушил, а Гитлер
докончил`?
Тут где-то на форуме был огромный такой спор по поводу
того, о чем писал Седьмую симфонию Шостакович. О войне целиком, или
начинал он, мол, о режиме советском, а там уже война началась. Я не
знаю. Что касается цитаты, она скорее всего взята из книги Соломона
Волкова `Свидетельство`. У меня личность автора и сама книга вызывают
большие сомнения. Мне не кажется это обстоятельство безумно важным,
главное все же - музыка.
Тема:Интродукция и Концертное аллегро для фортепиано с оркестром ре мажор (1853)
(12.03.2014 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любой сольный
инструмент/голос принято писать над струнными.
Да, точно. Но ф-но
в любом случае над струнными пишется же?
Тема:Интродукция и Концертное аллегро для фортепиано с оркестром ре мажор (1853)
(12.03.2014 17:27)
sir Grey писал(а):
А правильно ли указывать в
шапке и Аллегро и Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только по-немецки
написано?
И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между
духовыми и струнными?
Фортепиано относится, насколько я понимаю,
к ударной группе. Во всяком случае, записывается оно сразу над
струнными. Арфа и разная перкуссия - выше, как и духовые.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 06:52)
Slyhohol писал(а):
Я сверял ноты как раз по
изданию Падеревского, 10-й том ПСС Шопена.
Смотрите примечания к
тактам 6-7 и 21.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 06:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигасе! Вы видели хотя
бы одну рукопись? Каллиграф! Красивше ноты выглядят только у
Баха.
Я имел ввиду не внешний облик.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(11.03.2014 20:09)
Третья часть...
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(11.03.2014 14:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
НО в этом издании
есть хорошие текстологические комментарии, в конце каждого тома. В них
и есть всё счастье. Но это надо садиться за стол не спеша, читать,
думать, стараться понять логику автора в том или ином случае.
Да,
я как раз в них и заглянул. А что касается вкуса, тут поднимался
вопрос сугубо текстуальный, можно ли играть те ноты, которые сыграны.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(11.03.2014 04:49)
Slyhohol писал(а):
Пожалуйста. 2.48 В правой руке
при проведении темы сыграно фа, соль - в нотах ми бемоль, фа. Не знаю,
как Вам, а мне режет слух. 3.17 Там вообще полная каша с неверными и
одной лишней нотой в правой руке.
Не убедило. Шопен частенько
очень коряво записывал свои произведения, да и первые издания не
отличаются последовательностью. Таки да, посмотрел в своих нотах. В
одном из автографов как раз фа, соль вместо ми-бемоль, фа. Так же и в
такте 47 - в одном из автографов другие ноты, как раз те, которые
пианист играет. Издание Падеревского, если интересует, том 10.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(09.03.2014 20:20)
Slyhohol писал(а):
К Шопену претензий нет. Есть
претензии к исполнителю, который в фа-минорной мазурке играл левые
ноты.
Можете секунды указать с неверными нотами? Вряд ли Вы
придрались к двум нотам, которые в репризе были переставлены местами.
Без нот этого не поймешь, и то покопаться надо. Вполне возможно,
редакция другая. Не вижу смысла в столь разочарованных комментариях.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(09.03.2014 18:03)
Slyhohol писал(а):
Ужас... Я понимаю, в концерте
можно забыть ноты и наврать. Но в записи...
Да, иногда и Шопен
режет слух. Маловато консонансов написал... Только вот претензию ему
уже не предъявишь и нот не исправишь.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 17:56)
1dfcbkbq9 писал(а):
Серьёзные профессионалы к
творчеству Гульда относятся несколько скептичнее.
Ерунда. Хотя бы
на примере форума посмотрите.
1
«...
13
14
...»
19
Наши контакты
Тема:Симфония `Праздничные дни` (`New England Holidays`, 1913)
(06.04.2014 15:03)
неоконченная `the universe symphony`?
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(20.03.2014 07:36)
большое, ознакомлюсь.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(19.03.2014 19:07)
у него можно послушать хорошего?
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(18.03.2014 17:41)
звучал бы лучше.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(16.03.2014 11:43)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 21:23)
наоборот, аудиоудовольствие.
его. Очень. Лахенманн чуть формален иногда, это есть. Но композиторы
часто так играют свою музыку, будто формально.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 19:53)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 19:52)
не самое интересное из представленных в Архиве - по крайней мере,
Марино Форменти в этом произведении лично мне нравится больше.
мне намного больше нравится, чем у Форменти. Как-то все более
естественно, и музыка мне в этот раз куда больше по душе пришлась. У
Форменти темпы замедленные, от этого детские пьесы превращаются в
аудиопытку.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:08)
материал Баха и Шуберта, но здесь эти транскрипции размещены как
произведения Веберна.
Шуберта не слышал - но из Баха он по сути новое произведение сделал.
Тема:6 полонезов для фортепианного дуэта
(14.03.2014 18:52)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 15:44)
http://berkovich-zametki.com/2005/Zametki/Nomer5/Licht1.htm - можно
почитать при желании.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 12:24)
информации.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 12:22)
настойчивые попытки уличить Волкова в подлоге.
эта книга большинством профессионалов признана подделкой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(12.03.2014 20:04)
следующим исполнением, под Бернстайновским.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(12.03.2014 20:02)
Шостаковича есть такие слова: `Я не имею ничего против того, что
Седьмую называют Ленинградской, но она написана не о Леннграде в
блокаде, она о Ленинграде, который Сталин разрушил, а Гитлер
докончил`?
того, о чем писал Седьмую симфонию Шостакович. О войне целиком, или
начинал он, мол, о режиме советском, а там уже война началась. Я не
знаю. Что касается цитаты, она скорее всего взята из книги Соломона
Волкова `Свидетельство`. У меня личность автора и сама книга вызывают
большие сомнения. Мне не кажется это обстоятельство безумно важным,
главное все же - музыка.
Тема:Интродукция и Концертное аллегро для фортепиано с оркестром ре мажор (1853)
(12.03.2014 17:40)
инструмент/голос принято писать над струнными.
в любом случае над струнными пишется же?
Тема:Интродукция и Концертное аллегро для фортепиано с оркестром ре мажор (1853)
(12.03.2014 17:27)
шапке и Аллегро и Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только по-немецки
написано?
И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между
духовыми и струнными?
к ударной группе. Во всяком случае, записывается оно сразу над
струнными. Арфа и разная перкуссия - выше, как и духовые.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 06:52)
изданию Падеревского, 10-й том ПСС Шопена.
тактам 6-7 и 21.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 06:50)
бы одну рукопись? Каллиграф! Красивше ноты выглядят только у
Баха.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(11.03.2014 20:09)
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(11.03.2014 14:04)
есть хорошие текстологические комментарии, в конце каждого тома. В них
и есть всё счастье. Но это надо садиться за стол не спеша, читать,
думать, стараться понять логику автора в том или ином случае.
я как раз в них и заглянул. А что касается вкуса, тут поднимался
вопрос сугубо текстуальный, можно ли играть те ноты, которые сыграны.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(11.03.2014 04:49)
при проведении темы сыграно фа, соль - в нотах ми бемоль, фа. Не знаю,
как Вам, а мне режет слух. 3.17 Там вообще полная каша с неверными и
одной лишней нотой в правой руке.
очень коряво записывал свои произведения, да и первые издания не
отличаются последовательностью. Таки да, посмотрел в своих нотах. В
одном из автографов как раз фа, соль вместо ми-бемоль, фа. Так же и в
такте 47 - в одном из автографов другие ноты, как раз те, которые
пианист играет. Издание Падеревского, если интересует, том 10.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(09.03.2014 20:20)
претензии к исполнителю, который в фа-минорной мазурке играл левые
ноты.
придрались к двум нотам, которые в репризе были переставлены местами.
Без нот этого не поймешь, и то покопаться надо. Вполне возможно,
редакция другая. Не вижу смысла в столь разочарованных комментариях.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(09.03.2014 18:03)
можно забыть ноты и наврать. Но в записи...
режет слух. Маловато консонансов написал... Только вот претензию ему
уже не предъявишь и нот не исправишь.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 17:56)
творчеству Гульда относятся несколько скептичнее.
на примере форума посмотрите.