CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(09.03.2014 11:06)
Хорошего много, но и безвкусицы полно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 18:37)
abcz писал(а):
это ведь работа, - учить сонаты.
Причём, для Гульда совершенно не обязательная работа. А играть и
записывать то, что не любишь, пальцы на этом ломать, да ещё если к
этому ничто не принуждает... Какому дураку это надо?
Или Гульд дурнее паровоза?
Я о Шопене в целом, а не о сонате.
Сонату любил, видимо, потому и играл. Кроме нее, однако, ничего,
насколько я знаю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 17:54)
abcz писал(а):
Вы полагаете, Рахманинов и Гульд
не любили музыки Шопена, и оттого их исполнения будут забыты?
Интересное утверждение.
Ну, Гульд и вправду не особо любил.
Однако же сонату играет лучше многих любящих.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 08:26)
Очень хорошее исполнение и, как всегда у Рахманинова, не имеющее
никакого отношения к играемому композитору. Почему Шопен Гульда
вызывает такие бурные реакции, а Шопен Рахманинова - нет? Гульд,
например, ритм и ноты не меняет, лишних тактов не добавляет. А суть
одна и та же - звучит нечто другое, мало имеющее сходство с Шопеном (у
Гульда сходства побольше будет).
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.03.2014 21:02)
Соната, как мне кажется, выпадает не только из ряда произведений
Шопена, но и из хода развития музыки в целом. А Гульд бесподобно
играет третью часть. Как и всю сонату в целом. Я даже пожалел, что он
Шопена не играл, вторую бы было очень интересно послушать.
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(05.03.2014 18:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понимаю, просто
редакция Клары.
Кстати, хотел спросить. Ее редакция что вообще из
себя представляет и в чем ее отличие от других?
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.03.2014 17:35)
Очень скучная музыка.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(04.03.2014 11:04)
sir Grey писал(а):
Ну как же непонятно? По-моему,
тоже совершенно ясно. Как уникальность может быть рутиной? Я не
понимаю. Рутина - это что-то всем знакомое, привычное. Что такое
великая рутина? Великие остатки чего-то? Рутина - слово оценочное.
Если бы было `традиция`, я не знаю, культура определенная.... Рутина -
это техника, без божества, без вдохновенья.
Кстати, опечатка `ври` - `при` - это что? Буквы вроде не рядом на
клавиатуре...
В сообщении, однако же, фигурирует слово `руина`.
Тема:Studie I (Этюд I), электронная музыка (1953)
(03.03.2014 21:17)
Хорошая музыка.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 17:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох совсем не думаю
так. Наоборот. Брамс двигается от слуха, пытаясь вложить свои мысли в
песенные привычки, а Шуман строит абстрактные построения, учитывая
традиции скорее как неизбежную адаптацию.
Я, конечно, так глубоко
не мыслил. Больше имел в виду настойчивое использование диатонических
секвенций и некую близость с интермеццо. Хотя, может, мне чудится.
Память музыкальная хуже некуда.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 16:53)
gutta писал(а):
Мне он никогда не
нравился
Эта запись как раз хорошего уровня.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 05:28)
sir Grey писал(а):
Интересно, чем Вам первая
особенно понравилась? Я больше узнаю Шумана во второй и четвертой.
Так, перелив...
А в остальном. Немного напоминает позднего
Бетховена из-за некой разорванности музыкальной ткани и не вполне
логичного развития. Ну и во второй пьесе есть конкретный такой
безумный эпизод, меня он даже пугает. Прогрессирует неудобность
записания нот, и по-прежнему фактуры для 3 рук. Думаю, его болезнь
сильно сказалась на творчестве, но вряд ли сделала его хуже. Скорее,
сложнее.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 05:10)
sir Grey писал(а):
Интересно, чем Вам первая
особенно понравилась? Я больше узнаю Шумана во второй и четвертой.
Так, перелив...
Тонко как-то сделано. Такой Брамс, только без
характерной для него вялости.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 18:16)
Пьесы великолепные. Особенно первая.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 18:14)
musikus писал(а):
И Вы это почерпнули, конечно,
из его музыки. Что за признаки, откуда они Вам известны? ПоделИтесь,
что ли... Все таки разговор будет о музыке, а не о
белье.
Исключительно здоровые люди бросаются в Рейн и последние
два года жизни проводят в психиатрической лечебнице?
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 07:12)
victormain писал(а):
Какой Гуревич?! Какие 23?!
Сам Шуман Кларе в письмах пишет (ещё в невестах), что проблемы с
психикой осознаёт с 18 лет.
Ну тем более. Значит, ещё раньше.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 19:25)
abcz писал(а):
а почему интересно? Вы
психиатр?
Психиатр в терминальной стадии.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:19)
meister писал(а):
Факт остаётся фактом: Шуман
пытался утопиться. А спекуляции историографов будут всегда: это их
хлеб.-)
То, что он с ума сошел, это ясно. Интересна именно
причина. Гуревич это описывает как медленный процесс, начавшийся еще
года в 23 и постепенно прогрессирующий. Диагноз как-то сложно
сформулирован, я его уже забыл, да и он там пишет, что однозначно
почти нереально установить.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:12)
Люди знающие, что вы можете сказать о патографии Гуревича? Я из
источников по поводу болезни Шумана читал только ее, довольно
убедительно, но вот сейчас сомневаюсь, насколько это все достоверно.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 15:17)
balaklava писал(а):
А что, последний фильм
Германа уже в прокате?
Со вчерашнего дня.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 15:15)
childcomposer писал(а):
Скарлатти. Соната
(Edition Peters, том I, № 29)
Интересно, она вообще играбельна?
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 15:14)
childcomposer писал(а):
См. статью о позднем
Шумане: http://www.proza.ru/2005/03/02-10
Спасибо за статью,
познавательно. Только сравнивать Шумана с Бетховеном, Листом и
Скрябиным вряд ли возможно. Из них только поздний Лист как-то забыт, а
Бетховен и, особенно, Скрябин вроде давно уже очень популярны. И еще:
я не имел в виду, что поздний Шуман плох, просто говорил, что с
каким-то определенным лекалом тут сложно подойти. А проходных
сочинений у сумасшедших, наверное, не бывает.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 11:14)
sir Grey писал(а):
У меня нет абсолютного слуха,
но чисто теоретически - меня мучит количество диезов. Я не радость
вижу, а тупик какой-то.
Дайте, люди, пожалуйста 3-4 известных произведения в этой тональности
(ХТК и прелюдии Шопена просьба не называть).
24-ая соната
Бетховена. Ноктюрн Шопена op. 15 № 2. Есть Скерцо у Балакирева, но это
вряд ли можно отнести к известным произведениям. У Листа много фа-диез
мажора есть, в основном в качестве разработочной тональности.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 11:10)
sir Grey писал(а):
Может, это просто какое-то
проходное сочинение? Не надо на нем тормозить вообще?
Ну уж Вы
взялись за позднего Шумана. Это он уже совсем близок к сумасшествию,
одно из последних сочинений, 1853 год все-таки. Тут вряд ли можно
как-то адекватно оценивать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(24.02.2014 19:31)
sir Grey писал(а):
Не вполне в себе?
Вполне
не в себе. Через три года бросится в Рейн.
1
«...
15
16
...»
19
Наши контакты
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(09.03.2014 11:06)
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 18:37)
Причём, для Гульда совершенно не обязательная работа. А играть и
записывать то, что не любишь, пальцы на этом ломать, да ещё если к
этому ничто не принуждает... Какому дураку это надо?
Или Гульд дурнее паровоза?
Сонату любил, видимо, потому и играл. Кроме нее, однако, ничего,
насколько я знаю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 17:54)
не любили музыки Шопена, и оттого их исполнения будут забыты?
Интересное утверждение.
Однако же сонату играет лучше многих любящих.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(08.03.2014 08:26)
никакого отношения к играемому композитору. Почему Шопен Гульда
вызывает такие бурные реакции, а Шопен Рахманинова - нет? Гульд,
например, ритм и ноты не меняет, лишних тактов не добавляет. А суть
одна и та же - звучит нечто другое, мало имеющее сходство с Шопеном (у
Гульда сходства побольше будет).
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.03.2014 21:02)
Шопена, но и из хода развития музыки в целом. А Гульд бесподобно
играет третью часть. Как и всю сонату в целом. Я даже пожалел, что он
Шопена не играл, вторую бы было очень интересно послушать.
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(05.03.2014 18:47)
редакция Клары.
себя представляет и в чем ее отличие от других?
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.03.2014 17:35)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(04.03.2014 11:04)
тоже совершенно ясно. Как уникальность может быть рутиной? Я не
понимаю. Рутина - это что-то всем знакомое, привычное. Что такое
великая рутина? Великие остатки чего-то? Рутина - слово оценочное.
Если бы было `традиция`, я не знаю, культура определенная.... Рутина -
это техника, без божества, без вдохновенья.
Кстати, опечатка `ври` - `при` - это что? Буквы вроде не рядом на
клавиатуре...
Тема:Studie I (Этюд I), электронная музыка (1953)
(03.03.2014 21:17)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 17:02)
так. Наоборот. Брамс двигается от слуха, пытаясь вложить свои мысли в
песенные привычки, а Шуман строит абстрактные построения, учитывая
традиции скорее как неизбежную адаптацию.
не мыслил. Больше имел в виду настойчивое использование диатонических
секвенций и некую близость с интермеццо. Хотя, может, мне чудится.
Память музыкальная хуже некуда.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 16:53)
нравился
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 05:28)
особенно понравилась? Я больше узнаю Шумана во второй и четвертой.
Так, перелив...
Бетховена из-за некой разорванности музыкальной ткани и не вполне
логичного развития. Ну и во второй пьесе есть конкретный такой
безумный эпизод, меня он даже пугает. Прогрессирует неудобность
записания нот, и по-прежнему фактуры для 3 рук. Думаю, его болезнь
сильно сказалась на творчестве, но вряд ли сделала его хуже. Скорее,
сложнее.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 05:10)
особенно понравилась? Я больше узнаю Шумана во второй и четвертой.
Так, перелив...
характерной для него вялости.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 18:16)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 18:14)
из его музыки. Что за признаки, откуда они Вам известны? ПоделИтесь,
что ли... Все таки разговор будет о музыке, а не о
белье.
два года жизни проводят в психиатрической лечебнице?
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 07:12)
Сам Шуман Кларе в письмах пишет (ещё в невестах), что проблемы с
психикой осознаёт с 18 лет.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 19:25)
психиатр?
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:19)
пытался утопиться. А спекуляции историографов будут всегда: это их
хлеб.-)
причина. Гуревич это описывает как медленный процесс, начавшийся еще
года в 23 и постепенно прогрессирующий. Диагноз как-то сложно
сформулирован, я его уже забыл, да и он там пишет, что однозначно
почти нереально установить.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:12)
источников по поводу болезни Шумана читал только ее, довольно
убедительно, но вот сейчас сомневаюсь, насколько это все достоверно.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 15:17)
Германа уже в прокате?
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 15:15)
(Edition Peters, том I, № 29)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 15:14)
Шумане: http://www.proza.ru/2005/03/02-10
познавательно. Только сравнивать Шумана с Бетховеном, Листом и
Скрябиным вряд ли возможно. Из них только поздний Лист как-то забыт, а
Бетховен и, особенно, Скрябин вроде давно уже очень популярны. И еще:
я не имел в виду, что поздний Шуман плох, просто говорил, что с
каким-то определенным лекалом тут сложно подойти. А проходных
сочинений у сумасшедших, наверное, не бывает.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 11:14)
но чисто теоретически - меня мучит количество диезов. Я не радость
вижу, а тупик какой-то.
Дайте, люди, пожалуйста 3-4 известных произведения в этой тональности
(ХТК и прелюдии Шопена просьба не называть).
Бетховена. Ноктюрн Шопена op. 15 № 2. Есть Скерцо у Балакирева, но это
вряд ли можно отнести к известным произведениям. У Листа много фа-диез
мажора есть, в основном в качестве разработочной тональности.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 11:10)
проходное сочинение? Не надо на нем тормозить вообще?
взялись за позднего Шумана. Это он уже совсем близок к сумасшествию,
одно из последних сочинений, 1853 год все-таки. Тут вряд ли можно
как-то адекватно оценивать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(24.02.2014 19:31)
не в себе. Через три года бросится в Рейн.