CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Рахманинов-исполнитель
(23.02.2014 13:17)
andreiKo писал(а):
на первом диске написано
ampico - то есть это, как я понимаю, механические
записи
Некоторые из упомянутых записей есть и здесь, на сайте.
Давно слушал, но, кажется, там очень слабый верхний регистр.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:50)
Alexandrem2 писал(а):
В 11 лет
написал??
Может и раньше немного.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:16)
rdvl писал(а):
Кстати, Диабелли был очень хорошим
композитором. Больше послушать надо, прежде чем делать какие- либо
ортодоксальные заявления по поводу его уровня.
Я никаких
заявлений не делал, так как Диабелли не слушал. Вам показалось.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:15)
tagantsev писал(а):
В Архиве много таких казусов.
Недавно обсуждалась подобная проблемка с вариациями Листа на тему
ВАСН. Название было: `(Бах) Вариации на тему ВАСН`. ... Дурдом! Если
загляните на на `Лист` там все так - вроде:
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №1 Бетховена
Совершенно не понятно, зачем там Бетховен в скобках.
Это некое
нововведение, раньше такого не было, появилось от силы пару месяцев
как. Ладно - транскрипции, но с вариациями так делать нельзя.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен, более того,
впечатление, что ее Бетховен или сам написал, или
отредактировал.
Да, уж слишком хороша и гармонически довольна
интересна. Так это же можно понять по тому, что собственно сам
Диабелли-то написал. Сопоставить его уровень с темой этой.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 16:59)
sir Grey писал(а):
идиотскую
Тема очень
хорошая. Иначе вряд ли бы Бетховену удалось такое.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 16:53)
sir Grey писал(а):
А кто может дать полный список
композиторов, которые написали вариации на эту ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
идиотскую тему?
Без проблем.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vaterl%C3%A4ndischer_K%C3%BCnstlerverein
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(21.02.2014 18:54)
Таки раньше Бетховена написал! Непонятно, что эта вещь делает под
подзаголовком (Диабелли). Не транскрипция же.
Тема:Венгерская рапсодия №18 ля мажор
(18.02.2014 19:31)
Поздний Лист - из лучшего, что было в музыке когда-либо. Только вот в
названии произведения тональность надо бы убрать.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 19:21)
musikus писал(а):
Вот тут сказали, что `Онегин`
худшая опера Чайковского, который он опошлил Пушкина. Можете и с этим
мнением согласиться. У нас демократия.
Не нужно мне навязывать
чужое мнение. Это как раз демократией не является.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 18:47)
abcz писал(а):
хм. Мне было бы трудно пояснить
даже, чем хороша музыка Бетховена, например. Просто, хорошая музыка,
искусно выделанная, с хорошим течением времени, изобретательная и
стилистически чистая по фонизму (точный и тонкий подбор (даже в
превосходной степени точный и тонкий) гармоний приглушённой, но и
живой красочности). Чрезвычайно экономный (фактурно и интонационно) и
внятный язык.
Ну, хорошая музыка. Нравится мне. Живи я тогда, мне б хотелось бы так
же писать.
Наконец-то я на этом сайте увидел мнение о Сати,
совпадающее с моим.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(18.02.2014 13:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вторая часть этой
сонаты у Гульда - редкий пример употребления средней педали (тт.
22-23, 62-65). Лично мне известен ещё только один пример - Багатели
op.33 того же автора в гульдовском же исполнении
В первой тоже
есть - в связующей партии в репризе и в каденции.
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 19:07)
SergeySibilev писал(а):
Сонатины знаю, но меня
они как-то не очень вставляют - сейчас Гульда послушаю -
отпишу)
Я толком не слушал финнов, но там вроде совсем другая
музыка звучит.
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 18:43)
aptitude
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/5853v>Гульда слушать, конечно же.
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 18:36)
SergeySibilev
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/58
53
Тема:`Мефисто-полька` для фортепиано (1882-83)
(14.02.2014 20:08)
rdvl писал(а):
72 года
Листу, между прочим,
тоже.
Тема:`Мефисто-полька` для фортепиано (1882-83)
(14.02.2014 18:57)
Исполнение просто блестящее, особенно мне понравилось то, что Рихтер
здесь чередует основной текст с выписанными ossia в разных местах, а
не придерживается какого-то одного варианта. Засчет этого и форма
выстраивается, и слушать намного интереснее.
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(14.02.2014 07:13)
victormain писал(а):
Например, на 5/4.
Это у
кого?
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(14.02.2014 05:31)
Вальс, ага. На 2/4.
Тема:2 стихотворения Луи Арагона для голоса и фортепиано
(12.02.2014 18:59)
Вот это качество записи! Спасибо. Бернак поет здесь скорее как тенор,
партия-то не баритоновая.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.02.2014 20:19)
Intermezzo писал(а):
Ты про Горовица или про
Шопена?)
Скорее, про Горовица.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.02.2014 19:32)
Нет. Для меня это все же не совсем музыка. Хотя некоторое удовольствие
доставляет, а piano просто прекрасное, хочется бесконечно слушать.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(09.02.2014 18:18)
77-летний (!!) Рихтер просто потрясно играет одну из самых необычных
сонат Бетховена. А вообще, это же поразительный случай в истории
музыки - человек написал 32 произведения в одном жанре - и ни одного
слабого. Бесконечная оригинальность формы, постоянные поиски нового.
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 20:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Качество музыки, на
мой взгляд, в основном. Всё-таки какой аккорд написан, тоже важно, как
ни играй, как ни строй его?
Да нет, я слышал несколько записей,
эта единственная неслушабельная. Что касается музыки: вполне
нормальная музыка. Ничего безумно интересного, конечно, но и не плохо.
Тема:Вальс фа минор для фортепиано (1886)
(08.02.2014 19:57)
andrej3 писал(а):
что-то шопеновское....
У
раннего Скрябина собственно один Шопен почти в чистом виде.
1
«...
15
16
...»
19
Наши контакты
Тема:Рахманинов-исполнитель
(23.02.2014 13:17)
ampico - то есть это, как я понимаю, механические
записи
Давно слушал, но, кажется, там очень слабый верхний регистр.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:50)
написал??
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:16)
композитором. Больше послушать надо, прежде чем делать какие- либо
ортодоксальные заявления по поводу его уровня.
заявлений не делал, так как Диабелли не слушал. Вам показалось.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:15)
Недавно обсуждалась подобная проблемка с вариациями Листа на тему
ВАСН. Название было: `(Бах) Вариации на тему ВАСН`. ... Дурдом! Если
загляните на на `Лист` там все так - вроде:
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №1 Бетховена
Совершенно не понятно, зачем там Бетховен в скобках.
нововведение, раньше такого не было, появилось от силы пару месяцев
как. Ладно - транскрипции, но с вариациями так делать нельзя.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 17:16)
впечатление, что ее Бетховен или сам написал, или
отредактировал.
интересна. Так это же можно понять по тому, что собственно сам
Диабелли-то написал. Сопоставить его уровень с темой этой.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 16:59)
хорошая. Иначе вряд ли бы Бетховену удалось такое.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(22.02.2014 16:53)
композиторов, которые написали вариации на эту ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
идиотскую тему?
http://en.wikipedia.org/wiki/Vaterl%C3%A4ndischer_K%C3%BCnstlerverein
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(21.02.2014 18:54)
подзаголовком (Диабелли). Не транскрипция же.
Тема:Венгерская рапсодия №18 ля мажор
(18.02.2014 19:31)
названии произведения тональность надо бы убрать.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 19:21)
худшая опера Чайковского, который он опошлил Пушкина. Можете и с этим
мнением согласиться. У нас демократия.
чужое мнение. Это как раз демократией не является.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 18:47)
даже, чем хороша музыка Бетховена, например. Просто, хорошая музыка,
искусно выделанная, с хорошим течением времени, изобретательная и
стилистически чистая по фонизму (точный и тонкий подбор (даже в
превосходной степени точный и тонкий) гармоний приглушённой, но и
живой красочности). Чрезвычайно экономный (фактурно и интонационно) и
внятный язык.
Ну, хорошая музыка. Нравится мне. Живи я тогда, мне б хотелось бы так
же писать.
совпадающее с моим.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(18.02.2014 13:12)
сонаты у Гульда - редкий пример употребления средней педали (тт.
22-23, 62-65). Лично мне известен ещё только один пример - Багатели
op.33 того же автора в гульдовском же исполнении
есть - в связующей партии в репризе и в каденции.
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 19:07)
они как-то не очень вставляют - сейчас Гульда послушаю -
отпишу)
музыка звучит.
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 18:43)
писал(а):
Тема:5 пьес для фортепиано `Цветы`
(15.02.2014 18:36)
писал(а):http://classic-online.ru/ru/production/58
53
Тема:`Мефисто-полька` для фортепиано (1882-83)
(14.02.2014 20:08)
тоже.
Тема:`Мефисто-полька` для фортепиано (1882-83)
(14.02.2014 18:57)
здесь чередует основной текст с выписанными ossia в разных местах, а
не придерживается какого-то одного варианта. Засчет этого и форма
выстраивается, и слушать намного интереснее.
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(14.02.2014 07:13)
кого?
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(14.02.2014 05:31)
Тема:2 стихотворения Луи Арагона для голоса и фортепиано
(12.02.2014 18:59)
партия-то не баритоновая.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.02.2014 20:19)
Шопена?)
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.02.2014 19:32)
доставляет, а piano просто прекрасное, хочется бесконечно слушать.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(09.02.2014 18:18)
сонат Бетховена. А вообще, это же поразительный случай в истории
музыки - человек написал 32 произведения в одном жанре - и ни одного
слабого. Бесконечная оригинальность формы, постоянные поиски нового.
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 20:46)
мой взгляд, в основном. Всё-таки какой аккорд написан, тоже важно, как
ни играй, как ни строй его?
эта единственная неслушабельная. Что касается музыки: вполне
нормальная музыка. Ничего безумно интересного, конечно, но и не плохо.
Тема:Вальс фа минор для фортепиано (1886)
(08.02.2014 19:57)
раннего Скрябина собственно один Шопен почти в чистом виде.