CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 08:38)
То ли качество плохое, то ли правда они так колотят рояли.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1887-89
(05.02.2014 11:04)
abyrvalg писал(а):
Зато Гульд чересчур
интеллектуально развит, видимо, отсюда все его перекосы
тоже.
Совершенно верно.
Тема:Песня `Спи, усни, крестьянский сын` (Колыбельная песня из «Воеводы» Островского) (1865)
(04.02.2014 19:57)
Intermezzo писал(а):
с Айвзом.
С Айвзом же
так и есть, разве нет?
Тема:Песня `Спи, усни, крестьянский сын` (Колыбельная песня из «Воеводы» Островского) (1865)
(03.02.2014 20:29)
Wustin писал(а):
Необходимо перезаложение каждого
вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
Может это и
логично, у Мусоргского ведь сравнительно мало вокальной музыки, а к
примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом размещена.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 20:12)
precipitato писал(а):
В этом ноктюрне все вполне
диатонично, никаких хроматизмов. А на венгерскую музыку - да,
смахивает, никогда не замечал.
Значит, забыл уже ноты. В конце
крайних разделов точно есть, но этого мало.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там же не всё такое,
с обязательным шампанским и канканом.
Понятно, что не
обязательно, я имел в виду, что у Листа в рапсодиях преимущественно
материал очень быстрый, и его много. Медленные места-то везде есть. Но
вот когда нет скачек, как здесь - просто бальзам на душу.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 18:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А насчет медленно -
ведь и марш из 3-й Бетховена медленный, и ноктюрн Шопена до минорный.
Это всё тоже венгерская музыка в основе.
Довольно спорно. У
Шопена мелодия, конечно, извилистая, с хроматизмами, но чтобы
венгерская музыка... Интересно, надо бы переслушать.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 14:18)
Вроде и хорошо играет, но слишком уж созерцательно. Я все ждал, что в
кульминации наконец будет пробуждение, но не дождался. Из-за этого
какое-то ровное место получилось. Пьеса, кстати, странным образом
выделяется на фоне других рапсодий: что это за медленный темп, почему
монотематизм? Где акробатические трюки? Даже пассажа ни одного
нормального нет.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(01.02.2014 06:58)
LAKE писал(а):
А там где реприза? Какой сонаты? -
любопытно.
Реприза там - последний эпизод. Никакой сонаты, просто
по фактуре очень похоже на сонаты Скрябина, особенно поздние.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.01.2014 17:05)
Вот это артикуляция... Кстати, в 5-ой пьесе эпизод перед репризой
прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 06:47)
Boginr писал(а):
другое видео Л. Егорова
Я
думаю, одного видео с Егоровым на этом сайте хватит. Лучше бы и его не
было, но что теперь сделаешь, поздно.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 06:44)
Второе видео `со звуковой обработкой в ретро стиле` - верх высокого
вкуса и оригинальности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(23.01.2014 15:50)
alexshmurak писал(а):
... по всей видимости, это
лучшее произведение в истории классической музыки. с сожалением
вынужден отметить, что, видимо, это так
Сейчас сидел и играл ее.
Абсолютно такое же ощущение.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(21.01.2014 20:45)
musikus писал(а):
С этого места, пожалуйста,
поподробнее.
Специально переслушал. Пожалуй, я был слишком
категоричен, но некоторые места мне все же не очень нравятся. В
сравнении с той записью, что слушал ранее.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(21.01.2014 20:43)
musikus писал(а):
С этого места, пожалуйста,
поподробнее.
Мазни очень много, недостаточно тонко. По крайней
мере, я слушал эту песню в исполнении Гура и Шульца, вот там все
намного лучше звучит.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): №12 `Verborgenheit` (`Уединенность от мира`)
(21.01.2014 17:18)
Замечательная вещь, рад, что пришлось ее играть.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(19.01.2014 19:31)
Фишер-Дискау просто непревзойденно владеет голосом, настоящая
актерская игра. Рихтер здесь, в отличие от Огненного всадника,
разочаровал.
Тема:Mélancolie, для фортепиано
(15.01.2014 17:46)
Отличная пьеса.
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.01.2014 20:01)
YakovLaut писал(а):
Хотя бы тот же Марк Рейзен:
величайший исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел
ТРИ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не
давали! Потому что списки-то награждаемых - если кто не знает!
-выверял лично САМ товарищ Сталин)...
Вы поддерживаете точку
зрения Хренникова о том, что Сталин больше всех композиторов понимал в
музыке?
Тема:`Негритянская рапсодия` для голоса и ансамбля на стихи Макоко Кангуру
(10.01.2014 08:58)
Кстати, исполнение и ноты отличаются немного. Видимо, играют вторую
редакцию, а в нотах первая.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:53)
SergeySibilev писал(а):
Только залил видео с
нотами.
Ноты - это супер, спасибо!
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 18:49)
sir Grey писал(а):
Слушать сейчас времени
нет, но завтра точно к этому вернусь. Спасибо за наводку, послушал
Интродукцию, играет классно. Но что я очень не люблю в Горовице -
отсебятина. Он может запросто позволить себе концовку балакиревского
`Исламея` просто пересочинить, выкинув целый эпизод. Возможно эта
запись разрушит мои предрассудки на его счет.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 18:40)
sir Grey писал(а):
Ну а Плетнев... это Плетнев.
`Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай,
которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.
Вижу, Плетнева
Вы не любите. Мне он сам не особо нравился, пока я Сонату Листа не
послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(09.01.2014 18:37)
Что интересно, Прелюдию из этой сюиты ДДШ цитирует в самом конце
Альтовой сонаты.
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 18:26)
Anonymous писал(а):
Вы не правы. Вы привели
пример, когда фамилия заканчивается на гласный `а` (ударный), которому
предшествует также гласный. В таком случае, действительно, фамилия
Бенуа несклоняема. Но фамилия Фонтана оканчивается гласным `а`
(безударным), которому предшествует согласный. В таком случае фамилия
склоняема. Пример: фамилия Сметана - произведения Берджиха СметанЫ.
Исключения: фамилии оканчивающиеся на ударный звук, которому
предшествует согласный (Тома, Дега и т.д.).
Жутко раздражает,
когда пытаются не склонять итальянские фамилии на `-а`. Я читал книгу
Соловцовой о Верди, так там все фамилии не склоняются вообще. Залез
даже в словарь специально и убедился в правильности своего мнения.
1
«...
17
18
...»
19
Наши контакты
Тема:`Скарамуш`, сюита для двух фортепиано
(08.02.2014 08:38)
Тема:3 пьесы для фортепиано (1887-89
(05.02.2014 11:04)
интеллектуально развит, видимо, отсюда все его перекосы
тоже.
Тема:Песня `Спи, усни, крестьянский сын` (Колыбельная песня из «Воеводы» Островского) (1865)
(04.02.2014 19:57)
так и есть, разве нет?
Тема:Песня `Спи, усни, крестьянский сын` (Колыбельная песня из «Воеводы» Островского) (1865)
(03.02.2014 20:29)
вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
логично, у Мусоргского ведь сравнительно мало вокальной музыки, а к
примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом размещена.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 20:12)
диатонично, никаких хроматизмов. А на венгерскую музыку - да,
смахивает, никогда не замечал.
крайних разделов точно есть, но этого мало.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 18:32)
с обязательным шампанским и канканом.
обязательно, я имел в виду, что у Листа в рапсодиях преимущественно
материал очень быстрый, и его много. Медленные места-то везде есть. Но
вот когда нет скачек, как здесь - просто бальзам на душу.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 18:30)
ведь и марш из 3-й Бетховена медленный, и ноктюрн Шопена до минорный.
Это всё тоже венгерская музыка в основе.
Шопена мелодия, конечно, извилистая, с хроматизмами, но чтобы
венгерская музыка... Интересно, надо бы переслушать.
Тема:Венгерская рапсодия № 5 ми минор
(02.02.2014 14:18)
кульминации наконец будет пробуждение, но не дождался. Из-за этого
какое-то ровное место получилось. Пьеса, кстати, странным образом
выделяется на фоне других рапсодий: что это за медленный темп, почему
монотематизм? Где акробатические трюки? Даже пассажа ни одного
нормального нет.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(01.02.2014 06:58)
любопытно.
по фактуре очень похоже на сонаты Скрябина, особенно поздние.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.01.2014 17:05)
прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 06:47)
думаю, одного видео с Егоровым на этом сайте хватит. Лучше бы и его не
было, но что теперь сделаешь, поздно.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 06:44)
вкуса и оригинальности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(23.01.2014 15:50)
лучшее произведение в истории классической музыки. с сожалением
вынужден отметить, что, видимо, это так
Абсолютно такое же ощущение.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(21.01.2014 20:45)
поподробнее.
категоричен, но некоторые места мне все же не очень нравятся. В
сравнении с той записью, что слушал ранее.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(21.01.2014 20:43)
поподробнее.
мере, я слушал эту песню в исполнении Гура и Шульца, вот там все
намного лучше звучит.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): №12 `Verborgenheit` (`Уединенность от мира`)
(21.01.2014 17:18)
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(19.01.2014 19:31)
актерская игра. Рихтер здесь, в отличие от Огненного всадника,
разочаровал.
Тема:Mélancolie, для фортепиано
(15.01.2014 17:46)
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.01.2014 20:01)
величайший исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел
ТРИ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не
давали! Потому что списки-то награждаемых - если кто не знает!
-выверял лично САМ товарищ Сталин)...
зрения Хренникова о том, что Сталин больше всех композиторов понимал в
музыке?
Тема:`Негритянская рапсодия` для голоса и ансамбля на стихи Макоко Кангуру
(10.01.2014 08:58)
редакцию, а в нотах первая.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:53)
нотами.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 18:49)
нет, но завтра точно к этому вернусь. Спасибо за наводку, послушал
Интродукцию, играет классно. Но что я очень не люблю в Горовице -
отсебятина. Он может запросто позволить себе концовку балакиревского
`Исламея` просто пересочинить, выкинув целый эпизод. Возможно эта
запись разрушит мои предрассудки на его счет.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 18:40)
`Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай,
которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.
Вы не любите. Мне он сам не особо нравился, пока я Сонату Листа не
послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(09.01.2014 18:37)
Альтовой сонаты.
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 18:26)
пример, когда фамилия заканчивается на гласный `а` (ударный), которому
предшествует также гласный. В таком случае, действительно, фамилия
Бенуа несклоняема. Но фамилия Фонтана оканчивается гласным `а`
(безударным), которому предшествует согласный. В таком случае фамилия
склоняема. Пример: фамилия Сметана - произведения Берджиха СметанЫ.
Исключения: фамилии оканчивающиеся на ударный звук, которому
предшествует согласный (Тома, Дега и т.д.).
когда пытаются не склонять итальянские фамилии на `-а`. Я читал книгу
Соловцовой о Верди, так там все фамилии не склоняются вообще. Залез
даже в словарь специально и убедился в правильности своего мнения.