CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:23)
aptitude писал(а):
А есть еще какая-то там пьеса,
что-то типа `Шествие по поводу кремации мандарина`, она, должно быть,
FP 1. Но я вот не уверен, что они сохранились. Знаю точно, что
Рапсодия - первое, что исполнялось вживую.
По французской
википедии - FP 1 утерян, FP 2 - вроде нет. Вообще из ранних вещей в
каталоге много утерянного.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:21)
Kuumuudessa писал(а):
Судя по каталогу Шмидта,
самое раннее - FP2 Прелюдии для ф-но, почему-то никем не записанные ни
для одной Complete Piano Works... как будто и нет их.
А есть еще
какая-то там пьеса, что-то типа `Шествие по поводу кремации
мандарина`, она, должно быть, FP 1. Но я вот не уверен, что они
сохранились. Знаю точно, что Рапсодия - первое, что исполнялось
вживую.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:27)
Phalaenopsis писал(а):
С одной поправкой -
совершенный фортепианный композитор.
Да он в другие области и не
лез особо. А того, что написал для фортепиано, Вам не хватает для
признания его совершенности?
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:25)
abcz писал(а):
ну, может пара первых пьес...
)
Да уж, потом-то он достиг просто нереального уровня качества.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:15)
abcz писал(а):
совершенный
композитор.
По-моему, тоже. Но раннее у него все же не так
хорошо.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что
имеется ввиду. Мне кажется, у Шопена все пьесы входили в его
собственный репертуар.
Я знаю, имею в виду, сугубо для
репертуара.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:09)
abcz писал(а):
пьеса
Не знаю, я ее не могу
поставить в один ряд с другим у Шопена. Как-то его рондо больше
походят на пьесы для собственного репертуара. А исполнение отличное,
просто мне не совсем близко.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 15:49)
Вообще странно - Шопен страдал в молодости какой-то тягой к
использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и
не к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок,
ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но,
конечно, куда лучше первых двух.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 15:46)
Ну уж чересчур невесомо Плетнев играет. Контрастов из-за этого не
хватает. Ну и зачем здесь периодически опускать бас на октаву вниз -
не совсем ясно. Интродукция слегка эклектично звучит, импровизационно.
Тема:`Негритянская рапсодия` для голоса и ансамбля на стихи Макоко Кангуру
(09.01.2014 15:34)
Хочется добавить, что написана Рапсодия на текст на вымышленном языке.
Книжки якобы африканских поэтов-рабов были тогда популярным
развлечением во Франции (на самом деле, там была полная бессмыслица,
выдуманные слова), ну а Пуленк нашел одной из таких книжек применение.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 15:31)
SergeySibilev писал(а):
Рекомендую обратить
внимание/послушать.
Я бы рекомендовал обратить внимание на всего
раннего Пуленка, замечательная музыка. Например, сюита `Неаполь`,
`Прогулки`, 5 экспромтов. А особенно FP 3, Негритянская рапсодия -
убойно. Кажется, самое раннее сочинение сохранившееся, но мне оно
нравится чуть ли не больше всего. Давно хотел загрузить, но все руки
никак не доходили, теперь на сайте уже есть (спасибо Kuumuudess`е).
Тема:Танцы на берегу, для фортепиано (2004)
(07.01.2014 22:01)
По-моему, суперская вещь. Отлично выстроенная форма. Ну и пианист
Мартынов железный просто. Только небольшие промахи в районе 45-ой
минуты убедили меня в том, что он человек :)
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(07.01.2014 08:56)
Интересно, есть ли в интернете ноты №7 на стихи Мандельштама? Из
сборника, который на сайте выложен и на который ведут все ссылки,
которые я в поиске нашел, этот номер просто вырезан, будто его вообще
нет, и вторая часть цикла называется `10 песен`, а не 11.
Тема:Рондо `à la mazur` для фортепиано фа мажор (1825/26)
(06.01.2014 13:23)
Исполнение потрясающее, а вот само произведение на Шопена мало похоже.
Странно, что у него первые опусы столь не примечательны по сравнению с
тем, что было потом. Наивно очень, и пианизм какой-то фильдовский по
большей части.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(06.01.2014 06:39)
Intermezzo писал(а):
Добавил ноты.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(04.01.2014 06:38)
Может, название все-таки стоит убрать? А то оно совсем не к месту, да
и не прижилось так, как, например, `Лунная`.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 21:51)
И здесь отлично, особенно первые 3. По-моему, надо переслушать Гульда.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(03.01.2014 18:34)
Гениально играет, конечно. И даже не везде безумно медленно. Что
касается музыки: 7-ая багатель - это что-то ненормальное; забавен в 5
такте обмен звуками между руками без изменения собственно звучания
аккорда. 10-ая - полный ******, вряд ли это написано в трезвом
состоянии)
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 18:15)
Tchaynick писал(а):
не знал
Знал.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 18:07)
Очень хорошее исполнение, особенно понравилась 5-ая. А опус
феноменален, одно из моих самых больших потрясений за последние пару
лет. Как вообще Бетховен, оставаясь в рамках классицизма, умудрялся
вытворять такое - для меня загадка.
Тема:`Предпоследние мысли` (Avant-dernières pensées), 3 пьесы для фортепиано (1915)
(24.12.2013 18:41)
из лучшего у Сати.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.12.2013 17:22)
Трактовка, конечно, спорная, но очень интересная. Да и в
пианистическом плане - настоящие чудеса, полная свобода. А ведь
запись-то концертная.
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(22.12.2013 17:34)
Одна из лучших записей Рихтера вообще. Даже несмотря на разного рода
промахи и случайности, коих здесь все же многовато. Удивительная
работа с тембрами. А первая часть не кажется затянутой, хоть и
колоссальна по продолжительности (25 минут!). Такой медленный темп
вполне оправдывается. В конце записи, как я понимаю, лишний раз
прикреплена 4 часть? Сама соната заканчивается в районе 46 минут.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:14)
Все-таки очень интересно, где в этой сонате есть хотя бы намек на Ре
мажор. Максимум, До. А вообще-то, соната не имеет тональности.
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(16.12.2013 12:29)
Мне показалось странным, что Булез в 85 году пишет такие простые по
языку пьесы. И не зря, потому что на самом деле это одно из первых его
сочинений, 1945 года. Неплохо бы исправить.
1
«...
17
18
...»
19
Наши контакты
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:23)
что-то типа `Шествие по поводу кремации мандарина`, она, должно быть,
FP 1. Но я вот не уверен, что они сохранились. Знаю точно, что
Рапсодия - первое, что исполнялось вживую.
википедии - FP 1 утерян, FP 2 - вроде нет. Вообще из ранних вещей в
каталоге много утерянного.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 18:21)
самое раннее - FP2 Прелюдии для ф-но, почему-то никем не записанные ни
для одной Complete Piano Works... как будто и нет их.
какая-то там пьеса, что-то типа `Шествие по поводу кремации
мандарина`, она, должно быть, FP 1. Но я вот не уверен, что они
сохранились. Знаю точно, что Рапсодия - первое, что исполнялось
вживую.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:27)
совершенный фортепианный композитор.
лез особо. А того, что написал для фортепиано, Вам не хватает для
признания его совершенности?
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:25)
)
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:15)
композитор.
хорошо.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:14)
имеется ввиду. Мне кажется, у Шопена все пьесы входили в его
собственный репертуар.
репертуара.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 16:09)
поставить в один ряд с другим у Шопена. Как-то его рондо больше
походят на пьесы для собственного репертуара. А исполнение отличное,
просто мне не совсем близко.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 15:49)
использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и
не к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок,
ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но,
конечно, куда лучше первых двух.
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 15:46)
хватает. Ну и зачем здесь периодически опускать бас на октаву вниз -
не совсем ясно. Интродукция слегка эклектично звучит, импровизационно.
Тема:`Негритянская рапсодия` для голоса и ансамбля на стихи Макоко Кангуру
(09.01.2014 15:34)
Книжки якобы африканских поэтов-рабов были тогда популярным
развлечением во Франции (на самом деле, там была полная бессмыслица,
выдуманные слова), ну а Пуленк нашел одной из таких книжек применение.
Тема:Сюита для фортепиано до мажор
(09.01.2014 15:31)
внимание/послушать.
раннего Пуленка, замечательная музыка. Например, сюита `Неаполь`,
`Прогулки`, 5 экспромтов. А особенно FP 3, Негритянская рапсодия -
убойно. Кажется, самое раннее сочинение сохранившееся, но мне оно
нравится чуть ли не больше всего. Давно хотел загрузить, но все руки
никак не доходили, теперь на сайте уже есть (спасибо Kuumuudess`е).
Тема:Танцы на берегу, для фортепиано (2004)
(07.01.2014 22:01)
Мартынов железный просто. Только небольшие промахи в районе 45-ой
минуты убедили меня в том, что он человек :)
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(07.01.2014 08:56)
сборника, который на сайте выложен и на который ведут все ссылки,
которые я в поиске нашел, этот номер просто вырезан, будто его вообще
нет, и вторая часть цикла называется `10 песен`, а не 11.
Тема:Рондо `à la mazur` для фортепиано фа мажор (1825/26)
(06.01.2014 13:23)
Странно, что у него первые опусы столь не примечательны по сравнению с
тем, что было потом. Наивно очень, и пианизм какой-то фильдовский по
большей части.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(06.01.2014 06:39)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(04.01.2014 06:38)
и не прижилось так, как, например, `Лунная`.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 21:51)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(03.01.2014 18:34)
касается музыки: 7-ая багатель - это что-то ненормальное; забавен в 5
такте обмен звуками между руками без изменения собственно звучания
аккорда. 10-ая - полный ******, вряд ли это написано в трезвом
состоянии)
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 18:15)
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(03.01.2014 18:07)
феноменален, одно из моих самых больших потрясений за последние пару
лет. Как вообще Бетховен, оставаясь в рамках классицизма, умудрялся
вытворять такое - для меня загадка.
Тема:`Предпоследние мысли` (Avant-dernières pensées), 3 пьесы для фортепиано (1915)
(24.12.2013 18:41)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.12.2013 17:22)
пианистическом плане - настоящие чудеса, полная свобода. А ведь
запись-то концертная.
Тема:Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78
(22.12.2013 17:34)
промахи и случайности, коих здесь все же многовато. Удивительная
работа с тембрами. А первая часть не кажется затянутой, хоть и
колоссальна по продолжительности (25 минут!). Такой медленный темп
вполне оправдывается. В конце записи, как я понимаю, лишний раз
прикреплена 4 часть? Сама соната заканчивается в районе 46 минут.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:14)
мажор. Максимум, До. А вообще-то, соната не имеет тональности.
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(16.12.2013 12:29)
языку пьесы. И не зря, потому что на самом деле это одно из первых его
сочинений, 1945 года. Неплохо бы исправить.