CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Пророки` (I profeti) (1931)
(19.01.2015 18:41)
victormain писал(а):
Похоже, но почему он запятую
после А не ставит? Прикидывается?
Ставил по началу.
Тема:Симфония до мажор (1832)
(13.01.2015 20:35)
R_Politykin писал(а):
Да какая разница КАК он
пишет. Вы музыку внимайте. Она - трансцендентное явление - не только
не нуждается в `нагрузках`, но и не приемлет
таковых.
Воздержитесь от советов мне, ок?
Тема:Симфония до мажор (1832)
(13.01.2015 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а 1 и 2 скрипки
написаны враскоряку
Я когда увидел, поверить не мог, думал,
ошибка редактора партитуры или что-то вроде этого. Причем он пишет
несколько раз так, а ближе к концу обычный вариант - зачем?
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(05.01.2015 18:04)
Соната тут превращается в нечто нежно-романтично-сентиментальное.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 12:17)
aleks91801
писал(а):
_______________________________________________
____________
Лэйк, уймитесь.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.12.2014 22:03)
Leb1 писал(а):
Особенно мне понравилось
высказывание Асафьева в конце. Самого его, конечно, в гнусности
обвинить никак нельзя...
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.12.2014 18:25)
Leb1 писал(а):
Прежде всего, это касается книги
``Воспоминания о Скрябине``.
Я там не увидел абсолютно никаких
следов зависти или каких-либо неправдоподобностей.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(25.12.2014 14:55)
Leb1 писал(а):
По его текстам я вижу
По
каким конкретно, не могли бы уточнить?
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:37)
R_Politykin писал(а):
Я русскоговорящий
поэт)
В наш век существуют электрические переводчики. Смысл в
любом случае будет понятен. Ну, короче, не про любовь там. Там
фантастика про мир, где правши и левши - люди с разными социальными
функциями и статусами.
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:27)
R_Politykin писал(а):
Если я правильно ощутил,
тут какая-то история любви выражена?
В нотах есть либретто.
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(23.12.2014 20:00)
на удивление внимательное отношение к тексту. в целом, очень круто
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 17:08)
Maxilena писал(а):
вроде бы умер от
сифилиса
эм. Бриттен умер от острой сердечной недостаточности
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 5 `Средь мрачных дней`
(10.12.2014 19:06)
Ужасно.
Тема:Пылкость и хладнокровие, для фортепиано
(10.12.2014 08:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
чертежи и символы,
всё через интонацию и жест только
это впечатляет.
Тема:Пылкость и хладнокровие, для фортепиано
(09.12.2014 19:38)
Ну и музыка... Исполнение прекрасное, спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.12.2014 15:12)
OlgaKz писал(а):
он в школьные хрестоматии
никогда не входил.
Входит. `Гранатовый браслет` в том числе.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.12.2014 10:50)
sir Grey писал(а):
Бетховен мог
слышать
Полностью он потерял слух только в последние несколько
лет жизни.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 19:41)
alexshmurak писал(а):
простите, а почему именно
`забугорный` и `журналюга`, он лично Вам как-то на хвост
наступил?
непатриотично жи, хают власть совецкую и наверное про
прокофьева пару ласковых сказали тоже
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(23.11.2014 16:25)
Абсолютно потрясное исполнение. Из лучшего, что Гульд делал за
инструментом. Тот случай, когда вопросов и сомнений просто не может
быть.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(19.11.2014 19:55)
пожалуй, наиболее адекватное в архиве прочтение этого опуса. в записи
переставлены местами 3 и 4 пьесы и отсутствует 8-ая. наверняка,
существует полный вариант, хотелось бы
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.11.2014 16:33)
sir Grey писал(а):
А почему два раза партитура
выложена? Различается?
Потому что сначала один человек залил
некачественную версию, а потом другой залил более качественную. Это не
так уж сложно выяснить, достаточно по ссылкам ткнуть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 19:46)
musikus писал(а):
Сергей Васильевич Рахманинов,
как никто другой выразил в музыке русский характер в его сокровенной
сути. По мне, так 2-я симфония (не только она, конечно, но более
всего) - вообще воплощение русской национальной идеи музыкальными
средствами
отвратительнейшее заявление
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 19:37)
abyrvalg писал(а):
постарались бы для начала
понять о чем я пишу
да нет, нужно стараться объяснять просто
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:29)
abyrvalg писал(а):
Ну дописали, значит, его
друзья ,поклонники, последователи и т.д. как дописывали незаконченные
`Лулу` и `Турандот`.
`Лулу`, `Турандот`, 4-ый Мефисто-вальс...
этот ряд потрясает своей однородностью. вы бы хоть в ноты глянули для
приличия. 1885 год написания. все там закончено вполне.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:18)
abyrvalg писал(а):
А Вы сами не видите?
Где
незавершенность?
«...
1
2
...»
19
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Пророки` (I profeti) (1931)
(19.01.2015 18:41)
после А не ставит? Прикидывается?
Тема:Симфония до мажор (1832)
(13.01.2015 20:35)
пишет. Вы музыку внимайте. Она - трансцендентное явление - не только
не нуждается в `нагрузках`, но и не приемлет
таковых.
Тема:Симфония до мажор (1832)
(13.01.2015 19:22)
написаны враскоряку
ошибка редактора партитуры или что-то вроде этого. Причем он пишет
несколько раз так, а ближе к концу обычный вариант - зачем?
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(05.01.2015 18:04)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 12:17)
писал(а):
____________
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.12.2014 22:03)
высказывание Асафьева в конце. Самого его, конечно, в гнусности
обвинить никак нельзя...
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(26.12.2014 18:25)
``Воспоминания о Скрябине``.
следов зависти или каких-либо неправдоподобностей.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(25.12.2014 14:55)
каким конкретно, не могли бы уточнить?
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:37)
поэт)
любом случае будет понятен. Ну, короче, не про любовь там. Там
фантастика про мир, где правши и левши - люди с разными социальными
функциями и статусами.
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:27)
тут какая-то история любви выражена?
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(23.12.2014 20:00)
Тема:`Смерть в Венеции`, cюита из оперы (1973)
(20.12.2014 17:08)
сифилиса
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 5 `Средь мрачных дней`
(10.12.2014 19:06)
Тема:Пылкость и хладнокровие, для фортепиано
(10.12.2014 08:05)
всё через интонацию и жест только
Тема:Пылкость и хладнокровие, для фортепиано
(09.12.2014 19:38)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.12.2014 15:12)
никогда не входил.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.12.2014 10:50)
слышать
лет жизни.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 19:41)
`забугорный` и `журналюга`, он лично Вам как-то на хвост
наступил?
прокофьева пару ласковых сказали тоже
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(23.11.2014 16:25)
инструментом. Тот случай, когда вопросов и сомнений просто не может
быть.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(19.11.2014 19:55)
переставлены местами 3 и 4 пьесы и отсутствует 8-ая. наверняка,
существует полный вариант, хотелось бы
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.11.2014 16:33)
выложена? Различается?
некачественную версию, а потом другой залил более качественную. Это не
так уж сложно выяснить, достаточно по ссылкам ткнуть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 19:46)
как никто другой выразил в музыке русский характер в его сокровенной
сути. По мне, так 2-я симфония (не только она, конечно, но более
всего) - вообще воплощение русской национальной идеи музыкальными
средствами
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 19:37)
понять о чем я пишу
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:29)
друзья ,поклонники, последователи и т.д. как дописывали незаконченные
`Лулу` и `Турандот`.
этот ряд потрясает своей однородностью. вы бы хоть в ноты глянули для
приличия. 1885 год написания. все там закончено вполне.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:18)
незавершенность?