CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(15.11.2014 18:02)
К слову, у того же Чайковского обнаружил недавно вальс на 5/8.
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:01)
abyrvalg писал(а):
4-й
мефисто-вальс
http://classic-online.ru/ru/production/13620 а это
что?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 16:49)
alexshmurak писал(а):
по-моему, бомба
самая
настоящая
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то
аккордов-кластеров причудливо следующих друг за другом
кстати, Вы
не помните, где это конкретно было?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то
аккордов-кластеров
вроде как это такое подражание гитаре
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 17:25)
abyrvalg писал(а):
А что Гульд? Он сам говорил,
что не удовлетворен своей записью. И уж точно мы можем сказать, что он
не был `поэтом фортепиано`, так что сделаем скидку на его прочтение
Шопена.
Ну, я думал, что Вам его финал должен еще большим ужасом
казаться. Хотя, Плетнева не слушал. Запись Гульда обожаю, поэтому
необходимость слушать кого-то еще отпадает.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 14:21)
abyrvalg писал(а):
ничего гаже такого финала в
сонате я ни у кого не слышал
а как же Гульд?)
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 11:20)
Aelina писал(а):
Какие поразительные познания у
вьюноши:) браво, малыш.
очень остроумно
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 10:13)
musikus писал(а):
26-ю (`Прощальная`)
Вот
26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.11.2014 20:44)
tagantsev писал(а):
= 32 вариации на СОБСТВЕННУЮ
тему. =
это же вроде как бы считается нормальным переводом
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(05.11.2014 20:43)
victormain писал(а):
Видео тут было, аудио, в
большом количестве...
кошмар, сколько там этого мусора
Тема:Тема с вариациями
(05.11.2014 19:56)
Большое спасибо за эту запись и за ноты. Открытие для меня.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.11.2014 19:39)
sir Grey писал(а):
в эти вариации Бетховен вложил
душу
33 вариации - одно из самых душевных произведений Бетховена
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(05.11.2014 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто это?
Ховард
Шелли. Пианист. Англичанин.
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(05.11.2014 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я немного послушал,
не знал, что Огдон играл этот опус.
Спасибо за наводку, Михаил.
Исполнение очень правдивое, что ли. Ничего не вызывает отторжения или
неприязни. После этого слушать какого-нибудь Шелли ну просто
невозможно.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:42)
sir Grey писал(а):
Все. а его музыка - так...
ничего... морковный кофе....
Может, все-таки не стоит судить о
композиторе, не слушая вообще или мало слушая его музыку?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(04.11.2014 16:00)
Прекрасное исполнение, жаль, запись не самого высокого качества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 08:22)
maksimBulatov писал(а):
А ведь он не слабее
Шостаковича и Прокофьева по уровню.
ясно-понятно...
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:33)
Vladimir7 писал(а):
Иногда скорее последствия,
нежели цель.
я онли с точки зрения природы.
Тема:Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903)
(03.11.2014 17:57)
Студийка с грязью, ай-яй-яй.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 17:03)
sergei_sergunin писал(а):
Зачем тогда слово
`оргазм` именует?
Ведь это свято!
кто именует-то? и что свято? нет ничего святого
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 16:47)
sergei_sergunin писал(а):
А результаты?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
ваще-та они цель
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 14:24)
lador писал(а):
Но я не слышу бемолей-диезов. Но
читал что люди с АС где-то в 50 лет уже слышать бемоли-диезы.
Не
очень понял. У меня очень хороший относительный слух, я слышу
тональности и отдельные звуки практически всегда точно, но что мешает
слышать бемоли и диезы? если я слышу си-бемоль, то у меня в голове
возникает единственная моментальная мысль: си-бемоль.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 14:21)
lador писал(а):
когда я играл на фортепиано целый
день (12-14 часов)
заплакал на етом моменте
Тема:Herma, для фортепиано (1961)
(03.11.2014 13:52)
Нотки для любопытствующих добавил. Исполнение очень неплохое, но
все-таки грязи многовато (простите за эту реплику), теряется некоторая
линеарность музыки, что ли. Пьеса, кстати, посвящена Юдзи Такахаси.
1
«...
3
4
...»
19
Наши контакты
Тема:`Мефисто-вальс` № 4 для фортепиано, 2-я редакция (1885)
(15.11.2014 18:02)
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 18:01)
мефисто-вальс
что?
Тема:Багатель без тональности для фортепиано (1885)
(15.11.2014 16:49)
настоящая
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(11.11.2014 20:22)
аккордов-кластеров причудливо следующих друг за другом
не помните, где это конкретно было?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(11.11.2014 20:22)
аккордов-кластеров
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 17:25)
что не удовлетворен своей записью. И уж точно мы можем сказать, что он
не был `поэтом фортепиано`, так что сделаем скидку на его прочтение
Шопена.
казаться. Хотя, Плетнева не слушал. Запись Гульда обожаю, поэтому
необходимость слушать кого-то еще отпадает.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(10.11.2014 14:21)
сонате я ни у кого не слышал
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 11:20)
вьюноши:) браво, малыш.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 10:13)
26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.11.2014 20:44)
тему. =
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(05.11.2014 20:43)
большом количестве...
Тема:Тема с вариациями
(05.11.2014 19:56)
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(05.11.2014 19:39)
душу
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(05.11.2014 17:31)
Шелли. Пианист. Англичанин.
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(05.11.2014 17:23)
не знал, что Огдон играл этот опус.
Исполнение очень правдивое, что ли. Ничего не вызывает отторжения или
неприязни. После этого слушать какого-нибудь Шелли ну просто
невозможно.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(05.11.2014 16:42)
ничего... морковный кофе....
композиторе, не слушая вообще или мало слушая его музыку?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(04.11.2014 16:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.11.2014 08:22)
Шостаковича и Прокофьева по уровню.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:33)
нежели цель.
Тема:Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903)
(03.11.2014 17:57)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 17:03)
`оргазм` именует?
Ведь это свято!
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 16:47)
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 14:24)
читал что люди с АС где-то в 50 лет уже слышать бемоли-диезы.
очень понял. У меня очень хороший относительный слух, я слышу
тональности и отдельные звуки практически всегда точно, но что мешает
слышать бемоли и диезы? если я слышу си-бемоль, то у меня в голове
возникает единственная моментальная мысль: си-бемоль.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 14:21)
день (12-14 часов)
Тема:Herma, для фортепиано (1961)
(03.11.2014 13:52)
все-таки грязи многовато (простите за эту реплику), теряется некоторая
линеарность музыки, что ли. Пьеса, кстати, посвящена Юдзи Такахаси.