CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 10:02)
musikus писал(а):
Это и о муз. вкусах нашего
киномэтра.
А заодно и всей Европейской киноакадемии.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 19:59)
abyrvalg писал(а):
хотя и имеющий довольно
провинциальный масштаб
что за чушь?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.10.2014 19:59)
bubusir писал(а):
все !!!
супер
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 18:28)
abyrvalg писал(а):
Про игру из письма от 1927
года:
- `Сегодняшний концерт Метнера проходил в Большом зале Консерватории.
Играл он по обыкновению хорошо, но скучновато.....`
не вижу
все-таки негативной оценки.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 17:55)
abyrvalg писал(а):
Письмо ССП Мясковскому от 1932
года:
- `Метнер играл только свои сочинения, на две трети новые; это была
такая сушь, архаика, такое тематическое и гармоническое убожество, что
казалось, передо мной сидел человек, внезапно сошедший с ума и,
потеряв понятие о времени, упорствующий в писании на языке
Карамзина`.
Это же не про игру, а про музыку. Да и куда там
Прокофьеву понять ценность музыки Метнера, ничего удивительного. Тем
более, фигура более масштабная
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
пианист Метнер без
вопросов
абсолютно. даже последние его записи, после инфаркта,
впечатляют качеством.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаю, что таково же
было мнение Рихтера, который не помню, чтоб фортепианного Метнера
играл (романсы, может быть, и аккомпанировал, я забыл).
К тому же я не уверен, что у Метнера было композиторское
образование.
Рихтер играл Сонату-воспоминание, что-то скрипичное
и романсы действительно аккомпанировал.
Консерваторского образования действительно не было. Очень жаль,
одаренность потрясающая, но до по-настоящему высокого уровня так и не
дошел.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:26)
abyrvalg писал(а):
Да запросто.
я как
исполнитель не очень это понимаю
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:26)
финал сдержанный, даже слишком
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:16)
интеллектуальность и эмоциональность очень удачно сочетаются. вообще,
впервые за долгое время мне было интересно слушать первую часть это
сонаты
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:11)
вот это работа со звуком...
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:03)
abyrvalg писал(а):
Но я не думаю, что он записал
из-за большой любви к Метнеру
А смысл играть то, что не особо-то
и нравится?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 14:34)
abcz писал(а):
он хорошо зарабатывал.
к
сожалению, до сих пор очень популярна легенда о его скудных доходах и
постоянной бедности, хотя в даже относительно популярных монографиях
пишут, что это не так
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 12:13)
Allenatore писал(а):
Где же правда?
Ашкенази
очень прямолинеен, преимущественно с тупым грубоватым звуком,
малоинтересные трактовки.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(27.10.2014 17:08)
alexshmurak писал(а):
не ровно
он просто
нервничает :(
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(26.10.2014 18:44)
alexshmurak писал(а):
зачем свинговать во второй
вариации?...
о чем это ты говоришь?
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(26.10.2014 11:41)
evc писал(а):
С Евгением Нестеренко нюансы,
запись пока только коммерческая находится.
жаль. спасибо большое
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(25.10.2014 16:17)
исполнение, конечно, ужасное, неплохо бы другой вариант найти
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
современные
Ну к
записи Ведерникова-то это не относится?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 10:17)
abyrvalg писал(а):
это сочинение вдруг похвалил и
довольно высоко оценил некто иной как Прокофьев, - правда, узрев, в
ней свое влияние.
Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл.
Вещь совершенно неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее,
выкидывают все неудобоваримые места.
Там тема главной партии
очень похожа на главную партию 3-ей сонаты ССП.
Я слушал по нотам и не одно исполнение - вроде играют всё. Там есть,
конечно, жуткие аккорды децимами, вот с ними не знаю, в такой звуковой
массе сложно все услышать.
Тема:Опера
(24.10.2014 08:53)
Phalaenopsis писал(а):
Да потому что собственно
никогда не интересовался
Не проходите мимо фортепианного, там
тоже много интересного.
Тема:Опера
(24.10.2014 04:57)
Phalaenopsis писал(а):
Не ожидал от
Россини
Почему?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 13:55)
Гениальное исполнение, еще и в таком качестве потрясающем.
Тема:`Сказочные повествования` (Märchenerzählungen), 4 пьесы для кларнета/скрипки, альта и фортепиано (1853)
(23.10.2014 13:02)
bubusir писал(а):
Не понял вопроса
имеется
опус в виду.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(23.10.2014 12:18)
musikus писал(а):
Я очень буду стараться, юноша,
чтобы к 10-й тысяче постов сказать что-нить дельное. Напрягу свой
старческий моск. Но меня очень греет написанное Вами `ув`. Хотя не
могу понять - за что.
Я только про ответы на мои комментарии.
1
«...
3
4
...»
19
Наши контакты
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 10:02)
киномэтра.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 19:59)
провинциальный масштаб
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.10.2014 19:59)
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 18:28)
года:
- `Сегодняшний концерт Метнера проходил в Большом зале Консерватории.
Играл он по обыкновению хорошо, но скучновато.....`
все-таки негативной оценки.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 17:55)
года:
- `Метнер играл только свои сочинения, на две трети новые; это была
такая сушь, архаика, такое тематическое и гармоническое убожество, что
казалось, передо мной сидел человек, внезапно сошедший с ума и,
потеряв понятие о времени, упорствующий в писании на языке
Карамзина`.
Прокофьеву понять ценность музыки Метнера, ничего удивительного. Тем
более, фигура более масштабная
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 17:40)
вопросов
впечатляют качеством.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:31)
было мнение Рихтера, который не помню, чтоб фортепианного Метнера
играл (романсы, может быть, и аккомпанировал, я забыл).
К тому же я не уверен, что у Метнера было композиторское
образование.
и романсы действительно аккомпанировал.
Консерваторского образования действительно не было. Очень жаль,
одаренность потрясающая, но до по-настоящему высокого уровня так и не
дошел.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:26)
исполнитель не очень это понимаю
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:26)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:16)
впервые за долгое время мне было интересно слушать первую часть это
сонаты
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(29.10.2014 16:11)
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(29.10.2014 16:03)
из-за большой любви к Метнеру
и нравится?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 14:34)
сожалению, до сих пор очень популярна легенда о его скудных доходах и
постоянной бедности, хотя в даже относительно популярных монографиях
пишут, что это не так
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 12:13)
очень прямолинеен, преимущественно с тупым грубоватым звуком,
малоинтересные трактовки.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(27.10.2014 17:08)
нервничает :(
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(26.10.2014 18:44)
вариации?...
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(26.10.2014 11:41)
запись пока только коммерческая находится.
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(25.10.2014 16:17)
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 16:30)
записи Ведерникова-то это не относится?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 10:17)
довольно высоко оценил некто иной как Прокофьев, - правда, узрев, в
ней свое влияние.
Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл.
Вещь совершенно неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее,
выкидывают все неудобоваримые места.
очень похожа на главную партию 3-ей сонаты ССП.
Я слушал по нотам и не одно исполнение - вроде играют всё. Там есть,
конечно, жуткие аккорды децимами, вот с ними не знаю, в такой звуковой
массе сложно все услышать.
Тема:Опера
(24.10.2014 08:53)
никогда не интересовался
тоже много интересного.
Тема:Опера
(24.10.2014 04:57)
Россини
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 13:55)
Тема:`Сказочные повествования` (Märchenerzählungen), 4 пьесы для кларнета/скрипки, альта и фортепиано (1853)
(23.10.2014 13:02)
опус в виду.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(23.10.2014 12:18)
чтобы к 10-й тысяче постов сказать что-нить дельное. Напрягу свой
старческий моск. Но меня очень греет написанное Вами `ув`. Хотя не
могу понять - за что.