CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 22:01)
alexshmurak писал(а):
ладно, но ведь не только
сейчас и здесь, вконтакте позавчера, помнишь, быдлом ***ным меня
назвал ни с того ни с сего. в чём дело?
настроение ни оч было. да
все нормально просто что-то потерял с людьми контакт :) сорри, если
что
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:59)
alexshmurak писал(а):
Толик, что с
тобой?...
прост не люблю высокомерия. а ув. Musikus ничем иным
тут пока похвастаться не может. передергивания постоянные уже достали,
только и всего.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:56)
musikus писал(а):
Ну почему. Для меня наш диалог
интересен. Любопытно же знать, что делается в мозгах в Вашем
возрасте.
А мне нелюбопытно то, что делается в мозгах в Вашем
возрасте, ясно?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:26)
Phalaenopsis писал(а):
Отвратительный по
сочинению или по исполнению?
По сочинению. Ну, это мне раньше так
казалось, на самом деле это неправда.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:14)
musikus писал(а):
Нетривиальные у Вас
представления о модернизме. А как у Вас дела с
романтизмом?
Давайте прекратим общение прямо сейчас. Оно будет
бессмысленным для обоих.
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 19:20)
abcz писал(а):
Первая песенка мне вообще
показалась отличной
Ну да, мне она тоже понравилась
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 19:04)
abcz писал(а):
неожиданное - по отношению к Бергу
- определение
Ну как можно вынести эти бесконечные переносы
одного и того же аккорда на полтона (тритон плюс ч.4)? Плюс фактура у
ф-но очень негибкая. Музыка в целом незрелая - такое у меня сложилось
впечатление.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 19:02)
musikus писал(а):
Утешает
хоть что-то Вас в
этой жизни утешает
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(22.10.2014 18:52)
Богатейшая образная палитра, очень изобретательно. Как-то в этом
смысле Рахманинова действительно недооценивают.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 17:21)
Какая все-таки нетривиальная музыка! Свои слова насчет финала беру
обратно. Оригинальность в гармонии, а особенно в фактуре и ритме -
просто поражает! Модернизм настоящий. Исполнение очень цельное, с
хорошим вкусом, отлично по балансу, хотя пианист, на мой вкус, местами
прямолинеен.
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 16:49)
Не без приятностей, конечно, но уж очень примитивно.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там небось, мольто? я
забыл уже.
Molto Moderato
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 10:41)
еще один воскрес.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(14.10.2014 20:10)
abcz писал(а):
что Вы, это взрослый процент.
Среди детей их вдвое меньше.
согласен, но я детей не люблю, вот и
преувеличиваю
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:54)
kirillsrjabcevs писал(а):
Хм...разве валторна не
corno?
Это уже к Алексею вопрос, почему он так прописал в
партитуре.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:50)
kirillsrjabcevs писал(а):
В нотах написан
инструмент Fr.h. Это не Francish horn,Французский рожок?
Валторна
обычная.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:48)
Как же я ждал дня, когда появится нормальное исполнение. Музыка
потрясающая.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(14.10.2014 19:30)
Intermezzo писал(а):
зачем же так с
детьми?
95 процентов детей очень тупые.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 21:49)
abcz писал(а):
по-моему,
непрофессиональненько
так я и не предлагаю, я как раз против
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 18:28)
abcz писал(а):
а зачем ребёнку знать эту систему?
Лихо закрученные сюжеты, 5-6 кусков с музыкой поярче...
как-то
все непрофессиональненько... ну да ладно, дети все-таки, нужно делать
скидку на недоразвитых
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 17:56)
abcz писал(а):
`Кольцо`. Чисто - фэнтези
Ну,
ладно - сюжет; а музыку-то толком не объяснишь, системы лейтмотивов
детьми не очень понимаются, как мне кажется.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
об Илье
Сергеевиче.
Да какое тут может быть спокойствие!
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 12:28)
Intermezzo писал(а):
Теперь же обратимся к
величайшему из величайших Художников в истории человечества - [ну, тут
и так понятно]
К Гл... Глазунову?
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 19:02)
Intermezzo писал(а):
Почему же, проходили
наверняка. Другой вопрос, как.)
Что у Вагнера можно в школе дать?
:)
Я уверен, что я не проходил. Хотя я помню только русских
композиторов. Они меня действительно впечатляли в детстве, Борис
Годунов особенно.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 16:17)
1dfcbkbq9 писал(а):
В средних муз. учебных
заведениях к ним добавляются композиторы как бы второго ряда, а в
консерваториях и третьего.
Можно вспомнить и тех , которых проходят только на теоретических
отделениях.
Какое-то странное распределение. Эти курсы
различаются только подробностью прохождения примерно одних и тех же
композиторов. И кстати, очень сомневаюсь, что Вы в школе Вагнера
проходили. Равно как и импрессионистов.
1
«...
5
6
...»
19
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 22:01)
сейчас и здесь, вконтакте позавчера, помнишь, быдлом ***ным меня
назвал ни с того ни с сего. в чём дело?
все нормально просто что-то потерял с людьми контакт :) сорри, если
что
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:59)
тобой?...
тут пока похвастаться не может. передергивания постоянные уже достали,
только и всего.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:56)
интересен. Любопытно же знать, что делается в мозгах в Вашем
возрасте.
возрасте, ясно?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:26)
сочинению или по исполнению?
казалось, на самом деле это неправда.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 21:14)
представления о модернизме. А как у Вас дела с
романтизмом?
бессмысленным для обоих.
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 19:20)
показалась отличной
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 19:04)
- определение
одного и того же аккорда на полтона (тритон плюс ч.4)? Плюс фактура у
ф-но очень негибкая. Музыка в целом незрелая - такое у меня сложилось
впечатление.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 19:02)
этой жизни утешает
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(22.10.2014 18:52)
смысле Рахманинова действительно недооценивают.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 17:21)
обратно. Оригинальность в гармонии, а особенно в фактуре и ритме -
просто поражает! Модернизм настоящий. Исполнение очень цельное, с
хорошим вкусом, отлично по балансу, хотя пианист, на мой вкус, местами
прямолинеен.
Тема:Четыре песни для голоса и фортепиано (1909-10)
(22.10.2014 16:49)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 17:08)
забыл уже.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 10:41)
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(14.10.2014 20:10)
Среди детей их вдвое меньше.
преувеличиваю
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:54)
corno?
партитуре.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:50)
инструмент Fr.h. Это не Francish horn,Французский рожок?
обычная.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(14.10.2014 19:48)
потрясающая.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(14.10.2014 19:30)
детьми?
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 21:49)
непрофессиональненько
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 18:28)
Лихо закрученные сюжеты, 5-6 кусков с музыкой поярче...
все непрофессиональненько... ну да ладно, дети все-таки, нужно делать
скидку на недоразвитых
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 17:56)
ладно - сюжет; а музыку-то толком не объяснишь, системы лейтмотивов
детьми не очень понимаются, как мне кажется.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 17:55)
Сергеевиче.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 12:28)
величайшему из величайших Художников в истории человечества - [ну, тут
и так понятно]
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 19:02)
наверняка. Другой вопрос, как.)
:)
Я уверен, что я не проходил. Хотя я помню только русских
композиторов. Они меня действительно впечатляли в детстве, Борис
Годунов особенно.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 16:17)
заведениях к ним добавляются композиторы как бы второго ряда, а в
консерваториях и третьего.
Можно вспомнить и тех , которых проходят только на теоретических
отделениях.
различаются только подробностью прохождения примерно одних и тех же
композиторов. И кстати, очень сомневаюсь, что Вы в школе Вагнера
проходили. Равно как и импрессионистов.