CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Классика против народной музыки
(04.10.2014 18:10)
alexshmurak писал(а):
я считаю
категорически
не согласен
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 19:48)
sir Grey писал(а):
А как выделить все?
Невозможно.
Меня сейчас очень волнует именно этот вопрос, хоть
это и бессмысленно, только приводит к усталости от собственной
беспомощности.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 17:29)
sir Grey писал(а):
С третьей
И не
представляю, чтобы третью часть можно было лучше сыграть.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 17:29)
sir Grey писал(а):
С другой, Шопен - полифонист
еще тот.
А мне исполнения Гульда хватает. И абсолютно все там
устраивает. Очень органично, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 18:03)
victormain писал(а):
По-моему, абсолютно чисто
коду 7-й никто не играет
Гульд на студийной записи. А вообще, не
очень понимаю, почему невозможно? В первой части куда хуже места есть,
вот с ними действительно вопросы насчет невозможности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 18:00)
Aelina писал(а):
конечно мамадарагая , но неплохо
...вроде бы...в средней части...:)
Горовиц интересен везде, не
стоит с предубеждением слушать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 17:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень интересно! Не
могли бы Вы уточнить, где именно (желательно потактово), и в какой из
имеющихся здесь записей?
На видео. Много в конце финала,
периодически - походу всего произведения. Для Гульда много.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(01.10.2014 08:02)
abyrvalg писал(а):
Бриттен - это вообще из другой
`оперы`.
И язык его никак не проще.
Вы сами сравнили.
Естественно, сложнее, я про это ничего не писал.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:37)
abyrvalg писал(а):
`Питера Граймса`
Если его
сравнивать с Саломеей, то: у Бриттена намного более разнообразный
музыкальный язык там, множество разных жанров, в то же время музыка
проще, доступнее для слушателя, требует меньших усилий, не такая
экспрессионистски сгущенная.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:35)
abyrvalg писал(а):
Но вот боюсь, что Штраус-то
как раз серьезно к своему творчеству относился.
А как ему еще к
нему относиться? Другое дело, что Домашнюю симфонию или Жизнь героя на
полном серьезе невозможно писать.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 20:16)
Slavutinsky писал(а):
4:33 вообще нет возможности
воспринимать
Почему же?
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:15)
Slavutinsky писал(а):
после войны, всё в точности
наоборот.
Так и думал.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:14)
musikus писал(а):
Немного поверхностно Вы судите.
У Р.Ш. есть такие вещи, к примеру, как `Смерть и просветление`,
которую (поэму) еще Луначарский анализировал, сопоставляя ее смысл,
идеологию с Шестой Чайковского, и не в пользу ПИЧ. У него, Р.Ш., есть
такие, более чем серьезные, оперы как `Саломея` и `Электра`,
укрепившие в европейской музыке линию экспрессионизма. (Оперную музыку
Р.Ш. никоим образом нельзя отсекать от симфонических вещей, его оперы
- как и у Вагнера - насквозь симфоничны, оркестровые фрагменты из его
опер - музыкальные жемчужины, послушайте `Каприччио`, `Потухший огонь,
`Молчаливую женщину`, `Арабеллу`, не говоря уже о `Кавалере розы`).
Наконец, есть поздний Р.Ш. с его абсолютно гениальными и полными
драматизма `Метаморфозами` и Четырьмя последними песнями.
Я про
среднего и позднего ничего не говорил, потому что не знаю.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:59)
Slavutinsky писал(а):
в народном сознании
И
еще: 70 процентов музыки Стравинского этим самым народом не
воспринимается абсолютно, я уверен.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:58)
Slavutinsky писал(а):
А что, разве нет? Весна
Священная всё таки общеизвестна.
Ну да, еще Жар-птица и Петрушка.
Просто это все совсем не показательно для Стравинского в целом.
Вышеуказанных авторов знают куда лучше.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:54)
abyrvalg писал(а):
давно
Я считаю, что к его
музыке (говорю именно про симфонические вещи, с операми не знаком)
неприменимо серьезное отношение а-ля Чайковский или Малер. То есть,
там мало чего личного, зато очень много иронии, сарказма и разного
такого всего. И через призму этого восприятия я его слушаю, и музыку
его очень люблю при этом. Оркестр феноменальный, это да.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:49)
Slavutinsky писал(а):
А в народном сознании сразу
после Рахманинова Стравинский
В народном сознании есть
Стравинский?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:35)
rdvl писал(а):
Сильно.
Весьма печальное
заявление... Жажду услышать Равеля, похожего на Сен-Санса.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:34)
Slavutinsky писал(а):
Насколько я понимаю вообще
нет настоящих революционеров без классического образования. Вот если
раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если
специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель -
если искать то Сен-Санса найти можно.
Под революционерами Вы
подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель
новаторами не являлись (особенно, первый).
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:28)
NASA писал(а):
есть всё таки какие то параллели
между этими авторами.
По-моему, кроме общей культуры
(австро-немецкой) и времени - ничего.
Тема:Концертино в классическом стиле для фортепиано и камерного оркестра
(30.09.2014 18:19)
precipitato писал(а):
Я думал - он неоклассик с
креном в фольклор, а в этом концерте он - просто модернист крайний по
тем временам.
Абсолютно также и я думал.
Тема:Концертино в классическом стиле для фортепиано и камерного оркестра
(29.09.2014 19:20)
precipitato
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Y0lP7MT36Gg
Хорошо бы сюда закинуть.
А его музыка намного интереснее, чем я
думал. Действительно, надо добавить в архив(я бы добавил, но боюсь
напортачить с оформлением записи).
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(26.09.2014 19:35)
Кое-кто, кажется, повел разговор на запретные темы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:13)
Slavutinsky писал(а):
Вы себе мало представляете
психологию советского человека
...гм...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(23.09.2014 19:46)
rdvl писал(а):
А ,может быть, это связано с
очередным днем рождения. Поздравления!
Спасибо. Может быть :)
1
«...
5
6
...»
19
Наши контакты
Тема:Классика против народной музыки
(04.10.2014 18:10)
не согласен
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 19:48)
Невозможно.
это и бессмысленно, только приводит к усталости от собственной
беспомощности.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 17:29)
представляю, чтобы третью часть можно было лучше сыграть.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 17:29)
еще тот.
устраивает. Очень органично, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 18:03)
коду 7-й никто не играет
очень понимаю, почему невозможно? В первой части куда хуже места есть,
вот с ними действительно вопросы насчет невозможности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 18:00)
...вроде бы...в средней части...:)
стоит с предубеждением слушать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.10.2014 17:39)
могли бы Вы уточнить, где именно (желательно потактово), и в какой из
имеющихся здесь записей?
периодически - походу всего произведения. Для Гульда много.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(01.10.2014 08:02)
`оперы`.
И язык его никак не проще.
Естественно, сложнее, я про это ничего не писал.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:37)
сравнивать с Саломеей, то: у Бриттена намного более разнообразный
музыкальный язык там, множество разных жанров, в то же время музыка
проще, доступнее для слушателя, требует меньших усилий, не такая
экспрессионистски сгущенная.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:35)
как раз серьезно к своему творчеству относился.
нему относиться? Другое дело, что Домашнюю симфонию или Жизнь героя на
полном серьезе невозможно писать.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 20:16)
воспринимать
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:15)
наоборот.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:14)
У Р.Ш. есть такие вещи, к примеру, как `Смерть и просветление`,
которую (поэму) еще Луначарский анализировал, сопоставляя ее смысл,
идеологию с Шестой Чайковского, и не в пользу ПИЧ. У него, Р.Ш., есть
такие, более чем серьезные, оперы как `Саломея` и `Электра`,
укрепившие в европейской музыке линию экспрессионизма. (Оперную музыку
Р.Ш. никоим образом нельзя отсекать от симфонических вещей, его оперы
- как и у Вагнера - насквозь симфоничны, оркестровые фрагменты из его
опер - музыкальные жемчужины, послушайте `Каприччио`, `Потухший огонь,
`Молчаливую женщину`, `Арабеллу`, не говоря уже о `Кавалере розы`).
Наконец, есть поздний Р.Ш. с его абсолютно гениальными и полными
драматизма `Метаморфозами` и Четырьмя последними песнями.
среднего и позднего ничего не говорил, потому что не знаю.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:59)
еще: 70 процентов музыки Стравинского этим самым народом не
воспринимается абсолютно, я уверен.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:58)
Священная всё таки общеизвестна.
Просто это все совсем не показательно для Стравинского в целом.
Вышеуказанных авторов знают куда лучше.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:54)
музыке (говорю именно про симфонические вещи, с операми не знаком)
неприменимо серьезное отношение а-ля Чайковский или Малер. То есть,
там мало чего личного, зато очень много иронии, сарказма и разного
такого всего. И через призму этого восприятия я его слушаю, и музыку
его очень люблю при этом. Оркестр феноменальный, это да.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:49)
после Рахманинова Стравинский
Стравинский?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:35)
заявление... Жажду услышать Равеля, похожего на Сен-Санса.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:34)
нет настоящих революционеров без классического образования. Вот если
раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если
специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель -
если искать то Сен-Санса найти можно.
подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель
новаторами не являлись (особенно, первый).
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:28)
между этими авторами.
(австро-немецкой) и времени - ничего.
Тема:Концертино в классическом стиле для фортепиано и камерного оркестра
(30.09.2014 18:19)
креном в фольклор, а в этом концерте он - просто модернист крайний по
тем временам.
Тема:Концертино в классическом стиле для фортепиано и камерного оркестра
(29.09.2014 19:20)
писал(а):
Хорошо бы сюда закинуть.
думал. Действительно, надо добавить в архив(я бы добавил, но боюсь
напортачить с оформлением записи).
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(26.09.2014 19:35)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:13)
психологию советского человека
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(23.09.2014 19:46)
очередным днем рождения. Поздравления!