CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: zeranet
Информация о пользователе zeranet (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.08.2011 15:23
Последний визит:
02.04.2012 00:03
Страна:
Ukraine
Город:
Yalta
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.11.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
музыкант
Интересы:
клавишные инструменты
Любимые композиторы:
все
Любимые исполнители:
все
Еще о себе:
музыкант
Добавил аудио:
1
Комментарии:
79
Друзья:
2
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 15:35)
alexshmurak писал(а):
Ну точно я не буду
спрашивать у теоретиков что такое хорошая музыка))
Хорошая музыка есть четырёх уровней - субъективного, элитарного,
конвенционального и исторически-объективного
Первый пример - мне нравится, скажем, моя пьеса `...а не криком его`
для альтовой флейты. Больше, если я не ошибаюсь, она не нравится
НИКОМУ. Это - субъективно хорошая музыка
Второй пример - скажем, музыка Мортона Фелдмена. Мало кто (именно
МАЛО) её действительно любит и ценит, потому что нужно быть `в доску
своим`, чтобы ею проникнуться. Но таких - несколько, наверное,
десятков или сотен тысяч человек. Немного. Но они есть. Значит - это
элитарно хорошая музыка.
Третий пример - Джастин Бибер. Если вынести за скобки музыкальную
технологию, эта музыка мало чем отличается от `обычной попсни`. Однако
она хорошо раскручено. Фанаты `договорились` считать, что это хорошая
музыка.
Четвёртый пример - Битлы, Моцарт, признанные фольклорные шедевры.
Разные референтные группы одинаково хорошо к ней относятся. Значит,
тут дело не в договоре, а в том, что исторически сложилось так, что
эта музыка является образцовой, объективно-хорошей
А мне вот
эта классификация очень нравиться. Давно мечтал все разложить в
голове.Правда, не понятно одно. Как же все-таки переходят с одного
уровня на другой---с субъективного к элитарному и дальше----к
исторически-объективному. Думаю, никто не захотел бы застрять в
своей деятельности на 1-ом уровне, не переходя на более
объективный.
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:36)
glebyakovlev писал(а):
Но тут подобных музыкантов
не только принимают всерьез (что мне совсем удивительно) но и
восхищаются ими..
Какая-то доля несправедливости во всем этом
есть. Я вот подумал, сколько есть талантливых,к примеру,
пианистов,(они долго учились, совершенствовали свое мастерство)
которые по тем или иным причинам не дают концертов, хотя могли бы
это делать. А здесь просто взял и использовал молоток--и дал
концерт. Все это как бы происходит `через головы` остальных,которые
до этого не додумались и находятся в недоумении
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:51)
хорошо
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:46)
alexshmurak писал(а):
Я не разбираюсь в этом
технически, но, видимо, это на разных людей и в самом деле по-разному
влияет. Зашёл сегодня в общагу консовскую, а там на первом этаже
дискач по случаю дня музыки. Мерзость (субъективная оценка, простите).
Так там децибелы такие были что я пулей выскочил. А люди спокойно там
находятся, туда-сюда заходят через проходную.
Так значит, на
дискотеки вы не ходите..
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:40)
zeranet писал(а):
Тут еще есть такой момент,
как отрицательное физиологическое воздействие на организм
некоторых частот,шума, превышение децибелов----так что это все для
людей с крепкой (пока ) нервной системой, не травмированными
частотами ушами и т.д.
Не могу представить себе больного
старика, наслаждающегося таким концертом
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:38)
alexshmurak писал(а):
Собственно, делали, на
заводе, в Донецке, рук-во позвало в т. ч. рабочих. Впечатления в общем
положительные были
Тут еще есть такой момент, как
отрицательное физиологическое воздействие на организм
некоторых частот,шума, превышение децибелов----так что это все для
людей с крепкой (пока ) нервной системой, не травмированными
частотами ушами и т.д.
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:22)
alexshmurak писал(а):
Несмотря на то, что
сочинение это не очень близко моей эстетике, я не могу не отметить,
что приветствую в целом направление современных композиторов по
приближению своей деятельности к естественной звуковой среде. Больше
проектов на заводах, фабриках, депо, в метро, в офисах, в переходах,
на улицах и т. д.
Да, интересный путь... Устройте шахтерам
концерт в шахте, но не на обычных инструментах, а на отбойных
молотках. Чтобы они и на концерте не отрывались от родной
производственной обстановки
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Нужно еще проводить
самостоятельные исследования в области пространственного
звука.
.. И иметь крепкие нервы
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:28)
Красивый аватар..
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:23)
musikus писал(а):
Интересно, что именно из
консерваторского курса обучения нужно было усвоить, чтобы создавать
такие перлы? И ведь, наверное, корчился в творческих муках, бредил по
ночам, ловя образ, страстно потел... А в анкетах теперь пишет гордо:
(наверняка по аглицки): composer.
Как минимум, алеаторику.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:15)
gyorgy2012 писал(а):
Только в процессе
репетиций!
Счастливый человек!
Тема:Рондо
(01.10.2011 23:37)
Так и хочется спросить, а работал ли композитор в жизни с
болгаркой, дрелью и т.д.?После работы с этими инструментами от
их звуков хочется убежать. А тут--такая любовь..
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:38)
glebyakovlev писал(а):
Это не борьба с ними, а с
плохим вкусом скорее.
Дискуссия тоналистов и атоналистов...
Лучше было бы объединиться всем направлениям против эстрады,чем
противопоставлять себя друг другу, тратить на это столько энергии
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:34)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, композиторы уже
около 1000 лет этим увлекаются. Я - нет, но какая разница
))Тогда
можно классические произведения играть от начала к концу!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:25)
alexshmurak писал(а):
Это, выходит: b c des f.
Что с темой не так? Или имеется в виду ритм?
Вы тут все как будто
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:34)
Да...где баркарола, и где эта композиция.. Назвать бы еще
серенадой, и сыграть объекту посвящения
Тема:Песня без слов № 1 для виолончели с оркестром (2005)
(28.09.2011 00:10)
Eto kompozitor iz Sirii?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:07)
MargarMast писал(а):
Ну этого никогда не будет.
Никогда. Об этом надо забыть. Классика была, есть и всегда будет
музыкой для немногих. Точно так же, как хорошая литература и
живопись. Тут ничего не попишешь. Вы хотите Город Солнца? Не
получается. Как только искусство начинают `распылять` в `массы`
распылителем, оно превращается в пыль. Посмотрите на массовые концерты
`классической поп-музыки.` Лучше ли это концертов хорошей рок-группы?
Я не знаю.
Понимаю, что это нереально... Я вообще не за то,
чтобы `распылять` искусство в массы, а за уничтожение самого
понятия `масса`. Чтобы массы исчезли, вместо них появились бы
индивидуалисты, ориентирующиеся лишь на свой вкус .
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять,
откуда у Вас такие обобщения? Почему все обязательно растут на попсе?
Ни я, ни мои друзья `на попсе` не росли, хотя, как и вся нормальная
молодёжь в те годы, обожали Битлз и танцевали под Аббу или Бонни М.
Это ведь разные вещи. Если в доме звучит классика - это каким-то
образом откладывается в мозгах у человека. Если в детсве родители
таскают его на концерты и в музее - это тоже не проходит даром. Я
как-то этого не понимаю. Ну, то есть, моя дочь сейчас тоже не слушает
целыми днями классику - она её слушает, когда занимается. Но и то
хорошо. Я большего сейчас и не жду. У молодёжи шило в одном месте, им
надо двигаться. Но в детстве это всё должно закладываться - чтобы
человек ко всему этому вернулся в более зрелые годы. Так мне
кажется.
Ну как, почему? Потому что поп-музыка имеет
неограниченное влияние и все это создано специально,чтобы на этом
деньги зарабатывать. Специально создают продукт, который всем без
исключения нравиться, чтобы его легко продать было. И люди на это
все и подсаживаются. Как подсаживаются на сигареты, алкоголь. Если бы
поп-музыка была поставлена с классикой и современной на один
уровень в плане влияния на людей, то была бы уже свобода
выбора. Но если это,допустим, сделать, тогда та часть не очень
продвинутых людей, кто слушает только одну попсу, возмутиться, так
как останется вообще без музыкального обслуживания.Я понимаю, что
Вы вращаетесь в элитном кругу, но если выйти за его пределы.. На
Аляске---уже,наверно, так, как я описал. И на Украине также.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Уважаемый zeranet, мы
кажется об этом говорили - о том, что непонятно, что значит `понимать`
или `не понимать` классическую музыку. Ведь каждый понимает её
по-своему. Нет никакого абсолютного стандарта `понимания`. Я могу с
Вами согласиться, что вкус у публики, которая ходит в концертные залы,
не всегда самый хороший. Вот, например, здесь она `тащится` от Джошуа
Бэлла. Из чего я могу заключить, что по-настоящему она музыку не
чувствует. Но для этого, опять же, должны быть какие-то золотые
реперы. Люди должны слушать очень много хорошей музыки в очень хорошем
исполнении - и тогда они уже сами смогут потом отсеивать всё
неприемлемое.
Мне кажется, что вкусу обычного человека
(неспециалиста) доверять сейчас нельзя. Потому что его вкус с
детства формируется попсой, лишь некоторые как-то приходят к
классике. Понимание , конечно, ее (классики) какое-то есть, но
почему тогда здесь столько пишут о непонимании людьми того, что
пишут современные ком-ры? Потому что это понимание все же не то и
недостаточное. У нас в массе люди уверены, что композитор----это
тот, кто пишет эстрадные песни. И все. А кто виноват в такой
ситуации? Ситуацию можно исправить, только перекрыв кислород
попсе, начав повсеместно с детства насаждать классику. Но это
означало бы возврат назад в прошлое, что никому не выгодно.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:42)
MargarMast писал(а):
Да нет, это всё какие-то
общие слова. Если исходить из таких установок - в Штатах вообще были
бы пустые концертные залы и музеи. Однако, всё обстоит как раз
наборот. И в концертных залах, и в музеях - не
протолкнуться.
Вообще, я за свою жизнь видел очень малое
кол-во людей, понимающих классику---обычно это сами же
профессиональные музыканты,к тому же не все. Недавно был в
Воронцовском дворце в Крыму---экскурсантам показывали рояль, на
котором вечерами музицировали эти графы. Неважно даже, что они
играли, главное. что рояль был. А что наше правительство слушает?
Ну вот, отсюда общий уровень культуры. Пусть даже и осаждают
залы и выставки отдельные слои населения----общая картина не
меняется...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:19)
misha7a писал(а):
Я не понимаю почему многие люди
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
Потому
что современному человеку музыка вообще не нужна, точнее
нужна лишь в качестве фона и сопровождения к социальной
жизни. А сам человек уже давно превратился в винтик, обслуживающий
экономику... Из жизни вообще исчез героизм и другие высшие
проявления,которые были раньше. В итоге жизнь сейчас отчасти
напоминает благополучное существование в санатории..Зачем
человеку, живущему в таких условиях, высокое искусство,
повествующее о страданиях, подвигах и т.д. Все его потребности
может удовлетворить поп-музыка---это она и делает
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 02:42)
alexshmurak писал(а):
http://www.translit.ru/
не пробовали такое?
какая хорошая вещь, спасибо большое!!
такого еще не видел..
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:39)
A-a, vijy..
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:35)
Podskajite, pojalyista
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 15:35)
спрашивать у теоретиков что такое хорошая музыка))
Хорошая музыка есть четырёх уровней - субъективного, элитарного,
конвенционального и исторически-объективного
Первый пример - мне нравится, скажем, моя пьеса `...а не криком его`
для альтовой флейты. Больше, если я не ошибаюсь, она не нравится
НИКОМУ. Это - субъективно хорошая музыка
Второй пример - скажем, музыка Мортона Фелдмена. Мало кто (именно
МАЛО) её действительно любит и ценит, потому что нужно быть `в доску
своим`, чтобы ею проникнуться. Но таких - несколько, наверное,
десятков или сотен тысяч человек. Немного. Но они есть. Значит - это
элитарно хорошая музыка.
Третий пример - Джастин Бибер. Если вынести за скобки музыкальную
технологию, эта музыка мало чем отличается от `обычной попсни`. Однако
она хорошо раскручено. Фанаты `договорились` считать, что это хорошая
музыка.
Четвёртый пример - Битлы, Моцарт, признанные фольклорные шедевры.
Разные референтные группы одинаково хорошо к ней относятся. Значит,
тут дело не в договоре, а в том, что исторически сложилось так, что
эта музыка является образцовой, объективно-хорошей
эта классификация очень нравиться. Давно мечтал все разложить в
голове.Правда, не понятно одно. Как же все-таки переходят с одного
уровня на другой---с субъективного к элитарному и дальше----к
исторически-объективному. Думаю, никто не захотел бы застрять в
своей деятельности на 1-ом уровне, не переходя на более
объективный.
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:36)
не только принимают всерьез (что мне совсем удивительно) но и
восхищаются ими..
есть. Я вот подумал, сколько есть талантливых,к примеру,
пианистов,(они долго учились, совершенствовали свое мастерство)
которые по тем или иным причинам не дают концертов, хотя могли бы
это делать. А здесь просто взял и использовал молоток--и дал
концерт. Все это как бы происходит `через головы` остальных,которые
до этого не додумались и находятся в недоумении
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:51)
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:46)
технически, но, видимо, это на разных людей и в самом деле по-разному
влияет. Зашёл сегодня в общагу консовскую, а там на первом этаже
дискач по случаю дня музыки. Мерзость (субъективная оценка, простите).
Так там децибелы такие были что я пулей выскочил. А люди спокойно там
находятся, туда-сюда заходят через проходную.
дискотеки вы не ходите..
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:40)
как отрицательное физиологическое воздействие на организм
некоторых частот,шума, превышение децибелов----так что это все для
людей с крепкой (пока ) нервной системой, не травмированными
частотами ушами и т.д.
старика, наслаждающегося таким концертом
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:38)
заводе, в Донецке, рук-во позвало в т. ч. рабочих. Впечатления в общем
положительные были
отрицательное физиологическое воздействие на организм
некоторых частот,шума, превышение децибелов----так что это все для
людей с крепкой (пока ) нервной системой, не травмированными
частотами ушами и т.д.
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:22)
сочинение это не очень близко моей эстетике, я не могу не отметить,
что приветствую в целом направление современных композиторов по
приближению своей деятельности к естественной звуковой среде. Больше
проектов на заводах, фабриках, депо, в метро, в офисах, в переходах,
на улицах и т. д.
концерт в шахте, но не на обычных инструментах, а на отбойных
молотках. Чтобы они и на концерте не отрывались от родной
производственной обстановки
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:30)
самостоятельные исследования в области пространственного
звука.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:28)
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:23)
консерваторского курса обучения нужно было усвоить, чтобы создавать
такие перлы? И ведь, наверное, корчился в творческих муках, бредил по
ночам, ловя образ, страстно потел... А в анкетах теперь пишет гордо:
(наверняка по аглицки): composer.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:15)
репетиций!
Тема:Рондо
(01.10.2011 23:37)
болгаркой, дрелью и т.д.?После работы с этими инструментами от
их звуков хочется убежать. А тут--такая любовь..
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:38)
плохим вкусом скорее.
Лучше было бы объединиться всем направлениям против эстрады,чем
противопоставлять себя друг другу, тратить на это столько энергии
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:34)
около 1000 лет этим увлекаются. Я - нет, но какая разница
можно классические произведения играть от начала к концу!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:25)
Что с темой не так? Или имеется в виду ритм?
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:34)
серенадой, и сыграть объекту посвящения
Тема:Песня без слов № 1 для виолончели с оркестром (2005)
(28.09.2011 00:10)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:07)
Никогда. Об этом надо забыть. Классика была, есть и всегда будет
музыкой для немногих. Точно так же, как хорошая литература и
живопись. Тут ничего не попишешь. Вы хотите Город Солнца? Не
получается. Как только искусство начинают `распылять` в `массы`
распылителем, оно превращается в пыль. Посмотрите на массовые концерты
`классической поп-музыки.` Лучше ли это концертов хорошей рок-группы?
Я не знаю.
чтобы `распылять` искусство в массы, а за уничтожение самого
понятия `масса`. Чтобы массы исчезли, вместо них появились бы
индивидуалисты, ориентирующиеся лишь на свой вкус .
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:51)
откуда у Вас такие обобщения? Почему все обязательно растут на попсе?
Ни я, ни мои друзья `на попсе` не росли, хотя, как и вся нормальная
молодёжь в те годы, обожали Битлз и танцевали под Аббу или Бонни М.
Это ведь разные вещи. Если в доме звучит классика - это каким-то
образом откладывается в мозгах у человека. Если в детсве родители
таскают его на концерты и в музее - это тоже не проходит даром. Я
как-то этого не понимаю. Ну, то есть, моя дочь сейчас тоже не слушает
целыми днями классику - она её слушает, когда занимается. Но и то
хорошо. Я большего сейчас и не жду. У молодёжи шило в одном месте, им
надо двигаться. Но в детстве это всё должно закладываться - чтобы
человек ко всему этому вернулся в более зрелые годы. Так мне
кажется.
неограниченное влияние и все это создано специально,чтобы на этом
деньги зарабатывать. Специально создают продукт, который всем без
исключения нравиться, чтобы его легко продать было. И люди на это
все и подсаживаются. Как подсаживаются на сигареты, алкоголь. Если бы
поп-музыка была поставлена с классикой и современной на один
уровень в плане влияния на людей, то была бы уже свобода
выбора. Но если это,допустим, сделать, тогда та часть не очень
продвинутых людей, кто слушает только одну попсу, возмутиться, так
как останется вообще без музыкального обслуживания.Я понимаю, что
Вы вращаетесь в элитном кругу, но если выйти за его пределы.. На
Аляске---уже,наверно, так, как я описал. И на Украине также.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:08)
кажется об этом говорили - о том, что непонятно, что значит `понимать`
или `не понимать` классическую музыку. Ведь каждый понимает её
по-своему. Нет никакого абсолютного стандарта `понимания`. Я могу с
Вами согласиться, что вкус у публики, которая ходит в концертные залы,
не всегда самый хороший. Вот, например, здесь она `тащится` от Джошуа
Бэлла. Из чего я могу заключить, что по-настоящему она музыку не
чувствует. Но для этого, опять же, должны быть какие-то золотые
реперы. Люди должны слушать очень много хорошей музыки в очень хорошем
исполнении - и тогда они уже сами смогут потом отсеивать всё
неприемлемое.
(неспециалиста) доверять сейчас нельзя. Потому что его вкус с
детства формируется попсой, лишь некоторые как-то приходят к
классике. Понимание , конечно, ее (классики) какое-то есть, но
почему тогда здесь столько пишут о непонимании людьми того, что
пишут современные ком-ры? Потому что это понимание все же не то и
недостаточное. У нас в массе люди уверены, что композитор----это
тот, кто пишет эстрадные песни. И все. А кто виноват в такой
ситуации? Ситуацию можно исправить, только перекрыв кислород
попсе, начав повсеместно с детства насаждать классику. Но это
означало бы возврат назад в прошлое, что никому не выгодно.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:42)
общие слова. Если исходить из таких установок - в Штатах вообще были
бы пустые концертные залы и музеи. Однако, всё обстоит как раз
наборот. И в концертных залах, и в музеях - не
протолкнуться.
кол-во людей, понимающих классику---обычно это сами же
профессиональные музыканты,к тому же не все. Недавно был в
Воронцовском дворце в Крыму---экскурсантам показывали рояль, на
котором вечерами музицировали эти графы. Неважно даже, что они
играли, главное. что рояль был. А что наше правительство слушает?
Ну вот, отсюда общий уровень культуры. Пусть даже и осаждают
залы и выставки отдельные слои населения----общая картина не
меняется...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:19)
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
что современному человеку музыка вообще не нужна, точнее
нужна лишь в качестве фона и сопровождения к социальной
жизни. А сам человек уже давно превратился в винтик, обслуживающий
экономику... Из жизни вообще исчез героизм и другие высшие
проявления,которые были раньше. В итоге жизнь сейчас отчасти
напоминает благополучное существование в санатории..Зачем
человеку, живущему в таких условиях, высокое искусство,
повествующее о страданиях, подвигах и т.д. Все его потребности
может удовлетворить поп-музыка---это она и делает
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 02:42)
не пробовали такое?
такого еще не видел..
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:39)
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:35)