Пользователь: zeranet

         
   
Информация о пользователе zeranet (не в сети )




   
   


Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 15:35)
alexshmurak писал(а):
Ну точно я не буду
спрашивать у теоретиков что такое хорошая музыка))

Хорошая музыка есть четырёх уровней - субъективного, элитарного,
конвенционального и исторически-объективного

Первый пример - мне нравится, скажем, моя пьеса `...а не криком его`
для альтовой флейты. Больше, если я не ошибаюсь, она не нравится
НИКОМУ. Это - субъективно хорошая музыка

Второй пример - скажем, музыка Мортона Фелдмена. Мало кто (именно
МАЛО) её действительно любит и ценит, потому что нужно быть `в доску
своим`, чтобы ею проникнуться. Но таких - несколько, наверное,
десятков или сотен тысяч человек. Немного. Но они есть. Значит - это
элитарно хорошая музыка.

Третий пример - Джастин Бибер. Если вынести за скобки музыкальную
технологию, эта музыка мало чем отличается от `обычной попсни`. Однако
она хорошо раскручено. Фанаты `договорились` считать, что это хорошая
музыка.

Четвёртый пример - Битлы, Моцарт, признанные фольклорные шедевры.
Разные референтные группы одинаково хорошо к ней относятся. Значит,
тут дело не в договоре, а в том, что исторически сложилось так, что
эта музыка является образцовой, объективно-хорошей
А мне вот
эта классификация очень нравиться. Давно мечтал все разложить в
голове.Правда, не понятно одно. Как же все-таки переходят с одного
уровня на другой---с субъективного к элитарному и дальше----к
исторически-объективному. Думаю, никто не захотел бы застрять в
своей деятельности на 1-ом уровне, не переходя на более
объективный.
    


Тема:Рондо
(02.10.2011 01:51)
хорошо
    


Тема:Рондо
(02.10.2011 00:28)
Красивый аватар..
    


Тема:Песня без слов № 1 для виолончели с оркестром (2005)
(28.09.2011 00:10)
Eto kompozitor iz Sirii?
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять,
откуда у Вас такие обобщения? Почему все обязательно растут на попсе?
Ни я, ни мои друзья `на попсе` не росли, хотя, как и вся нормальная
молодёжь в те годы, обожали Битлз и танцевали под Аббу или Бонни М.
Это ведь разные вещи. Если в доме звучит классика - это каким-то
образом откладывается в мозгах у человека. Если в детсве родители
таскают его на концерты и в музее - это тоже не проходит даром. Я
как-то этого не понимаю. Ну, то есть, моя дочь сейчас тоже не слушает
целыми днями классику - она её слушает, когда занимается. Но и то
хорошо. Я большего сейчас и не жду. У молодёжи шило в одном месте, им
надо двигаться. Но в детстве это всё должно закладываться - чтобы
человек ко всему этому вернулся в более зрелые годы. Так мне
кажется.
Ну как, почему? Потому что поп-музыка имеет
неограниченное влияние и все это создано специально,чтобы на этом
деньги зарабатывать. Специально создают продукт, который всем без
исключения нравиться, чтобы его легко продать было. И люди на это
все и подсаживаются. Как подсаживаются на сигареты, алкоголь. Если бы
поп-музыка была поставлена с классикой и современной на один
уровень в плане влияния на людей, то была бы уже свобода
выбора. Но если это,допустим, сделать, тогда та часть не очень
продвинутых людей, кто слушает только одну попсу, возмутиться, так
как останется вообще без музыкального обслуживания.Я понимаю, что
Вы вращаетесь в элитном кругу, но если выйти за его пределы.. На
Аляске---уже,наверно, так, как я описал. И на Украине также.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Уважаемый zeranet, мы
кажется об этом говорили - о том, что непонятно, что значит `понимать`
или `не понимать` классическую музыку. Ведь каждый понимает её
по-своему. Нет никакого абсолютного стандарта `понимания`. Я могу с
Вами согласиться, что вкус у публики, которая ходит в концертные залы,
не всегда самый хороший. Вот, например, здесь она `тащится` от Джошуа
Бэлла. Из чего я могу заключить, что по-настоящему она музыку не
чувствует. Но для этого, опять же, должны быть какие-то золотые
реперы. Люди должны слушать очень много хорошей музыки в очень хорошем
исполнении - и тогда они уже сами смогут потом отсеивать всё
неприемлемое.
Мне кажется, что вкусу обычного человека
(неспециалиста) доверять сейчас нельзя. Потому что его вкус с
детства формируется попсой, лишь некоторые как-то приходят к
классике. Понимание , конечно, ее (классики) какое-то есть, но
почему тогда здесь столько пишут о непонимании людьми того, что
пишут современные ком-ры? Потому что это понимание все же не то и
недостаточное. У нас в массе люди уверены, что композитор----это
тот, кто пишет эстрадные песни. И все. А кто виноват в такой
ситуации? Ситуацию можно исправить, только перекрыв кислород
попсе, начав повсеместно с детства насаждать классику. Но это
означало бы возврат назад в прошлое, что никому не выгодно.
    


Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:39)
A-a, vijy..
    


Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:35)
Podskajite, pojalyista
    
   
         
Наши контакты