CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:08)
victormain писал(а):
На Модеста никто не нападал
и не вредил ему больше, чем его прижизненные друзья. Один из них
умудрился даже сдать его за червонец.
Я говорил о сегодняшнем
отношении к его музыке. Разные редакции, споры, этапажные постановки.
А все равно - этот композитор был, есть, и будет востребован.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А причём здесь Пушкин?
Речь шла о Мусоргском...
Надеюсь и Мусоргским все будет
нормально.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:02)
victormain писал(а):
Сорри, но Вы обольщаетесь
насчёт интернационального понимания Бориса. На Западе его любят и
ценят после Шаляпина, желательно в редакции Римского, и в основном -
за сцену с глюками. Увы.
Ну пускай ставят как можно больше. Может
что то и прорастет.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:47)
victormain писал(а):
А кто ещё, кроме
друзей?
Не понял, о чем речь?
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, кто этот
супостат? Я ни о чём подобном не слыхал...
Да бросьте - все время
на Пушкина нападают, что он устарел. Конечно, это реакция на его
офицальный статус государственного поэта.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... для удобства
англоязычной аудитории...)
Посколько ангоязычная аудитория
доминирует везде и всюду, то данное требование вполне актуально.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Проблемы-то волнуют, но
как воспринимают `Бориса`?...
Но все равно Они как то чуйствуют,
что это одна из вершин искусства. Недаром все время обращаются к этой
опере. Хотя может до конца и не понимают. А мы до конца понимаем?
Разве последнии события в России не показывают, что Пушкин не рядовой
писатель!
Да и Мусоргский композитор из великих. А то что много раз пытались
это принизить, то говорит лишний раз о том, что здесь мы сталкиваемся
с чем то по настоящему глубокому и важному для человека.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:38)
precipitato писал(а):
Андрей,у певцов все равно
никогда слов не разобрать,на каком бы языке они ни пели.
Вот -
самое радикальное, но, одновременно, и самое реальное отношение к
проблеме языка в опере!
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:21)
Andrew_Popoff писал(а):
... Но мне сложно
представить, как немец, француз или британец могут адекватно войти в
`Китеж`, в `Бориса` или `Золотого петушка`...
`Борис` одна из
самых востребованных опер в мире. Ее содержание очевидно наиболее
общечеловеческое в своей основе. Проблема власти политической и смысла
человеческой жизни волнует все народы и регионы.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
... А вот со `Сказками
Гофмана` я так и не разобрался. Музыка чудесная, содержание более или
менее представляю, а про что опера - не понимаю...
`Сказки
Гофмана` это набор гениальных музыкальных фрагментов. Цельного
произведения Оффенбах не создал. Это было его проклятье. Он был гением
фрагмента.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Потом, когда я учил
язык, у меня с ВФ была большая пауза и, когда я, наконец, уже зная
язык, её вновь послушал, я был даже слегка разочарован...
Потому
что там много самой настоящей бессмыслицы, как в реальной жизни?
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(09.04.2012 02:48)
SergeySibilev писал(а):
Это какой- то философ
сказал, я эту фразу на уроке слышал.....
А у Вас есть уроки
Философии?
Или просто так по ходу урока - болтовня...
Тема:Исполнения
(09.04.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я слушал в Питере в Малом
оперном в 88-м году по-русски. Нормально, не колбасило. :)
Есть
статья Сергея Михалкова, как он переводил `Проданную невесту`.
Оказывается там было много трудностей самого разного вида. Но Михалков
потратил много сил и получилось хорошее либретто. Можно петь и на
русском, но это должно быть самое настоящее творчество.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть резоны и за, и
против. Я против потому, что театральная драматургия в опере увязана с
музыкальной, и очень важно в каждый момент понимать, что происходит на
сцене...
А как тогда здесь на сайте слушать аудиозаписи опер?
Если исходить, что музыкальное развитие главное в произведении, то
проблем не возникает. Остается музыка в чистом виде. И можно ее
чувствовать, следить за ее развитием - не слишком заморачиваясь на
содержение сюжета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 02:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыковед - это не
профессия, это - судьба.
Судьба - злодека...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 02:01)
op132 писал(а):
Настоящий Музыковед всегда будит
в читателях много Вопросов.
Обитатели данного Форума весьма
скептически не только в вопросе существования Настоящих Музыковедов,
но даже в вопросе существования Музыковедов вообще.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да что Вы, лет 15 уже,
как это началось. Я, кстати, не приветствую.
Я был в Большом
всего два раза 18 и 16 лет назад. Слушал Верди и Пуччини на русском.
Сейчас смотрю по ТВ и здесь на сайте оперы на языке оригинала с
субтитрами. Мне кажется это более естественным.
(ну это мне так кажется)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 01:48)
op132 писал(а):
я верю! мне даже удалось
сфотографировать огромный след на снегу.
Настоящий Музыковед всегда оставляет после себя Большой След.
Ну
Алексей всегда высказывает меньше доверчивости ко всему. Проймет ли
его Большой След? Вопрос...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
это мне не под силу, такой
дискурс предполагает абстрактное мышление, имеющееся только у
настоящего Музыковеда))
Это что то новое. Неужели Вы, и в правду,
верите в существование Настоящих Музыковедов?
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас все на языке
оригинала. На немецком.
Надо же! Приобщаемся к мировым трендам!
(или к брендам?)
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(09.04.2012 01:15)
op132 писал(а):
нет. У меня там жесткий
фейсконтроль, дресскод и ограниченное число столиков.
Крепитесь!
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Сходил в БТ на `Кавалера
розы`...
На каком языке поют?
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(09.04.2012 01:03)
op132 писал(а):
!!!!
чувствую, в моем списке любимых композиторов кому-то придется
подвинуться.
А нельзя ли просто расширить список?
Тема:Симфония `Фауст` для тенора, мужского хора и оркестра (1854/1857-1861, 1880)
(09.04.2012 00:32)
Рассказывают - во время исполнения `Фауст-симфонии` Вагнер сказал
Листу:`Папенька, а вот этот фрагментик я у тебя как раз и украл`. На
что Лист добродушно ответил:`Пустяки, бывает...`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(08.04.2012 23:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настя, я в честь вашего
рождения запущу, наконец, адронный коллайдер и устрою конец
света...
Позавчера в новостях было сообщение, что коллайдер
накануне выведнен, наконец, на проектную мощность.
1
«...
57
58
...»
93
Наши контакты
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:08)
и не вредил ему больше, чем его прижизненные друзья. Один из них
умудрился даже сдать его за червонец.
отношении к его музыке. Разные редакции, споры, этапажные постановки.
А все равно - этот композитор был, есть, и будет востребован.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:05)
Речь шла о Мусоргском...
нормально.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 05:02)
насчёт интернационального понимания Бориса. На Западе его любят и
ценят после Шаляпина, желательно в редакции Римского, и в основном -
за сцену с глюками. Увы.
что то и прорастет.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:47)
друзей?
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:45)
супостат? Я ни о чём подобном не слыхал...
на Пушкина нападают, что он устарел. Конечно, это реакция на его
офицальный статус государственного поэта.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:42)
англоязычной аудитории...)
доминирует везде и всюду, то данное требование вполне актуально.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 04:31)
как воспринимают `Бориса`?...
что это одна из вершин искусства. Недаром все время обращаются к этой
опере. Хотя может до конца и не понимают. А мы до конца понимаем?
Разве последнии события в России не показывают, что Пушкин не рядовой
писатель!
Да и Мусоргский композитор из великих. А то что много раз пытались
это принизить, то говорит лишний раз о том, что здесь мы сталкиваемся
с чем то по настоящему глубокому и важному для человека.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:38)
никогда слов не разобрать,на каком бы языке они ни пели.
самое радикальное, но, одновременно, и самое реальное отношение к
проблеме языка в опере!
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:21)
представить, как немец, француз или британец могут адекватно войти в
`Китеж`, в `Бориса` или `Золотого петушка`...
самых востребованных опер в мире. Ее содержание очевидно наиболее
общечеловеческое в своей основе. Проблема власти политической и смысла
человеческой жизни волнует все народы и регионы.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:12)
Гофмана` я так и не разобрался. Музыка чудесная, содержание более или
менее представляю, а про что опера - не понимаю...
Гофмана` это набор гениальных музыкальных фрагментов. Цельного
произведения Оффенбах не создал. Это было его проклятье. Он был гением
фрагмента.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 03:07)
язык, у меня с ВФ была большая пауза и, когда я, наконец, уже зная
язык, её вновь послушал, я был даже слегка разочарован...
что там много самой настоящей бессмыслицы, как в реальной жизни?
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(09.04.2012 02:48)
сказал, я эту фразу на уроке слышал.....
Философии?
Или просто так по ходу урока - болтовня...
Тема:Исполнения
(09.04.2012 02:42)
оперном в 88-м году по-русски. Нормально, не колбасило. :)
статья Сергея Михалкова, как он переводил `Проданную невесту`.
Оказывается там было много трудностей самого разного вида. Но Михалков
потратил много сил и получилось хорошее либретто. Можно петь и на
русском, но это должно быть самое настоящее творчество.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 02:27)
против. Я против потому, что театральная драматургия в опере увязана с
музыкальной, и очень важно в каждый момент понимать, что происходит на
сцене...
Если исходить, что музыкальное развитие главное в произведении, то
проблем не возникает. Остается музыка в чистом виде. И можно ее
чувствовать, следить за ее развитием - не слишком заморачиваясь на
содержение сюжета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 02:20)
профессия, это - судьба.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 02:01)
в читателях много Вопросов.
скептически не только в вопросе существования Настоящих Музыковедов,
но даже в вопросе существования Музыковедов вообще.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:53)
как это началось. Я, кстати, не приветствую.
всего два раза 18 и 16 лет назад. Слушал Верди и Пуччини на русском.
Сейчас смотрю по ТВ и здесь на сайте оперы на языке оригинала с
субтитрами. Мне кажется это более естественным.
(ну это мне так кажется)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 01:48)
сфотографировать огромный след на снегу.
Настоящий Музыковед всегда оставляет после себя Большой След.
Алексей всегда высказывает меньше доверчивости ко всему. Проймет ли
его Большой След? Вопрос...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 01:40)
дискурс предполагает абстрактное мышление, имеющееся только у
настоящего Музыковеда))
верите в существование Настоящих Музыковедов?
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:20)
оригинала. На немецком.
(или к брендам?)
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(09.04.2012 01:15)
фейсконтроль, дресскод и ограниченное число столиков.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 01:09)
розы`...
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(09.04.2012 01:03)
чувствую, в моем списке любимых композиторов кому-то придется
подвинуться.
Тема:Симфония `Фауст` для тенора, мужского хора и оркестра (1854/1857-1861, 1880)
(09.04.2012 00:32)
Листу:`Папенька, а вот этот фрагментик я у тебя как раз и украл`. На
что Лист добродушно ответил:`Пустяки, бывает...`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(08.04.2012 23:56)
рождения запущу, наконец, адронный коллайдер и устрою конец
света...
накануне выведнен, наконец, на проектную мощность.