CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 02:23)
AFlmnv писал(а):
Кроссовочный соблазн был
всегда...
Наверно массовая музыка должна обязательно быть
`кроссовочной`, иначе она не будет массовой. Академическая музыка в
своем новаторском аспекте ни в коем случае не должна ей быть. Однако в
ее массиве возможны музыкальные `кроссовки`. Иногда они бывают
качественные, но все равно это только исключения из общего потока
академической музыки. Если подобная штамповка начинает преобладать в
творчестве академического автора, то на этом его индивидуальность
кончается. А творения перестают быть интересными.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 02:02)
ak57 писал(а):
Но они поддавались кроссовочному
соблазну или нет?
Напрашивается вывод, что кроссовочный соблазн
появился именно в 20веке, даже, можно сказать, в конце века. Наверно,
его признаки есть у Канчели и Пярта?
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:49)
AFlmnv писал(а):
...Всё творчество Сильвестрова
для меня - метаопус.
Для меня `Эсхатофония` и `Багатели` взаимосвязаны совершенно
конкретным образом..
Симфонии ДДШ тоже можно рассматривать как многосерийный
фильм...
Но они поддавались кроссовочному соблазну или нет?
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:37)
AFlmnv писал(а):
Для меня самый яркий пример -
Игорь Фёдорыч.
Он вообще не повторялся.
А когда начинал повторяться (пусть даже гениально) - изменял
музыкальный язык.
Да, это самый яркий пример в данном роде.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:35)
AFlmnv писал(а):
Ну тут же другая история.
В случае с Гайдном как раз можно сказать, что он нашел готовую форму
и бесконечно мастерски её варьировал, совершенно по-разному наполнял,
выжимал из неё все соки...
То есть форма была одна, но в ней
создавались все время новые башмаки, каждая пара была уникальная. А
ведь можно было делать кроссовки, но этот легкий путь игрорировался.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:23)
AFlmnv писал(а):
Вы имеете в виду 20 век?
Потому что до него почти все писали в готовой форме и даже готовой
гармонии и полифонии.
precipitato где то написал, что он
прослушал ВСЕ квартеты Гайдана и нашел, что ВСЕ они совершенно
уникальны.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:07)
AFlmnv писал(а):
Многие хорошие композиторы
`штампуют кроссовки` - причем довольно хорошего качества и с огромным
успехом. А в перерывах пишут шедевры. Так что Денисов является ярким
примером такого композитора.
Вот интересный вопрос - кто из
известных авторов не боялся, найдя новую готовую форму, выжить из нее
количество по максимуму? А кто занимался только штучным товаром -
отливая из найденной новой формы только одно творение?
Есть примеры?
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 00:46)
precipitato писал(а):
Дениссон в конце жизни
штамповал свои трио-квартеты-квинтеты,как китайские кроссовки.
До
автомобильной аварии или после?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(04.04.2012 23:57)
SergeySibilev писал(а):
... в основном-то -
порядок - Бетховен с Булезом не перемешан же!
Это самое главное.
Так что все в порядке с сайтом. Надо ценить его и радоваться, что есть
такое собрание сокровищ!
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:54)
rdvl писал(а):
А зачем инструмент? А.Ш. уже
расшифровал ,спасибо ему,весь список.
После списка ВЫ подняли
глобальный вопрос-`кто из них настоящий композитор, а кто `так себе
композитор`...
Мне показалось, что Вам хочется измерить эту разницу, поэтому я
спросил об инструменте(критерии).
Ну, если вопрос был только `кто есть кто`, то тогда другое дело.
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:40)
rdvl писал(а):
Чтобы знать кто композитор а кто
так себе,не композитор.
И у Вас есть измерительный инструмент для
этой процедуры?
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:15)
rdvl писал(а):
Будем разбираться с
шифроаббревиатурным перечнем
А зачем?
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 14:54)
kirsten писал(а):
Правильно, что закрыли эту
тему. Но всё-таки вставлю свои три копейки. Лет 10 преподавала в
университете Таиланда...
Через 20 минут после регистрации на
сайте Вы отыскали в огромном количестве тем форума тему о Плетневе и
сделали в ней свой самый первый пост на данном сайте.
О Плетневе это ничего не добавляет, но многое говорит о Вас.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:37)
alexshmurak писал(а):
...но обо мне даже никто
статьи ещё не написал!...
Кто же будет о Вас писать статью? Ваши
друзья-композиторы заняты написанием своей музыки, им просто некогда
отвлечся на Вас. Ваши враги-композиторы не будут писать статью из
вредности, чтобы Вам лишний раз досадить.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:48)
alexshmurak писал(а):
наши люди любят советовать,
участливые и все дела)
Вы тоже иногда не удерживаетесь -
советуете некоторым провести полезное самосожжение.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:39)
alexshmurak писал(а):
... боюсь, что доброта
этого уровня не водится на этом суховато-официозном форуме
Ну так
и Злые советы тоже будут нарасхват.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:25)
alexshmurak писал(а):
предлагаю открыть на форуме
бюро добрых советов
Это к Елене Вашингтонской. Может быть
завотделом.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:12)
alexshmurak писал(а):
а сколько раз я в тебе
разочаровывался за 2 тысячи твоих постов и за время переписки
вконтакте...
Если ВЫ хотите встретиться и познакомиться, то не
очень тяните. Установленно научно, что чем длиннее переписка в
Интернете, тем больше может быть разочарование при реальной встрече.
Чем больше постов, тем больше создается виртуальный образ собеседника,
который является менее реальным.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:02)
balaklava писал(а):
Интересно бы было послушать
эту пьесу в исполнении Рихтера.
Юрий из Киева офицально сообщил,
что Рихтер это произведение не играл. Успокойтесь...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:01)
balaklava писал(а):
И все-таки, где достать
ноты?
Да боже мой - Андрей дал ссылку - там найдите фамилию
Кэйдж(на английском)и название. Вся партирура как на ладони!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 04:58)
balaklava писал(а):
Прослушал с большим интересом
и убедился, что в 3 части у меня лучше. Да и финал я играю более
выразительно.
Выложите свое исполнение на сайт - сравним и
оценим.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:29)
alexshmurak писал(а):
у меня в комнате стоит две
тысячи бумажных книг...
Можно все продать и купить дополнительный
компьютер...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:15)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Романтик!
Инопланетянин!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
наследственное. зато не
падает со скольки-то лет. я могу и линзы носить (и ношу иногда), но в
очках комфортнее глазам
Если упало в детстве, а потом после
20остановилось, то так и останется несколько десятилетий. А потом
отфтальмалогия сейчас реально развивается.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 03:47)
Intermezzo писал(а):
Книгой, а не оперой - оперу
мне еще нельзя (цэ) Юрий Красавин.
Если речь о романе в стихах
Байрона, то это тоже ой-ой...
1
«...
59
60
...»
93
Наши контакты
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 02:23)
всегда...
`кроссовочной`, иначе она не будет массовой. Академическая музыка в
своем новаторском аспекте ни в коем случае не должна ей быть. Однако в
ее массиве возможны музыкальные `кроссовки`. Иногда они бывают
качественные, но все равно это только исключения из общего потока
академической музыки. Если подобная штамповка начинает преобладать в
творчестве академического автора, то на этом его индивидуальность
кончается. А творения перестают быть интересными.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 02:02)
соблазну или нет?
появился именно в 20веке, даже, можно сказать, в конце века. Наверно,
его признаки есть у Канчели и Пярта?
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:49)
для меня - метаопус.
Для меня `Эсхатофония` и `Багатели` взаимосвязаны совершенно
конкретным образом..
Симфонии ДДШ тоже можно рассматривать как многосерийный
фильм...
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:37)
Игорь Фёдорыч.
Он вообще не повторялся.
А когда начинал повторяться (пусть даже гениально) - изменял
музыкальный язык.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:35)
В случае с Гайдном как раз можно сказать, что он нашел готовую форму
и бесконечно мастерски её варьировал, совершенно по-разному наполнял,
выжимал из неё все соки...
создавались все время новые башмаки, каждая пара была уникальная. А
ведь можно было делать кроссовки, но этот легкий путь игрорировался.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:23)
Потому что до него почти все писали в готовой форме и даже готовой
гармонии и полифонии.
прослушал ВСЕ квартеты Гайдана и нашел, что ВСЕ они совершенно
уникальны.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 01:07)
`штампуют кроссовки` - причем довольно хорошего качества и с огромным
успехом. А в перерывах пишут шедевры. Так что Денисов является ярким
примером такого композитора.
известных авторов не боялся, найдя новую готовую форму, выжить из нее
количество по максимуму? А кто занимался только штучным товаром -
отливая из найденной новой формы только одно творение?
Есть примеры?
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 00:46)
штамповал свои трио-квартеты-квинтеты,как китайские кроссовки.
автомобильной аварии или после?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(04.04.2012 23:57)
порядок - Бетховен с Булезом не перемешан же!
Так что все в порядке с сайтом. Надо ценить его и радоваться, что есть
такое собрание сокровищ!
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:54)
расшифровал ,спасибо ему,весь список.
глобальный вопрос-`кто из них настоящий композитор, а кто `так себе
композитор`...
Мне показалось, что Вам хочется измерить эту разницу, поэтому я
спросил об инструменте(критерии).
Ну, если вопрос был только `кто есть кто`, то тогда другое дело.
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:40)
так себе,не композитор.
этой процедуры?
Тема:композитор одним словом
(04.04.2012 15:15)
шифроаббревиатурным перечнем
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 14:54)
тему. Но всё-таки вставлю свои три копейки. Лет 10 преподавала в
университете Таиланда...
сайте Вы отыскали в огромном количестве тем форума тему о Плетневе и
сделали в ней свой самый первый пост на данном сайте.
О Плетневе это ничего не добавляет, но многое говорит о Вас.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:37)
статьи ещё не написал!...
друзья-композиторы заняты написанием своей музыки, им просто некогда
отвлечся на Вас. Ваши враги-композиторы не будут писать статью из
вредности, чтобы Вам лишний раз досадить.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:48)
участливые и все дела)
советуете некоторым провести полезное самосожжение.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:39)
этого уровня не водится на этом суховато-официозном форуме
и Злые советы тоже будут нарасхват.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:25)
бюро добрых советов
завотделом.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 05:12)
разочаровывался за 2 тысячи твоих постов и за время переписки
вконтакте...
очень тяните. Установленно научно, что чем длиннее переписка в
Интернете, тем больше может быть разочарование при реальной встрече.
Чем больше постов, тем больше создается виртуальный образ собеседника,
который является менее реальным.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:02)
эту пьесу в исполнении Рихтера.
что Рихтер это произведение не играл. Успокойтесь...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:01)
ноты?
Кэйдж(на английском)и название. Вся партирура как на ладони!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 04:58)
и убедился, что в 3 части у меня лучше. Да и финал я играю более
выразительно.
оценим.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:29)
тысячи бумажных книг...
компьютер...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:15)
писал(а):
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 04:07)
падает со скольки-то лет. я могу и линзы носить (и ношу иногда), но в
очках комфортнее глазам
20остановилось, то так и останется несколько десятилетий. А потом
отфтальмалогия сейчас реально развивается.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 03:47)
мне еще нельзя (цэ) Юрий Красавин.
Байрона, то это тоже ой-ой...