CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2012 00:57)
reflechant писал(а):
Таки опять музыка начинается
с Баха. Вы небось тоже в советской музыкальной школе учились? Как мы
зависимы...
Нет, в музыкальную школу меня не приняли.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 23:50)
Получилась двадцатка любимых композиторов
(в хронологическом порядке)
И-С.Бах
Л.Бетховен
Р.Шуман
Ф.Шопен
Р.Вагнер
К.Дебюсси
С.Рахманинов
М.Равель
Ф.Стравинский
А.Берг
С.Прокофьев
Д.Мийо
Ф.Пуленк
Д.Шостакович
Б.Бриттен
Г.Свиридов
Д.Лигети
Л.Берио
А.Шнитке
Л.Десятников
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 15:41)
precipitato писал(а):
Елена,у Шумана есть сцены
из Фауста-это не опера,правда,а концертное произведение.У Шнитке
-опера История доктора Иоганна Фауста-но не по Гете.
Мне кантата
Шнитке `История доктора Иоганна Фауста` нравится больше, чем его же
опера.
Тема:Песни без слов, тетрадь VIII, для фортепиано (1842-1845)
(11.01.2012 11:40)
Интересно, что все 8 тетрадей `Песен без слов` сыграли не самые
сильные пианисты. Мэтры играют только некоторые избранные пьесы
цикла. Очевидно эта музыка их не особенно заинтересовала.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:39)
precipitato писал(а):
Елена,когда человек в таком
возрасте пишет 86й опус-мне совершенно ясно,что у него впереди.Чудес
не бывает.
В повести Гоголя `Портрет` описана подобная судьба
художника.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:51)
Intermezzo писал(а):
Действительно, даже Вагнер
каким-то образом, но считался.
Почему -`даже Вагнер`?
Вагнер - это ВАГНЕР!!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:43)
sholohov писал(а):
Не знаю. У меня рождаются
сомнения в профессионализме таких людей...
Наитие и чувство - главнейшее и обязательное условие композиторского
творчества, но если оно не огранено ювилирной работой
профессионализма, то это может быть алмаз, но не бриллиант. Хотя,
если чувства нет - то это может превратится в ювелирную
деревяшку.
Можно сказать - ВЫ `начали за упокой,а кончили за
здравие...`
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:09)
pleades писал(а):
Это мнение свойственно многим
профессионалам.
Я вообще-то преподаватель философии. В этом
пытаюсь быть профессионалом. А уж насколько получается - трудно
сказать...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:01)
sholohov писал(а):
Что именно - не
профессионализм?? Высказывать и передавать свои чувства и ставить этот
аспект во главу угла???? Величайший из всех композиторов -
П.И.Чайковский, ох, как не понял бы Вас!!! Ох, как не понял бы!!! И
Малер с Вами бы не согласился...
Высказывать и передавать свои
чувства и ставить этот аспект во главу угла - не считаясь всей
историей музыкальной культуры и наработанными музыкальными техниками -
непрофессионализм!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:49)
pleades писал(а):
В этом проблема всех авторов..
Простите, взгляд со стороны.
ЖИЗНЬ КОРОТКА, Что успеете в чувствах передать, в этих консервах
чувств - в музыке - то и ОСТАНЕТСЯ в людях. Хотите соревноваться -
соревнуйтесь, но знайте: пока вы меряетесь партитурами люди вот
передают свой опыт в души других. Плохой, хороший, - ПЕРЕДАЮТ! Я за
то, чтобы делиться чувствами в творчестве. Когда делаешь от души -
всегда это и новый язык, и новая веха. И вегда потом такие вещи по
учебникам разбирают. Не потому как раз, что он в чем-то `превзошел`
Шостаковича, а потому, что ему КАК-ТО удалось передать свое
неповторимое ощущение. И вот КАК - самое интересное!
Но это
непрофессионализм!!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:40)
mikrus72 писал(а):
Ну почему же человек не имеет
права иметь такой взгляд! Шостаковичем вообще соревноваться в этой
области трудно! Он все таки был в гуще событий! Писал с натуры! Лучше
сделать можно и нужно, - согласен. Без этого и интереса нет! Но не все
же так мыслят.
Дело не в том, что всем последующим композиторам
надо соревноваться с Шостаковичем. Им надо считаться с тем, что
Шостакович внес нового. Игнорировать достижения Шостаковича - значит
быть непрофессионалом.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 04:21)
pleades писал(а):
Простите, я абсолютно не понял,
к чему Вы это. Я и не спорю с тем, что Вы сказали.
Андрей хотел
сказать, что в мире нет той Гармонии, которую Вы миру приписываете.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:09)
pleades писал(а):
С конем Вы зачем-то сами
сравнили. Это оркестровая музыка, совершенно другие параллели
здесь
Ваша наивность даже восхищает.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:04)
pleades писал(а):
Почитайте у аристотеля о
катарсисе. Это этап в драматургической такни произведения.
Насилие=жестокость= реклама. Страдания (преодоления) - это свойство
драматургии, но не смысл.)
`Ничего не понимаю...`(с)
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 03:57)
yarunskiy писал(а):
определённый художественный
образ тоже не вербален.
Основное отличие музыки от всего
остального искусства в том, что она не вербальна.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:56)
abcz писал(а):
нужно. Я ж не говорю: так обо
всём.
Но кое в каких вещах надо знать совесть и свою силу. Не можешь больше
Пендерецкого о Хиросиме? Не берись - имей совесть.
Да, если в чем
то достигнута определенная вершина, открыты совершенно новые средства
выразитальности, то последующим творцам приходится туго. Игнорировать
новую точку отсчета можно, но это будет себе дороже.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:28)
mikrus72 писал(а):
А может быть надежда важнее
правды!
Это прямо как говорил старик Лука из пьесы `На дне`.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:26)
abcz писал(а):
ещё бы. С его-то доходом...
В
конце жизни он сильно бедствовал.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:56)
sholohov писал(а):
Ну скажем так, он не запрещал.
Хотя несколько раз я от него получил по голове за то что выложил
сочинения, на которые проданы исключительные права, и оказывается это
грозило ему штрафом. Также несколько раз его не устраивало исполнение
и качество записей, приходилось убирать. Он не в курсе и о половине
тех записей которые здесь есть.Например, о его юношеских (15-16
летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё грядет гневный звонок. Но
я здесь выкладываю просто как человек, который любит эту музыку. Мне
вообщем то и на его мнение в данном случае почти плевать, если конечно
со штрафом не связано;)
Ну и Ну!
`Ничего не понимаю...`(с)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:38)
sholohov писал(а):
Ну нет, я совсем не агент. Моя
работа - это как раз работа с агентами, организационные вопросы, ноты,
партитуры, билеты, самолёты, расписание и пр. К творческой
деятельности я отношения не имею.
Однако Лубченко разрешил Вам
выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ.
Поэтому Вы невольно выступаете в роли его музыкального агента.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:22)
sholohov писал(а):
Да нет же, уважаемый, я просто
с ним работаю как с дирижёром, на администраторской должности, но как
поклонник его творчества имею весь архив его записей.
То есть,
фактически, его музыкальный агент.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:12)
г-н sholohov - Вы и есть Антон Лубченко?
Тема:Реквием ре мажор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(09.01.2012 17:58)
Intermezzo писал(а):
А еще, судя по всему,
Lacrimosa и Libera me - с Lux aeterna сразу переходит к повторению
Requiem.
Есть такой ресурс: www.requiemsurvey.org
На нем какой-то энтузиаст из Нидерландов собрал о жанре `Реквием` -
все, что только можно и нельзя.
Там есть и материл о различии частей у разных композиторов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2
(09.01.2012 17:45)
precipitato писал(а):
Вполне при жизни почитаемый
автор был,самый известный в мире болгарский композитор.Мне не
нравится,но объективно-солидняк.Болгария вообще особо мало кем может
похвастаться,так что репутация-заслуженная.В СССР в каждой республике
было композиторов с десяток такого уровня.
Пианист Анатолий
Ведерников вспоминал, что при встрече с Владигеровым, тот выложил ноты
своих концертов и усиленно просил, что либо исполнить. Ведерникову
понравился 3й концерт и он его сыграл.(К, сожалению, именно его-то на
сайте и нет). В дальнейшем Владигеров просил пианиста продолжать
сотрудничество, но Ведерников, как он выразился,`сделал все возможное
чтобы уклониться.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(09.01.2012 16:00)
ak57 писал(а):
Я впервые услышал сонату Капустина
в исполнении Николая Петрова еще 15лет назад в БЗК.
Оказывается
это исполнение есть на сайте.
1
«...
83
84
...»
93
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2012 00:57)
с Баха. Вы небось тоже в советской музыкальной школе учились? Как мы
зависимы...
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 23:50)
(в хронологическом порядке)
И-С.Бах
Л.Бетховен
Р.Шуман
Ф.Шопен
Р.Вагнер
К.Дебюсси
С.Рахманинов
М.Равель
Ф.Стравинский
А.Берг
С.Прокофьев
Д.Мийо
Ф.Пуленк
Д.Шостакович
Б.Бриттен
Г.Свиридов
Д.Лигети
Л.Берио
А.Шнитке
Л.Десятников
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 15:41)
из Фауста-это не опера,правда,а концертное произведение.У Шнитке
-опера История доктора Иоганна Фауста-но не по Гете.
Шнитке `История доктора Иоганна Фауста` нравится больше, чем его же
опера.
Тема:Песни без слов, тетрадь VIII, для фортепиано (1842-1845)
(11.01.2012 11:40)
сильные пианисты. Мэтры играют только некоторые избранные пьесы
цикла. Очевидно эта музыка их не особенно заинтересовала.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:39)
возрасте пишет 86й опус-мне совершенно ясно,что у него впереди.Чудес
не бывает.
художника.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:51)
каким-то образом, но считался.
Вагнер - это ВАГНЕР!!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:43)
сомнения в профессионализме таких людей...
Наитие и чувство - главнейшее и обязательное условие композиторского
творчества, но если оно не огранено ювилирной работой
профессионализма, то это может быть алмаз, но не бриллиант. Хотя,
если чувства нет - то это может превратится в ювелирную
деревяшку.
здравие...`
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:09)
профессионалам.
пытаюсь быть профессионалом. А уж насколько получается - трудно
сказать...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 05:01)
профессионализм?? Высказывать и передавать свои чувства и ставить этот
аспект во главу угла???? Величайший из всех композиторов -
П.И.Чайковский, ох, как не понял бы Вас!!! Ох, как не понял бы!!! И
Малер с Вами бы не согласился...
чувства и ставить этот аспект во главу угла - не считаясь всей
историей музыкальной культуры и наработанными музыкальными техниками -
непрофессионализм!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:49)
Простите, взгляд со стороны.
ЖИЗНЬ КОРОТКА, Что успеете в чувствах передать, в этих консервах
чувств - в музыке - то и ОСТАНЕТСЯ в людях. Хотите соревноваться -
соревнуйтесь, но знайте: пока вы меряетесь партитурами люди вот
передают свой опыт в души других. Плохой, хороший, - ПЕРЕДАЮТ! Я за
то, чтобы делиться чувствами в творчестве. Когда делаешь от души -
всегда это и новый язык, и новая веха. И вегда потом такие вещи по
учебникам разбирают. Не потому как раз, что он в чем-то `превзошел`
Шостаковича, а потому, что ему КАК-ТО удалось передать свое
неповторимое ощущение. И вот КАК - самое интересное!
непрофессионализм!!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:40)
права иметь такой взгляд! Шостаковичем вообще соревноваться в этой
области трудно! Он все таки был в гуще событий! Писал с натуры! Лучше
сделать можно и нужно, - согласен. Без этого и интереса нет! Но не все
же так мыслят.
надо соревноваться с Шостаковичем. Им надо считаться с тем, что
Шостакович внес нового. Игнорировать достижения Шостаковича - значит
быть непрофессионалом.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 04:21)
к чему Вы это. Я и не спорю с тем, что Вы сказали.
сказать, что в мире нет той Гармонии, которую Вы миру приписываете.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:09)
сравнили. Это оркестровая музыка, совершенно другие параллели
здесь
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:04)
катарсисе. Это этап в драматургической такни произведения.
Насилие=жестокость= реклама. Страдания (преодоления) - это свойство
драматургии, но не смысл.)
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 03:57)
образ тоже не вербален.
остального искусства в том, что она не вербальна.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:56)
всём.
Но кое в каких вещах надо знать совесть и свою силу. Не можешь больше
Пендерецкого о Хиросиме? Не берись - имей совесть.
то достигнута определенная вершина, открыты совершенно новые средства
выразитальности, то последующим творцам приходится туго. Игнорировать
новую точку отсчета можно, но это будет себе дороже.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:28)
правды!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:26)
конце жизни он сильно бедствовал.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:56)
Хотя несколько раз я от него получил по голове за то что выложил
сочинения, на которые проданы исключительные права, и оказывается это
грозило ему штрафом. Также несколько раз его не устраивало исполнение
и качество записей, приходилось убирать. Он не в курсе и о половине
тех записей которые здесь есть.Например, о его юношеских (15-16
летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё грядет гневный звонок. Но
я здесь выкладываю просто как человек, который любит эту музыку. Мне
вообщем то и на его мнение в данном случае почти плевать, если конечно
со штрафом не связано;)
`Ничего не понимаю...`(с)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:38)
работа - это как раз работа с агентами, организационные вопросы, ноты,
партитуры, билеты, самолёты, расписание и пр. К творческой
деятельности я отношения не имею.
выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ.
Поэтому Вы невольно выступаете в роли его музыкального агента.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:22)
с ним работаю как с дирижёром, на администраторской должности, но как
поклонник его творчества имею весь архив его записей.
фактически, его музыкальный агент.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:12)
Тема:Реквием ре мажор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(09.01.2012 17:58)
Lacrimosa и Libera me - с Lux aeterna сразу переходит к повторению
Requiem.
На нем какой-то энтузиаст из Нидерландов собрал о жанре `Реквием` -
все, что только можно и нельзя.
Там есть и материл о различии частей у разных композиторов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2
(09.01.2012 17:45)
автор был,самый известный в мире болгарский композитор.Мне не
нравится,но объективно-солидняк.Болгария вообще особо мало кем может
похвастаться,так что репутация-заслуженная.В СССР в каждой республике
было композиторов с десяток такого уровня.
Ведерников вспоминал, что при встрече с Владигеровым, тот выложил ноты
своих концертов и усиленно просил, что либо исполнить. Ведерникову
понравился 3й концерт и он его сыграл.(К, сожалению, именно его-то на
сайте и нет). В дальнейшем Владигеров просил пианиста продолжать
сотрудничество, но Ведерников, как он выразился,`сделал все возможное
чтобы уклониться.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(09.01.2012 16:00)
в исполнении Николая Петрова еще 15лет назад в БЗК.
это исполнение есть на сайте.