CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.12.2011 22:53)
Maxilena писал(а):
Можете снова меня побить, не
обижусь. Но финал у Фричаи просто не сопоставим с финалом у Маазеля.
Как мазохистка, все прослушала параллельно. Прекрасно, что это
возможно сделать.
`... все прослушала параллельно.`
Среди любителей Вы - профессионал...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вовсе не
иронизировал.
В каком или каких случаях:1.Шостаковича в тюрьму
2.У меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)
Один раз сегодня Вашу иронию
уже не поняли...
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:48)
Надо же - настоящая борьба за душу Maxilena.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Строгий Вы, однако.
Вообще-то я имел ввиду Шнитке с Шостаковичем...
Valery2 не
внимательно прочитал пост. Там явно следовало ироническое
высказывание, что после такой статьи в газете, Шостаковича только
оставалось отправить в тюрьму.
Тема:Семь весёлых песен (слова С. Я. Маршака, 1945)
(25.12.2011 00:47)
Andrusha писал(а):
Видел просьбу выложить сонеты
Шекспира Кабалевского в исполнении Шапошникова. У меня есть, только
что их слушал со старенькой пластинки (ф-но автор), `зацифровал`. Но
как Выложить, у меня кнопка `добавить а/з` исчезла.???
А какой у
Вас браузер? Этот сайт не любит I.E.,в нем иногда некоторые элементы
оформления теряются. Зато в Firefox все всегда хорошо.
Тема:Aussageverweigerung-Gegendarstellung (1981) для 8 инструментов
(21.12.2011 12:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне все инструменты
нравятся. Я их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных
инструментов...
Как хорошо сказано...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 01:37)
mikrus72 писал(а):
... Только дилетант может быть
по настоящему оригинален!
Как говорил незабвенный Мюллер из
`17мгновений`:`Невозможно работать с дилетантом!`
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 16:52)
Bulbonos писал(а):
по моему это лучшее что
написал Шостакович!просто блестяще!я в восторге...никогда не слышал
подобного...
браво,Маэстро!!!
Плеяды ставит + всем своим высказываниям. А Вы
ставите + вообще ВСЕМ постам. Загадка да и только...
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 16:45)
Bulbonos писал(а):
по моему это лучшее что
написал Шостакович!просто блестяще!я в восторге...никогда не слышал
подобного...
браво,Маэстро!!!
На сайте есть `Песнь о лесах`, но, к сожалению,
в записи по качеству совершенно негодной. Прослушать и понять, что и
как - трудно.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(18.12.2011 08:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы, чтобы снова
поставили. Тут Щедрин просто умница и редкий талант, не то что сейчас,
увы.
Ему вчера 79 исполнилось. Наверно это откладывает какой то
отпечаток...
Тема:Яша Хейфец
(17.12.2011 21:55)
musikus писал(а):
Счастливец, Вы слышали
Паганини...
!!!
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(16.12.2011 21:41)
ValentinaShipulina писал(а):
жалко, что
неизвестен пианист(ка)...
Исполнитель - автор, Кара Караев.
Тема:начинающий классикоман
(15.12.2011 13:28)
Tiara писал(а):
Голое прослушивание классических
произведений принесёт мало пользы. Надо вникать в эту музыку,
погружаться в эту атмосферу. Классику надо изучать...
Правильно
Вы все пишите, только, если человек просто(без всего, о чем Вы
говорите) слушает классические произведения - это уже хорошо.
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(15.12.2011 01:04)
victormain писал(а):
Ого! Ну у Вас и
память!!!
Это хорошо или плохо?
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(15.12.2011 00:52)
После прослушивания этой музыки почему то вспомнился балет Эшпая
`Ангара`. Хотя вроде бы произведения и совсем не похожие.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 00:23)
alexshmurak писал(а):
Это высказывание Расмуссена
выводит на новый уровень теорию о солевой основе творчества профессора
Асмудсена - выдающегося композитора Сёдринберга...
Да, с солью в
Норвегии все нормально.
Со сливочным маслом сегодня там перебои.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:23)
alexshmurak писал(а):
можете развить мысль? кто и
как бы это оценивал, какое произведение ответственное, какое
нет?)
Наверно, компартия, единая россия - вообще, все те кто
владеет политеческой властью в определенном обществе.
Это идея не нова.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(13.12.2011 15:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему это
псевдпатриотическая фигня. Я бы предпочел, что бы у всех людей была
возможность быть гражданами стольких стран сколько они захотят. К
сожалению это не возможно...
Я читал, что, когда Шнитке уже жил в
Германии, то ему предложили принять немецкое гражданство(немцам было
приятно иметь такого гражданина). Он согласился, но с условием, что
сохранит и гражданство СССР. Тогда, в порядке исключения, президент
Германии Вайцзеккер издал особый указ, где разрешал композитору иметь
двойное гражданство. То есть в Германии это возможно, но в особых
случаях при принятии осбого акта.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(13.12.2011 14:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Всегда считал двойное
гражданство извращением...
Да, совершенно бессмысленная
особенность законадательства РФ.
Тема:Реквием (1985)
(11.12.2011 15:12)
samlev писал(а):
А откуда, если не секрет данные?
Просто, цифры поражают воображение: 1374 реквиема за 19 век... Там,
если начать считать симфонии - куда более популярную форму, и то 1300
насчитать трудновато будет. Очень интересен источник.
В Инете
чего только нет:
www.requiemsurvey.org
Тема:Реквием (1985)
(11.12.2011 05:37)
`Реквием` с течением времени становиться все более популярным видом
произведения.
Есть такие данные. Их было написано:
в18веке-1168
в19веке-1374
в20веке-1557
а за 10лет 21века уже 379
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 04:45)
MargarMast писал(а):
Именно это говорит о том,
что японцы не воспринимают европейскую музыку на том уровне
эмоциональности, к которому привыкли мы. Я люблю видеть слушателей на
концертах с закрытыми глазами(но при этом не храпящих).
В то же
время это показывает, что они очень старательные и упорные. Если что
то не понимают, то понимают, что не понимают. И усиленно работают
чтобы преодалеть свое отставание.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 04:19)
Maxilena писал(а):
Уважаемый Юрий, да ведь на
самом-то деле так все и происходит! СтОит ли смотреть фильм, не
прочитавши Толстого? И ты так или иначе `проверяешь` фильм по Льву
Никоаевичу как интерпретацию романа! А БЗК, где все сидят с
партитурами - это моя голубая мечта. Это значило бы, что ВСЕ
музыкально грамотны. Слушать исполнение и одновременно читать его -
это же кайф!
Недавно было интервью Гергиева на телеканале
`Культура`, где он, в частности, сказал:`Недавно с оркестром были на
гастролях в Японии. Удивительный народ! В зале все сидят с партитурами
и внимательно следят за исполнением!`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 03:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Мне кажется
вопросам персонального стиля в 20 веке придается какое-то неопраданно
большое значение - во времена Баха никто этим особенно не
озабочивался
Очевидно, что развитие звукозаписи в 20м веке
отложило отпечаток на эту особенность существования современных
композиторов.
1
«...
87
88
...»
93
Наши контакты
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.12.2011 22:53)
обижусь. Но финал у Фричаи просто не сопоставим с финалом у Маазеля.
Как мазохистка, все прослушала параллельно. Прекрасно, что это
возможно сделать.
Среди любителей Вы - профессионал...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:11)
иронизировал.
2.У меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:04)
человек пишущий музыку - псих...)
уже не поняли...
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:48)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:24)
Вообще-то я имел ввиду Шнитке с Шостаковичем...
внимательно прочитал пост. Там явно следовало ироническое
высказывание, что после такой статьи в газете, Шостаковича только
оставалось отправить в тюрьму.
Тема:Семь весёлых песен (слова С. Я. Маршака, 1945)
(25.12.2011 00:47)
Шекспира Кабалевского в исполнении Шапошникова. У меня есть, только
что их слушал со старенькой пластинки (ф-но автор), `зацифровал`. Но
как Выложить, у меня кнопка `добавить а/з` исчезла.???
Вас браузер? Этот сайт не любит I.E.,в нем иногда некоторые элементы
оформления теряются. Зато в Firefox все всегда хорошо.
Тема:Aussageverweigerung-Gegendarstellung (1981) для 8 инструментов
(21.12.2011 12:57)
нравятся. Я их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных
инструментов...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 01:37)
по настоящему оригинален!
`17мгновений`:`Невозможно работать с дилетантом!`
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 16:52)
написал Шостакович!просто блестяще!я в восторге...никогда не слышал
подобного...
браво,Маэстро!!!
ставите + вообще ВСЕМ постам. Загадка да и только...
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 16:45)
написал Шостакович!просто блестяще!я в восторге...никогда не слышал
подобного...
браво,Маэстро!!!
в записи по качеству совершенно негодной. Прослушать и понять, что и
как - трудно.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(18.12.2011 08:05)
поставили. Тут Щедрин просто умница и редкий талант, не то что сейчас,
увы.
отпечаток...
Тема:Яша Хейфец
(17.12.2011 21:55)
Паганини...
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(16.12.2011 21:41)
неизвестен пианист(ка)...
Тема:начинающий классикоман
(15.12.2011 13:28)
произведений принесёт мало пользы. Надо вникать в эту музыку,
погружаться в эту атмосферу. Классику надо изучать...
Вы все пишите, только, если человек просто(без всего, о чем Вы
говорите) слушает классические произведения - это уже хорошо.
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(15.12.2011 01:04)
память!!!
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(15.12.2011 00:52)
`Ангара`. Хотя вроде бы произведения и совсем не похожие.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 00:23)
выводит на новый уровень теорию о солевой основе творчества профессора
Асмудсена - выдающегося композитора Сёдринберга...
Норвегии все нормально.
Со сливочным маслом сегодня там перебои.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:23)
как бы это оценивал, какое произведение ответственное, какое
нет?)
владеет политеческой властью в определенном обществе.
Это идея не нова.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(13.12.2011 15:53)
псевдпатриотическая фигня. Я бы предпочел, что бы у всех людей была
возможность быть гражданами стольких стран сколько они захотят. К
сожалению это не возможно...
Германии, то ему предложили принять немецкое гражданство(немцам было
приятно иметь такого гражданина). Он согласился, но с условием, что
сохранит и гражданство СССР. Тогда, в порядке исключения, президент
Германии Вайцзеккер издал особый указ, где разрешал композитору иметь
двойное гражданство. То есть в Германии это возможно, но в особых
случаях при принятии осбого акта.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(13.12.2011 14:35)
гражданство извращением...
особенность законадательства РФ.
Тема:Реквием (1985)
(11.12.2011 15:12)
Просто, цифры поражают воображение: 1374 реквиема за 19 век... Там,
если начать считать симфонии - куда более популярную форму, и то 1300
насчитать трудновато будет. Очень интересен источник.
чего только нет:
www.requiemsurvey.org
Тема:Реквием (1985)
(11.12.2011 05:37)
произведения.
Есть такие данные. Их было написано:
в18веке-1168
в19веке-1374
в20веке-1557
а за 10лет 21века уже 379
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 04:45)
что японцы не воспринимают европейскую музыку на том уровне
эмоциональности, к которому привыкли мы. Я люблю видеть слушателей на
концертах с закрытыми глазами(но при этом не храпящих).
время это показывает, что они очень старательные и упорные. Если что
то не понимают, то понимают, что не понимают. И усиленно работают
чтобы преодалеть свое отставание.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 04:19)
самом-то деле так все и происходит! СтОит ли смотреть фильм, не
прочитавши Толстого? И ты так или иначе `проверяешь` фильм по Льву
Никоаевичу как интерпретацию романа! А БЗК, где все сидят с
партитурами - это моя голубая мечта. Это значило бы, что ВСЕ
музыкально грамотны. Слушать исполнение и одновременно читать его -
это же кайф!
`Культура`, где он, в частности, сказал:`Недавно с оркестром были на
гастролях в Японии. Удивительный народ! В зале все сидят с партитурами
и внимательно следят за исполнением!`
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 03:05)
вопросам персонального стиля в 20 веке придается какое-то неопраданно
большое значение - во времена Баха никто этим особенно не
озабочивался
отложило отпечаток на эту особенность существования современных
композиторов.