CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 02:52)
precipitato писал(а):
Для меня самое противное в
нем-крайне низкое качество его музыки.И его репутация живого
гения,абсолютно,по моему,ничем не подкрепленная.
Да, любопытно.
Как же возникают такие репутации...
Наверно, тут внемузыкальные причины.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(09.12.2011 02:13)
alexshmurak писал(а):
ай какая оригинальная
идея
есть такая особая бумага, которая под воздействием света
через некоторое время разлагается
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 02:11)
precipitato писал(а):
Признаюсь,мне так же не
очень интересны авторы со сложившимся стилем,правда-это касается
музыки 20 и 21 веков.Например,авторский вечер Канчели,слышанный мной
лет 5-6 назад запомнился мне,как пытка-там все прогнозировалось на 5
минут вперед,при том,что отношусь к нему с уважением.Думаю-так же
воспринимался бы авторский вечер почти любого современного
автора.
Пендерецкий,вроде, своим стилем не обладает. ОДнако ВЫ к
нему крайне критично относитесь. В чем тогда его неприятная
особенность для Вас?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 01:23)
alexshmurak писал(а):
Для меня и Шнитке, и Фуррер
одинаково архаичны (САГ плохо знаю). Я поясню, почему. Из-за
невероятной характерности их языка, штампованности даже. Скажем, эта
пьеса Фуррера мало чем отличается от его же Lied для скрипки и
фортепиано тех же годов. Языковая среда берёт верх над контентом...
Быстро пресыщаешься (я про восприятие,
исключительно)
`Характерность языка` часть называют `стилем`.
ВЫ хотите сказать, что Вам быстро становятся неинтересными
композиторы, которые выработали один, определенный стиль и потом все
время его придерживаются?
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(08.12.2011 15:23)
Intermezzo писал(а):
Знаете, примерно вспоминая
комменты других `отличившихся` (например, PrinceAurore), возникает
такая неприятная мысль, что это уже не первое возвращение...
Да,
PrinceAurore и Subatomic - одно лицо.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.12.2011 15:03)
Miao писал(а):
Смотрите ка, и правда `с 30-ю
вариациями`)!! Вот посчитал для интереса...и что?...всё
сходится...
Вроде бы был пост, где говорилось, что Рихтер не
принимал исполнение Гульда, так как тот игнорирует повторы, котроые
есть в Вариациях. Если повторы действительно есть, то сколько же на
самом деле должно звучать это произведение?
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(08.12.2011 00:06)
Intermezzo писал(а):
мда, Шостаковича он тоже,
как говорят, о стену швырнул...
Впрочем, с кем я общаюсь (уже)?!
Он вернется в новом облике.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(07.12.2011 21:54)
kozakol2008 писал(а):
Е.Евтушенко
Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поешь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
По-моему, это стихи Булата Окуджавы.
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 21:16)
Приятно, что в последнее время на сайте начали появлятся новые
произведения Десятникова.И новые варианты исполнений его сочинений.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 02:10)
Voledemar писал(а):
Не могли бы вы расшифровать
последнюю фразу в вашем комментарии:`Музыка проявляется в чистом
виде`?
Уважаемыйм Voledemar, Вы не процитировли мой пост(а он был
написан еще 22.09.2011)в своем вопросе о `Спящей красавице`.(Цитаты
можно просмотретьв специальной службе, сразу видно,что кто-то читал
твое сообщение на форуме).
Поэтому я увидел Ваш вопрос, когда в обсуждении данного произведения
уже появилось несколько сообщений, причем уже на разные темы.
В детстве я попал на балет `Спящая красавица` и был очень
разочарован. Мне показалось все необычно скучным, в том числе и
музыка. Но
через много лет я услышал эту музыку по радио в исполнении
Светланова. Причем, вначале было его вступитльное слово, где он
рассказал,
что это исполнение музыки в концертном варианте без оглядки на
танцевальную составляющую произведения Чайковского. Вот тогда-то я по
настоящему и услышал эту музыку и полюбил ее. Увидев на сайте эту
запись и еще раз внимательно ее прослушав, я лишний раз убедился,что
музыка Чайковского для театра может вполне быть самодостаточной сама
по себе. Мне, во всяком случае, она больше нравится `в чистом виде`,
без визуального ряда. Но это, конечно, мой личный случай и мое личное
мнение.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:15)
subatomic писал(а):
Вы посмотрите в строгие глаза
Сергея Сергеевича на портретике в моём окошке. А теперь, положа руку
на партитуру `Ромео и Джульетты`, не отрывая взгляда от огненных
зраков Скифа, молвите: `Славик Рихтер -де играл почище-с Вашего,
достопочтенный Сергей Сергеич...`
???
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 09:10)
yarunskiy писал(а):
Дайте спокойно умереть этому
жанру!
Традиционные симфонии пишет Пендерецкий - это ещё больший
бред)))
Надо же, какие ужасы :)
Тема:Опера `Под жарким солнцем любви` (`Al gran sole carico d`amore`) (1975)
(04.12.2011 23:25)
reaktsioner писал(а):
На следующей неделе в
Московской консерватории Юрий Любимов будет рассказывать о постановке
этой оперы Ноно в Ла Скала. В 1975 году, когда она впервые ставилась,
Любимов был режиссёром этой постановки. Я попробую хоть что-нибудь
записать с этой конференции.
Что же, если будет возможность,
потом - раскажите на сайте об этом мероприятии. Будет очень интересно.
Тема:Опера `Под жарким солнцем любви` (`Al gran sole carico d`amore`) (1975)
(04.12.2011 22:59)
Очень интересно рассказано об всем, кроме самой музыки Ноно. Она то
что из себя предствляет?
Хотя возможно отсутствие языкового эквивалента музыкальным образам -
делает невозможным (в принципе) описать какую либо музыку, хоть
авангардную, хоть древнюю.
Тема:Десятка любимых композиторов
(04.12.2011 14:03)
ReLoad писал(а):
Лучше создать тройку САМЫХ
любимых композиторов. Двадцать - слишком много.
Если Вы
прочитаете внимательно данную ветвь дискуссии, то так все время
проходит мысль, что даже в Десятке любимых композиторов встречаются
одни и те же имена. Если создавать Тройку самых любимых, то 80%
напишут уж совсем одни и те же имена. Три имени повторенные
бесчисленное количество раз. Интерес такого опроса упадет совершенно.
Тема:Валентин Сильвестров!
(04.12.2011 13:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Симфония сейчас может
существовать либо не как симфония, либо не может существовать.
:)
Следовательно новатором сейчас окажется тот, кто напишет
симфонию в традиционной форме. :)
Тема:Валентин Сильвестров!
(04.12.2011 13:54)
yarunskiy писал(а):
А какая не интересная в
7-й...
Сильвестров начал сам себя жевать после 5-й симфонии)))
Да,
помню, Вы эту мысль уже где то высказывали.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(03.12.2011 00:54)
Intermezzo писал(а):
Понимать Баха в моем понятии
- это максимально приблизиться к тому, что слышал и чувствовал он и
его современники. Личное мнение (переживания) это, конечно, не
отменяет. Но так ведь намного интересней! Это настоящая связь с
историей, с вечностью, если хотите!
Ну я говорил о более широкой
проблеме - самые распространенные выражения в отношении музыки в
разговорах:`я понимаю такого-то композитора`, а чаще `я не понимаю
этой музыки` - на самом деле пустые по сути, ничего не означают. И
дело тут видно в отсутствии эквивалента между разговорным языком и
музыкой.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(03.12.2011 00:19)
Intermezzo писал(а):
Да как же так! Аутентичность
исполнения - как раз, на мой взгляд, прямая дорога к пониманию Баха! К
полному пониманию, я имею в виду.
Почему говорят - `понимать
музыку`? Что это значит?
Наверно, в языке, в словах - нет эквивалента для тех ощущений и
переживаний, которое испытывает человек, когда слушает музыку.
Поэтому пользуются словами, которые на самом деле мало что проясняют,
мало что значат в данном случае.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(01.12.2011 06:56)
Все же, в самой теме для обсуждения с самого начала содержится
изначальная сущностная ошибка...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 06:26)
precipitato писал(а):
Веберн погиб в 45 году,если
что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный
авангард?
Судьба Веберна ужасна. Его застрелил американский
солдат, который решил, что Веберн нарушил Комендантский Час.
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(01.12.2011 05:55)
Про Лядова есть такой анекдот.
Дягилев заказал ему балет `Жар - птица`. Лядов все обещал и обещал.
Дягилев съездил в Париж для подготовки постановки, вернулся в
Петербург и пришел к Лядову узнать, как идут дела. Лядов сказал:`Все
прекрасно - я только что преобрел нотную бумагу.`
Дягилев передал заказ Стравинскому!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:32)
subatomic писал(а):
Я не говорил о `заказниках`,
`музыке по случаю`, `музыке к годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно,
мастер, всегда думает, ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ
- означает отсылку, хотя бы на подсознательном уровне, к воображаемому
адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы прочли великие книги
и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и
подарил Вам чудо.
Многие художники творят повинуясь только
внутреннему голосу, который для них главнее всего внешнего.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:18)
AFlmnv писал(а):
Все нормальные композиторы
писали и пишут музыку, устраивающую их.)
Как ни странно, только
так и можно писать музыку, если она должна быть Музыкой.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:10)
antidote писал(а):
Давайте всех загоним в
казармы. Пусть копают ямы. И ничего это не изменит в творческой
сущности отдельных господ.
Данная тема хорошо раскрыта в
английском фильме `Билли Эллиот`.
1
«...
87
88
...»
93
Наши контакты
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 02:52)
нем-крайне низкое качество его музыки.И его репутация живого
гения,абсолютно,по моему,ничем не подкрепленная.
Как же возникают такие репутации...
Наверно, тут внемузыкальные причины.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(09.12.2011 02:13)
идея
через некоторое время разлагается
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 02:11)
очень интересны авторы со сложившимся стилем,правда-это касается
музыки 20 и 21 веков.Например,авторский вечер Канчели,слышанный мной
лет 5-6 назад запомнился мне,как пытка-там все прогнозировалось на 5
минут вперед,при том,что отношусь к нему с уважением.Думаю-так же
воспринимался бы авторский вечер почти любого современного
автора.
нему крайне критично относитесь. В чем тогда его неприятная
особенность для Вас?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 01:23)
одинаково архаичны (САГ плохо знаю). Я поясню, почему. Из-за
невероятной характерности их языка, штампованности даже. Скажем, эта
пьеса Фуррера мало чем отличается от его же Lied для скрипки и
фортепиано тех же годов. Языковая среда берёт верх над контентом...
Быстро пресыщаешься (я про восприятие,
исключительно)
ВЫ хотите сказать, что Вам быстро становятся неинтересными
композиторы, которые выработали один, определенный стиль и потом все
время его придерживаются?
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(08.12.2011 15:23)
комменты других `отличившихся` (например, PrinceAurore), возникает
такая неприятная мысль, что это уже не первое возвращение...
PrinceAurore и Subatomic - одно лицо.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.12.2011 15:03)
вариациями`)!! Вот посчитал для интереса...и что?...всё
сходится...
принимал исполнение Гульда, так как тот игнорирует повторы, котроые
есть в Вариациях. Если повторы действительно есть, то сколько же на
самом деле должно звучать это произведение?
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(08.12.2011 00:06)
как говорят, о стену швырнул...
Впрочем, с кем я общаюсь (уже)?!
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(07.12.2011 21:54)
Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поешь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 21:16)
произведения Десятникова.И новые варианты исполнений его сочинений.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 02:10)
последнюю фразу в вашем комментарии:`Музыка проявляется в чистом
виде`?
написан еще 22.09.2011)в своем вопросе о `Спящей красавице`.(Цитаты
можно просмотретьв специальной службе, сразу видно,что кто-то читал
твое сообщение на форуме).
Поэтому я увидел Ваш вопрос, когда в обсуждении данного произведения
уже появилось несколько сообщений, причем уже на разные темы.
В детстве я попал на балет `Спящая красавица` и был очень
разочарован. Мне показалось все необычно скучным, в том числе и
музыка. Но
через много лет я услышал эту музыку по радио в исполнении
Светланова. Причем, вначале было его вступитльное слово, где он
рассказал,
что это исполнение музыки в концертном варианте без оглядки на
танцевальную составляющую произведения Чайковского. Вот тогда-то я по
настоящему и услышал эту музыку и полюбил ее. Увидев на сайте эту
запись и еще раз внимательно ее прослушав, я лишний раз убедился,что
музыка Чайковского для театра может вполне быть самодостаточной сама
по себе. Мне, во всяком случае, она больше нравится `в чистом виде`,
без визуального ряда. Но это, конечно, мой личный случай и мое личное
мнение.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(06.12.2011 00:15)
Сергея Сергеевича на портретике в моём окошке. А теперь, положа руку
на партитуру `Ромео и Джульетты`, не отрывая взгляда от огненных
зраков Скифа, молвите: `Славик Рихтер -де играл почище-с Вашего,
достопочтенный Сергей Сергеич...`
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 09:10)
жанру!
Традиционные симфонии пишет Пендерецкий - это ещё больший
бред)))
Тема:Опера `Под жарким солнцем любви` (`Al gran sole carico d`amore`) (1975)
(04.12.2011 23:25)
Московской консерватории Юрий Любимов будет рассказывать о постановке
этой оперы Ноно в Ла Скала. В 1975 году, когда она впервые ставилась,
Любимов был режиссёром этой постановки. Я попробую хоть что-нибудь
записать с этой конференции.
потом - раскажите на сайте об этом мероприятии. Будет очень интересно.
Тема:Опера `Под жарким солнцем любви` (`Al gran sole carico d`amore`) (1975)
(04.12.2011 22:59)
что из себя предствляет?
Хотя возможно отсутствие языкового эквивалента музыкальным образам -
делает невозможным (в принципе) описать какую либо музыку, хоть
авангардную, хоть древнюю.
Тема:Десятка любимых композиторов
(04.12.2011 14:03)
любимых композиторов. Двадцать - слишком много.
прочитаете внимательно данную ветвь дискуссии, то так все время
проходит мысль, что даже в Десятке любимых композиторов встречаются
одни и те же имена. Если создавать Тройку самых любимых, то 80%
напишут уж совсем одни и те же имена. Три имени повторенные
бесчисленное количество раз. Интерес такого опроса упадет совершенно.
Тема:Валентин Сильвестров!
(04.12.2011 13:56)
существовать либо не как симфония, либо не может существовать.
:)
симфонию в традиционной форме. :)
Тема:Валентин Сильвестров!
(04.12.2011 13:54)
7-й...
Сильвестров начал сам себя жевать после 5-й симфонии)))
помню, Вы эту мысль уже где то высказывали.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(03.12.2011 00:54)
- это максимально приблизиться к тому, что слышал и чувствовал он и
его современники. Личное мнение (переживания) это, конечно, не
отменяет. Но так ведь намного интересней! Это настоящая связь с
историей, с вечностью, если хотите!
проблеме - самые распространенные выражения в отношении музыки в
разговорах:`я понимаю такого-то композитора`, а чаще `я не понимаю
этой музыки` - на самом деле пустые по сути, ничего не означают. И
дело тут видно в отсутствии эквивалента между разговорным языком и
музыкой.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(03.12.2011 00:19)
исполнения - как раз, на мой взгляд, прямая дорога к пониманию Баха! К
полному пониманию, я имею в виду.
музыку`? Что это значит?
Наверно, в языке, в словах - нет эквивалента для тех ощущений и
переживаний, которое испытывает человек, когда слушает музыку.
Поэтому пользуются словами, которые на самом деле мало что проясняют,
мало что значат в данном случае.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(01.12.2011 06:56)
изначальная сущностная ошибка...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 06:26)
что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный
авангард?
солдат, который решил, что Веберн нарушил Комендантский Час.
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(01.12.2011 05:55)
Дягилев заказал ему балет `Жар - птица`. Лядов все обещал и обещал.
Дягилев съездил в Париж для подготовки постановки, вернулся в
Петербург и пришел к Лядову узнать, как идут дела. Лядов сказал:`Все
прекрасно - я только что преобрел нотную бумагу.`
Дягилев передал заказ Стравинскому!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:32)
`музыке по случаю`, `музыке к годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно,
мастер, всегда думает, ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ
- означает отсылку, хотя бы на подсознательном уровне, к воображаемому
адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы прочли великие книги
и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и
подарил Вам чудо.
внутреннему голосу, который для них главнее всего внешнего.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:18)
писали и пишут музыку, устраивающую их.)
так и можно писать музыку, если она должна быть Музыкой.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:10)
казармы. Пусть копают ямы. И ничего это не изменит в творческой
сущности отдельных господ.
английском фильме `Билли Эллиот`.