CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:39)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу (этот
ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию на
переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и даже
знают 2-ую часть 10-й симфонии))
Следоватльно это было
проявлением Вашей человеческой и творческой внутренней сущности. И
система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в
чем они?)ничего не изменят.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(29.11.2011 22:26)
ValentinaShipulina писал(а):
с 10:48 душа
радуется))))))))
А ведь музыка крайне печальная...
Тема:Трёхгрошовая опера (1928)
(29.11.2011 00:33)
alexshmurak писал(а):
а вот это шедевр из
шедевров)
Да!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:59)
Innamoramento писал(а):
а шуточка в ответ на
вопрос, что было между ними общего, отвечаю - дача...
Мудрый
alexshmurak еще вчера при обсуждении этой темы сказал: `Спасибо за
разъяснения. Думаю,более эффективным будет мне из этой темы уйти, так
как к этому дискурсу я вряд ли смогу приблизиться.`
Остается только последовать его примеру.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:33)
Innamoramento писал(а):
Они даже жили на одной
даче, и, кстати, Прокофьев драл детей Шостаковича за
уши))))))))))))))) Когда те особенно галдели. Я читал в
книжке...
Ну и какой смысл в этом высказывании?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никакой загадки тут
нет. В Штатах ему не очень светило, потому что первым номером был
Рахманинов. В Европе - Стравинский, а вторым номером он быть не хотел.
Приехал в Россию, а здесь Шостакович появился - так что первое место
пришлось делить. В общет непруха...
То есть Вы все же считаете,
что можно расставлять места на педестале?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:11)
Innamoramento писал(а):
Если вы помните сюжет
`Золотого века`... там еще рассказывается о советской футбольной
команде в США... Тихий ужас!!! И Дмитрий Дмитриевич согласился на этот
кошмар(((
Я уважаю Сергея Сергеевича за независимый дух и творческую смекалку.
Дабы избежать просоветских начал своих балетов, он ушел в классическое
либретто `Ромео и Джульетты`, `Золушки`, `Любови к трем апельсинам`,
`Войны и мира`. Он единственный, кто плюнул на собрание по поводу
`Мурадяновского дела` и послал в аут Жданова. Я уважаю людей, которые
рискуют собой во исполнение творческой задачи.
Все это очень
мило. Однако одной из самых больших загадок остается - зачем вообще
Прокофьев вернулся в СССР, да не когда нибудь, а в середине 30х годов.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:02)
Intermezzo писал(а):
А Вы как считаете? Мне
действительно интересно. Кто по-вашему - Прокофьев или Шостакович? Или
их сравнивать неправильно?
Все таки в постановке таких вопросов
изначально содержится какая то сущностная ошибка.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 21:52)
Bauer писал(а):
Заданная тема имеет свою
сермяжную правду. Статистическая обработка ответов может выявить
степень `всеобщей любимости` композиторов и расставить их по ранжиру.
Хоть и неблагодарное это дело - измерять творчество штангенциркулем,
уверен, что существует устойчивая группа гениев - 4-6 имён, с отрывом
выделяющаяся в этой расстановке...
В середине обсуждения данной
темы кто то высказал мысль, что для ее более полного раскрытия - надо
составлять Двадцатку любимых композиторов. Вот тогда начинают
возникать более интересные вещи.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 20:03)
Sergeey писал(а):
Не знаю. Я тоже люди и никого
не хочу исправлять. Я только спрашиваю, почему так получается? Ведь
всем есть что сказать, случайных людей тут нет, все музыку знаю больше
или меньше.
Согласитесь, однако, что даже данный форум любителей
академической музыки, ежедневно доказывает несбыточность пожеланий
Локка, которые Вы привели. Значит внутренние страсти(в том числе,
страсть к доминировнию над другими) у людей сильнее облагораживающего
действия высокой музыки(если оно действительно существует).
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 15:34)
Sergeey писал(а):
Почему?
Таковы люди и их
не исправить.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 14:09)
Sergeey писал(а):
...извините, что я лично на Вас
обрушил все это, меня давно огорчает, что люди, которых связывает
очень многое, люди, которые на планете пердставляют подавляющее
меньшинство, я даже не знаю, сколько процентов, 5%, как партия
`Яблоко`, или еще меньше, вместо того, чтобы с симпатией относиться к
мнениям друг друга, без конца друг друга шпыняют и доказывают, кто
самый умный. Оставим это Тине Канделаки, это не наш формат, как
принято теперь выражаться.
Прекрасно Вы написали, но это все
бесполезно.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(25.11.2011 21:43)
alexshmurak писал(а):
Если кит на слона налезет,
Пелевин лучше Сорокина, или Маринина хуже Донцовой?
Донцова лучше
Марининой
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:49)
abcz писал(а):
чисто из вредности сравнил статьи
о Леонардо и Ломоносове в Википедии (ну ладно, чего уж там...).
По-моему у Леонардо куда как бледней вид, судя по статьям. А уж что
Ломоносов построил действующую модель вертолёта я и вовсе не
знал.
Викпедия - несерьезный источник...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:00)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой
гармонии
Ну и ну...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:34)
tagantsev писал(а):
У меня есть
радиотрансляционная точка. Там Орфея не передают. А по Интернету мне
некогда искать. Настояший Архив - это единственный сайт, который я
посещаю не по работе.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/
Вот ссылка на трансляцию радио `Орфей` в Интернете.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(20.11.2011 13:49)
Jannet писал(а):
Может кто-нибудь добавит
`Флейту` на русском языке-были же постановки?Даже, если знаешь
содержание,приблизительно о чем идет диалог,все-равно без знания
немецкого-Увы,увы.
На сайте есть видозапись оперы `ВФ` с хорошими
субтитрами.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 05:10)
MargarMast писал(а):
Правда? Бедные итальянцы,
остальные европейцы и американцы! Все они - гоголевские Петрушки,
читающие химию.
Ну, наверно, у европейцев и американцев есть свои
Лозинские?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
...Конечно, он может
заняться и более глубокими исследованиями и перейти в профессионалы,
но разве у него нет основной работы? Разве ему хватит времени и
сил?
Ну вроде бы об этом и писал Miao:` Вот заметил как-то, что
настоящие профессионалы (ну я в своей области) обычно плохо почему-то
говорят. Некоторые двух слов связать не могут. Уж не знаю почему.`
С чего и началась данная ветка дискуссии...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Я полностью убежден в
противоположном.
Композитор ценит музыковедов...
Как интересно :-)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:52)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, я абсолютно
уверена, что люди, которые не являются профессиональными музыковедами
или искусствоведами, или литературными критиками, но которые серьёзно
увлекаются искусством, и, помимо всего прочего, владеют научным
анализом - эти люди могут иногда дать фору многим профессионалам в
своих областях.
Ну фору они может могут дать только иногда.
Однако, действительно, аналитический ум и свежий взгляд на искусство у
людей науки многово стоят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:29)
MargarMast писал(а):
Для этого, как я понимаю,
должны быть желание и силы - а также соответствующее состояние духа.
Но я тоже считаю, что это была бы неоценимая книга для всех людей,
неравнодушных не только к музыке, но к искусству вообще.
Академик
Раушенбах(специалист в области ракетостроения)написал книгу о
древнерусской живописи. Очень интересное сочинение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
...Кстати - ни в коем случае
не защищая порой излишне критический и часто саркастический тон г-на
musikusa, должна сказать - зная и его выступления на форуме радио
`Орфей` - что вряд ли кто-нибудь из здесь присутствующих может
сравниться с ним по глубине и уровню понимания музыки вообще, я уже
молчу об объёме знаний. Жаль только, что знания эти преподносятся
именно больше в информационном виде, в сжатом телеграфном стиле -
поскольку, уверяю Вас, я видела развёрнутые посты по многим
музыкальным темам - и они достойны всяческого внимания...
Г-н
musikus следовало бы написать книгу об его восприятии и понимании
музыки. Это было бы интересно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.11.2011 00:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю он просто
завидовал. По сравнению с Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до
первой не дотягивает.
А Станислав Лем, кстати, ценил Филипа К.
Дика выше других американских фантастов. В своей книге `Фантастика и
футурология` Лем отвел Дику целую главу, что не сделал больше ни для
одного писателя-фантаста.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 00:05)
musikus писал(а):
Но, помилуйте, неужели
профессору ничего не надо писать?! Я, грешный, понаписал почти 300
работ - только опубликованных, не считая разных служебных методичек и
проч. Хорош я был бы с дурной грамматикой...
Список Ваших работ
Вам надо пополнить книгой о Вашем восприятии Музыки.
1
«...
89
90
...»
93
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:39)
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу (этот
ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию на
переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и даже
знают 2-ую часть 10-й симфонии))
проявлением Вашей человеческой и творческой внутренней сущности. И
система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в
чем они?)ничего не изменят.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(29.11.2011 22:26)
радуется))))))))
Тема:Трёхгрошовая опера (1928)
(29.11.2011 00:33)
шедевров)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:59)
вопрос, что было между ними общего, отвечаю - дача...
alexshmurak еще вчера при обсуждении этой темы сказал: `Спасибо за
разъяснения. Думаю,более эффективным будет мне из этой темы уйти, так
как к этому дискурсу я вряд ли смогу приблизиться.`
Остается только последовать его примеру.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:33)
даче, и, кстати, Прокофьев драл детей Шостаковича за
уши))))))))))))))) Когда те особенно галдели. Я читал в
книжке...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:28)
нет. В Штатах ему не очень светило, потому что первым номером был
Рахманинов. В Европе - Стравинский, а вторым номером он быть не хотел.
Приехал в Россию, а здесь Шостакович появился - так что первое место
пришлось делить. В общет непруха...
что можно расставлять места на педестале?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:11)
`Золотого века`... там еще рассказывается о советской футбольной
команде в США... Тихий ужас!!! И Дмитрий Дмитриевич согласился на этот
кошмар(((
Я уважаю Сергея Сергеевича за независимый дух и творческую смекалку.
Дабы избежать просоветских начал своих балетов, он ушел в классическое
либретто `Ромео и Джульетты`, `Золушки`, `Любови к трем апельсинам`,
`Войны и мира`. Он единственный, кто плюнул на собрание по поводу
`Мурадяновского дела` и послал в аут Жданова. Я уважаю людей, которые
рискуют собой во исполнение творческой задачи.
мило. Однако одной из самых больших загадок остается - зачем вообще
Прокофьев вернулся в СССР, да не когда нибудь, а в середине 30х годов.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:02)
действительно интересно. Кто по-вашему - Прокофьев или Шостакович? Или
их сравнивать неправильно?
изначально содержится какая то сущностная ошибка.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 21:52)
сермяжную правду. Статистическая обработка ответов может выявить
степень `всеобщей любимости` композиторов и расставить их по ранжиру.
Хоть и неблагодарное это дело - измерять творчество штангенциркулем,
уверен, что существует устойчивая группа гениев - 4-6 имён, с отрывом
выделяющаяся в этой расстановке...
темы кто то высказал мысль, что для ее более полного раскрытия - надо
составлять Двадцатку любимых композиторов. Вот тогда начинают
возникать более интересные вещи.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 20:03)
не хочу исправлять. Я только спрашиваю, почему так получается? Ведь
всем есть что сказать, случайных людей тут нет, все музыку знаю больше
или меньше.
академической музыки, ежедневно доказывает несбыточность пожеланий
Локка, которые Вы привели. Значит внутренние страсти(в том числе,
страсть к доминировнию над другими) у людей сильнее облагораживающего
действия высокой музыки(если оно действительно существует).
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 15:34)
не исправить.
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(26.11.2011 14:09)
обрушил все это, меня давно огорчает, что люди, которых связывает
очень многое, люди, которые на планете пердставляют подавляющее
меньшинство, я даже не знаю, сколько процентов, 5%, как партия
`Яблоко`, или еще меньше, вместо того, чтобы с симпатией относиться к
мнениям друг друга, без конца друг друга шпыняют и доказывают, кто
самый умный. Оставим это Тине Канделаки, это не наш формат, как
принято теперь выражаться.
бесполезно.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(25.11.2011 21:43)
Пелевин лучше Сорокина, или Маринина хуже Донцовой?
Марининой
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 16:49)
о Леонардо и Ломоносове в Википедии (ну ладно, чего уж там...).
По-моему у Леонардо куда как бледней вид, судя по статьям. А уж что
Ломоносов построил действующую модель вертолёта я и вовсе не
знал.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:00)
гармонии
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 22:34)
радиотрансляционная точка. Там Орфея не передают. А по Интернету мне
некогда искать. Настояший Архив - это единственный сайт, который я
посещаю не по работе.
Вот ссылка на трансляцию радио `Орфей` в Интернете.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(20.11.2011 13:49)
`Флейту` на русском языке-были же постановки?Даже, если знаешь
содержание,приблизительно о чем идет диалог,все-равно без знания
немецкого-Увы,увы.
субтитрами.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 05:10)
остальные европейцы и американцы! Все они - гоголевские Петрушки,
читающие химию.
Лозинские?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:34)
заняться и более глубокими исследованиями и перейти в профессионалы,
но разве у него нет основной работы? Разве ему хватит времени и
сил?
настоящие профессионалы (ну я в своей области) обычно плохо почему-то
говорят. Некоторые двух слов связать не могут. Уж не знаю почему.`
С чего и началась данная ветка дискуссии...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:00)
противоположном.
Как интересно :-)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:52)
уверена, что люди, которые не являются профессиональными музыковедами
или искусствоведами, или литературными критиками, но которые серьёзно
увлекаются искусством, и, помимо всего прочего, владеют научным
анализом - эти люди могут иногда дать фору многим профессионалам в
своих областях.
Однако, действительно, аналитический ум и свежий взгляд на искусство у
людей науки многово стоят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:29)
должны быть желание и силы - а также соответствующее состояние духа.
Но я тоже считаю, что это была бы неоценимая книга для всех людей,
неравнодушных не только к музыке, но к искусству вообще.
Раушенбах(специалист в области ракетостроения)написал книгу о
древнерусской живописи. Очень интересное сочинение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 01:54)
не защищая порой излишне критический и часто саркастический тон г-на
musikusa, должна сказать - зная и его выступления на форуме радио
`Орфей` - что вряд ли кто-нибудь из здесь присутствующих может
сравниться с ним по глубине и уровню понимания музыки вообще, я уже
молчу об объёме знаний. Жаль только, что знания эти преподносятся
именно больше в информационном виде, в сжатом телеграфном стиле -
поскольку, уверяю Вас, я видела развёрнутые посты по многим
музыкальным темам - и они достойны всяческого внимания...
musikus следовало бы написать книгу об его восприятии и понимании
музыки. Это было бы интересно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(18.11.2011 00:22)
завидовал. По сравнению с Лемом, играющем в высшей лиге, он даже до
первой не дотягивает.
Дика выше других американских фантастов. В своей книге `Фантастика и
футурология` Лем отвел Дику целую главу, что не сделал больше ни для
одного писателя-фантаста.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 00:05)
профессору ничего не надо писать?! Я, грешный, понаписал почти 300
работ - только опубликованных, не считая разных служебных методичек и
проч. Хорош я был бы с дурной грамматикой...
Вам надо пополнить книгой о Вашем восприятии Музыки.