CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:18)
Pavel1 писал(а):
Мне кажется, что авангард уже
исчерпал сам себя. Резкие диссонансы не нужны большинству простых
людей, они хотят прийти на концерт, чтобы отдохнуть, погрузиться в мир
красивых, ярких созвучий. Я считаю, что в нынешнее и без того смутное
время музыка должна(как и в целом искусство) быть лучиком света среди
тьмы, а не усугублять ее.
Вам действительно 15лет?
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(10.11.2011 19:55)
musikus писал(а):
Не оригинально, извините, но
как тут не вспомнить опять же С.Т.Рихтера, играющего багатели - небо и
земля!
К сожалению, в исполнении Рихтера ни один из циклов
Багателей на представлен полностью.
Он никогда не играл их целиком? Или просто на сайте выложен такой
материал?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(10.11.2011 19:10)
precipitato писал(а):
Рассуждения о том,кто
великий,а кто-нет-в русле романтических традиций полностью,но если в
этом русле оставаться,то думаю,что Айвза и Кейджа вполне можно считать
великими,хотя бы по степени их влияния на мировую музыку.Я бы к ним
еще Стива Райха добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко
значительней,чем Барбер и Харрис.
На сайте появились произведения
Milton Babbitt под фамилией Баббит
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 19:04)
musikus писал(а):
Это верно. Известен случай,
когда ему заказали фортепьянную пьесу для обязательного прослушивания
на Конкурсе Чайковского. Он написал сложную вещь, и кто-то раздраженно
сказал: что это вы написали? Сами-то хоть, пробовали сыграть...
Бабаджанян тут же сел за рояль и, к изумлению критиков, с блеском
исполнил написанное.
Какая интересная история
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 13:29)
musikus писал(а):
В самом деле. Насколько
изумительны лирические песни Бабаджаняна (Магомаев!), настолько
топорен этот опус. Бедный Бабаджанян, несчастная Архипова, которым
приходилось все это глаголить.
Слышал, что Бабаджанян был
феноменальным пианистом, но как то не смог реализовать свой талант по
настоящему.
Тема:Токката для клавира №6 cоль минор
(10.11.2011 13:08)
Похоже самопальная запись, сделанная из зала.
Качество ниже среднего.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(06.11.2011 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
...И я не смогу
рассказать Вам, что именно нравится мне. Могу сказать что не нравится
- когда я слушаю и скучаю, когда мне неинтересно. Почему так
происходит? Тоже по-разному. Либо слишком предсказуемо, либо не
цепляет материал, либо невнятная структура и трудно понять, что хотел
сказать автор, не нравится круг образов, украденные нагло у кого-то
образы без рефлексии и переосмысления, не нравится, когда нет мыслей,
а лишь пустые сентенции, не нравятся схематичные формы и
т.д.
Тяжелая ноша высокого профессианализма и большого
мастерства. Когда все о музыке знаешь и все время понимаешь, как это
сделано, то исчезает простодушное и радостное восприятие музыки - как
чего то загадочного и волшебного.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.11.2011 00:31)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Чудесный пианист!
Только он куда-то пропал из вида лет 20 назад. Я даже забыл, что он
был! Почему о нем ничего не слышно? Где он сейчас?
Вчера была
передача по каналу `Культура` `Сати.Нескучная классика`, где Сати
Спивакова беседовала с Башкировым. Очень он выглядел живо и много
интересного рассказал. Он большую часть времени живет и концертирует
за границей.У него тесные отношения(творческие) со своем зятем
Боренбойном. Про свою с ним деятельность Башкиров рассказал несколько
смешных историй. Также он много преподает.
Сегодня по радио `Орфей` обещали интервью с Башкировым в 16часов в
честь юбилея.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.10.2011 23:17)
Сегодня - Первого ноября - Дмитрию Александровичу Башкирову
исполняется Восемьдесят лет!
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 04:06)
В `Арапе...`вроде используется тема и Кончерто-гроссо?
А `Сказка странствий`?
Я когда то был знаком с Дунским. Он сказал -`Приличный мы с Фридом
сценарий написали -`Сказка странствий`, но Митта не очень хороший
фильм сделал. Вот музыка там гениальная - она останется надолго`.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:40)
victormain писал(а):
А по-моему, музыка к МАЙОРУ
ВИХРЮ ещё лучше.
Этак Вы скажите, что лучшая музыка А.Шнитке -
это музыка к ВЫЗЫВАЕМ ОГОНЬ НА СЕБЯ.
(вариант - ОРЕРАЦИЯ `ТРЕСТ`)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 13:01)
samlev писал(а):
Если что-то совру, пусть старшие
товарищи меня поправят. Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев.
После второго тура казалось, что Иголинского уже `не догнать`. Он явно
шел на золото. До-минорную Шуберта он играл великолепно. Причем, это
был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него, кстати, на
конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша
Дихтер и тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский
вместо концерта Листа, с которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й
Брамса. А в этой махине всегда есть к чему придраться (Гаврилов играл
беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не вышел в
лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места
(послушайте, как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов
выиграл достаточно неожиданно, но выиграл.
Я помню, что перед
началом конкурса в программе `Время` было интервью с Гавриловым,
причем из конкурсантов-только с ним.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему?
Е. Голубев (педагог Шнитке) говорил: заниматься композицией и не
верить в то, что ты гений - безнравственно.
Композитор пишет именно ту музыку, которую он хочет слышать, но
которую никто для него не написал. И ему приходится самому. У любого
композитора на первом месте стоит он сам. И свои сочинения он любит
больше всех остальных. Вы ведь своих детей любите больше, чем других,
чужих - даже если другие и умнее, и красивее, и талантливее. Не так
ли?
При всем внешнем пафосе подобного высказывания о самосознании
композитора - оно очень правильно. Иначе невозможно творчество.
Особенно, если все время помнить о гигантах прошлого.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:34)
musikus писал(а):
...Десятая симфония или 1-й
скрипичный концерт были написаны не во хвалу, но в прямой связи с
тиранией.
Это как?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 22:04)
Yuriyauskiev писал(а):
P.P.S. Жаль, что нельзя
переносить цитирование в другие темы.
Можно.
Скопируйте цитату в буфер обмена компьютера. Затем откройте на форуме
ту тему, в которой Вы хотите продолжить разговор. Нажмите `Добавить
сообщени в данную тему`. Вставте из буфера обмена цитату и продолжайте
беседу уже в другой теме форума.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 13:35)
Можно не изобретать велосипед и взять категории, которые используют
звукозаписывающие компании. То что прописано в дисках и в файлах(на
дисках) в графе `Жанр`. Или как делят многие интернет-радиостанции.
Например, AccuRadio.
http://www.accuradio.com/classical/
А вообще, лучшее - враг хорошего.
Композиторы(особенно лучшие из них) - они в рамки не влезают, их
творчество всегда шире, чем то, что потом понапишут искусствоведы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 15:47)
precipitato писал(а):
...Никто почему то Картера
и Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и
Харрис.
Ну я вообще впервые слышу эти имена, но я любитель, мне
простительно. Почему никто из профессионалов, кроме Вас не назвал - не
знаю.
Посмотрел -на сайте есть музыка Картера, а Бэббита вообще ничего нет.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут, как говорится, лицом
к лицу лица не увидать. :) Вид изнутри искажается, поскольку и люди
все разные, и у всякого свой ближний круг общения. А вот с чем я не
согласен - с тем, что в Америке мало выдающихся композиторов.
То
что в США много выдающихся композиторов - подвергать сомнению давольно
глупо. А профессионалов высочайшего уровня еще больше. Однако кто там
является Великими?
Если оставить за скобками Рахманинова и Стравинского.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 12:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, откуда у Вас
такие сведения. И какой мир имеется в виду? Такое могут заявить только
нувориши, пытающиеся выдать себя за аристократов. Влияния США на
мировую музыку после войны огромно. Пожалуй, это локомотив современной
музыки. И до сих пор, кстати.
Ну вот!
Сразу выговор с занесением...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 04:02)
В остальном мире очень влиятельна точка зрения, что в США только один
композитор мирового уровня - Гершвин.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Это в духе американцев.
Они всегда очень серьезны. :)
А что Вы думаете о Копленде и
Харрисе?
По моему в их музыке есть что то очень специфическое. Может именно -
американизм как явления.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
`Вестсайдская` неплоха, у
меня претензии к ней исключительно вкусовые - ну, не по вкусу мне. :)
А превзошел или изменил... я не знаю. Как-то разговаривал с одним
профессором-музыковедом из Нью-Йорка. Он без тени иронии называл
Бернстайна гением - не так, как мы восклицаем - `ах, гениально!` А как
общепризнанный факт. Так и перечислял: Бах, Мусоргский, Бернстайн,
Шостакович. Кто его знает, может он и прав...
Нет - это он загнул
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну... с оговорками. Мне
нравится, кстати, его месса (`The Mass`) и очень веселая опера
`Troubling on Tahiti`. К сожалению, их тут нет. Если кто зальет, тому
спасибо.
Однако широкая публика из всего Бернстайна восприняла
только одно произведение -- зато крепко восприняла.
Вот интересно - в `Вестсайдской...` он превзашел себя или себе
изменил?
Вопрос не праздный...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
В нормальной. Всех надо
вспомнить вплоть до Макдауэлла. :)
И даже Бернстайна-композитора?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не о времени. Время мне
нравится. Мне тупость не нравится.
Тупость никому не нравиться...
`Но надо возделовать наш сад`(С)
1
«...
91
92
...»
93
Наши контакты
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:18)
исчерпал сам себя. Резкие диссонансы не нужны большинству простых
людей, они хотят прийти на концерт, чтобы отдохнуть, погрузиться в мир
красивых, ярких созвучий. Я считаю, что в нынешнее и без того смутное
время музыка должна(как и в целом искусство) быть лучиком света среди
тьмы, а не усугублять ее.
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(10.11.2011 19:55)
как тут не вспомнить опять же С.Т.Рихтера, играющего багатели - небо и
земля!
Багателей на представлен полностью.
Он никогда не играл их целиком? Или просто на сайте выложен такой
материал?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(10.11.2011 19:10)
великий,а кто-нет-в русле романтических традиций полностью,но если в
этом русле оставаться,то думаю,что Айвза и Кейджа вполне можно считать
великими,хотя бы по степени их влияния на мировую музыку.Я бы к ним
еще Стива Райха добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко
значительней,чем Барбер и Харрис.
Milton Babbitt под фамилией Баббит
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 19:04)
когда ему заказали фортепьянную пьесу для обязательного прослушивания
на Конкурсе Чайковского. Он написал сложную вещь, и кто-то раздраженно
сказал: что это вы написали? Сами-то хоть, пробовали сыграть...
Бабаджанян тут же сел за рояль и, к изумлению критиков, с блеском
исполнил написанное.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 13:29)
изумительны лирические песни Бабаджаняна (Магомаев!), настолько
топорен этот опус. Бедный Бабаджанян, несчастная Архипова, которым
приходилось все это глаголить.
феноменальным пианистом, но как то не смог реализовать свой талант по
настоящему.
Тема:Токката для клавира №6 cоль минор
(10.11.2011 13:08)
Качество ниже среднего.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(06.11.2011 02:42)
рассказать Вам, что именно нравится мне. Могу сказать что не нравится
- когда я слушаю и скучаю, когда мне неинтересно. Почему так
происходит? Тоже по-разному. Либо слишком предсказуемо, либо не
цепляет материал, либо невнятная структура и трудно понять, что хотел
сказать автор, не нравится круг образов, украденные нагло у кого-то
образы без рефлексии и переосмысления, не нравится, когда нет мыслей,
а лишь пустые сентенции, не нравятся схематичные формы и
т.д.
мастерства. Когда все о музыке знаешь и все время понимаешь, как это
сделано, то исчезает простодушное и радостное восприятие музыки - как
чего то загадочного и волшебного.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.11.2011 00:31)
Только он куда-то пропал из вида лет 20 назад. Я даже забыл, что он
был! Почему о нем ничего не слышно? Где он сейчас?
передача по каналу `Культура` `Сати.Нескучная классика`, где Сати
Спивакова беседовала с Башкировым. Очень он выглядел живо и много
интересного рассказал. Он большую часть времени живет и концертирует
за границей.У него тесные отношения(творческие) со своем зятем
Боренбойном. Про свою с ним деятельность Башкиров рассказал несколько
смешных историй. Также он много преподает.
Сегодня по радио `Орфей` обещали интервью с Башкировым в 16часов в
честь юбилея.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.10.2011 23:17)
исполняется Восемьдесят лет!
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 04:06)
А `Сказка странствий`?
Я когда то был знаком с Дунским. Он сказал -`Приличный мы с Фридом
сценарий написали -`Сказка странствий`, но Митта не очень хороший
фильм сделал. Вот музыка там гениальная - она останется надолго`.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:40)
ВИХРЮ ещё лучше.
это музыка к ВЫЗЫВАЕМ ОГОНЬ НА СЕБЯ.
(вариант - ОРЕРАЦИЯ `ТРЕСТ`)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 13:01)
товарищи меня поправят. Фаворитами были Иголинский, Егоров и Алексеев.
После второго тура казалось, что Иголинского уже `не догнать`. Он явно
шел на золото. До-минорную Шуберта он играл великолепно. Причем, это
был достаточно необычный выбор(не Лист, не Шуман). До него, кстати, на
конкурсе Чайковского сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша
Дихтер и тоже уехал со второй премией. Но на третьем туре Иголинский
вместо концерта Листа, с которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й
Брамса. А в этой махине всегда есть к чему придраться (Гаврилов играл
беспроигрышный 3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не вышел в
лидеры, а Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места
(послушайте, как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов
выиграл достаточно неожиданно, но выиграл.
началом конкурса в программе `Время` было интервью с Гавриловым,
причем из конкурсантов-только с ним.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 22:59)
Е. Голубев (педагог Шнитке) говорил: заниматься композицией и не
верить в то, что ты гений - безнравственно.
Композитор пишет именно ту музыку, которую он хочет слышать, но
которую никто для него не написал. И ему приходится самому. У любого
композитора на первом месте стоит он сам. И свои сочинения он любит
больше всех остальных. Вы ведь своих детей любите больше, чем других,
чужих - даже если другие и умнее, и красивее, и талантливее. Не так
ли?
композитора - оно очень правильно. Иначе невозможно творчество.
Особенно, если все время помнить о гигантах прошлого.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:34)
скрипичный концерт были написаны не во хвалу, но в прямой связи с
тиранией.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 22:04)
переносить цитирование в другие темы.
Скопируйте цитату в буфер обмена компьютера. Затем откройте на форуме
ту тему, в которой Вы хотите продолжить разговор. Нажмите `Добавить
сообщени в данную тему`. Вставте из буфера обмена цитату и продолжайте
беседу уже в другой теме форума.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 13:35)
звукозаписывающие компании. То что прописано в дисках и в файлах(на
дисках) в графе `Жанр`. Или как делят многие интернет-радиостанции.
Например, AccuRadio.
http://www.accuradio.com/classical/
А вообще, лучшее - враг хорошего.
Композиторы(особенно лучшие из них) - они в рамки не влезают, их
творчество всегда шире, чем то, что потом понапишут искусствоведы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 15:47)
и Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и
Харрис.
простительно. Почему никто из профессионалов, кроме Вас не назвал - не
знаю.
Посмотрел -на сайте есть музыка Картера, а Бэббита вообще ничего нет.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:29)
к лицу лица не увидать. :) Вид изнутри искажается, поскольку и люди
все разные, и у всякого свой ближний круг общения. А вот с чем я не
согласен - с тем, что в Америке мало выдающихся композиторов.
что в США много выдающихся композиторов - подвергать сомнению давольно
глупо. А профессионалов высочайшего уровня еще больше. Однако кто там
является Великими?
Если оставить за скобками Рахманинова и Стравинского.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 12:12)
такие сведения. И какой мир имеется в виду? Такое могут заявить только
нувориши, пытающиеся выдать себя за аристократов. Влияния США на
мировую музыку после войны огромно. Пожалуй, это локомотив современной
музыки. И до сих пор, кстати.
Сразу выговор с занесением...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 04:02)
композитор мирового уровня - Гершвин.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 03:18)
Они всегда очень серьезны. :)
Харрисе?
По моему в их музыке есть что то очень специфическое. Может именно -
американизм как явления.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:57)
меня претензии к ней исключительно вкусовые - ну, не по вкусу мне. :)
А превзошел или изменил... я не знаю. Как-то разговаривал с одним
профессором-музыковедом из Нью-Йорка. Он без тени иронии называл
Бернстайна гением - не так, как мы восклицаем - `ах, гениально!` А как
общепризнанный факт. Так и перечислял: Бах, Мусоргский, Бернстайн,
Шостакович. Кто его знает, может он и прав...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:44)
нравится, кстати, его месса (`The Mass`) и очень веселая опера
`Troubling on Tahiti`. К сожалению, их тут нет. Если кто зальет, тому
спасибо.
только одно произведение -- зато крепко восприняла.
Вот интересно - в `Вестсайдской...` он превзашел себя или себе
изменил?
Вопрос не праздный...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:29)
вспомнить вплоть до Макдауэлла. :)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 02:28)
нравится. Мне тупость не нравится.
`Но надо возделовать наш сад`(С)