CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 01:52)
Ferulyov писал(а):
Барбера! Барбера
забыли!
А вот интересно -- Филип Гласс -- он в какой категории?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, гнусность какая-то у
нас лезет из всех щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы
дело было в одном Путине. Зараза гораздо глубже. Что будет - неясно.
Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
* * *
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
1978
Александр Кушнер.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944)
(18.10.2011 01:20)
musikus писал(а):
Флейтовый оригинал, конечно,
лучше.
Несомненно...
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(18.10.2011 01:13)
Schenia писал(а):
Для всех, кому это может быть
интересно. Я здесь на сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река
Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно
замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не
похоже :-)
Спасибо!
Бриттен -- это всегда очень интересно...
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(16.10.2011 01:51)
Почему это произведение называется `Четыре дуэта`? Исполнитель один...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 11:29)
glebyakovlev писал(а):
...У Мийо и Пуленка как
раз в этом смысле слабо - наворотили будь здоров, а чего наворотили -
сами не знают. Так каждый может по-большому счету.
Легкость мысли
необычайная!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:37)
papyrus писал(а):
Папирус имеет ввиду (в
настоящему времени) то, что сейчас срочно надо покинуть форум, а
потому ответ на то, что Папирус имел ввиду будет кратким.
В принципе, этот форум может называться композиторским, поскольку
композиторов здесь немало и стычек между ними тоже немало. Есть и
другим форумы (например, любителей современной академической музыки),
на которых присутствуют современные композиторы в достаточном
количестве, чтобы Папирус мог назвать форум `композиторским`.
А пока - пока.
Спасибо
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:24)
alexshmurak писал(а):
Давайте ещё третий раз
спросим, что же имел в виду Папирус. Репетитивная, репетитивная, да не
вырепететивная
Остроумно!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:10)
precipitato писал(а):
Композиторских форумов,во
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Что же тогда имел ввиду Papyrus?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:07)
papyrus писал(а):
... Но на форумах нынче
ференцев-листов мало. Особенно на композиторских. ЛистОв - много, а
лИстов - мало.
Что же тогда имел ввиду Papyrus?
Тема:Астор Пьяццолла
(29.09.2011 15:03)
vmb1 писал(а):
Точно та же картина с куревом,
водкой, героином и бабами. Будьте осторожны.
Забавно...
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 12:24)
Adcv писал(а):
Сам Денисов не годится в подметки
не только Петру Чайковскому,но даже Борису Чайковскому и
Гаврилину!
Ну взгляды у Эдисона Денисова были, очевидно,
своеобычные, своеобразные. В том же интервью(1991г) он еще так
высказался:`Нельзя же все время слушать Прокофьева и Шостаковича. Это
все равно, как все время читать Максима Горького и Алексея Толстого`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 12:02)
papyrus писал(а):
... Но на форумах нынче
ференцев-листов мало. Особенно на композиторских. ЛистОв - много, а
лИстов - мало.
Здесь не композиторский форум. а форум вокруг
великолепного сайта.
И то какие страсти иногда бушуют.
А на композиторских форумах(просто никогда из не посещал), наверно и
совсем `клочки летят по закоулочкам`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 11:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Николай Андреевич не
раскусил форму. Впрочем, в первой части есть странноватый `затык` в
разработке - словно автор забыл, что там дальше. Но, думаю, у
Чайковского был какой-то свой резон. И потом, единственная гениальная
и безупречная часть в 1-й симфонии это скерцо. Поверьте, написать в
первый раз симфонию без ляпов практически невозможно. Только не надо
ссылаться на Бетховена - это другой тип симфонии и другая
эпоха.
Ну вам - композиторам - виднее.
Как профессионалы, вы относитесь к музыке по другому, чем любители.
В 1991г. в `Литературной газете` было напечатанно огромное интервью с
Эдисоном Денисовым. Через двадцать лет помню два его высказывания из
этой публикации, так они мне запомнились. Например, Денисов сказал:
`Петр Ильич Чайковский был гениальным композитором, который написал
очень много плохой музыки`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 00:47)
steinberg писал(а):
Давайте порассуждаем о том,
может ли хорошая музыка быть плохо написана и наоборот и
почему.
Прокофьев в `Автобиографии` пишет, что однажды Мясковский
принес и показал Римскому-Корсакову фрагмент из партитуры 1й Симфонии
П.И.Чайковского, который был нелеп с профессиональной точки зрения.
Римский-Корсаков посмеялся в бороду и сказал:`Да, тут Петр Ильич,
явно, того-с...`
Тема:Астор Пьяццолла
(28.09.2011 14:59)
Пьяццола в больших дозах утомляет.
Однако через некоторое время его музыку опять хочется слушать.
Тема:Валентин Сильвестров!
(28.09.2011 14:26)
Какая интересная музыка 5я симфония Сильвестрова. Очень красиво.
Однако - почему это произведение называется симфонией? Видимо сейчас
этот термин совершенно условен...
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 14:26)
Paulus писал(а):
Если Вы мне позволите, то
наиболее полюбившиеся мне композиторы это:
1.Луис де Нарваес
2.Генри Пёрселл
3.Арканджело Корелли
4.Антонио Вивальди
5.Томасо Джованни Альбинони
6.Доменико Скарлатти
7.Сильвиус Леопольд Вайс
8.Георг Фридрих Гендель
9.Лео Брауэр
10.Астор Пьяцолла.
А кто такой: 9.Лео Брауэр - чем он знаменит?
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(22.09.2011 23:59)
Насколько я помню, это концертное исполнение балета. Она написана для
театра, но нетеатральное исполнение дает ей новое измерение. Музыка
проявляется в чистом виде.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 23:28)
Adcv писал(а):
Не лучшее произведение Шнитке. Я
раньше много слушал эту симфонию-в ней нет ничего нового-сплошные
цитаты,ни одной живой мысли!Шнитке раздули до предела,хотя киномузыка
у него чудесная! Почему Хвалят Денисова,Губайдуллину,Шнитке,но
забывают о Гаврилине,Гурецком,Борисе
Чайковском,Караманове,Свиридове,Щедрине...Тут какая-то мафия
замешана.
В конце 80х в разгар, так называемой перестойки, на ТВ
появилась ночная передача в прямом эфире(тогда это было откровение),
которую вели Листьев и Любимов. Однажды они пргласили на передачу
Андрея Гаврилова. В ходе разговора был задан вопрос:`Кто в настоящее
время в СССР самый выдающийся композитор?` Гаврилов
ответил:`Шнитке,Денисов,Губайдуллина`. На лицах ведущих отразилось
неподдельное удивление - они явно слышали эти имена впервые. С тех пор
прошло 22года. Объсняет ли это что либо - бог весь, но такой
исторический факт имел место.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:57)
alexshmurak писал(а):
Турангалилу кстати ни разу
даже не пытался послушать полностью. Надо бы)
Прослушал два раза
- вчера и сегодня. Так как не композитор,то впечатление смутное.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:15)
Почему произведение длится 1ч15м? Возникает мысль,что длина его могла
быть 45мин или, наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно
так, как он считал нужным. И для него - именно такой объем заключает
всю полноту его замысла. Но на обычного слушателя этот поток
невероятных звуков может произвести неожиданное впечатление. Полный
восторг может перейти в глухое раздражение, так как к концу
прослушивания форма произведения для него останется загадкой.
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.09.2011 00:27)
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках упоминается довольно
редко.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(31.08.2011 14:49)
alexshmurak писал(а):
вспоминается мысль
(кажется, Филиппа Дика?) о том, что Лем - секретная разработка
советских спецслужб для конкуренции с американской фантастикой))
какая-то такая шутка была)
Филипп Дик написал письмо в ФБР, что
писателя Лема нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с
американской фантастикой. Потом он неоднократно высказывал ту же мысль
в журналах, специализирующихся на фантастике.
Тема:Послушать что-нибудь
(26.08.2011 23:50)
Jannet писал(а):
Неизвестный,потому что это как
бы дурной тон исполнять такого злодея?Или действительно ничего
стоящего?
Очевидно, что существующий миф о Сальери в течении
долгих лет довлел над музыкантами. Его крайне мало исполняли в течении
долгого времени. Заметьте, что и здесь на сайте очень мало записей его
музыки. Поэтому его значимость можно будет лучше оценить при
знакомстве с более широким кругом его сочинений, особенно опер.
1
«...
91
92
...»
93
Наши контакты
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 01:52)
забыли!
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 01:23)
нас лезет из всех щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы
дело было в одном Путине. Зараза гораздо глубже. Что будет - неясно.
Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
1978
Александр Кушнер.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944)
(18.10.2011 01:20)
лучше.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(18.10.2011 01:13)
интересно. Я здесь на сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река
Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно
замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не
похоже :-)
Бриттен -- это всегда очень интересно...
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(16.10.2011 01:51)
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 11:29)
раз в этом смысле слабо - наворотили будь здоров, а чего наворотили -
сами не знают. Так каждый может по-большому счету.
необычайная!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:37)
настоящему времени) то, что сейчас срочно надо покинуть форум, а
потому ответ на то, что Папирус имел ввиду будет кратким.
В принципе, этот форум может называться композиторским, поскольку
композиторов здесь немало и стычек между ними тоже немало. Есть и
другим форумы (например, любителей современной академической музыки),
на которых присутствуют современные композиторы в достаточном
количестве, чтобы Папирус мог назвать форум `композиторским`.
А пока - пока.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:24)
спросим, что же имел в виду Папирус. Репетитивная, репетитивная, да не
вырепететивная
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:10)
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 15:07)
ференцев-листов мало. Особенно на композиторских. ЛистОв - много, а
лИстов - мало.
Тема:Астор Пьяццолла
(29.09.2011 15:03)
водкой, героином и бабами. Будьте осторожны.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 12:24)
не только Петру Чайковскому,но даже Борису Чайковскому и
Гаврилину!
своеобычные, своеобразные. В том же интервью(1991г) он еще так
высказался:`Нельзя же все время слушать Прокофьева и Шостаковича. Это
все равно, как все время читать Максима Горького и Алексея Толстого`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 12:02)
ференцев-листов мало. Особенно на композиторских. ЛистОв - много, а
лИстов - мало.
великолепного сайта.
И то какие страсти иногда бушуют.
А на композиторских форумах(просто никогда из не посещал), наверно и
совсем `клочки летят по закоулочкам`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 11:24)
раскусил форму. Впрочем, в первой части есть странноватый `затык` в
разработке - словно автор забыл, что там дальше. Но, думаю, у
Чайковского был какой-то свой резон. И потом, единственная гениальная
и безупречная часть в 1-й симфонии это скерцо. Поверьте, написать в
первый раз симфонию без ляпов практически невозможно. Только не надо
ссылаться на Бетховена - это другой тип симфонии и другая
эпоха.
Как профессионалы, вы относитесь к музыке по другому, чем любители.
В 1991г. в `Литературной газете` было напечатанно огромное интервью с
Эдисоном Денисовым. Через двадцать лет помню два его высказывания из
этой публикации, так они мне запомнились. Например, Денисов сказал:
`Петр Ильич Чайковский был гениальным композитором, который написал
очень много плохой музыки`.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 00:47)
может ли хорошая музыка быть плохо написана и наоборот и
почему.
принес и показал Римскому-Корсакову фрагмент из партитуры 1й Симфонии
П.И.Чайковского, который был нелеп с профессиональной точки зрения.
Римский-Корсаков посмеялся в бороду и сказал:`Да, тут Петр Ильич,
явно, того-с...`
Тема:Астор Пьяццолла
(28.09.2011 14:59)
Однако через некоторое время его музыку опять хочется слушать.
Тема:Валентин Сильвестров!
(28.09.2011 14:26)
Однако - почему это произведение называется симфонией? Видимо сейчас
этот термин совершенно условен...
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 14:26)
наиболее полюбившиеся мне композиторы это:
1.Луис де Нарваес
2.Генри Пёрселл
3.Арканджело Корелли
4.Антонио Вивальди
5.Томасо Джованни Альбинони
6.Доменико Скарлатти
7.Сильвиус Леопольд Вайс
8.Георг Фридрих Гендель
9.Лео Брауэр
10.Астор Пьяцолла.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(22.09.2011 23:59)
театра, но нетеатральное исполнение дает ей новое измерение. Музыка
проявляется в чистом виде.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 23:28)
раньше много слушал эту симфонию-в ней нет ничего нового-сплошные
цитаты,ни одной живой мысли!Шнитке раздули до предела,хотя киномузыка
у него чудесная! Почему Хвалят Денисова,Губайдуллину,Шнитке,но
забывают о Гаврилине,Гурецком,Борисе
Чайковском,Караманове,Свиридове,Щедрине...Тут какая-то мафия
замешана.
появилась ночная передача в прямом эфире(тогда это было откровение),
которую вели Листьев и Любимов. Однажды они пргласили на передачу
Андрея Гаврилова. В ходе разговора был задан вопрос:`Кто в настоящее
время в СССР самый выдающийся композитор?` Гаврилов
ответил:`Шнитке,Денисов,Губайдуллина`. На лицах ведущих отразилось
неподдельное удивление - они явно слышали эти имена впервые. С тех пор
прошло 22года. Объсняет ли это что либо - бог весь, но такой
исторический факт имел место.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:57)
даже не пытался послушать полностью. Надо бы)
- вчера и сегодня. Так как не композитор,то впечатление смутное.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:15)
быть 45мин или, наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно
так, как он считал нужным. И для него - именно такой объем заключает
всю полноту его замысла. Но на обычного слушателя этот поток
невероятных звуков может произвести неожиданное впечатление. Полный
восторг может перейти в глухое раздражение, так как к концу
прослушивания форма произведения для него останется загадкой.
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.09.2011 00:27)
редко.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(31.08.2011 14:49)
(кажется, Филиппа Дика?) о том, что Лем - секретная разработка
советских спецслужб для конкуренции с американской фантастикой))
какая-то такая шутка была)
писателя Лема нет, а это прикрытие деятельности КГБ для борьбы с
американской фантастикой. Потом он неоднократно высказывал ту же мысль
в журналах, специализирующихся на фантастике.
Тема:Послушать что-нибудь
(26.08.2011 23:50)
бы дурной тон исполнять такого злодея?Или действительно ничего
стоящего?
долгих лет довлел над музыкантами. Его крайне мало исполняли в течении
долгого времени. Заметьте, что и здесь на сайте очень мало записей его
музыки. Поэтому его значимость можно будет лучше оценить при
знакомстве с более широким кругом его сочинений, особенно опер.