CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мог и не выскакивать,
вечерком бы дома записал за самоварчиком. Не вариации ж Веберна.
:-)
Да и вообще как-то - осанистый Сергей Иваныч, да выскакивает?
Прямо Моцарт из фильма Формана!
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Это явно какого-то
композитора обработка, возможно, самого Танеева. Я слышал оригинальный
вариант, он в стопицот раз примитивнее.
`...По окончании
исполнения, вдруг, из комнаты молча и сосредоточенно выскочил Танеев,
он обладал феноменальной музыкальной памятью, в соседней комнате, он
быстро записал вальс целиком на нотной бумаге...`
Источник (достоверный ли?) :http://sergmos.livejournal.com/80320.html
Тема:Большой септет си-бемоль мажор
(10.02.2012 14:45)
SONG писал(а):
Это - первая запись Б.Зандерлинг,
надеюсь - не последняя!
`Барбара Зандерлинг(1940) Училась в Лейпцигской Академии Музыки у
К.Зибаха.
Это дочь Курта?
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 14:40)
Опаньки! Как откроешь сайт - так и новости! И такие хорошие! Доктор,
дорогая наша Maxilena! Вы - наш золотой фонд, и мы очень этому рады! И
то, что Вы совсем недавно родились, значит, что Вы еще долго будете с
нами! Ура Вам!
P.S.В этот праздничный день торжественно обещаю не навязываться Вам
больше с Висконти (остальные это не читают - это наш с именинницей
частный секрет)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(09.02.2012 13:44)
Raro писал(а):
С днем рождением
Берга!!!
Спасибо! Вот такие мы, - Водолеи! А Вам, Raro, если еще
не добрались (сомневаюсь, правда, что не добрались!) - моя любимая
запись: http://classic-online.ru/archive/?file_id=50794
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, что вокруг этого
сейчас кучкуются разного рода сектанты, но я отделяю картины от
мистики, которой подвержены были все Рерихи, особенно супруга
художника Елена.
Первый центр Рериховского движения возник в
середине 20-х годов в Риге. Потом уже - Париж, София и т.п. И основал
это все абсолютно уникальный человек Рихард Рудзитис, лично знакомый с
НКР и высоко им ценимый. Начиналось-то все хорошо - с продвижения
Пакта Рериха, в котором всякой последующей `смури` не было. Латвийское
Рериховское общество есть до сих пор и на рубеже 80-90-х было таким
`неполитическим` народным фронтом. Сейчас там, правда, секта кликуш, о
которой Вы справедливо говорите.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:19)
Andrew_Popoff писал(а):
После экзамена ко мне
подошел Э.В.Денисов и сказал: Я вижу, Вы овладели мастерством. Но это
же киномузыка...
По Эдисону Васильеичу получается, что любая
программная музыка - киномузыка. И весь оркестровый Дебюсси, и
половина Онеггера (Pacific так просто для канала Discovery будто
написан!)... По-моему, удивительно тонкое и выразительное сочнение. И
знаете - если бы я не видел название, я бы сам адресовался к Рериху. А
в `Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с `Гонцом`. Спасибо!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 20:30)
g_ti писал(а):
а мне не завидуете?, я тоже умею
делать что-то такое, что вы не умеете
От Вас, как я уже говорил,
- трепещу!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, например, веду
передачу `Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое
воскресенье. :)))
А в интернете она есть on-line? Ваши FM до меня
не доходят.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:51)
op132 писал(а):
хорошо звучит.
`Хорошо
звучит` - это музыкальное восприятие мира, а в его профессии - хорошо
бы не только поступить, но и закончить, да и не только закончить, но
и...Ну, тут я уж губу-то раскатал! А за соучастие - спасибо!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:30)
op132 писал(а):
а я Вам завидую, потому что Ваш
сын учится у Умберто Эко!
Несколько громко сказано `учится`! Он
всего-то поступил в магистратуру Флорентийского университета, и ему
ВОЗМОЖНО будет читать лекции УЭ (по крайней мере, специальность
соответствует).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:25)
precipitato писал(а):
Написавшему Карнавал я
завидую,а автору ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
А я им всем
завидую! Нет, - неправильно: восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и
Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы делаете
что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:44)
precipitato писал(а):
Это так,брызги сознания,не
обращайте,с ним бывает)
Ну, и слава Богу! Я тут еще не со всеми
знаком.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 15:42)
precipitato писал(а):
Но Карнавал животных у
меня,например,вызывает запредельный восторг.
Как Месса си-минор
или `Просветленная ночь` (это так - первое, что в голову пришло)?
Видимо, тут есть разница между профессиональным восприятием и
дилетантским - Вы там находите нечто такое, что вызывает Ваш
профессиональный восторг. Я же, увы, слышу лишь то, что могу слышать.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:32)
mozamozart писал(а):
До Вас не дошел узколобый и
ограниченный менталитет российского либерала.Теперь уже и не дойдет-с
чем искренне Вас поздравляю.
Это комплимент или наоборот?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:24)
Просветите: я не очень-то разбираюсь в российских политических реалиях
(и не очень в это лезу), но почему в свое время Мориак (коммунист в
прошлом) мог поддерживать де Голля, Барбара Стрейзайнд - Клинтона, а
сегодня Башмет и проч. не могут поддерживать Путина? Или что-то до
моих балтийских берегов не дошло?
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 15:21)
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве
привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова ( А.Терц
пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения Онегина`; у
Сен-Санса - похожий эффект.
Я не о поверхностности, а скорее - о
`всеудовлетворяемости` (прости, Господи, слово-то какое). Это ВООБЩЕ
хорошо, ВООБЩЕ красиво, но не вызывает ни резкого отторжения, ни
запредельного восторга. Опять же - очень субъективно.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:32)
precipitato писал(а):
но бороду отрастил-и
пошло-поехало)
Так это, чтобы не быть на Шумана похожим.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:21)
precipitato писал(а):
А Брамса нет,к
примеру.
Жаль! Но, вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть повод
подумать.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:03)
MargarMast писал(а):
И всё-таки - скажите,
пожалуйста, неужели Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого
и пошловатого среди композиторов?
Все будет очень субъективно:
видимо, есть изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура
etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление). Первое является
чем-то поддающимся индивидуальной трактовке (симпатии-антипатии,
приятие-неприятие), второе воспринимается более или менее универсально
(хорошо, что есть). В конкретном случае: я не встречал никого, кто
Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный плейлист»», равно как и не
слышал ни одного абсолютно уничижительного отзыва. Параллельно есть
уйма малеро-вагнеро-скрябино-(и т.п.)поклонников наряду с их
ненавистниками. Это, естественно, не говорит о непременном
преимуществе первого над вторым. Видимо, они все же отличаются по
месту, которое занимают в общем контексте. Отличается же Zuccone моего
любимого Донателло (надеюсь, что искусство) от Статуи Свободы
(абсолютный дизайн)? Хотя, повторяю – все это очень субъективно.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:25)
Mick_M писал(а):
Умляуты, будь они неладны!
AURELIUS S
AURELIUS SANGERKNABEN CALW
Choral preparation: Johannes Sorg
STAATSKAPELLE BERLIN. Pierre Boulez
Berlin, Jesus-Christus-Kirche, 4/2007
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:24)
Mick_M писал(а):
Twyla Robinson (soprano), Erin
Wall (soprano), Adriane Queiroz (soprano), Michelle DeYoung
(contralto), Simone Schroder (contralto), Johan Botha (tenor), Hanno
M
Умляуты, будь они неладны!
Twyla Robinson (soprano), Erin Wall (soprano), Adriane Queiroz
(soprano), Michelle DeYoung (contralto), Simone Schroder (contralto),
Johan Botha (tenor), Hanno Muller-Brachmann (baritone), Robert Holl
(bass ). Tobias Berndt (organ)
CHOR DER DEUTSCHEN STAATSOPER BERLIN (Chorus I)
Principial conductor, artistic director and choral preparation:
Eberhard Friedrich
RUNDFUNKCHOR BERLIN (Chorus II)
Principial conductor and artistic director: Simon Halsey
Choral preparation: Eberhard Friedrich
AURELIUS S
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:21)
Twyla Robinson (soprano), Erin Wall (soprano), Adriane Queiroz
(soprano), Michelle DeYoung (contralto), Simone Schroder (contralto),
Johan Botha (tenor), Hanno M
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 00:08)
Intermezzo писал(а):
Шеринг
Софроницкий, Вирсаладзе
Конечно! Их явно и мне не хватало в моем
списке!
Тема:Любимые исполнители
(06.02.2012 23:59)
fra_kanio писал(а):
Мария Юдина
Спасибо,
fra_kanio, что напомнили: конечно, Мария Вениаминовна!
1
«...
107
108
...»
116
Наши контакты
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:57)
вечерком бы дома записал за самоварчиком. Не вариации ж Веберна.
:-)
Прямо Моцарт из фильма Формана!
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:50)
композитора обработка, возможно, самого Танеева. Я слышал оригинальный
вариант, он в стопицот раз примитивнее.
исполнения, вдруг, из комнаты молча и сосредоточенно выскочил Танеев,
он обладал феноменальной музыкальной памятью, в соседней комнате, он
быстро записал вальс целиком на нотной бумаге...`
Источник (достоверный ли?) :http://sergmos.livejournal.com/80320.html
Тема:Большой септет си-бемоль мажор
(10.02.2012 14:45)
надеюсь - не последняя!
`Барбара Зандерлинг(1940) Училась в Лейпцигской Академии Музыки у
К.Зибаха.
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 14:40)
дорогая наша Maxilena! Вы - наш золотой фонд, и мы очень этому рады! И
то, что Вы совсем недавно родились, значит, что Вы еще долго будете с
нами! Ура Вам!
P.S.В этот праздничный день торжественно обещаю не навязываться Вам
больше с Висконти (остальные это не читают - это наш с именинницей
частный секрет)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(09.02.2012 13:44)
Берга!!!
не добрались (сомневаюсь, правда, что не добрались!) - моя любимая
запись: http://classic-online.ru/archive/?file_id=50794
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:55)
сейчас кучкуются разного рода сектанты, но я отделяю картины от
мистики, которой подвержены были все Рерихи, особенно супруга
художника Елена.
середине 20-х годов в Риге. Потом уже - Париж, София и т.п. И основал
это все абсолютно уникальный человек Рихард Рудзитис, лично знакомый с
НКР и высоко им ценимый. Начиналось-то все хорошо - с продвижения
Пакта Рериха, в котором всякой последующей `смури` не было. Латвийское
Рериховское общество есть до сих пор и на рубеже 80-90-х было таким
`неполитическим` народным фронтом. Сейчас там, правда, секта кликуш, о
которой Вы справедливо говорите.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:19)
подошел Э.В.Денисов и сказал: Я вижу, Вы овладели мастерством. Но это
же киномузыка...
программная музыка - киномузыка. И весь оркестровый Дебюсси, и
половина Онеггера (Pacific так просто для канала Discovery будто
написан!)... По-моему, удивительно тонкое и выразительное сочнение. И
знаете - если бы я не видел название, я бы сам адресовался к Рериху. А
в `Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с `Гонцом`. Спасибо!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 20:30)
делать что-то такое, что вы не умеете
- трепещу!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 17:57)
передачу `Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое
воскресенье. :)))
не доходят.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:51)
звучит` - это музыкальное восприятие мира, а в его профессии - хорошо
бы не только поступить, но и закончить, да и не только закончить, но
и...Ну, тут я уж губу-то раскатал! А за соучастие - спасибо!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:30)
сын учится у Умберто Эко!
всего-то поступил в магистратуру Флорентийского университета, и ему
ВОЗМОЖНО будет читать лекции УЭ (по крайней мере, специальность
соответствует).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:25)
завидую,а автору ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
завидую! Нет, - неправильно: восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и
Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы делаете
что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:44)
обращайте,с ним бывает)
знаком.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 15:42)
меня,например,вызывает запредельный восторг.
или `Просветленная ночь` (это так - первое, что в голову пришло)?
Видимо, тут есть разница между профессиональным восприятием и
дилетантским - Вы там находите нечто такое, что вызывает Ваш
профессиональный восторг. Я же, увы, слышу лишь то, что могу слышать.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:32)
ограниченный менталитет российского либерала.Теперь уже и не дойдет-с
чем искренне Вас поздравляю.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 15:24)
(и не очень в это лезу), но почему в свое время Мориак (коммунист в
прошлом) мог поддерживать де Голля, Барбара Стрейзайнд - Клинтона, а
сегодня Башмет и проч. не могут поддерживать Путина? Или что-то до
моих балтийских берегов не дошло?
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 15:21)
привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова ( А.Терц
пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения Онегина`; у
Сен-Санса - похожий эффект.
`всеудовлетворяемости` (прости, Господи, слово-то какое). Это ВООБЩЕ
хорошо, ВООБЩЕ красиво, но не вызывает ни резкого отторжения, ни
запредельного восторга. Опять же - очень субъективно.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:32)
пошло-поехало)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:21)
примеру.
подумать.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:03)
пожалуйста, неужели Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого
и пошловатого среди композиторов?
видимо, есть изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура
etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление). Первое является
чем-то поддающимся индивидуальной трактовке (симпатии-антипатии,
приятие-неприятие), второе воспринимается более или менее универсально
(хорошо, что есть). В конкретном случае: я не встречал никого, кто
Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный плейлист»», равно как и не
слышал ни одного абсолютно уничижительного отзыва. Параллельно есть
уйма малеро-вагнеро-скрябино-(и т.п.)поклонников наряду с их
ненавистниками. Это, естественно, не говорит о непременном
преимуществе первого над вторым. Видимо, они все же отличаются по
месту, которое занимают в общем контексте. Отличается же Zuccone моего
любимого Донателло (надеюсь, что искусство) от Статуи Свободы
(абсолютный дизайн)? Хотя, повторяю – все это очень субъективно.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:25)
AURELIUS S
Choral preparation: Johannes Sorg
STAATSKAPELLE BERLIN. Pierre Boulez
Berlin, Jesus-Christus-Kirche, 4/2007
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:24)
Wall (soprano), Adriane Queiroz (soprano), Michelle DeYoung
(contralto), Simone Schroder (contralto), Johan Botha (tenor), Hanno
M
Twyla Robinson (soprano), Erin Wall (soprano), Adriane Queiroz
(soprano), Michelle DeYoung (contralto), Simone Schroder (contralto),
Johan Botha (tenor), Hanno Muller-Brachmann (baritone), Robert Holl
(bass ). Tobias Berndt (organ)
CHOR DER DEUTSCHEN STAATSOPER BERLIN (Chorus I)
Principial conductor, artistic director and choral preparation:
Eberhard Friedrich
RUNDFUNKCHOR BERLIN (Chorus II)
Principial conductor and artistic director: Simon Halsey
Choral preparation: Eberhard Friedrich
AURELIUS S
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 02:21)
(soprano), Michelle DeYoung (contralto), Simone Schroder (contralto),
Johan Botha (tenor), Hanno M
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 00:08)
Софроницкий, Вирсаладзе
списке!
Тема:Любимые исполнители
(06.02.2012 23:59)
fra_kanio, что напомнили: конечно, Мария Вениаминовна!