CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Любимые исполнители
(06.02.2012 23:56)
ф-но: Артуро Микеланджели, Джон Огдон, Гленн Гульд, Марта Аргерич.
скрипка: Иегуди Менухин, Зино Франческатти, Олег Каган, Гидон Кремер.
дирижеры: Бруно Вальтер, Вильгельм Фуртвенглер, Клаудио Аббадо,
Риккардо Мути, Марис Янсонс.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 17:24)
Спасибо ор.132! Ее пикировка каламбурами с Ferulyov (Но-но! - Бе-рио!)
подвигла меня на эту выкладку.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:35)
op132 писал(а):
Бе - рио!:))
Кстати,
спасибо, что напомнили. Сейчас выложу его Симфонию с Булезом и Swingle
Singers!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:36)
steinberg писал(а):
...не может быть!
Таки -
ДА!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:35)
ak57 писал(а):
дирижер - это куда престижней, чем
солист. И власть и слава и гонорары, а главное - заниматься не
надо!
Кажется, Тосканини говорил: `У меня в оркестре сидит сотня
дирижеров, но я никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дирижер
стремился сесть в группу вторых скрипок`.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:18)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст забанили.
Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор
действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят,
то только малой мощности
Спасибо. Они, правда, весьма разные.
Мэтр все-таки понимает суть (я, правда, с его пониманием далеко не
всегда согласен); касаемо же дамы - там, действительно, поразительно
деструктивная сила. Ну, да ладно... Можно будет больше о музыке
говорить и меньше - о несовершенстве мира.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:09)
alexshmurak писал(а):
камень давно упал а круги
всё идут... всё идут))
Простите, Алекс, но это для Вас (и вас - в
широком смысле), а для меня - так часа полтора назад...Отстал, видать,
от жизни в тосканской глубинке.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:04)
steinberg писал(а):
...впервые слышу, впрочем
дело житейское.
Я просто прошелся по постам последнего времени и
нашел:
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=57579#comment_80669 (я
имею в виду пост Виктора)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:51)
steinberg писал(а):
...подробностей не знаю,
по-моему без потерь.
Как я понял, мы лишились Весталки
Вашингтонской?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:44)
Off top, steinberg, просветите меня: что тут за `мамево побоище` имело
место быть в последние дни пока я месил итальянский мокрый снег?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:37)
steinberg
писал(а):
...булгаковский.
КоровЬЕВ! Или я что-то не
понял?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:32)
steinberg писал(а):
...другой Коровин имелся
ввиду, наверное.
Вряд ли. Брат Константина (Сергей) был старше
его лет на 5-6.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:31)
ditlinda1 писал(а):
Коровин был моложе Шаляпина
на 12 лет
...старше ...на 12 лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(02.02.2012 18:49)
alexshmurak писал(а):
господа, прошу обратить
серьёзнейшее внимание, это очень высокий класс
Безусловно. Я
слышал его с тремя моцартовскими (К175,246,488)с Лозаннским камерным
(сам и дирижер тоже). Очень здорово!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 22:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Пакт`!
Есть
`Пакт`!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 22:21)
glebyakovlev писал(а):
А Ваш творческий путь,
надеюсь уже закончен?
Милый юноша! Я не музыкант, но в меру
слабых сил своих кое-что слышал, кое-что читал и кое-что видел. И
как-то так случилось, что у меня, воспитанного на Шуберте и
Рахманинове, в плейлисте сегодня и Андрей, и Виктор, и Настя...Вы же
пока для меня никто и звать Вас никак. И, если Ваши старшие коллеги в
силу их тактичности (да и коллегиальности!) не могут Вам слово грубое
сказать, то я-то могу - Вы раздутый собственной неполноценностью хам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
Мик, Вы совершенно напрасно
думаете, что я говорю, что Штокхаузен - барахло. Просто лично для меня
ему отводится определённое место (думаю, что у всех их композиторы
занимают определённую нишу - по размеру и положению - в их душе). И
он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как
у Роми. Вот и всё. Всё очень просто.
Недавно у меня был короткий
обмен мнениями с Андреем по поводу Брамса (коего очень люблю). У
Андрея он `он никогда на займёт место по соседству` с чем-то, что ему
особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы поняли друг
друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью.
Но мы говорили о Брамсе, а не друг о друге.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:38)
g_ti писал(а):
конечно, представьте если бы вы
пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые
анестезиологи))))))))))))))) хаха
У меня двадцатый год хирург
рядом. Знаю вашу породу и трепещу!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:24)
MargarMast писал(а):
Ага, забоялси - то-то же
:).
Я Zuckerman имел в виду, а Вы?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:20)
op132 писал(а):
да, пост Mick_M -
блистательный.
Спасибо Вам и Виктору на добром слове.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:12)
Не набрасывайтесь только на g_ti! Она действительно разобраться хочет
в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:47)
g_ti писал(а):
я уж насмотрелась за 20 лет
реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого
субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать
странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном
искусстве ........
Думаю, что есть огромная разница между тем,
что Вы 20 лет видели в реанимации, и тем `жутким`, что Вам предлагает
произведение искусства. У вполне логично упомянутого ор.132 Аристотеля
есть понятие `наслаждения трагедией`. Попросту это выглядит очень
просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца,
женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд
ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же
оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и
получаете удовольствие. С более близкой Вам точки зрения об этом
феномене говорил не только Аристотель, но З.Фрейд (доктор, как и Вы).
У него есть несколько работ об этом - `По ту сторону принципа
удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа, которая
так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение»
Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве
заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от
страшного в искусстве.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 16:08)
op132 писал(а):
`если по утрам человек бодрится и
весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение` - и далее по
тексту!
(не про Михаила:)
Там же есть гениальное (не ручаюсь за точность
цитаты) `все мы разные – один распускает сопли, другой утирает, третий
размазывает`. Это бы девизом к некоторым дискуссиям тут!
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:38)
op132 писал(а):
спасибо огромное,
Михаил!
Я-то что? Все великий и могучий Mr.Google! Он все знает.
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:34)
Mick_M писал(а):
Здесь то же самое: считают, что
Седьмая.
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
Точнее -
последняя в ор.7
1
«...
107
108
...»
116
Наши контакты
Тема:Любимые исполнители
(06.02.2012 23:56)
скрипка: Иегуди Менухин, Зино Франческатти, Олег Каган, Гидон Кремер.
дирижеры: Бруно Вальтер, Вильгельм Фуртвенглер, Клаудио Аббадо,
Риккардо Мути, Марис Янсонс.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 17:24)
подвигла меня на эту выкладку.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:35)
спасибо, что напомнили. Сейчас выложу его Симфонию с Булезом и Swingle
Singers!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:36)
ДА!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:35)
солист. И власть и слава и гонорары, а главное - заниматься не
надо!
дирижеров, но я никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дирижер
стремился сесть в группу вторых скрипок`.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:18)
Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор
действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят,
то только малой мощности
Мэтр все-таки понимает суть (я, правда, с его пониманием далеко не
всегда согласен); касаемо же дамы - там, действительно, поразительно
деструктивная сила. Ну, да ладно... Можно будет больше о музыке
говорить и меньше - о несовершенстве мира.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:09)
всё идут... всё идут))
широком смысле), а для меня - так часа полтора назад...Отстал, видать,
от жизни в тосканской глубинке.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:04)
дело житейское.
нашел:
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=57579#comment_80669 (я
имею в виду пост Виктора)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:51)
по-моему без потерь.
Вашингтонской?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:44)
место быть в последние дни пока я месил итальянский мокрый снег?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:37)
писал(а):
понял?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:32)
ввиду, наверное.
его лет на 5-6.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:31)
на 12 лет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(02.02.2012 18:49)
серьёзнейшее внимание, это очень высокий класс
слышал его с тремя моцартовскими (К175,246,488)с Лозаннским камерным
(сам и дирижер тоже). Очень здорово!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 22:27)
`Пакт`!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 22:21)
надеюсь уже закончен?
слабых сил своих кое-что слышал, кое-что читал и кое-что видел. И
как-то так случилось, что у меня, воспитанного на Шуберте и
Рахманинове, в плейлисте сегодня и Андрей, и Виктор, и Настя...Вы же
пока для меня никто и звать Вас никак. И, если Ваши старшие коллеги в
силу их тактичности (да и коллегиальности!) не могут Вам слово грубое
сказать, то я-то могу - Вы раздутый собственной неполноценностью хам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:46)
думаете, что я говорю, что Штокхаузен - барахло. Просто лично для меня
ему отводится определённое место (думаю, что у всех их композиторы
занимают определённую нишу - по размеру и положению - в их душе). И
он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как
у Роми. Вот и всё. Всё очень просто.
обмен мнениями с Андреем по поводу Брамса (коего очень люблю). У
Андрея он `он никогда на займёт место по соседству` с чем-то, что ему
особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы поняли друг
друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью.
Но мы говорили о Брамсе, а не друг о друге.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:38)
пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые
анестезиологи))))))))))))))) хаха
рядом. Знаю вашу породу и трепещу!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:24)
:).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:20)
блистательный.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:12)
в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:47)
реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого
субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать
странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном
искусстве ........
что Вы 20 лет видели в реанимации, и тем `жутким`, что Вам предлагает
произведение искусства. У вполне логично упомянутого ор.132 Аристотеля
есть понятие `наслаждения трагедией`. Попросту это выглядит очень
просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца,
женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд
ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же
оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и
получаете удовольствие. С более близкой Вам точки зрения об этом
феномене говорил не только Аристотель, но З.Фрейд (доктор, как и Вы).
У него есть несколько работ об этом - `По ту сторону принципа
удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа, которая
так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение»
Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве
заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от
страшного в искусстве.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 16:08)
весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение` - и далее по
тексту!
(не про Михаила:)
цитаты) `все мы разные – один распускает сопли, другой утирает, третий
размазывает`. Это бы девизом к некоторым дискуссиям тут!
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:38)
Михаил!
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:34)
Седьмая.
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
последняя в ор.7