Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:35)
op132 писал(а):
Бе - рио!:))
Кстати,
спасибо, что напомнили. Сейчас выложу его Симфонию с Булезом и Swingle
Singers!
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:36)
steinberg писал(а):
...не может быть!
Таки -
ДА!
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:37)
steinberg
писал(а):
...булгаковский.
КоровЬЕВ! Или я что-то не
понял?
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 14:31)
ditlinda1 писал(а):
Коровин был моложе Шаляпина
на 12 лет
...старше ...на 12 лет.
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 22:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Пакт`!
Есть
`Пакт`!
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:24)
MargarMast писал(а):
Ага, забоялси - то-то же
:).
Я Zuckerman имел в виду, а Вы?
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:20)
op132 писал(а):
да, пост Mick_M -
блистательный.
Спасибо Вам и Виктору на добром слове.
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:47)
g_ti писал(а):
я уж насмотрелась за 20 лет
реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого
субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать
странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном
искусстве ........
Думаю, что есть огромная разница между тем,
что Вы 20 лет видели в реанимации, и тем `жутким`, что Вам предлагает
произведение искусства. У вполне логично упомянутого ор.132 Аристотеля
есть понятие `наслаждения трагедией`. Попросту это выглядит очень
просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца,
женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд
ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же
оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и
получаете удовольствие. С более близкой Вам точки зрения об этом
феномене говорил не только Аристотель, но З.Фрейд (доктор, как и Вы).
У него есть несколько работ об этом - `По ту сторону принципа
удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа, которая
так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение»
Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве
заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от
страшного в искусстве.
    
   
         
Наши контакты