CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:32)
Здесь то же самое: считают, что Седьмая.
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:26)
Mick_M писал(а):
... & H
Не прошли
апострофы. Продолжение: Later, it was discovered that this symphony
was actually the work of Abel, copied by the boy Mozart—evidently for
study purposes—while he was visiting London in 1764. That symphony was
originally published as the concluding work in Abels Six Symphonies,
Op. 7.
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:25)
Mick_M писал(а):
Это пишет Вики (степень
достоверности которой, - ну, Вы понимете...) One of Abel`s works
became famous due to a misattribution: in the 19th century, a
manuscript symphony in the hand of Wolfgang Amadeus Mozart, was
catalogued as his Symphony no. 3 in E flat, K. 18, and was published
as such in the first complete edition of Mozart`s works by Breitkopf &
H
... & H
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:24)
op132 писал(а):
Может быть, кто-то подскажет,
какая именно симфония Абеля раньше принималась за Третью моцартовскую
K18?
Это пишет Вики (степень достоверности которой, - ну, Вы
понимете...) One of Abel`s works became famous due to a
misattribution: in the 19th century, a manuscript symphony in the hand
of Wolfgang Amadeus Mozart, was catalogued as his Symphony no. 3 in E
flat, K. 18, and was published as such in the first complete edition
of Mozart`s works by Breitkopf & H
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 15:14)
op132 писал(а):
то есть убить человека утром Вы
можете, но вот слушать, как Воццек убивает Мари - выше Ваших сил?
изощренная этика!
а для завтрака, по-моему, самое время.
Все. Убил.
Абсолютно гениальное произведение. Сам выложил, сам слушаю, сам
восхищаюсь - нескромно как-то!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 15:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Вас, однако, завтрак
с утра!!! Я с утра могу убить человека, но слушать Берга? Это
сильно!
Убивать-то я готов ближе к вечеру - когда по ту сторону
Атлантики народ активизируется. А с Бергом все просто: вчера перед
сном полистал моего любимого Бюхнера...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:50)
Mick_M писал(а):
Может быть (пену рта утираю).
Потом обязательно послушаю. Сейчас мне Фишер-Дискау Воццека поет - не
хочу ему мешать.
(пену У рта утираю)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это, да! Но для такой
разницы во времени всё равно многовато! Послушайте внимательно и
сравните! В основном разница из-за повторов!..
Может быть (пену
рта утираю). Потом обязательно послушаю. Сейчас мне Фишер-Дискау
Воццека поет - не хочу ему мешать.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:45)
Mick_M писал(а):
Да, нет: совершенно очевидно
(ухослышно), что медленнее.
Я посмотрел - они обе есть в архиве.
Послушайте первые такты - там все очевидно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня поначалу разница
во времени тоже поразила. А потом выяснилось, что целый ряд вариаций
он во второй записи играет с повторениями.
Да, нет: совершенно
очевидно (ухослышно), что медленнее.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще, если я не
ошибаюсь, существуют четыре записи гульдовского исполнения этого
сочинения...
у меня есть две: 1955 года - 38 минут, и 1981 - 51
минута. Мудрел, видать с возрастом (не в пример нам, грешным)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
а для поправки я бы Вам
посоветовал Французские сюиты в исполнении вышеупомянутого. Лучше не
бывает!..
А на сон грядущий - Гольдберг-вариации с ним же. Они-то
для того и писались, чтоб с бессоницей бороться (такая байка про них
есть).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 13:58)
Maxilena писал(а):
Вообще все поисчезали! А кто
меня воспитывать будет?!!
Вы же от моих скромных услуг
отказались. Поди, опять с Висконти навязываться начну.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 13:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Соната Бетховена op.111
тоже женского рода, однако ничего специально женственного там нет,
разве что начало первой вариации во второй части)))
Золотая
медаль по...софистике! Но все равно - хорошо!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 13:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю. Я исхожу
исключительно из звучания слова... `Крейслериана` - звучит, `Карнавал`
- звучит, `Бабочки` - тоже звучит! Юмореска - ни фига не
звучит)
Следующий вопрос: arabesque явно мужского рода (балетная
позиция в том числе). Почему шумановский ор.18 оказался
`феминизирован`?
Тема:Серенада `Symposium` для скрипки, струнных, арфы и ударных, по Платону (1954)
(31.01.2012 18:17)
ak57 писал(а):
Скрипка у Пермана звучит
удивительно. Однако каким боком к этому сочинению имеет отношение
Платон - совершенно непонятно.
Он (Бернстайн) вроде был
вдохновлен `Диалогами` Платона. Там даже части называются Аристофан,
Сократ, Агатон и т.п.
Тема:`Реквием для любимых` (`A Requiem “For those we love”) (1946)
(31.01.2012 15:41)
Реквием для любимых `Когда цвела последняя сирень`
на слова Уолта Уитмена
Памяти Франклина Делано Рузвельта. 1946 год.
1 -2 Prelude - Bariton & Chorus ``When Lilacs Last In The Door-yard
Bloom`d``
3 Aria - Mezzo-soprano ``In The Swamp In Secluded Recesses``
4 March - Chorus & Bariton ``Over The Breast Of The Spring``
5 Bariton & Chorus ``O Western Orb Sailing The Heaven``
6 Aria - Mezzo-soprano ``Sing On There In The Swamp``
7 Song - Bariton & Chorus ``O How Shall I Warble Myself``
8 Introduction & Fugue - Chorus ``With The Frdsh Sweet Herbage Under
Foot``
9 Mezzo-soprano & Bariton ``Sing On, You Gray-brown Bird``
10 Death Carol - Chorus ``Come, Lovely And Soothing Death``
11 Bariton & Chorus ``To The Tally Of My Soul``
12 Finale - Bariton, Mezzo-soprano & Chorus ``Passing The Visions``
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(31.01.2012 14:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А кто дирижёр,
кстати?.. Ща посмотрим... Ага! Malcolm Sargent, кажись
У меня
старый винил с И.Добровейном. Спасибо за отзыв!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:37)
AFlmnv писал(а):
Музыка Вайнберга почти не
исполняется (единственное исключение - опера `Пассажирка`). Вайнберг
забывается.
`Каддиш` исполнялся года два назад Национальным
оркестром Латвии. Такого столпотворения у зала я не помню со времен
приезда `нашего` Мариса Янсонса с Concertgebouw.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:12)
За Вайнберга Вам отдельное спасибо. Мало знал его к стыду своему.
Слышал 12-ю (пам.Шостаковича) и 21-ю (Каддиш). По-моему, это все.
Теперь знакомлюсь с ним. Благодаря Вам!
Тема:Псалмы Давида: № 5 `Ich Freu Mich Des` (`Возвеселихся о рекших мне...`, Псалом 122)
(31.01.2012 00:58)
Maxilena писал(а):
Ладно, узнаем друг друга по
свисту. Всем привет, мои хорошие, пойду спать!
Ну, вот! А я
только подключился.
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(29.01.2012 23:12)
steinberg писал(а):
Слышал такую историю: (из
надежного источника). Сталин, перед тем как посадить Мандельштама,
позвонил Пастернаку и спросил: Мандельштам действительно хороший поэт?
Пастернак от прямого ответа уклонился, а потом сказал: я давно хотел
поговорить с вами Иосиф Виссарионович. О чем, спросил Сталин. О жизни
и смерти, ответил Пастернак. И Сталин положил трубку
(телефонную).
По другой версии на вопрос Сталина о Мандельштаме
БЛП начал что-то долго объяснять про акмеизм, про то, что, дескать,
хорошо Мандельштама не знает и т.п. Сталин будто бы ответил: `Мы своих
товарищей всегда защищали`. Вообще-то, есть семь версий этого
разговора.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:45)
alexshmurak писал(а):
Лучший исполнитель Шопена
это ц9к8грщкашгр4щша543ала, и с этим нельзя спорить.
Только
раннего. Поздний все-таки у б8к9квщэнуъуц396усы убедительнее! Во
всяком случае, если судить по записи PepsicoRecords.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 18:56)
Sergeey писал(а):
Я не то, чтобы обсуждать хотел,
а только спросить, но не знаю - как и кого. Кто играет на солирующих
скрипках? А `спасибо` я, кажется, сумел сказать.
Знаю, что Шеринг
записывал в 30-е годы все концерты Баха с Менгельбергом. Входили ли
двойные в это число - не знаю. Но - может быть.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(29.01.2012 15:20)
Спасибо! Совершенно замечательная музыка! Раньше никогда не слышал.
1
«...
109
110
...»
116
Наши контакты
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:32)
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:26)
апострофы. Продолжение: Later, it was discovered that this symphony
was actually the work of Abel, copied by the boy Mozart—evidently for
study purposes—while he was visiting London in 1764. That symphony was
originally published as the concluding work in Abels Six Symphonies,
Op. 7.
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:25)
достоверности которой, - ну, Вы понимете...) One of Abel`s works
became famous due to a misattribution: in the 19th century, a
manuscript symphony in the hand of Wolfgang Amadeus Mozart, was
catalogued as his Symphony no. 3 in E flat, K. 18, and was published
as such in the first complete edition of Mozart`s works by Breitkopf &
H
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:24)
какая именно симфония Абеля раньше принималась за Третью моцартовскую
K18?
понимете...) One of Abel`s works became famous due to a
misattribution: in the 19th century, a manuscript symphony in the hand
of Wolfgang Amadeus Mozart, was catalogued as his Symphony no. 3 in E
flat, K. 18, and was published as such in the first complete edition
of Mozart`s works by Breitkopf & H
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 15:14)
можете, но вот слушать, как Воццек убивает Мари - выше Ваших сил?
изощренная этика!
а для завтрака, по-моему, самое время.
Абсолютно гениальное произведение. Сам выложил, сам слушаю, сам
восхищаюсь - нескромно как-то!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 15:01)
с утра!!! Я с утра могу убить человека, но слушать Берга? Это
сильно!
Атлантики народ активизируется. А с Бергом все просто: вчера перед
сном полистал моего любимого Бюхнера...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:50)
Потом обязательно послушаю. Сейчас мне Фишер-Дискау Воццека поет - не
хочу ему мешать.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:49)
разницы во времени всё равно многовато! Послушайте внимательно и
сравните! В основном разница из-за повторов!..
рта утираю). Потом обязательно послушаю. Сейчас мне Фишер-Дискау
Воццека поет - не хочу ему мешать.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:45)
(ухослышно), что медленнее.
Послушайте первые такты - там все очевидно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:41)
во времени тоже поразила. А потом выяснилось, что целый ряд вариаций
он во второй записи играет с повторениями.
очевидно (ухослышно), что медленнее.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:30)
ошибаюсь, существуют четыре записи гульдовского исполнения этого
сочинения...
минута. Мудрел, видать с возрастом (не в пример нам, грешным)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 14:15)
посоветовал Французские сюиты в исполнении вышеупомянутого. Лучше не
бывает!..
для того и писались, чтоб с бессоницей бороться (такая байка про них
есть).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 13:58)
меня воспитывать будет?!!
отказались. Поди, опять с Висконти навязываться начну.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 13:54)
тоже женского рода, однако ничего специально женственного там нет,
разве что начало первой вариации во второй части)))
медаль по...софистике! Но все равно - хорошо!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 13:15)
исключительно из звучания слова... `Крейслериана` - звучит, `Карнавал`
- звучит, `Бабочки` - тоже звучит! Юмореска - ни фига не
звучит)
позиция в том числе). Почему шумановский ор.18 оказался
`феминизирован`?
Тема:Серенада `Symposium` для скрипки, струнных, арфы и ударных, по Платону (1954)
(31.01.2012 18:17)
удивительно. Однако каким боком к этому сочинению имеет отношение
Платон - совершенно непонятно.
вдохновлен `Диалогами` Платона. Там даже части называются Аристофан,
Сократ, Агатон и т.п.
Тема:`Реквием для любимых` (`A Requiem “For those we love”) (1946)
(31.01.2012 15:41)
на слова Уолта Уитмена
Памяти Франклина Делано Рузвельта. 1946 год.
1 -2 Prelude - Bariton & Chorus ``When Lilacs Last In The Door-yard
Bloom`d``
3 Aria - Mezzo-soprano ``In The Swamp In Secluded Recesses``
4 March - Chorus & Bariton ``Over The Breast Of The Spring``
5 Bariton & Chorus ``O Western Orb Sailing The Heaven``
6 Aria - Mezzo-soprano ``Sing On There In The Swamp``
7 Song - Bariton & Chorus ``O How Shall I Warble Myself``
8 Introduction & Fugue - Chorus ``With The Frdsh Sweet Herbage Under
Foot``
9 Mezzo-soprano & Bariton ``Sing On, You Gray-brown Bird``
10 Death Carol - Chorus ``Come, Lovely And Soothing Death``
11 Bariton & Chorus ``To The Tally Of My Soul``
12 Finale - Bariton, Mezzo-soprano & Chorus ``Passing The Visions``
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(31.01.2012 14:07)
кстати?.. Ща посмотрим... Ага! Malcolm Sargent, кажись
старый винил с И.Добровейном. Спасибо за отзыв!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:37)
исполняется (единственное исключение - опера `Пассажирка`). Вайнберг
забывается.
оркестром Латвии. Такого столпотворения у зала я не помню со времен
приезда `нашего` Мариса Янсонса с Concertgebouw.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:12)
Слышал 12-ю (пам.Шостаковича) и 21-ю (Каддиш). По-моему, это все.
Теперь знакомлюсь с ним. Благодаря Вам!
Тема:Псалмы Давида: № 5 `Ich Freu Mich Des` (`Возвеселихся о рекших мне...`, Псалом 122)
(31.01.2012 00:58)
свисту. Всем привет, мои хорошие, пойду спать!
только подключился.
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(29.01.2012 23:12)
надежного источника). Сталин, перед тем как посадить Мандельштама,
позвонил Пастернаку и спросил: Мандельштам действительно хороший поэт?
Пастернак от прямого ответа уклонился, а потом сказал: я давно хотел
поговорить с вами Иосиф Виссарионович. О чем, спросил Сталин. О жизни
и смерти, ответил Пастернак. И Сталин положил трубку
(телефонную).
БЛП начал что-то долго объяснять про акмеизм, про то, что, дескать,
хорошо Мандельштама не знает и т.п. Сталин будто бы ответил: `Мы своих
товарищей всегда защищали`. Вообще-то, есть семь версий этого
разговора.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.01.2012 20:45)
это ц9к8грщкашгр4щша543ала, и с этим нельзя спорить.
раннего. Поздний все-таки у б8к9квщэнуъуц396усы убедительнее! Во
всяком случае, если судить по записи PepsicoRecords.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(29.01.2012 18:56)
а только спросить, но не знаю - как и кого. Кто играет на солирующих
скрипках? А `спасибо` я, кажется, сумел сказать.
записывал в 30-е годы все концерты Баха с Менгельбергом. Входили ли
двойные в это число - не знаю. Но - может быть.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(29.01.2012 15:20)