Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(27.01.2012 16:55)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:49)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:30)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:20)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:40)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:11)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 21:27)
сонату №5 Пандольфи в исполнении Летцбора.
по `Военному реквиему` с самим Лоуренсом Оливье! Пока youtube не
заблокировал!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:49)
композиторы, которые оперы писали(Варламов, кажется). Их тоже называют
любителями и не исполняют.
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 20:40)
разница только на слух - в произношении префиксов и дифтонгов.
Одно время, как я помню, из Израиля, помимо обязательного иврита,
одна станция вещала также и на идыше.
довоольно много: северный (Скандинавия, Эстония) сильно отличается
фонетически от южного (Украина, Молдавия, Румыния)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:31)
некоторую виртуозность (имею ввиду 1-ю часть и финал ). Почему не
играть быстрее, если получается ? ))Для чего Моцарт написал кучу
мелких нот в ровном движении ? Правильно, чтобы их красиво сыграть,
чтобы как бисер.
А вторая часть идет очень в естественном движении, как дыхание
здорового человека
я думаю, Моцарт бы был восхищен
комментариев увидел взгляд не с позиции `нра.. - ненра...`, а
профессиональный (и вместе с тем, - удивительно ясный и понятный)
взгляд на проблему. Ставлю 10 `плюсов` bubusir не как поклонник Гульда
(в общем, никогда этого не скрывал), а за трезвость оценки.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:23)
ведь по своей природе очень доверчивы. Этим пользуется сегодняшний
глянец. Психология и система ценностей огромного числа людей
отстраивается целенаправленно на предмет выкачивания из них денег.
Причём, таким образам использованные, люди убеждены, что это они САМИ
сделали свой выбор. И с удовольствием платят. Вот для этого механизма
Форбсы - бесценное оружие.
подобных очень проста: они говорят то, что люди хотят слышать, хотя
сами этого рационально не осознают. То бишь, анализируя `массовое
подсосзнание` выводится некая общесоциальная потребность, которая
затем с успехом удовлетворяется.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(28.01.2012 16:43)
,так это в том, что лучше всех этот полонез исполняет Артур
Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед ним меркнет. Впрочем,
это ИМХО.)
Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во
всех ее проявлениях, в том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо
добавили - ИМХО.
Тема:Маленькая Симфония в 5 частях (1985)
(28.01.2012 14:09)
замеча-а-а-а-тельная!
Тема:15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика)
(27.01.2012 18:56)
субъективный взгляд, у Брамса нет того, что у Шумана наиболее сильно
воздействует - психологической обнаженности, даже иногда сумасшествия
- неважно, радостная песня, или печальная.
всегда - аргументировано, и, что очень важно, - просто и понятно о
сложном и замысловатом. Да, видимо, `Крейслериану` Иоганнесу было бы
не написать...
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:39)
кладбище
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:35)
меня, к сожалению, с московской географией не Бог весть...Но - так
тому и быть!
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:32)
Статуи Свободы в Нью-Йорке)
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:24)
лубянке
Место занято - там будет MargarMast
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:20)
стране... :)
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(27.01.2012 18:12)
выглядит Ахматова на этом фоне. Ей-Богу, братцы, никак не могу
понять, за что ей были даны такие лавры.
И приснится же такое...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(27.01.2012 16:55)
Лондонский с Клаусом Тенштедтом. По самому высокому
разряду.
запись. Мне лишь показалось (это крайне дилетантский взгляд, поверьте)
что у Теннштедта Малер несколько более `изысканный`, то бишь - более
утонченный по сравнению с вальтеровской Простотой (естественно, с
большой буквы). Но спасибо Вам большое - я эту запись не знал.
P.S.Мнение мое, естетвенно, более, чем субъективно, поскольку
вальтеровскую запись знаю очень давно, и она для меня эталонна.
Естественно, что каждую новую сверяю с ней. Но уж Теннштедт никак в
этом не виноват! Еще раз - спасибо.
Тема:Маленькая Симфония в 5 частях (1985)
(27.01.2012 11:28)
Похоже, сведения о смерти симфонии несколько преждевременны.
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:24)
собой цель преодолеть пропасть между `чистой музыкой` и прикладной.
То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга
подпитывать. Похоже, в этом направлении можно двигаться дальше
)
(упаси, Боже!), а некую повествовательность. Я к стыду своему мало
знаком с украинской классикой, но слушая Ваше сочинение очевидно, что
оно РАССКАЗЫВАЕТ. Как Феллини говорил в свое время: `Я просто
рассказываю истории, которые помню`. Надеюсь, сравнение с Федерико не
обижает?!!!
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:08)
смысле этого слова.
Тема:15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика)
(27.01.2012 11:04)
Действительно, союз ДФД и СР необсуждаем! Касаемо `недошуберта`:
Иоганнес все-таки в бОльшей степени немец, чем австриец Франц, и он
`родом` из Роберта, Клары и немецких баллад (Тик, Новалис,
Гельдерлин). Франц все же `дитя лендлера` (в лучшем и щироком смысле
понятия). Его квартеты у меня во `внутреннем фаворитном плейлисте`!
Как бы то ни было, - еще раз спасибо вам обоим за отзыв.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:49)
спит......
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:30)
Лондонский с Клаусом Тенштедтом. По самому высокому
разряду.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 23:20)
исполнение лучшим, да? Хотя и очень хорош Аббадо в
Люцерне...
Венскими филармониками в начале 1950-х. Не слышал, но знаю, что была.
А Аббадо, действительно, хорош. В Люцерне? С Люцернским фестивальным?
Никогда не слышал. У меня есть диск с Берлином (наверное, тот же, что
и в архиве).
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:40)
сокращенного Микки Маус?)))) Так у него с чувством юмора всегда в
порядке было)))))
феноменальном исполнении Бруно Вальтера. Послушайте! И Вам на час
удовольствие, и форуму - тоже!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:11)
поможет
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(26.01.2012 22:04)
гениальным прочтением великого Светланова.
есть в архиве. Или Б.Вальтера, которого могу выложить.