Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 21:57)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:54)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:49)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:43)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:37)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:28)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:21)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 21:57)
репликами уважаемой Трианон, прям Тэффи какая-то!
честно говоря...Чувство юмора начинает иссякать.
Тема:Части произведений
(26.01.2012 16:30)
так сразу...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 15:57)
сразу.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 15:56)
бы переслушать, раньше не нравились. Спасибо за наводку, сегодня же и
послушаю. :)
Если надо могу выложить, но не сразу. Он у меня на сильно `запиленном`
виниле (Eterna).
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:45)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:44)
рассудочный и симметричный, как покойник. Это сильно мне не нравится.
Но для некоторых вещей делаю исключение.
и концертами (я-то их любдю, но нонимаю Ваши резоны), но что Вы
скажете о `Магелоне`?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 14:20)
Похоже, добрая половина архива благодарна Вам за Ваш интерес к мало
(или не...)известному барокко!
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(24.01.2012 22:47)
нашептывются.
Тема:Антифон `Salve Regina`
(24.01.2012 17:23)
столько замечательных врачей! Но почему-то таких замечательных врачей
я не вижу в своей районной поликлинике.
Надо создать специальную поликлинику для композиторов, где будут
работать хорошие врачи, разбирающиеся в музыке.
слава Богу, что врачей из Вашей районной поликлиники мы не видим на
форуме? Хотя, - как знать...
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:07)
уже цитата из отзыва Берлускони об Обаме!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:02)
радио ловится. Я однажды Риголетто на китайском слушал.
году в Гаване на одном из последних Фестивалей молодежи и студентов
(если кто помнит такие `форумы`) видел спектакль по очень популярной
тогда пьесе Шатрова `Синие кони на красной траве` (про Ленина) в
постановке студенческого театра из Гвинеи. Ну, и Ильич, сами
понимаете...как бы это политкорректнее...темноват несколько был.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 03:34)
соответственно, по-латышски.
Откройте!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 02:47)
музыку языка (английского, латыни, русского и т.д.) в Царе Эдипе
предписывает рассказчику говорить на языке страны, в которой
происходит исполнение.
С Цветочками, думаю, та же история - здесь частью произведения
становится не язык, а смысл текста.
Только вот почему у меня от `Эгмонта` (старая запись с Царевым и
Вишневской) на русском языке все-таки `волосы вместе с мозгами
становятся дыбом`? Хотя понимаю, что параллель не вполне корректна. Да
и особого предмета полемики, вроде, и нет: произведение замечательное!
Завтра послушаю еще раз и, может быть, подумаю: `Что это за чушь я
вчера нагородил?`
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 02:31)
Цветочков,...желательно читать (разыгрывать) НА ЯЗЫКЕ СТРАНЫ
ИСПОЛНЕНИЯ. Ведь оригинал `Цветочков` написан на итальянском! То есть,
мне хотелось бы, чтобы эти разговорные тексты были непременно понятны
залу. ЦВЕТОЧКИ переведены практически на все основные языки мира, так
что проблем с этим быть никаких не может.
Но, с другой стороны, - мы возвращаемся к вечной полемике об
исполнении оперы: на языке оргинала (поскольку там своя музыка текста)
или на языке страны исполнения (опера, дескать, не только музыка, но и
текст как сюжет)? Если мы склоняемся к первому, то, может быть, - на
том самом итальянском (умбрийском)? Тем более, что у ВАШЕЙ аудитории
сюжет на слуху. Не знаю...Не пытаюсь `лезть в лабораторию`...Это так -
безответственные мысли при общем восторге от произведения.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 00:41)
оперу Мессиана, но видел фильмы Росселлини, Катани, Дзеффирелли,
Пазолини о Св. Франциске. Эта месса в ряду высочайших достижений и
структурно, и концептуально. Прослушал эти 50 с лишним минут на одном
дыхание и поразился изобретательности автора при практически
аскетических («францискански аскетических»!) средствах. Единственное,
на чем ловил себя (не сочтите, что «учу писать музыку»): хотелось
латинских текстов! Я не знаю – в программке дать английский, русский,
да хоть суахили… Может быть, комбинацию текстов – Рассказчик на
английском, Св. Франциск – на латыни. Английский (может быть, в силу
его понятности и «международности») то ли снижает тему, то ли что-то
там еще…Не знаю… Но произведение само по себе – одно из ярчайших моих
музыкальных впечатлений за последнее время. Спасибо, Виктор!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:54)
своими пятью копейками и не отметить, что это никакой не срач, а так,
лёгкий, унылый и усталый полусрачик, так как нету тролля, Трианон не
очень-то и хочет, скорее, по инерции :)
прекращаю!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:49)
...И вообще - при чём тут песни? Мне казалось, что мы говорим об
академической музыке.
...Она, как и наука, по идее не должна иметь политического
направления.
повторным переизбрание.
Мы говорим о связи МУЗЫКИ и политики. Спрингстин далеко не `герой
моего романа`, но это все-таки музыка и ... политика.
Абсолютно согласен - `ПО ИДЕЕ`! Но...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:43)
языке его надо спрашивать?
по-английски. Вроде, он этот язык понимает.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:37)
связывания музыки и политики, но, похоже, совковые традиции в странах
СНГ ещё слишком сильны. Можно ли, пожалуйста, без того
обойтись?
совкового Брюса Спрингстина.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:28)
конвенция. А Трианон - прекрасная дама. Будьте снисходительны!
к своему счастью не вижу связи между Вами (имеющей мнение, с которым я
не всегда согласен) и случайно заблудившейся упомянутой барышней.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:21)
не в чем, есть набор звуков, их смесь. Ну и замешивайте их на здоровье
, как Вам вздумается.
`музыки нет...есть набор звуков, их смесь`, я тихо закрываю файл и ищу
тот, гда она (музыка) есть. Но уж во всяком случае не комментирую это
(отсутствие музыки) три дня кряду. Вы сделали вид, что высказались; мы
сделали вид, что выслушали Вас. Все. Спокойной ночи!
Тема:`Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма (1896)
(23.01.2012 10:38)
я помню, запись из серии Living Stereo. Фирма RCA Victor в конце 50-х
демонстрировала новые стереотехнологии и очень удачно. Главная идея
была, что музыка на пластинке может звучать не хуже, чем в концертном
зале. Ну и Чикагский тогда был на самом своем пике.
меня виниловая Eterna начала 80-х.
Тема:`Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма (1896)
(23.01.2012 10:27)
Фрица Райнера с Чикагским.
случае - вечером.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:56)
забыли, по-моему, включить.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:47)
Будем слушать.
запиленном виниле есть `Годы странствий` и си-минорная соната.
Попробую на днях реанимировать.