Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 19:51)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:38)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:36)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:43)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:41)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:36)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:26)
Фишером и Фейнбергом.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:22)
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(22.01.2012 23:40)
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(22.01.2012 19:21)
Emi Classics. Исполнители: Bamberg Symphony Orchestra, Bamberg
Symphony Big Band. Conductor: Ingo Metzmacher
Igor Stravinsky
Performer: Sabine Meyer (Clarinet)
Conductor: Ingo Metzmacher
Orchestra/Ensemble: Bamberg Symphony Orchestra
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(22.01.2012 19:20)
страницу. Не могли бы Вы назвать данные?
Goodman` Emi Classics. Исполнители: Bamberg Symphony Orchestra,
Bamberg Symphony Big Band. Conductor: Ingo Metzmacher
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(22.01.2012 19:01)
что-то западное....)
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=17209
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(22.01.2012 17:40)
лирическая трактовка. кто дирижёр? не указано увы
играла его с `Виртуозами` и Спиваковым. Та ли эта запись - не знаю.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(22.01.2012 16:57)
содержательные комментарии.
комментарии получаются.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(22.01.2012 15:59)
интересная пьеса с ясной логикой и замечательно структурно
организованная. И дилетанту дает возможность, сосредоточившись, пройти
за автором по всем лабиринтам. Умная музыка (надеюсь, что этот термин
не является обидным или синонимом понятия «ученая музыка»).
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:35)
загрузку!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:25)
Леонхардта - только что загрузилась.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:21)
коалицию!
предыдущие посты! Все как Бойль с Мариоттом - независимо друг от
друга, но почти про одно и то же.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:17)
наверное, несколько недооцененный.
недооценнный. Но как дирижер - по-моему, столько Grammy ни у кого не
было.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:14)
видно!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 13:07)
Водолея. Мы с Вами - `единогороскопники`
собрались - Моцарт, Шуберт...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 12:57)
малограмотная...
меня!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(21.01.2012 12:47)
ненавидеть бедного Скрябина, получившего свой дар свыше, чем ТАК его
любить! Это просто уже диагноз.
...
А вот Ашкенази играет этот концерт просто замечательно, для меня это
было открытием.
...
Ашкенази, действительно, замечателен. Но найдите где-нибудь (в
архиве, к сожалению, нет) Башкирова! Я лет 10 тому назад слышал
`живьем` - фантастика. Записи у меня нет.
Тема:Ave, для бассетгорна и альтовой флейты (1984-1985)
(21.01.2012 12:11)
в жаргоне,так
получилось, что я был воспитан на русской классике. ...
...
Из этих же соображе-
ний я всегда в конце высказывания ставлю точку.Она говорит
собеседнику о том, что те-
перь я готов внимательно выслушать его.
что здесь принято комментировать музыкальное произведение, а не
коллег-комментаторов. Кстати, `Друг, Аркадий, об одном молю - не
говори красиво!` - это тоже из русской классики.
...
Точку не ставлю намеренно - выслушивать Вас, geiger08, не намерен
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 19:51)
ПЕЧАТЬ, Сцена в Лесу.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:38)
хотите никого несправедливо и незаслуженно обидеть, не так ли? Желаю
Вам удачных и приятных музыкальных находок.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:36)
Шилов. Изумительный портретист. Его спросили про творчество Пабло
Пикассо. Он ответил, что никакого творчества там не заметил, а только
деньги-пиар-деньги.
Тема:«Il secondo libro di toccate»: Magnificat secundi toni
(19.01.2012 18:50)
Какой человек ушел...
признаться, что произведение это называется Magnificat secundi toni. У
меня целый диск Фрескобальди-Леонхардта, вот я и перепутал при
загрузке. Я уже `пожаловался` Ф.Ф. Надеюсь, что скоро все будет как
надо.