CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:38)
Andrew_Popoff писал(а):
И, поскольку идей новых
нет, и взяться неоткуда, симфонию можно строить только на старых
идеях...
Другая проблема - конечно, ветхость формы.
С первой частью -
понятно и убедительно. Касаемо же формы: симфония все-таки за два с
половиной века эволюционировала от Гайдна с непременным менуэтом до
8-й Малера и дальше... Является ли та самая 8-я симфонией в
каноническом понимании? А 14-я ДДШ? А `Песнь о земле`? И, если да, то
почему бы ей (симфонии) не продолжать эволюционировать? Понимаю, что
суть вопроса более социал-антропологическая, чем музыковедческая.
Однако, все же...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:12)
Maxilena писал(а):
Плеяды, Ваше ба-а-альшое
счастье, что форум виртуальный. При всей моей толерантности,
медицинском призвании, врожденной доброте и женском поле, я бы
да-а-а-авно Вас живьем расчленила. Голыми руками. Да простят мне
святые Угодники.
Я Вами восхищен!
http://classic-online.ru/archive/?p=11&file_id=57597
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 15:55)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, жанр симфонии
сейчас мертв.
Вопрос всерьез: в чем причина? В нас, слушателях
(без малого час - долго, трудно; привыкли к `клиповому восприятию` -
за 15 минут все ясно и не требует углубленности, отрешенности, почти
медитации) или в вас, композиторах (то, для чего Брамсу был нужен час,
сейчас можно выразить намеками, аллюзиями, почти цитатами). Или, может
быть, в самой структуре симфонии? Аналогия с более близким мне кино:
Антониони два часа с лишним как бы скрытой камерой наблюдает за
`потоком сознания` (хоть `Профессия - репортер`, хоть `За обаками`).
Сейчас это нереально ни эстетически, ни социально, ни как-либо еще.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 15:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего интересного.
Есть еще Юлиус Штокхаузен
А еще Адольф Штокхаузен - регбист.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 15:28)
meister писал(а):
Или скажем точнее: написал
человек письмо председателю ВГТРК - значит, сразу созрел для
психушки.- ))))
В общем-то, конечно...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:36)
victormain писал(а):
Какой ужас! Бегите
немедленно!!
Класс!!!!!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:38)
op132 писал(а):
хватит уже какого-то неизвестного
немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской
музыки.
Сейчас придут `оппоненты`... Ой, как нам всем попадет!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я исхожу из партитуры.
Там есть так называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей
записи это 51 трек. Насчет Fortsetzung к сож. ничего не знаю
Тут
вся очевидность разницы между профессионалом (Вами) и `просвещенным
дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что
говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из
двух частей - Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот полная
версия
Вы имеете в виду только собственно Stimmung или Stimmung
вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:12)
Mick_M писал(а):
Мелочатся как-то! Надо бы
поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной
постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский
комитет рыдает...
неизтерзанной
неиСтерзанной, естественно. Хотел написать `неизнасилованной`, потом
поменял, а первый слог остался
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Красота! Вот цитата из
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях,
о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации,
процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
Мелочатся как-то! Надо
бы поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной
постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский
комитет рыдает...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 12:20)
samlev писал(а):
Уважаемый steinberg, здесь
регулярно или, как говорил тов. Троцкий, перманентно возникает
революционная ситуация. Теперь дня три белые будут бить красных и
наоборот.
Оставляю поле битвы. Штокхаузена жалко - крепко ему
здесь попало! Да и мне, неразумному... Пойду почитаю тов.Жданова. Он
тоже о красивой и изящной мелодии как основе музыки высказывался. Жив
оказывается...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 11:55)
musikus писал(а):
Категория коллекционеров
разного рода нелепостей известна испокон веков.
Чтоб в моей душе
бесплодной
Возрастить Христову розу
Ты свалил как удобренье
Кучу грязи и навозу.
Я бранить тебя не буду -
Я скажу тебе спасибо...
Это о нас с Вами Гейне...
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(13.01.2012 11:07)
poiuytr писал(а):
`Мне не смешноооо,
когда!`
`Ах, ..., ужель и сам ты не смеешься?`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 11:05)
musikus писал(а):
Скажем, у Лигети тоже есть
творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно
- АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими
определениями.
Не довелось прочитать этот пост в то время, когда
он был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея.
Спорить бессмысленно. Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не
ругательство, а весьма достойное направление в европейской культуре
середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь говорят
нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там
же...Сильно рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в
европейской культуре уже под два века, и начиналась она с вполне уже
сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если ругать, то
уж начиная с первоисточника.
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(12.01.2012 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Mick_M, Вы просто
герой! Вашими усилиями ликвидируются здешние лакуны оперного Бриттена.
Респект
Стараюсь по мере слабых сил своих... Спасибо за отзыв.
Тема:Опера `Поворот винта` (1954)
(12.01.2012 14:08)
Спасибо вам обоим!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:03)
alexshmurak писал(а):
масскульт не примитивен, он
всеудовлетворяющ
!!!!!!!!!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:00)
alexshmurak писал(а):
В маркере `айти` нет ни
капли негатива. Или, возможно, мы с Вами разные вещи понимаем под этой
аббревиатурой?
Уже признал.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
у Андрея Попова есть очень
айтишная `девятая симфония` и вообще его электронные треки - прямые
дочки айти-эпохи. У меня не без айти влияний - `Телевизор`, `Письмо
Онегина Татьяне`. А, скажем, `Amadeus` Юрия Красавина не смог бы
родиться, не существуй принципов теле- и киномонтажа
Мы, видимо,
разный смысл вкладываем в понятие `айтишность`. То бишь, вы, вероятно,
правы по сути. Я `айтишность` воспринял как нечто примитвное и
массовое. Такое почти ругательство. Вы же, видимо, имеете в виду
технологию. Стало быть, мы оба правы. Я в том, что высоко ценю Вашу
музыку, Вы в том - что я не понял использованный Вами термин.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:46)
musikus писал(а):
В принципе - согласен. Но я не
совсем об этом. Одно дело - общекультурый, пардон, уровень общества,
когда народ склонен слушать не только попсу. Мне довелось некоторое
время жить в Германии, в городе Кемниц (б.Карл Маркс-штадт). Там время
от времени гл. дирижер местного оп. театра Олег Каэтани (сын Игоря
Маркевича) проводил общедоступные концерты на открытом воздухе, на
театральной площади. Собирался, что называется, `весь город`. Игралась
`красивая классика`, и все - семьями! - были в восторге. Но другое
дело - восприятие `современной` музыки. Сомневаюсь, чтобы Каэтани или
Доминго, взявшийся дирижировать, взяли бы для такого концерта
произведения Кейджа или Штокгаузена. Мы бы с Алешей Шмураком на такой
концерт пошли, а еще кто?!
Абсолютно логично! И не только касаемо
Каэтани! Я сомневаюсь, что Новогодние концерты в Musikverein стали бы
в хорошем смысле слова культовыми, если бы на них вместо Штрауса
играли Штокхаузена. В Риге в год 800-летия города (2001) на Домской
площади исполняли Carmina Burana. Было замечательно! Но я не
представляю там не то, что Кейджа, а даже симфонию Брамса. Не вижу
противоречий.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 16:38)
Ноктюрн на флейте водосточных труб...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:37)
alexshmurak писал(а):
Не совсем понял
коннотацию
Все просто (по-моему): ни Вы, ни Андрей Попов, ни
Виктор Копытько не пишете `айтишную` музыку, и тем не менее, - вы
есть в интернете. Вопрос в том, что мы из интернета вынимаем. `Кому
арбуз, а кому - свиной хрящик`. Мне - Вы с Поповым да с Копытько,
кому-то - `айтишники`...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:25)
alexshmurak писал(а):
Да, Интернет вообще очень
многое изменил. В частности, лицо современной музыки, которое за
последние лет... ну, скажем, 15 приобрело неуловимо айтишные и
хипстерские следы
Так интернет как ярмарка невест: хотите умную,
красивую и богатую? Пожалуйста! Только Вам придется жениться три раза.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:18)
Взгляд, правда, не из СНГ, а из Латвии... Да большой разницы-то нигде
нет.
1
«...
113
114
...»
116
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:38)
нет, и взяться неоткуда, симфонию можно строить только на старых
идеях...
Другая проблема - конечно, ветхость формы.
понятно и убедительно. Касаемо же формы: симфония все-таки за два с
половиной века эволюционировала от Гайдна с непременным менуэтом до
8-й Малера и дальше... Является ли та самая 8-я симфонией в
каноническом понимании? А 14-я ДДШ? А `Песнь о земле`? И, если да, то
почему бы ей (симфонии) не продолжать эволюционировать? Понимаю, что
суть вопроса более социал-антропологическая, чем музыковедческая.
Однако, все же...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:12)
счастье, что форум виртуальный. При всей моей толерантности,
медицинском призвании, врожденной доброте и женском поле, я бы
да-а-а-авно Вас живьем расчленила. Голыми руками. Да простят мне
святые Угодники.
http://classic-online.ru/archive/?p=11&file_id=57597
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 15:55)
сейчас мертв.
(без малого час - долго, трудно; привыкли к `клиповому восприятию` -
за 15 минут все ясно и не требует углубленности, отрешенности, почти
медитации) или в вас, композиторах (то, для чего Брамсу был нужен час,
сейчас можно выразить намеками, аллюзиями, почти цитатами). Или, может
быть, в самой структуре симфонии? Аналогия с более близким мне кино:
Антониони два часа с лишним как бы скрытой камерой наблюдает за
`потоком сознания` (хоть `Профессия - репортер`, хоть `За обаками`).
Сейчас это нереально ни эстетически, ни социально, ни как-либо еще.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 15:32)
Есть еще Юлиус Штокхаузен
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 15:28)
человек письмо председателю ВГТРК - значит, сразу созрел для
психушки.- ))))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:36)
немедленно!!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:38)
немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской
музыки.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:32)
Там есть так называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей
записи это 51 трек. Насчет Fortsetzung к сож. ничего не знаю
вся очевидность разницы между профессионалом (Вами) и `просвещенным
дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что
говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из
двух частей - Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:16)
версия
вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:12)
поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной
постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский
комитет рыдает...
неиСтерзанной, естественно. Хотел написать `неизнасилованной`, потом
поменял, а первый слог остался
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:09)
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях,
о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации,
процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
бы поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной
постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский
комитет рыдает...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 12:20)
регулярно или, как говорил тов. Троцкий, перманентно возникает
революционная ситуация. Теперь дня три белые будут бить красных и
наоборот.
здесь попало! Да и мне, неразумному... Пойду почитаю тов.Жданова. Он
тоже о красивой и изящной мелодии как основе музыки высказывался. Жив
оказывается...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 11:55)
разного рода нелепостей известна испокон веков.
бесплодной
Возрастить Христову розу
Ты свалил как удобренье
Кучу грязи и навозу.
Я бранить тебя не буду -
Я скажу тебе спасибо...
Это о нас с Вами Гейне...
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(13.01.2012 11:07)
когда!`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 11:05)
творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно
- АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими
определениями.
он был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея.
Спорить бессмысленно. Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не
ругательство, а весьма достойное направление в европейской культуре
середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь говорят
нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там
же...Сильно рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в
европейской культуре уже под два века, и начиналась она с вполне уже
сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если ругать, то
уж начиная с первоисточника.
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(12.01.2012 23:07)
герой! Вашими усилиями ликвидируются здешние лакуны оперного Бриттена.
Респект
Тема:Опера `Поворот винта` (1954)
(12.01.2012 14:08)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:03)
всеудовлетворяющ
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:00)
капли негатива. Или, возможно, мы с Вами разные вещи понимаем под этой
аббревиатурой?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:51)
айтишная `девятая симфония` и вообще его электронные треки - прямые
дочки айти-эпохи. У меня не без айти влияний - `Телевизор`, `Письмо
Онегина Татьяне`. А, скажем, `Amadeus` Юрия Красавина не смог бы
родиться, не существуй принципов теле- и киномонтажа
разный смысл вкладываем в понятие `айтишность`. То бишь, вы, вероятно,
правы по сути. Я `айтишность` воспринял как нечто примитвное и
массовое. Такое почти ругательство. Вы же, видимо, имеете в виду
технологию. Стало быть, мы оба правы. Я в том, что высоко ценю Вашу
музыку, Вы в том - что я не понял использованный Вами термин.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:46)
совсем об этом. Одно дело - общекультурый, пардон, уровень общества,
когда народ склонен слушать не только попсу. Мне довелось некоторое
время жить в Германии, в городе Кемниц (б.Карл Маркс-штадт). Там время
от времени гл. дирижер местного оп. театра Олег Каэтани (сын Игоря
Маркевича) проводил общедоступные концерты на открытом воздухе, на
театральной площади. Собирался, что называется, `весь город`. Игралась
`красивая классика`, и все - семьями! - были в восторге. Но другое
дело - восприятие `современной` музыки. Сомневаюсь, чтобы Каэтани или
Доминго, взявшийся дирижировать, взяли бы для такого концерта
произведения Кейджа или Штокгаузена. Мы бы с Алешей Шмураком на такой
концерт пошли, а еще кто?!
Каэтани! Я сомневаюсь, что Новогодние концерты в Musikverein стали бы
в хорошем смысле слова культовыми, если бы на них вместо Штрауса
играли Штокхаузена. В Риге в год 800-летия города (2001) на Домской
площади исполняли Carmina Burana. Было замечательно! Но я не
представляю там не то, что Кейджа, а даже симфонию Брамса. Не вижу
противоречий.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 16:38)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:37)
коннотацию
Виктор Копытько не пишете `айтишную` музыку, и тем не менее, - вы
есть в интернете. Вопрос в том, что мы из интернета вынимаем. `Кому
арбуз, а кому - свиной хрящик`. Мне - Вы с Поповым да с Копытько,
кому-то - `айтишники`...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:25)
многое изменил. В частности, лицо современной музыки, которое за
последние лет... ну, скажем, 15 приобрело неуловимо айтишные и
хипстерские следы
красивую и богатую? Пожалуйста! Только Вам придется жениться три раза.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:18)
нет.