Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:36)
victormain писал(а):
Какой ужас! Бегите
немедленно!!
Класс!!!!!
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(13.01.2012 11:07)
poiuytr писал(а):
`Мне не смешноооо,
когда!`
`Ах, ..., ужель и сам ты не смеешься?`
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 11:05)
musikus писал(а):
Скажем, у Лигети тоже есть
творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно
- АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими
определениями.
Не довелось прочитать этот пост в то время, когда
он был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея.
Спорить бессмысленно. Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не
ругательство, а весьма достойное направление в европейской культуре
середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь говорят
нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там
же...Сильно рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в
европейской культуре уже под два века, и начиналась она с вполне уже
сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если ругать, то
уж начиная с первоисточника.
    


Тема:Опера `Поворот винта` (1954)
(12.01.2012 14:08)
Спасибо вам обоим!
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:03)
alexshmurak писал(а):
масскульт не примитивен, он
всеудовлетворяющ
!!!!!!!!!!
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 17:00)
alexshmurak писал(а):
В маркере `айти` нет ни
капли негатива. Или, возможно, мы с Вами разные вещи понимаем под этой
аббревиатурой?
Уже признал.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:46)
musikus писал(а):
В принципе - согласен. Но я не
совсем об этом. Одно дело - общекультурый, пардон, уровень общества,
когда народ склонен слушать не только попсу. Мне довелось некоторое
время жить в Германии, в городе Кемниц (б.Карл Маркс-штадт). Там время
от времени гл. дирижер местного оп. театра Олег Каэтани (сын Игоря
Маркевича) проводил общедоступные концерты на открытом воздухе, на
театральной площади. Собирался, что называется, `весь город`. Игралась
`красивая классика`, и все - семьями! - были в восторге. Но другое
дело - восприятие `современной` музыки. Сомневаюсь, чтобы Каэтани или
Доминго, взявшийся дирижировать, взяли бы для такого концерта
произведения Кейджа или Штокгаузена. Мы бы с Алешей Шмураком на такой
концерт пошли, а еще кто?!
Абсолютно логично! И не только касаемо
Каэтани! Я сомневаюсь, что Новогодние концерты в Musikverein стали бы
в хорошем смысле слова культовыми, если бы на них вместо Штрауса
играли Штокхаузена. В Риге в год 800-летия города (2001) на Домской
площади исполняли Carmina Burana. Было замечательно! Но я не
представляю там не то, что Кейджа, а даже симфонию Брамса. Не вижу
противоречий.
    


Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(10.01.2012 16:38)
Ноктюрн на флейте водосточных труб...
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:18)
Взгляд, правда, не из СНГ, а из Латвии... Да большой разницы-то нигде
нет.
    
   
         
Наши контакты