CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 18:41)
musikus писал(а):
НЯМ лишь частный пример. А
коллизия тут самая простая: ценен отзыв по-настоящему авторитетного
человека. Вам от кого приятнее получать здесь, на форуме, лайки - от
наших уважаемых композиторов или от меломана, который `на всякий
случай` ставит эти самые лайки всем подряд?
Лайки пприятно
получать от оппонентов. Мне - от Вас, от balaklava, от LAKE (простите,
если кого забыл)))
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 18:18)
musikus писал(а):
Вы не поняли, дорогой Миша.
Здесь речь уже не о `цикле` Тухманова, а о человеке по фамилии
Бузовкин.
Я, честно говоря, не знаю, кто такой Бузовкин. Из
контекста понял, что композитор и каким-то образом отозвался об этой
работе Тухманова. Вы ему противопоставили Мясковского... Вот, в
общем-то, и все...:)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 14:21)
musikus писал(а):
Интересно, чем это именно
Александр Алексеевич Бузовкин заслужил высокое уважение коллег? Я
извиняюсь, но просто вот интересно. Почему нам тут, не в СК, а на
форуме, должно быть важно мнение именно г-на Бузовкина? Вот был
Николай Яковлевич Мясковский. К его мнению все прислушивались, и об
этом знает каждый продвинутый любитель, не говоря уж о профи. Но то
был Мясковский! - Не только сам выдающийся композитор, а, пожалуй, и
великий, но еще и Личность какая! Бузовкин...
А что - Николай
Яковлевич как-то отозвался о цикле Тухманова? :)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(04.01.2019 12:59)
А Уэйкмана удалили целиком и полностью и без полемики и объяснения
причин... http://classic-online.ru/ru/composer/Wakeman/12018. А там
под `Королем Артуром` хорошая дискуссия была, и отзывы `Оставить. Не
удалять`.
Видимо, это http://classic-online.ru/ru/composer/Vertinskiy/7325
классичнее, академичнее и более соответствует профилю нашей
избы-читальни (при всем уважении к автору).
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:38)
musikus писал(а):
- Не замечал, чтобы Вы радели
за традиции форума когда, например, двое ведут давно уже никому, кроме
них самих,ненужную, бессмысленную перепалку на протяжении месяцев на
уровне `сам дурак``, игнорируя при этом большинство и доходя до
нецензурной брани. Это Вас не раздражает? Почему?
- А отождествлять критиков `композитора Криушенкова` (которых,
как Вы сами признаете, большинство) к своре гопников - это тоже из
числа чтимых Вами традиций? Ведь `свора` критиков - это большинство,
мнение которых которое надо бы уважать...
- А выражение `заткнитесь`, в обращении к тому же большинству,
это тоже в числе чтимых Вами традиций?
Не слишком часто бываю на
Форуме в последнее время и посему не очень понимаю, о какой перепалке
в форме `сам дурак` Вы говорите.
Я готов в достаточно резкой форме полемизировать с Вами (у нас много
художественных противоречий), с Лешей Шмураком (давно его не видел, к
сожалению), с тем же balaklava (крепко как-то сцепились по поводу
Новой волны), но всегда был против забивания ногами Глеба Яковлева
(помните такой персонаж?) или композитора Андреева. Не люблю групповое
забивание ногами. Оно унижает в первую очередь самих забивающих...
Что до большинства... Ох, уж это большинство... Сколько бед было
натворено большинством...
P.S. Если всего-то слово `заткнитесь` Вас лично обидело, то прошу
прощения у Вас и у всех, кого оно задело.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 22:58)
balaklava писал(а):
Основная тематика сайта - это
обсуждение музыкальных произведений, как мне кажется... И до какой
степени надо неуважать автора, чтобы оставлять свои комментарии под
произведением, которое Вы даже не слушали и, судя по всему, даже не
собираетесь слушать... Так что добро пожаловать в наши стройные
гопнические ряды, дорогой Мик...
Давно Вас не слышал-не видел.
Очень рад Вашему появлению. Пока мы с Вами не договорили про
Бертолуччи, он взял и помер.
P.S. С замечанием по сути согласен. Вот только боюсь - а вдруг мне
понравится опус Нодара? Что тогда? Не исключат ли меня из благородного
собрания ценитилей истинно прекрасного? :)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 22:02)
musikus писал(а):
Если бы этот нарцисс
ограничивался своей муз. графоманией - полбеды. Но он упорно требует
одобрения. Понятно, что людям,знакомым с элементарной этикой (то есть
тем самым, кого Вы высокомерно и, в сущности, оскорбительно нарекли
`гопниками`), это кажется странным, подталкивает к ироническим
комментариям, критике. А Вы его поддерживаете. Зачем? Хочется
выглядеть мудрым миротворцем? Зря стараетесь! Люди, подобные этому
`композитору`, не способны разумно пользоваться подобной `помощью`,
они только еще больше наглеют.
Я не его поддерживаю, а традиции
Форума. По крайней мере, те, которые мне дороги.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 18:39)
Интересно, одному мне кажется, что этот `парад нетерпимости` по
отношению к Нодару имеет мало общего с тематикой сайта?
Честно признаюсь, - не слушал Сонату Нодара и охотно допускаю, что
это не самое великое произведпение последнего десятилетия.
Но милые мои соратники, этот популярный гопнический вид спорта
`толпой на одного` уж больно противен...
Не откажите уж в любезности и заткнитесь.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(07.12.2018 09:14)
abcz писал(а):
может, лучше перевести take off
как «пародия, шарж»? Или хотя бы «улёт»?
Там есть фишка одна.
Смотря, как оно пишется: если просто take off, то это `взлет` и ничего
больше; если с дефисом take-off, то Вы совершенно правы - в нынешнем
слэнге это что-то вроде `улета`, даже `загула`. Got a real take-off
last night - Лихо надрался (улетел, загулял) прошлой ночью.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:53)
philip писал(а):
На мой взгляд нет смысла
дискутировать с человеком который заявляет что в любом репертуаре
предпочитает классика менее известному исполнителю.
Не знаю, в
каком она там ранжире - классик или менее известный исполнитель - но
мне никто больше нее ничего не рассказал об этом опусе.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1824
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(24.11.2018 00:03)
abcz писал(а):
меня тоже озадачил такой перевод,
но я предположил, что, возможно, из-за распространённости тогда
публичных (научных, теологических) диспутов, строившихся на принципах
нападения (испытания) и защиты (вплоть до адвоката дьявола), такое
толкование может быть применимо к «спору добродетелей», когда одна из
добродетелей (инвенция?) сомнительна.
Красивая версия.
Элегантная...
Правда, мне кажется, что подобные публичные диспуты - это дело
средневековой схоластической Европы. Уже во времена Декарта к ним
относились почти иронически...
Но не знаю... Версия мне нравится все-таки.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Искушение гармонии
инвенцией. Святой Антоний делится опытом со студентами первого курса
музыкального училища.)
В общем-то, не очень далеко от истины:)
Мне нравится Ирино (oriani) толкование. Не знаю, откуда тут возник
`Спор чего-то с чем-то...` Il cimento - это испытание. Другого
толкования нет и не было и во времена Вивальди. Il cimento di fuoco -
испытание огнем - популярная забава еще со времен Савонаролы. Тут про
цемент возникла версия. Дело в том, что цемент - cemento, а тут
cImento... Одна маленькая буква, а такая версия рушится :)))
Тема:Песня `Qui la vi en ditz`
(05.11.2018 12:37)
Volovikelena писал(а):
Хотела перевести.
Переводчик выдал:`Кто видел, как она говорила`, но главное: с
Каталонского языка. Языка, а не одного из Испанских наречий. На нем,
оказывается, говорят, кроме Испании, еще во Франции и Италии. Такой
отросток Романской группы. Век живи - век учись. Виват трубадурам, где
бы они ни жили!
Не уверен, что это то же самое, но тут текст на
старофранцузском (на котором `Песнь о Роланде` написана и который и до
Вийона дошел).
https://sonichits.com/video/Aimeric_de_Peguilhan/Qui_la_vi_en_ditz
А трубадурам, конечно, виват! :)
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(19.10.2018 17:11)
abyrvalg писал(а):
И продолжение анекдота:
- Ду ю спик идиш?
- Йес, ой вей.
- Рабинович, вы говорите по-французски?
- Yes, sir.
- Рабинович, это по-английски.
- Да? Ну, значит, я говорю по-английски тоже.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 14:45)
Opus88 писал(а):
Она играет переложение Сгамбати.
(В. Кемпф играл своё, здесь есть запись, спасибо
Особняку!)
Вообще-то, там на первой секунде идет титр Yuja Wang
plays Gluck/Wang, что говорит о том, что это ее переложение...
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(18.08.2018 23:43)
RodionAndreevich писал(а):
А ведь правильно
именно `Мингардо`, а не `Миньярдо`. И на сайте есть та же
исполнительница, записанная под другим именем, как раз корректно:
http://classic-online.ru/ru/performer/22635 Может, есть смысл
объединить?
Конечно. Она же Mingardo. Была бы Mignardo, была бы
Миньярдо :)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(11.06.2018 17:22)
Maxilena писал(а):
P.S. Относительно пафоса -
дурная привычка писать эмоционально, она у меня с детства, в устной
речи это так не проявляется)))
К Вам, Лена, это в наименьшей
степени относилось...
Даме позволено все...
А вот здоровые мужики на грани (или за гранью -?) нервного срыва...
Да, Альмодовар просто... наоборот :)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(11.06.2018 16:01)
о, господи...
...и это все всерьез?
сколько страсти тут, боли и подлинного пафоса... и все взаправду...
понятно же - нельзя ведь иначе, если тут судьбы решаются...
...в интернете с незнакомыми людьми...
Тема:Месса cи минор
(02.06.2018 21:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
2009
вот отсюда:
https://www.allmusic.com/album/bach-h-moll-messe-mw0001870951
Это
? https://www.youtube.com/watch?v=Lydn1pQh7PQ
По длительности судя, оно.
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 13:33)
steinberg писал(а):
Про Риффеншталь тут разговор
зашёл, У неё `Голубой свет` стОит знать. Из наших вполне шедевры
(оборонной тематики) Эскадрилья № 5 Роома и Аэроград Довженко. Если
повспоминать, ещё назвать можно.
В начале эпизод с немым кучером
и каретой с какими-то удаляющимися монстрами по атмосфере и ритму -
просто начало `Земляничной поляны`. Думаю, что Бергман видел эту
картину...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.05.2018 01:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так вроде ж здесь есть
всё по отдельности. И Шёнберг, и Свелинк, и Моцарт, и
Гольдберг-вариации (аж два раза)
Такие штуки все-таки лучше бы
целиком выкладывать. Есть же рубрика Концерты. Он ведь думал над
чем-то, когда программу составлял...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.05.2018 01:09)
LAKE писал(а):
Значит он играл их в 1959 году, 25
августа.
Модераторы, пожалуйста, исправьте. В аннотацию проник текст аннотации
Концерта База BWV 1052, который Гульд играл в Зальцбурге в 1958
году.
играл.
https://www.amazon.com/Glenn-Gould-Salzburg-Recital-August/dp/B0041ENW
24
а слабО весь тот концерт выложить? :) там сюита Шенберга еще.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(24.04.2018 00:43)
LAKE писал(а):
Жаль, что не вся соната.
Мне
тоже:) Вроде, только Andante и записали. Но, конечно, если Osobnyak
подключит все свои резервы, то...:)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(24.04.2018 00:27)
musikus писал(а):
Случайно наткнулся на
6-минутный фрагмент записи Ростроповича и Горовица. Ничего не способен
произнести, просто онемел от потрясения. И записи этой у нас
нет.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=223867
Тема:Сюита для клавира cоль минор
(03.04.2018 12:15)
Opus88 писал(а):
Её зашифровали, как Бонда,
Джеймса Бонда.
Она - Christiane Wuyts, Кристина... (не возьмусь воспроизводить
фламандские фонемы...)
Войц она. Кройффа у нас тоже долго
Круиффом называли :)
1
«...
3
4
...»
116
Наши контакты
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 18:41)
коллизия тут самая простая: ценен отзыв по-настоящему авторитетного
человека. Вам от кого приятнее получать здесь, на форуме, лайки - от
наших уважаемых композиторов или от меломана, который `на всякий
случай` ставит эти самые лайки всем подряд?
получать от оппонентов. Мне - от Вас, от balaklava, от LAKE (простите,
если кого забыл)))
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 18:18)
Здесь речь уже не о `цикле` Тухманова, а о человеке по фамилии
Бузовкин.
контекста понял, что композитор и каким-то образом отозвался об этой
работе Тухманова. Вы ему противопоставили Мясковского... Вот, в
общем-то, и все...:)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 14:21)
Александр Алексеевич Бузовкин заслужил высокое уважение коллег? Я
извиняюсь, но просто вот интересно. Почему нам тут, не в СК, а на
форуме, должно быть важно мнение именно г-на Бузовкина? Вот был
Николай Яковлевич Мясковский. К его мнению все прислушивались, и об
этом знает каждый продвинутый любитель, не говоря уж о профи. Но то
был Мясковский! - Не только сам выдающийся композитор, а, пожалуй, и
великий, но еще и Личность какая! Бузовкин...
Яковлевич как-то отозвался о цикле Тухманова? :)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(04.01.2019 12:59)
причин... http://classic-online.ru/ru/composer/Wakeman/12018. А там
под `Королем Артуром` хорошая дискуссия была, и отзывы `Оставить. Не
удалять`.
Видимо, это http://classic-online.ru/ru/composer/Vertinskiy/7325
классичнее, академичнее и более соответствует профилю нашей
избы-читальни (при всем уважении к автору).
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 23:38)
за традиции форума когда, например, двое ведут давно уже никому, кроме
них самих,ненужную, бессмысленную перепалку на протяжении месяцев на
уровне `сам дурак``, игнорируя при этом большинство и доходя до
нецензурной брани. Это Вас не раздражает? Почему?
- А отождествлять критиков `композитора Криушенкова` (которых,
как Вы сами признаете, большинство) к своре гопников - это тоже из
числа чтимых Вами традиций? Ведь `свора` критиков - это большинство,
мнение которых которое надо бы уважать...
- А выражение `заткнитесь`, в обращении к тому же большинству,
это тоже в числе чтимых Вами традиций?
Форуме в последнее время и посему не очень понимаю, о какой перепалке
в форме `сам дурак` Вы говорите.
Я готов в достаточно резкой форме полемизировать с Вами (у нас много
художественных противоречий), с Лешей Шмураком (давно его не видел, к
сожалению), с тем же balaklava (крепко как-то сцепились по поводу
Новой волны), но всегда был против забивания ногами Глеба Яковлева
(помните такой персонаж?) или композитора Андреева. Не люблю групповое
забивание ногами. Оно унижает в первую очередь самих забивающих...
Что до большинства... Ох, уж это большинство... Сколько бед было
натворено большинством...
P.S. Если всего-то слово `заткнитесь` Вас лично обидело, то прошу
прощения у Вас и у всех, кого оно задело.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 22:58)
обсуждение музыкальных произведений, как мне кажется... И до какой
степени надо неуважать автора, чтобы оставлять свои комментарии под
произведением, которое Вы даже не слушали и, судя по всему, даже не
собираетесь слушать... Так что добро пожаловать в наши стройные
гопнические ряды, дорогой Мик...
Очень рад Вашему появлению. Пока мы с Вами не договорили про
Бертолуччи, он взял и помер.
P.S. С замечанием по сути согласен. Вот только боюсь - а вдруг мне
понравится опус Нодара? Что тогда? Не исключат ли меня из благородного
собрания ценитилей истинно прекрасного? :)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 22:02)
ограничивался своей муз. графоманией - полбеды. Но он упорно требует
одобрения. Понятно, что людям,знакомым с элементарной этикой (то есть
тем самым, кого Вы высокомерно и, в сущности, оскорбительно нарекли
`гопниками`), это кажется странным, подталкивает к ироническим
комментариям, критике. А Вы его поддерживаете. Зачем? Хочется
выглядеть мудрым миротворцем? Зря стараетесь! Люди, подобные этому
`композитору`, не способны разумно пользоваться подобной `помощью`,
они только еще больше наглеют.
Форума. По крайней мере, те, которые мне дороги.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(13.12.2018 18:39)
отношению к Нодару имеет мало общего с тематикой сайта?
Честно признаюсь, - не слушал Сонату Нодара и охотно допускаю, что
это не самое великое произведпение последнего десятилетия.
Но милые мои соратники, этот популярный гопнический вид спорта
`толпой на одного` уж больно противен...
Не откажите уж в любезности и заткнитесь.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(07.12.2018 09:14)
как «пародия, шарж»? Или хотя бы «улёт»?
Смотря, как оно пишется: если просто take off, то это `взлет` и ничего
больше; если с дефисом take-off, то Вы совершенно правы - в нынешнем
слэнге это что-то вроде `улета`, даже `загула`. Got a real take-off
last night - Лихо надрался (улетел, загулял) прошлой ночью.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:53)
дискутировать с человеком который заявляет что в любом репертуаре
предпочитает классика менее известному исполнителю.
каком она там ранжире - классик или менее известный исполнитель - но
мне никто больше нее ничего не рассказал об этом опусе.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1824
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(24.11.2018 00:03)
но я предположил, что, возможно, из-за распространённости тогда
публичных (научных, теологических) диспутов, строившихся на принципах
нападения (испытания) и защиты (вплоть до адвоката дьявола), такое
толкование может быть применимо к «спору добродетелей», когда одна из
добродетелей (инвенция?) сомнительна.
Элегантная...
Правда, мне кажется, что подобные публичные диспуты - это дело
средневековой схоластической Европы. Уже во времена Декарта к ним
относились почти иронически...
Но не знаю... Версия мне нравится все-таки.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 21:35)
инвенцией. Святой Антоний делится опытом со студентами первого курса
музыкального училища.)
Мне нравится Ирино (oriani) толкование. Не знаю, откуда тут возник
`Спор чего-то с чем-то...` Il cimento - это испытание. Другого
толкования нет и не было и во времена Вивальди. Il cimento di fuoco -
испытание огнем - популярная забава еще со времен Савонаролы. Тут про
цемент возникла версия. Дело в том, что цемент - cemento, а тут
cImento... Одна маленькая буква, а такая версия рушится :)))
Тема:Песня `Qui la vi en ditz`
(05.11.2018 12:37)
Переводчик выдал:`Кто видел, как она говорила`, но главное: с
Каталонского языка. Языка, а не одного из Испанских наречий. На нем,
оказывается, говорят, кроме Испании, еще во Франции и Италии. Такой
отросток Романской группы. Век живи - век учись. Виват трубадурам, где
бы они ни жили!
старофранцузском (на котором `Песнь о Роланде` написана и который и до
Вийона дошел).
https://sonichits.com/video/Aimeric_de_Peguilhan/Qui_la_vi_en_ditz
А трубадурам, конечно, виват! :)
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(19.10.2018 17:11)
- Ду ю спик идиш?
- Йес, ой вей.
- Yes, sir.
- Рабинович, это по-английски.
- Да? Ну, значит, я говорю по-английски тоже.
Тема:Части и фрагменты произведений
(06.09.2018 14:45)
(В. Кемпф играл своё, здесь есть запись, спасибо
Особняку!)
plays Gluck/Wang, что говорит о том, что это ее переложение...
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(18.08.2018 23:43)
именно `Мингардо`, а не `Миньярдо`. И на сайте есть та же
исполнительница, записанная под другим именем, как раз корректно:
http://classic-online.ru/ru/performer/22635 Может, есть смысл
объединить?
Миньярдо :)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(11.06.2018 17:22)
дурная привычка писать эмоционально, она у меня с детства, в устной
речи это так не проявляется)))
степени относилось...
Даме позволено все...
А вот здоровые мужики на грани (или за гранью -?) нервного срыва...
Да, Альмодовар просто... наоборот :)
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(11.06.2018 16:01)
...и это все всерьез?
сколько страсти тут, боли и подлинного пафоса... и все взаправду...
понятно же - нельзя ведь иначе, если тут судьбы решаются...
...в интернете с незнакомыми людьми...
Тема:Месса cи минор
(02.06.2018 21:21)
вот отсюда:
https://www.allmusic.com/album/bach-h-moll-messe-mw0001870951
? https://www.youtube.com/watch?v=Lydn1pQh7PQ
По длительности судя, оно.
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 13:33)
зашёл, У неё `Голубой свет` стОит знать. Из наших вполне шедевры
(оборонной тематики) Эскадрилья № 5 Роома и Аэроград Довженко. Если
повспоминать, ещё назвать можно.
и каретой с какими-то удаляющимися монстрами по атмосфере и ритму -
просто начало `Земляничной поляны`. Думаю, что Бергман видел эту
картину...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.05.2018 01:26)
всё по отдельности. И Шёнберг, и Свелинк, и Моцарт, и
Гольдберг-вариации (аж два раза)
целиком выкладывать. Есть же рубрика Концерты. Он ведь думал над
чем-то, когда программу составлял...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(14.05.2018 01:09)
августа.
Модераторы, пожалуйста, исправьте. В аннотацию проник текст аннотации
Концерта База BWV 1052, который Гульд играл в Зальцбурге в 1958
году.
https://www.amazon.com/Glenn-Gould-Salzburg-Recital-August/dp/B0041ENW
24
а слабО весь тот концерт выложить? :) там сюита Шенберга еще.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(24.04.2018 00:43)
тоже:) Вроде, только Andante и записали. Но, конечно, если Osobnyak
подключит все свои резервы, то...:)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(24.04.2018 00:27)
6-минутный фрагмент записи Ростроповича и Горовица. Ничего не способен
произнести, просто онемел от потрясения. И записи этой у нас
нет.
Тема:Сюита для клавира cоль минор
(03.04.2018 12:15)
Джеймса Бонда.
Она - Christiane Wuyts, Кристина... (не возьмусь воспроизводить
фламандские фонемы...)
Круиффом называли :)