CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
(31.03.2018 13:49)
Maxilena писал(а):
На сайте есть лучшие записи -
Фричай с Фишером-Дискау и Лорин Маазель с Терезой Берганца и Руджеро
Раймонди. Маазель - это аудио фильма-оперы Лоузи 1979 года, который
горячо рекомендую. Оторваться от этих записей физически невозможно.
А вообще я за Вас рада. У Вас чУдное
открытие)))
Монтанари/Дзеффирелли замечательная запись с Арена ди
Верона.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=157386
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.01.2018 03:25)
Аудио вместо удаленного с youtube видео. Есть видео тоже какое-то
странное. Пока не открывается.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.01.2018 23:29)
musikus писал(а):
Ну, я еще понимаю, если бы
причиной - нарушение долбаных авторских прав. Но удалять запись из-за
`нарушений правил загрузки` - записи, прекрасно принятой на сайте и
достававшей многим большое удовольствие - определенно свинство. Самое
голимое.
Удалена с сервере.
https://www.youtube.com/watch?v=GEPmOUumLMA
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(21.01.2018 00:20)
Opus88 писал(а):
Ну так и идите срочно
стошнитесь.
WTF?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 19:49)
sir Grey писал(а):
Может, я не сэр Грей, а
Испанский король. Меня все чаще и чаще посещает такая
мысль.
`Сегодняшний день есть день величайшего торжества. В
Испании есть король. Он отыскался. Этот король я.`(с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 23:31)
LAKE писал(а):
Только что в личку я получил от
Политыкина вот это:
Слушай, придурочек, валяй нахер отсюда. Ты гомик, что-ли?
Пиздуй отсюда, говорю же тебе, кретинчик!
................
Я подумаю над его предложением.
Я от него В Контакте это получил
в свое время:
Roman Politykin
23 Nov 2013
Roman Politykin
Здорово, фриц! Как поживают неофашисты?
До этого никаких контактов у нас там не было. Так нашел же и
отметился.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 17:42)
sir Grey писал(а):
Я когда учился, выдумал
теорию, что слова выражают не мысли, а, наоборот, - все, что человек
не думает. Очень интересно общаться с людьми, если все сказанное
воспринимать как неправду. Человек говорит: `Я не люблю Париж`. Ага!
Значит, ему Париж нравится. Интересно. `Обожаю Гульда`. Наверное, у
него с Гульдом проблемы какие-то. `Я вас люблю`. Значит, не любит.
Молчит? Значит любит.
Чушь, понимаю. Но забавно.
`Мы вкус находим только в сене
И отдыхаем средь забот,
Смеемся мы лишь от мучений,
И цену деньгам знает мот...`(с)
:))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 20:41)
LAKE писал(а):
Одумайтесь,
пожалуйста...
`Обнимитесь, миллионы...` мне больше нравится :))
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(29.12.2017 17:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Нда... С безопасностью на
форуме и сайте проблемы...
Говорят, что замки придуманы для
приличных людей. Вор все равно взломает... (сам не знаю, шутка или не
очень).
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(29.12.2017 17:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне тоже показалось,
когда `Сэр` заговорил про ботву и корни, что либо наш старый друг ушёл
в тяжёлый запой, либо тут что-то не так. И ещё странно, что последние
пару дней он занят только разговорами с политыкиным и особенно тем,
что вторит политыкину в поливании грязью Коллонтая.
В принципе
оказалось очень просто зарегистрироваться под существующим ником и
скопировать всю анкету. Я эксперимента ради только что проделал это
под ником Andrew_Popoff. Единственное, что не удалось - дата
регистрации оказалась сегодняшняя. Но я `чайник` в этих делах. Для
хакера с тремя классами церковно-приходской школы это не проблема. Вот
вам и сэр, вот вам и Грей...
P.S. `Нашим с Вами` ником, Андрей, обещаю не пользоваться :)))
Тема:Симфония (1985)
(29.12.2017 01:29)
President писал(а):
Простите, Вы также
сочинитель? Хотя я знаю, что Вы не ответите. Вы никогда не отвечаете.
`Что-то недоброе таится в мужчинах, которые избегают общества приятных
дам, хорошего вина...`.
`...вас испытывали, никогда и ничего не
просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее
вас...`(с)
P.S. В том числе и у Копачинской `ознакомиться с одним замечательным
современным произведением`.
Тема:Симфония (1985)
(29.12.2017 01:12)
President писал(а):
У Ройтмана всё `навалено`.
Ничего глобального, полное отсутствие минимальной доли
таланта.
`Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла...
шесть - несчастье... вечер - семь...`(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 11:25)
Wustin писал(а):
Надо найти
незапиленный.
Может, у кого и есть. Я выложил, что у меня на
полке стоит. Чем богат...:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 01:55)
Wustin писал(а):
Они поразительно схожи, с той
разницей, что запись на виниле лучше по качеству звука.
Мной
выложенный многострадальный шипит очень. Запилен порядочно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 00:56)
musikus писал(а):
Еще раз на ту же тему. Надо
кое-что уточнить. Дело в том, что мутноватый видеоролик с 3-м
концертом (Клайберн/Кондрашин), фигурирующий на нашем сайте, это
запись, сделанная в БЗК после победы В.К. в конкурсе, при исполнении
концерта на публике, во время заключительного гала-концерта. То есть
это ВОВСЕ НЕ ТО легендарное ночное исполнение в пустом зале МГК, о
котором я писал раньше, которое потом и вышло на диске и которого у
нас в архиве - НЕТ.
`Мелодия`.1975.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=216269
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.12.2017 01:30)
LAKE писал(а):
Вчера нарочно разместил Концерт №1
ПИЧ в исполнении этой пианистки. Пять лет назад он исполнила концерт
... как бы сказать-то:)... ?... ну, так, как он мог бы звучать в
каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная игра, в
которой только изредка, в виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут
же начинала что-то невнятно мямлить в лирических разделах, которых в
том Концерте, к сожалению для неё, оказалось много:)... Толи
Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему
угодно, но насколько иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы.
Марстер. Мастеру поклон и благодарность.
Спасибо, LAKE!
Замечательная выкладка.
Кстати, о 1-м ПИЧ: тут есть запись этого года
https://www.youtube.com/watch?v=fjQyoD3kGwA
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(01.12.2017 17:25)
abcz писал(а):
а вдруг нет? Вдруг освобождусь уже
нынче? Жаль будет, что не попробовал с турбонаддувом...
Спасибо, Ира.
...не, без турбонаддува никак. И еще - зимнее да с
шипами, чтоб в самый раз по сибирскому декабрю.
С Днем рождения, Вячеслав!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 23:14)
Twist7 писал(а):
Почему ?
(Спрашиваю в буквальном смысле, мне этот вопрос интересен.
Серьёзно.)
Можно обработанный, но не металлом или каким-то другим
орудием. Только камни друг о друга. В Книге Исхода есть про это. Не
ручаюсь за точность, но смысл: `Делая мне жертвенник из камней, не
сооружай его из тесаных; потому, что как наложишь на них тесло твое,
то осквернишь их.`
И Храм Соломона строился так же: камни тесали друг о друга без помощи
всяких инструментов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 03:02)
Osobnyak писал(а):
Странно насчёт первого. Есть
минимум 4 записи 1-го концерта с Аргерих. С Вальбергом вот
доказательство:
https://clck.ru/CBVdg
вот ещё одно:
https://clck.ru/CBVeW
и ещё одно:
https://clck.ru/CBVfq
Ничего личного, только факты...
Osobnyak, дорогой мой! Я же не
сомневаюсь в том, что она его играла. Я лишь усомнился, что играла в
1949 году да еще с Концертгебау. Вот и все.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 02:36)
Osobnyak писал(а):
Это ссылка на прослушивание
другого исполнения, которое пока не удаётся найти для добавления в
Архив. Поэтому тут могу только указать. В этой строке они (ссылки) и
будут добавляться. Но если к.-л. ссылка `нашлась`, то при добавлении
записи в Архив она будет удаляться.
ОК. Кому другому - нет, а Вам
верю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 02:22)
Osobnyak писал(а):
А кто говорил о Концертгебау?
Локализации нет пока, но 99 %, что это аргентинские записи. Я
изначально о них так и думал. До гебау тут ещё далеко...
Тут,
вроде, Ваша же ссылка Martha Argerich/Heinz Wallberg/Royal
Concertgebouw Orchestra.
Я и в Первом ЛвБ сильно сомневаюсь. Она, вроде, только парочку
сольных дала на каких-то `задворках`. Гляньте, если не доводилось обе
части этого http://classic-online.ru/archive/?file_id=67121 Она сама
там все про себя рассказывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 01:53)
Osobnyak писал(а):
Наконец-то доисторическая
Аргерих откопалась.
В восемь лет и уже с Концертгебау? Что-то
меня сомнения берут... Простите, конечно.
Она в Европе появилась в середине 50-х только. Сильно сомневаюсь,
чтобы гипотетически гастролировавший в Аргентине в 1949 году
Концертгебау подпустил бы к роялю в качестве солистки какую-то
неведомую девочку.
Про нее до Женевского и Шопеновского конкурсов вообще никто ничего не
знал.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(30.10.2017 17:00)
oriani писал(а):
На остановке дама спрашивает у
пожилого джентльмена:
- Скажите, на этом автобусе я доеду до метро?
Пожилой джентльмен ей отвечает:
- Точно сказать не могу. Ведь я не знаю ваших планов. (Р.
Надирян)
- Простите, если я сяду на этот трамвай, он дойдет до
Молдаванки?
- Он дойдет-таки до Молдаванки, если даже вы на него совсем и не
сядете.
Тема:Стихи
(30.10.2017 13:30)
Карапузик писал(а):
Алексей Чацкий никого не
напоминает Вам в современном российском политикуме?? И имя у них
одинаковое:)
Он (Чацкий), вообще-то, был Александр Андреевич.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 13:55)
Maxilena писал(а):
Вот поэтому я так люблю кошек!
Мы равноправные партнеры)))
Ага! Все верно.
Собака: `Он меня кормит, он меня любит, он обо мне заботится. Значит,
он бог`.
Кошка: `Он меня кормит, он меня любит, он обо мне заботится. Значит,
я бог`.
:))
1
«...
3
4
...»
116
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
(31.03.2018 13:49)
Фричай с Фишером-Дискау и Лорин Маазель с Терезой Берганца и Руджеро
Раймонди. Маазель - это аудио фильма-оперы Лоузи 1979 года, который
горячо рекомендую. Оторваться от этих записей физически невозможно.
А вообще я за Вас рада. У Вас чУдное
открытие)))
Верона.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=157386
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.01.2018 03:25)
странное. Пока не открывается.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.01.2018 23:29)
причиной - нарушение долбаных авторских прав. Но удалять запись из-за
`нарушений правил загрузки` - записи, прекрасно принятой на сайте и
достававшей многим большое удовольствие - определенно свинство. Самое
голимое.
https://www.youtube.com/watch?v=GEPmOUumLMA
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(21.01.2018 00:20)
стошнитесь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 19:49)
Испанский король. Меня все чаще и чаще посещает такая
мысль.
Испании есть король. Он отыскался. Этот король я.`(с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 23:31)
Политыкина вот это:
Слушай, придурочек, валяй нахер отсюда. Ты гомик, что-ли?
Пиздуй отсюда, говорю же тебе, кретинчик!
................
Я подумаю над его предложением.
в свое время:
Roman Politykin
23 Nov 2013
Roman Politykin
Здорово, фриц! Как поживают неофашисты?
До этого никаких контактов у нас там не было. Так нашел же и
отметился.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.01.2018 17:42)
теорию, что слова выражают не мысли, а, наоборот, - все, что человек
не думает. Очень интересно общаться с людьми, если все сказанное
воспринимать как неправду. Человек говорит: `Я не люблю Париж`. Ага!
Значит, ему Париж нравится. Интересно. `Обожаю Гульда`. Наверное, у
него с Гульдом проблемы какие-то. `Я вас люблю`. Значит, не любит.
Молчит? Значит любит.
Чушь, понимаю. Но забавно.
И отдыхаем средь забот,
Смеемся мы лишь от мучений,
И цену деньгам знает мот...`(с)
:))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 20:41)
пожалуйста...
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(29.12.2017 17:50)
форуме и сайте проблемы...
приличных людей. Вор все равно взломает... (сам не знаю, шутка или не
очень).
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(29.12.2017 17:45)
когда `Сэр` заговорил про ботву и корни, что либо наш старый друг ушёл
в тяжёлый запой, либо тут что-то не так. И ещё странно, что последние
пару дней он занят только разговорами с политыкиным и особенно тем,
что вторит политыкину в поливании грязью Коллонтая.
оказалось очень просто зарегистрироваться под существующим ником и
скопировать всю анкету. Я эксперимента ради только что проделал это
под ником Andrew_Popoff. Единственное, что не удалось - дата
регистрации оказалась сегодняшняя. Но я `чайник` в этих делах. Для
хакера с тремя классами церковно-приходской школы это не проблема. Вот
вам и сэр, вот вам и Грей...
P.S. `Нашим с Вами` ником, Андрей, обещаю не пользоваться :)))
Тема:Симфония (1985)
(29.12.2017 01:29)
сочинитель? Хотя я знаю, что Вы не ответите. Вы никогда не отвечаете.
`Что-то недоброе таится в мужчинах, которые избегают общества приятных
дам, хорошего вина...`.
просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее
вас...`(с)
P.S. В том числе и у Копачинской `ознакомиться с одним замечательным
современным произведением`.
Тема:Симфония (1985)
(29.12.2017 01:12)
Ничего глобального, полное отсутствие минимальной доли
таланта.
шесть - несчастье... вечер - семь...`(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 11:25)
незапиленный.
полке стоит. Чем богат...:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 01:55)
разницей, что запись на виниле лучше по качеству звука.
выложенный многострадальный шипит очень. Запилен порядочно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2017 00:56)
кое-что уточнить. Дело в том, что мутноватый видеоролик с 3-м
концертом (Клайберн/Кондрашин), фигурирующий на нашем сайте, это
запись, сделанная в БЗК после победы В.К. в конкурсе, при исполнении
концерта на публике, во время заключительного гала-концерта. То есть
это ВОВСЕ НЕ ТО легендарное ночное исполнение в пустом зале МГК, о
котором я писал раньше, которое потом и вышло на диске и которого у
нас в архиве - НЕТ.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=216269
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(13.12.2017 01:30)
ПИЧ в исполнении этой пианистки. Пять лет назад он исполнила концерт
... как бы сказать-то:)... ?... ну, так, как он мог бы звучать в
каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная игра, в
которой только изредка, в виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут
же начинала что-то невнятно мямлить в лирических разделах, которых в
том Концерте, к сожалению для неё, оказалось много:)... Толи
Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему
угодно, но насколько иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы.
Марстер. Мастеру поклон и благодарность.
Замечательная выкладка.
Кстати, о 1-м ПИЧ: тут есть запись этого года
https://www.youtube.com/watch?v=fjQyoD3kGwA
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(01.12.2017 17:25)
нынче? Жаль будет, что не попробовал с турбонаддувом...
Спасибо, Ира.
шипами, чтоб в самый раз по сибирскому декабрю.
С Днем рождения, Вячеслав!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 23:14)
(Спрашиваю в буквальном смысле, мне этот вопрос интересен.
Серьёзно.)
орудием. Только камни друг о друга. В Книге Исхода есть про это. Не
ручаюсь за точность, но смысл: `Делая мне жертвенник из камней, не
сооружай его из тесаных; потому, что как наложишь на них тесло твое,
то осквернишь их.`
И Храм Соломона строился так же: камни тесали друг о друга без помощи
всяких инструментов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 03:02)
минимум 4 записи 1-го концерта с Аргерих. С Вальбергом вот
доказательство:
https://clck.ru/CBVdg
вот ещё одно:
https://clck.ru/CBVeW
и ещё одно:
https://clck.ru/CBVfq
Ничего личного, только факты...
сомневаюсь в том, что она его играла. Я лишь усомнился, что играла в
1949 году да еще с Концертгебау. Вот и все.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 02:36)
другого исполнения, которое пока не удаётся найти для добавления в
Архив. Поэтому тут могу только указать. В этой строке они (ссылки) и
будут добавляться. Но если к.-л. ссылка `нашлась`, то при добавлении
записи в Архив она будет удаляться.
верю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 02:22)
Локализации нет пока, но 99 %, что это аргентинские записи. Я
изначально о них так и думал. До гебау тут ещё далеко...
вроде, Ваша же ссылка Martha Argerich/Heinz Wallberg/Royal
Concertgebouw Orchestra.
Я и в Первом ЛвБ сильно сомневаюсь. Она, вроде, только парочку
сольных дала на каких-то `задворках`. Гляньте, если не доводилось обе
части этого http://classic-online.ru/archive/?file_id=67121 Она сама
там все про себя рассказывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(21.11.2017 01:53)
Аргерих откопалась.
меня сомнения берут... Простите, конечно.
Она в Европе появилась в середине 50-х только. Сильно сомневаюсь,
чтобы гипотетически гастролировавший в Аргентине в 1949 году
Концертгебау подпустил бы к роялю в качестве солистки какую-то
неведомую девочку.
Про нее до Женевского и Шопеновского конкурсов вообще никто ничего не
знал.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(30.10.2017 17:00)
пожилого джентльмена:
- Скажите, на этом автобусе я доеду до метро?
Пожилой джентльмен ей отвечает:
- Точно сказать не могу. Ведь я не знаю ваших планов. (Р.
Надирян)
Молдаванки?
- Он дойдет-таки до Молдаванки, если даже вы на него совсем и не
сядете.
Тема:Стихи
(30.10.2017 13:30)
напоминает Вам в современном российском политикуме?? И имя у них
одинаковое:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 13:55)
Мы равноправные партнеры)))
Собака: `Он меня кормит, он меня любит, он обо мне заботится. Значит,
он бог`.
Кошка: `Он меня кормит, он меня любит, он обо мне заботится. Значит,
я бог`.
:))