CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:50)
LAKE писал(а):
Спорить не стану, но, простите
банальность, некоторые представители `серьезных`:) пород, обладающие
лидерскими замашками характера, постоянно проверяют хозяина на
`слабо`. Это естественное поведение в стае.
Верно говорите, но
это в первые 9-10 месяцев, когда Вы ее дрессируете. Например, она
прекрасно понимает, что по команде `рядом`, она должна сесть у Вашей
левой ноги на расстоянии 15-30 см(в зависимости от ее роста). Она это
делает. Потом с течением времени она садится по той же команде в 50
см, потом в метре и боком. Она проверяет - пройдет или не пройдет? И
если Вы не заставляете ее выполнить команду точно и в сотый раз, то
она дрессирует Вас, а не Вы ее.:))
А хозяин не член стаи, а вожак. Там субординация генетически
железная.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:35)
LAKE писал(а):
Правильно, но случается, что даже
самая послушная собака выходит из повиновения вследствие превышения
вожаком его статусных прав. Вопрос - кто победит в последующей схватке
и сколько `народу` в ней станет участвовать - вторичен.
Вы
рассуждаете в категориях человеческого социума, и тут все верно. Но
собака не часть Вашего социума. Она в своем сознании полностью
принадлежит Вам. Это не значит, что Вы сломили ее волю или что-то
подобное... Это опять будет в категории человеческого социума. Собака
не мыслит себя без Вас и подчинения Вам. Это для нее генетически
естественно, и никакого превышения полномочий в ее глазах быть не
может. Это Вы, как приличный человек, можете потом себя корить за то,
что жестоко с ней обошлись. Она - нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:26)
LAKE писал(а):
И почему же животные не могут
чувствовать себя `униженными перед другими, атакованными (оскорбление
воспринимается актом агрессии) и побеждёнными`?
Любые толковые словари описывают оскорблённость, как сильную обиду
вследствие умышленных действий, направленных на унижение достоинства
субъекта, причем произведенное в нарочито вульгарном, мерзком, иногда
с применением физического воздействия, неприличном виде.
Собаки -
животные стайные. Вы (хозяин) для них вожак стаи. Это самое главное
обстоятельство. Вы можете обидеть его (не дать часть от честно
заработанной добычи), можете разозлить (напр.: демонстративно
поглаживая другую собаку, особенно если они в конфликтных отношениях),
но не можете его унизить, поскольку он и так в подчиненном положении и
не представляет себе другого. Он понимает, что без Вас прожить не
может. Там, вообще, такая куча всего...
Я просто всю жизнь с ними живу.
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(18.10.2017 01:00)
Тут https://www.youtube.com/watch?v=M42Ktp5VQas своими сомнения в
комментах поделился еще некий Dragon Light (пятый коммент сверху). И
тут www.glenngould.com/release-discography/ про эту запись ничего нет.
Но играет Некто:), действительно, здорово.
Все равно спасибо, LAKE!
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 16:14)
С днем рождения, Юрий!
Просто удачи! Но много, много, много...
Тема:ДоРеМи; Второй скрипичный концерт (DoReMi; Violin Concerto No. 2).
(15.10.2017 14:49)
abcz писал(а):
нет, я определённо люблю эту
деушку. Как она - с такой экспрессией - умудряется хороший звук
оставлять скрипке?
Девушка, действительно, замечательная. Был
несколько лет назад на ее концерте в Вене. От `Крейцеровой` до
рэгтаймов во втором отделении.
P.S. Писал уже как-то об этом подробно где-то тут :))
P.P.S. И, конечно, Этвеш замечателен во всех проявлениях. Inori до
меня дошел только у него.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 16:58)
Opus88 писал(а):
Работа такая!
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
Вы про
репертуар или наряды?
Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей
ничего не наввязывает.
Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что
с ней работают. Она является официальным лицом Армани (что, кстати, и
не скрывает) https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM
Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-intervie
w-fiona-maddocks-royal-festival-hall
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:13)
abcz писал(а):
а потом его спасать. Это -
обязательно, иначе, какая же это благотворительность?
от Дарвина,
Greenpeace и аукциона Sothebey`s...
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:09)
LAKE писал(а):
Сайт... ?!..
Я вижу 73 евро
тут
https://www.classictic.com/ru/leonidas_kavakos_and_yuja_wang/37056/334
368/
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:04)
abcz писал(а):
может, какая-нибудь
благотворительность. Щеночков спасать.
За такие деньги и
птеродактиля клонировать можно.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 18:47)
LAKE писал(а):
Кстати, цена билетов на её
концерты, заявленные на до конца текущего года и на начало 2018,
начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в партер.
Не
думаю... Прошлым летом сидели в Концертгебоу на очень хороший местах
за 70 евро.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 14:45)
Бвл на ее концерте в Концертгебоу летом прошлого года. Удивительная
девочка! Первое отделение - Крейслериана, второе - Хаммерклавир.
Строгая продуманная Крейслериана `без романтических затей`(с) (в
плохом смысле, естественно).
А потом бисы... Да, там `летаюющие пальцы` - горовицевская `Кармен`,
`Трик-трак` и подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и ждут.
Тема:Стихи
(10.10.2017 00:03)
Карапузик писал(а):
Алексей Максимович Горький
ещё сто лет назад сокрушался, что `исчезла из поэзии святая простота`.
Вот я и призван Творцом вернуть украденное народу:)
А Творец об
этом знает?
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:35)
LAKE писал(а):
А где перевод Нильса? Я не
смотрел, он там на русском написал?:) Я просто Вашим текстом
воспользовался.
На youtube, откуда Ваша выкладка. Полистайте вниз
комментарии. Он третий сверху.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:33)
LAKE писал(а):
Я не нахожу однословного аналога в
русском для перевода в прямом значении слова, а в качестве легкой
иронии музыканта, который, несомненно, был в курсе темы хохотания и
ёрничания над мелодичной музыкой - вполне, мне кажется.
А если переводить как `с подтекстом`, `с двойным дном`, а тем более
как, вроде, `со скрытым смыслом`, то ... ерунда какая-то выходит.
Впрочем, я не настаиваю.
Я тоже не настаиваю:)) Тем более, что
оригинал не слышно, а в точности перевода Нильса не уверен. В общем, я
слышал, что они слышали, как он услышал, как кто-то что-то сказал :))
Но в принципе фраза - `Хорошая музыка... С двойным дном` (в смысле, -
не такая простая как кажется на первый взгляд) вполне могла вызвать
смех.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:08)
LAKE писал(а):
Спасибо.
... `Что за прекрасная музыка... с мелодией, да?`:))
Не знаю,
как это у него звучало в оригинале и точен ли перевод этого Нильса, но
undertone в современном языке это что-то вроде подтекста или скрытого
значения чего-то.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 08:21)
LAKE писал(а):
Тоже хотел бы узнать. Слова - в
зал, тихо, неразборчиво. А любопытно. Очень естественно у него и
хорошо получилось.
Там на youtube есть комментарий некоего Nils
Holgersson:
For those, who dont speak german. At minute 32:20, he said to his
audience, ` What a wonderful music `, with undertone `isnt it ?
` - ( deep inspired laughing) - ...
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 19:21)
steinberg писал(а):
Это да. Он его бить приезжал
на съёмки Тринадцать.
Там же у них еще и семейная каша была.
Кузьмина там и все такое...
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 19:15)
steinberg писал(а):
Что-то я у Эйзена это
пропустил. `Вулкан извергающий вату` помню.)
Это про Рошаля. Там
еще про Строеву есть тоже. Я это у Ромма вычитал когда-то. У него с
Барнетом те еще отношения были.
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 18:59)
steinberg писал(а):
Барнет великий режиссёр.
Окраина, Дом на трубной, у Самого синего моря, Ледолом - из лучшего.
...Если про саундтреки, я б выделил у Самого синего моря. В Окраине
песня `Чубарики-чубчики`, ни разу не попалась полная запись, а жаль,
интересно что там за слова.
Вспомнилось: `На Руси три царя:
Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссёр Барнет`.(СМЭ)
Тема:Стихи
(15.09.2017 18:19)
tagantsev писал(а):
Полагаю, что может так
статься, что Шниперсон и Карапузик - одно лицо.
Думаю, что нет.
Карапузик это Карапузик, а Шниперсон это Политыкин, потом какое-то
время был такой somm здесь. У них такой парный конферанс: раньше somm
об пиита нашего ноги вытирал; сейчас концепция изменилась :) Все это
просто как детское вранье. Пусть мальчишки развлекаются. Они скоро
иссякнут и вынуждены будут другие маски придумывать.
Тема:Стихи
(01.09.2017 19:02)
Карапузик писал(а):
`Тихий Дон` написал
Серафимович`. Статья не вызвала у меня отторжения. Очень даже может
быть.
http://niros.org/lib/tihiy_don.html
Ага! И не только это. Вот,
например, `Муму` Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(25.08.2017 00:09)
alebaranov писал(а):
Вот только я не понял, что в
итоге произошло с Федрой...
Признается в своем обмане, и ее
милостиво прощают.
http://www.operamanager.com/cgi-bin/process.cgi?azione=ricerca&tipo=OP
&id=10968. В общем, все хорошо кончилось. Расин за это не отвечает.:))
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 21:32)
alexa_minsk писал(а):
Невероятной красоты музыка!
Не подскажут ли знающие, есть ли другие композиторы, использовавшие
еврейские мелодии? («Кол нидрей» Бруха, конечно, знаю)
Конечно,
тут http://classic-online.ru/ru/production/3026
Здесь довольно много http://classic-online.ru/ru/production/15069
А это удивительно похоже на нынешний гимн Израиля.
http://classic-online.ru/ru/production/63013 . Там тоже своя история.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(11.08.2017 00:11)
Mick_M писал(а):
Да, но он помимо этого еще
картины снимал с Рене и Бунюэлем в то время, как он блатные песни пела
по тусовкам:))
*...в то время, как она...`
1
«...
5
6
...»
116
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:50)
банальность, некоторые представители `серьезных`:) пород, обладающие
лидерскими замашками характера, постоянно проверяют хозяина на
`слабо`. Это естественное поведение в стае.
это в первые 9-10 месяцев, когда Вы ее дрессируете. Например, она
прекрасно понимает, что по команде `рядом`, она должна сесть у Вашей
левой ноги на расстоянии 15-30 см(в зависимости от ее роста). Она это
делает. Потом с течением времени она садится по той же команде в 50
см, потом в метре и боком. Она проверяет - пройдет или не пройдет? И
если Вы не заставляете ее выполнить команду точно и в сотый раз, то
она дрессирует Вас, а не Вы ее.:))
А хозяин не член стаи, а вожак. Там субординация генетически
железная.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:35)
самая послушная собака выходит из повиновения вследствие превышения
вожаком его статусных прав. Вопрос - кто победит в последующей схватке
и сколько `народу` в ней станет участвовать - вторичен.
рассуждаете в категориях человеческого социума, и тут все верно. Но
собака не часть Вашего социума. Она в своем сознании полностью
принадлежит Вам. Это не значит, что Вы сломили ее волю или что-то
подобное... Это опять будет в категории человеческого социума. Собака
не мыслит себя без Вас и подчинения Вам. Это для нее генетически
естественно, и никакого превышения полномочий в ее глазах быть не
может. Это Вы, как приличный человек, можете потом себя корить за то,
что жестоко с ней обошлись. Она - нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:26)
чувствовать себя `униженными перед другими, атакованными (оскорбление
воспринимается актом агрессии) и побеждёнными`?
Любые толковые словари описывают оскорблённость, как сильную обиду
вследствие умышленных действий, направленных на унижение достоинства
субъекта, причем произведенное в нарочито вульгарном, мерзком, иногда
с применением физического воздействия, неприличном виде.
животные стайные. Вы (хозяин) для них вожак стаи. Это самое главное
обстоятельство. Вы можете обидеть его (не дать часть от честно
заработанной добычи), можете разозлить (напр.: демонстративно
поглаживая другую собаку, особенно если они в конфликтных отношениях),
но не можете его унизить, поскольку он и так в подчиненном положении и
не представляет себе другого. Он понимает, что без Вас прожить не
может. Там, вообще, такая куча всего...
Я просто всю жизнь с ними живу.
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(18.10.2017 01:00)
комментах поделился еще некий Dragon Light (пятый коммент сверху). И
тут www.glenngould.com/release-discography/ про эту запись ничего нет.
Но играет Некто:), действительно, здорово.
Все равно спасибо, LAKE!
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 16:14)
Просто удачи! Но много, много, много...
Тема:ДоРеМи; Второй скрипичный концерт (DoReMi; Violin Concerto No. 2).
(15.10.2017 14:49)
деушку. Как она - с такой экспрессией - умудряется хороший звук
оставлять скрипке?
несколько лет назад на ее концерте в Вене. От `Крейцеровой` до
рэгтаймов во втором отделении.
P.S. Писал уже как-то об этом подробно где-то тут :))
P.P.S. И, конечно, Этвеш замечателен во всех проявлениях. Inori до
меня дошел только у него.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 16:58)
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
репертуар или наряды?
Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей
ничего не наввязывает.
Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что
с ней работают. Она является официальным лицом Армани (что, кстати, и
не скрывает) https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM
Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-intervie
w-fiona-maddocks-royal-festival-hall
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:13)
обязательно, иначе, какая же это благотворительность?
Greenpeace и аукциона Sothebey`s...
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:09)
тут
https://www.classictic.com/ru/leonidas_kavakos_and_yuja_wang/37056/334
368/
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 19:04)
благотворительность. Щеночков спасать.
птеродактиля клонировать можно.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 18:47)
концерты, заявленные на до конца текущего года и на начало 2018,
начинается от 18000 долларов, думаю, что именно в партер.
думаю... Прошлым летом сидели в Концертгебоу на очень хороший местах
за 70 евро.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.10.2017 14:45)
девочка! Первое отделение - Крейслериана, второе - Хаммерклавир.
Строгая продуманная Крейслериана `без романтических затей`(с) (в
плохом смысле, естественно).
А потом бисы... Да, там `летаюющие пальцы` - горовицевская `Кармен`,
`Трик-трак` и подобная акробатика, то бишь, то, чего от нее и ждут.
Тема:Стихи
(10.10.2017 00:03)
ещё сто лет назад сокрушался, что `исчезла из поэзии святая простота`.
Вот я и призван Творцом вернуть украденное народу:)
этом знает?
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:35)
смотрел, он там на русском написал?:) Я просто Вашим текстом
воспользовался.
комментарии. Он третий сверху.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:33)
русском для перевода в прямом значении слова, а в качестве легкой
иронии музыканта, который, несомненно, был в курсе темы хохотания и
ёрничания над мелодичной музыкой - вполне, мне кажется.
А если переводить как `с подтекстом`, `с двойным дном`, а тем более
как, вроде, `со скрытым смыслом`, то ... ерунда какая-то выходит.
Впрочем, я не настаиваю.
оригинал не слышно, а в точности перевода Нильса не уверен. В общем, я
слышал, что они слышали, как он услышал, как кто-то что-то сказал :))
Но в принципе фраза - `Хорошая музыка... С двойным дном` (в смысле, -
не такая простая как кажется на первый взгляд) вполне могла вызвать
смех.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 11:08)
... `Что за прекрасная музыка... с мелодией, да?`:))
как это у него звучало в оригинале и точен ли перевод этого Нильса, но
undertone в современном языке это что-то вроде подтекста или скрытого
значения чего-то.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(04.10.2017 08:21)
зал, тихо, неразборчиво. А любопытно. Очень естественно у него и
хорошо получилось.
Holgersson:
For those, who dont speak german. At minute 32:20, he said to his
audience, ` What a wonderful music `, with undertone `isnt it ?
` - ( deep inspired laughing) - ...
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 19:21)
на съёмки Тринадцать.
Кузьмина там и все такое...
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 19:15)
пропустил. `Вулкан извергающий вату` помню.)
еще про Строеву есть тоже. Я это у Ромма вычитал когда-то. У него с
Барнетом те еще отношения были.
Тема:Саундтрек к кинофильму `Подвиг разведчика`, Киевская киностудия, 1947г
(26.09.2017 18:59)
Окраина, Дом на трубной, у Самого синего моря, Ледолом - из лучшего.
...Если про саундтреки, я б выделил у Самого синего моря. В Окраине
песня `Чубарики-чубчики`, ни разу не попалась полная запись, а жаль,
интересно что там за слова.
Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссёр Барнет`.(СМЭ)
Тема:Стихи
(15.09.2017 18:19)
статься, что Шниперсон и Карапузик - одно лицо.
Карапузик это Карапузик, а Шниперсон это Политыкин, потом какое-то
время был такой somm здесь. У них такой парный конферанс: раньше somm
об пиита нашего ноги вытирал; сейчас концепция изменилась :) Все это
просто как детское вранье. Пусть мальчишки развлекаются. Они скоро
иссякнут и вынуждены будут другие маски придумывать.
Тема:Стихи
(01.09.2017 19:02)
Серафимович`. Статья не вызвала у меня отторжения. Очень даже может
быть.
http://niros.org/lib/tihiy_don.html
например, `Муму` Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(25.08.2017 00:09)
итоге произошло с Федрой...
милостиво прощают.
http://www.operamanager.com/cgi-bin/process.cgi?azione=ricerca&tipo=OP
&id=10968. В общем, все хорошо кончилось. Расин за это не отвечает.:))
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 21:32)
Не подскажут ли знающие, есть ли другие композиторы, использовавшие
еврейские мелодии? («Кол нидрей» Бруха, конечно, знаю)
тут http://classic-online.ru/ru/production/3026
Здесь довольно много http://classic-online.ru/ru/production/15069
А это удивительно похоже на нынешний гимн Израиля.
http://classic-online.ru/ru/production/63013 . Там тоже своя история.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(11.08.2017 00:11)
картины снимал с Рене и Бунюэлем в то время, как он блатные песни пела
по тусовкам:))