CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(11.08.2017 00:03)
Maxilena писал(а):
Саша Верни - это
кратковременный муж Дины Верни, от которого у нее и фамилия осталась,
да?
Да, но он помимо этого еще картины снимал с Рене и Бунюэлем в
то время, как он блатные песни пела по тусовкам:))
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(10.08.2017 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Странноватое кино. На мой
взгляд, женское сексистское. Все мужики сволочи, их нужно топить. Мне
не понравилось. Вообще, не могу себя назвать знатоком Гринуэя, но
единственное, что мне у него понравилось - `Контракт
рисовальщика`.
У него замечательные короткометражки были в юности
- `Поезд`, `Эрозия`, `Пять открыток` и, конечно, `Интервалы`. Там
такая пазолиниевская живопись кадра... Потом оно все куда-то пропало.
Тот же `Конкракт рисовальщика`, по-моему, Кубрик для бедных:)
Простите, конечно, но все уж больно перекликается с `Бэрри Линдоном`.
А в последнее время, связавшись с Сашей Верни, стал опять интересен -
`Зет и два нуля`, тот же `Отсчет...`
У него еще очень интересная реконстрвукция `Ночного дозора`
Рембрандта.
Тема:Михаил Зив
(08.08.2017 23:12)
SmirnovPierre писал(а):
Миша , так я и начал с
того , что дал ссылку на произведения Зива. Ты ослеп , друг
мой?
Smettila di cazzo il mio cervello :)
Тема:Михаил Зив
(08.08.2017 23:03)
SmirnovPierre писал(а):
Объясни свои критерии
благоразумности , подруга?
https://www.youtube.com/watch?v=CHYrR3hTrjw
Объясняю за свою
подругу: первый критерий благоразумности - не противопоставлять, а
дополнять. Вам близка музыка Зива? Классно! Возьмите и загрузите на
сайт. Прокомментируйте выложенное... Может и найдете единомышленников.
Ну, а про второе, третье и четвертое `подруга` все резонно сказала.
Тема:Месса cи минор
(06.08.2017 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как мальчишки бедные
стараются, вопят, но все чисто интонируют, в каком-то несегодняшнем
строе тонов и чувств. Как многое значит даже не само исполнение, а
прямое страдание, ещё недавно пережитое народом. Может, в этом тут
дело?
Росселлини. Germania anno zero. Про это.
Тема:Камерная симфония №2
(02.08.2017 22:58)
Osobnyak писал(а):
Не уверен насчёт записей
первой версии. Вторая версия будет. Прям сейчас.
Спасибо за
Булеза http://classic-online.ru/archive/?file_id=208039 Блестящее,
конечно, исполнение...
Но это та же редакция, что и у Крафта. А первая, вообще, может и не
существует в полном виде? Эту его в Штатах, вроде, Штидри попросил
сделать.
Тема:Камерная симфония №2
(02.08.2017 15:00)
Это вторая и очень переработанная редакция. Уже американский период. А
есть ли у кого первая? Та, из которой потом `Песни Гурре` выросли...
Она, вроде, вся была закончена, но не исполнялась по воле самого
автора.
Osobnyak, вся надежда на Вас:)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(31.07.2017 20:26)
sir Grey писал(а):
Интересно, что это за пианист.
Или это
пианистка?
https://www.paavalijumppanen.com/bio/#unique-identifie
r
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise`
(31.07.2017 20:25)
Карапузик писал(а):
...Лермонтов был в ударе, все
хохотали, забыв об осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там
Лермонтов признался, что вместо часового сам поставил чучело...
И
классно же! Почему-то напомнило бастион Сен-Жерве из `Трех
мушкетеров`.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(30.07.2017 12:46)
alexa_minsk писал(а):
О Английском барочном
оркестре не нашел никаких сведений. Возможно, что это сегодняшний
Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.
Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки`
https://ru.wikipedia.org/wiki/LP ) с весьма ограниченным по верхней
частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся образец
исполнительского искусства.
Тут довольно много их записей -
https://www.discogs.com/artist/1934993-The-English-Baroque-Orchestra
Большинство с Шерхеном, а одна (2002 года) с Гардинером. Может, это
то, что теперь гардинеровский English Baroque Soloists?
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise`
(30.07.2017 11:07)
bubusir писал(а):
Ведь он, получается , пионЭр в
деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
...
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни,
когда он практически перестал писать , в период кризиса
У Гайдна
была уйма валлийских и шотландских песен (вроде тот же английский
`дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то).
Рейха, конечно, тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:58)
somm писал(а):
А есть еще 3-ий вариант - всё
читают, но ничего не пишут.
Не знаю... Я прочитал Ваши мысли тут
и поделился своими.
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:55)
somm писал(а):
Я очень далек от таких мыслей.
Вообще, это этажей на 10 выше переносимого моим организмом пафоса:)
Те, кто заявляют, что не могут не писать, просто дурака валяют:) Любой
может писать, а может и не писать.
...
Идея моя в том, что никто себя никак не проявляет из любителей
Шёнберга. Т.е. какие бы там ни были мысли, а на нет и суда нет. Смотрю
я на чистый экран под сочинениями АШ и понимаю, что мало кому это
интересно. Т.е. именно под Шёнбергом все `могут не писать`:) К
сожалению.
Конечно!
...
Все зависит от отношения к этому ресурсу. Для кого-то приоритетен
Форум - тот и пишет. Для кого-то Архив - он включает интересное ему и
толком и не видит что на Форуме делается.
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:37)
somm писал(а):
а Вы, мне кажется, восторженный
слушатель.
....
Из-за этого Вы зачастую понимаете мои комментарии несколько иначе,
чем я имел в виду.
....
Правда, вы никак себя не проявляете...
Я, вообще, человек
позитивный; и слушатель в том числе:)
...
Нормально я воспринимаю Ваши комментарии, касающиеся музыки. Не
всегда согласен, но понимаю Ваши резоны.
...
Проявлять себя - значит писать на Форуме? Знаете, любимый мной Олеша
как-то говорил про `ни дня без строчки`. С другой стороны мысль `Если
уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать` тоже не дураку
принадлежит:))
Вот, стало быть, я и `могу не писать`...
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 17:29)
somm писал(а):
Хорошая музыка, но чего-то
необычного не вижу. Вроде, вполне себе Шёнберг.
Поздний АШ такой
и есть. Ему нелегко очень американские годы дались. Преподавал что-то
где-то, писал все `в стол`... Может, `Современный псалом` выделяется
из этого периода.
Но это, конечно, все субъективно. Люблю его. Уж не взыщите:)
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(29.07.2017 17:16)
Maxilena писал(а):
`На западном фронте без
перемен` -
е д и н с т в е н н а я в мире Книга о войне.
...наряду с `По
ком звонит колокол` и `Мамашей Кураж...`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:42)
somm писал(а):
Стыдиться надо. Стыд должен мучить
и заедать. Особенно важно терзаться по поводу вещей, произошедших в
прошлом, изменить которые уже невозможно. Иначе, что же это за
человек, кто не стыдится? Так, животное.
Просто концепция
катарсиса по Аристотелю. Он ведь именно это и говорил на примере
`Эдипа`.
Вот ведь как... А Вы все `Штокхаузен, Штокхаузен...`:)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.07.2017 15:14)
abyrvalg писал(а):
Упрощу вопрос, назовите мне
хоть одну гениальную симфонию, написанную после 1975 года, то есть
после кончины ДДШ.
Первое, что в голову пришло:
http://classic-online.ru/ru/production/2546 и
http://classic-online.ru/ru/production/2545
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(23.07.2017 14:30)
somm писал(а):
Не открывается.
Странно. Там
анонс концерта к десятилетию смерти КХШ и к сорокалетию первого
исполнения Stimmung.
P.S. Это в контексте его `забытости` в мире:))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(23.07.2017 13:49)
Mick_M писал(а):
Расскажите про это в Базеле
(недавно поставлен `Четверг`), в Дублине (до сих пор идет
`Понедельник` с аншлагами),в Париже (сам был на одном из концертов
большого цикла), в Монреале (где затеяли поставить всю Гепталогию),
наконец, в Риге (где Микрофонию 2 играли на позапрошлой неделе)
P.S. Это только так - первое, что в голову пришло.
Кстати, к
давнему разговору:
https://www.barbican.org.uk/music/event-detail.asp?ID=20758
Тема:Сюита для клавесина соль минор
(22.07.2017 14:51)
Карапузик писал(а):
Неужели и любимый здешними
профессионалами Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант
прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи произведений, но
при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного
телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по
телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна
нет, а следовательно какой же он эстрада.
У меня долгое время
стояло вступление к Нельсон-мессе :))
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(13.07.2017 23:55)
Osobnyak писал(а):
`Я список кораблей прочёл до
середины`...
...и очутился в сумрачном лесу,
утратив правый путь во тьме долины...:))
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(07.06.2017 12:13)
lesovichenko писал(а):
Да и ведьм никто не делает
центром событий как любят в модерновых постановках.
Ага!
Наверное, поэтому ария Ведьмы в начале второго акта невесть зачем
отдана Дидоне (18`06``).
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, стоит. Но
только не пристально, а разфокусировано, как бы краем уха. Например,
за чисткой картошки или заточкой наконечников для копий. На периферии
внимания самые-то демоны и водятся!)
За расчесыванием собаки
пойдет?))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не-не, здесь в
Inori!
Inori слушал очень давно. Помню, что `не достала`. Может,
надо переслушать.
1
«...
5
6
...»
116
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(11.08.2017 00:03)
кратковременный муж Дины Верни, от которого у нее и фамилия осталась,
да?
то время, как он блатные песни пела по тусовкам:))
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Отсчёт утопленников` (Drowning by Numbers) (1988)
(10.08.2017 23:25)
взгляд, женское сексистское. Все мужики сволочи, их нужно топить. Мне
не понравилось. Вообще, не могу себя назвать знатоком Гринуэя, но
единственное, что мне у него понравилось - `Контракт
рисовальщика`.
- `Поезд`, `Эрозия`, `Пять открыток` и, конечно, `Интервалы`. Там
такая пазолиниевская живопись кадра... Потом оно все куда-то пропало.
Тот же `Конкракт рисовальщика`, по-моему, Кубрик для бедных:)
Простите, конечно, но все уж больно перекликается с `Бэрри Линдоном`.
А в последнее время, связавшись с Сашей Верни, стал опять интересен -
`Зет и два нуля`, тот же `Отсчет...`
У него еще очень интересная реконстрвукция `Ночного дозора`
Рембрандта.
Тема:Михаил Зив
(08.08.2017 23:12)
того , что дал ссылку на произведения Зива. Ты ослеп , друг
мой?
Тема:Михаил Зив
(08.08.2017 23:03)
благоразумности , подруга?
https://www.youtube.com/watch?v=CHYrR3hTrjw
подругу: первый критерий благоразумности - не противопоставлять, а
дополнять. Вам близка музыка Зива? Классно! Возьмите и загрузите на
сайт. Прокомментируйте выложенное... Может и найдете единомышленников.
Ну, а про второе, третье и четвертое `подруга` все резонно сказала.
Тема:Месса cи минор
(06.08.2017 18:41)
стараются, вопят, но все чисто интонируют, в каком-то несегодняшнем
строе тонов и чувств. Как многое значит даже не само исполнение, а
прямое страдание, ещё недавно пережитое народом. Может, в этом тут
дело?
Тема:Камерная симфония №2
(02.08.2017 22:58)
первой версии. Вторая версия будет. Прям сейчас.
Булеза http://classic-online.ru/archive/?file_id=208039 Блестящее,
конечно, исполнение...
Но это та же редакция, что и у Крафта. А первая, вообще, может и не
существует в полном виде? Эту его в Штатах, вроде, Штидри попросил
сделать.
Тема:Камерная симфония №2
(02.08.2017 15:00)
есть ли у кого первая? Та, из которой потом `Песни Гурре` выросли...
Она, вроде, вся была закончена, но не исполнялась по воле самого
автора.
Osobnyak, вся надежда на Вас:)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(31.07.2017 20:26)
Или это
пианистка?
r
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise`
(31.07.2017 20:25)
хохотали, забыв об осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там
Лермонтов признался, что вместо часового сам поставил чучело...
классно же! Почему-то напомнило бастион Сен-Жерве из `Трех
мушкетеров`.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(30.07.2017 12:46)
оркестре не нашел никаких сведений. Возможно, что это сегодняшний
Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.
Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки`
https://ru.wikipedia.org/wiki/LP ) с весьма ограниченным по верхней
частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся образец
исполнительского искусства.
https://www.discogs.com/artist/1934993-The-English-Baroque-Orchestra
Большинство с Шерхеном, а одна (2002 года) с Гардинером. Может, это
то, что теперь гардинеровский English Baroque Soloists?
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise`
(30.07.2017 11:07)
деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
...
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни,
когда он практически перестал писать , в период кризиса
была уйма валлийских и шотландских песен (вроде тот же английский
`дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то).
Рейха, конечно, тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:58)
читают, но ничего не пишут.
и поделился своими.
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:55)
Вообще, это этажей на 10 выше переносимого моим организмом пафоса:)
Те, кто заявляют, что не могут не писать, просто дурака валяют:) Любой
может писать, а может и не писать.
...
Идея моя в том, что никто себя никак не проявляет из любителей
Шёнберга. Т.е. какие бы там ни были мысли, а на нет и суда нет. Смотрю
я на чистый экран под сочинениями АШ и понимаю, что мало кому это
интересно. Т.е. именно под Шёнбергом все `могут не писать`:) К
сожалению.
...
Все зависит от отношения к этому ресурсу. Для кого-то приоритетен
Форум - тот и пишет. Для кого-то Архив - он включает интересное ему и
толком и не видит что на Форуме делается.
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 20:37)
слушатель.
....
Из-за этого Вы зачастую понимаете мои комментарии несколько иначе,
чем я имел в виду.
....
Правда, вы никак себя не проявляете...
позитивный; и слушатель в том числе:)
...
Нормально я воспринимаю Ваши комментарии, касающиеся музыки. Не
всегда согласен, но понимаю Ваши резоны.
...
Проявлять себя - значит писать на Форуме? Знаете, любимый мной Олеша
как-то говорил про `ни дня без строчки`. С другой стороны мысль `Если
уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать` тоже не дураку
принадлежит:))
Вот, стало быть, я и `могу не писать`...
Тема:Струнное трио (1946)
(29.07.2017 17:29)
необычного не вижу. Вроде, вполне себе Шёнберг.
и есть. Ему нелегко очень американские годы дались. Преподавал что-то
где-то, писал все `в стол`... Может, `Современный псалом` выделяется
из этого периода.
Но это, конечно, все субъективно. Люблю его. Уж не взыщите:)
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(29.07.2017 17:16)
перемен` -
е д и н с т в е н н а я в мире Книга о войне.
ком звонит колокол` и `Мамашей Кураж...`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:42)
и заедать. Особенно важно терзаться по поводу вещей, произошедших в
прошлом, изменить которые уже невозможно. Иначе, что же это за
человек, кто не стыдится? Так, животное.
катарсиса по Аристотелю. Он ведь именно это и говорил на примере
`Эдипа`.
Вот ведь как... А Вы все `Штокхаузен, Штокхаузен...`:)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.07.2017 15:14)
хоть одну гениальную симфонию, написанную после 1975 года, то есть
после кончины ДДШ.
http://classic-online.ru/ru/production/2546 и
http://classic-online.ru/ru/production/2545
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(23.07.2017 14:30)
анонс концерта к десятилетию смерти КХШ и к сорокалетию первого
исполнения Stimmung.
P.S. Это в контексте его `забытости` в мире:))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(23.07.2017 13:49)
(недавно поставлен `Четверг`), в Дублине (до сих пор идет
`Понедельник` с аншлагами),в Париже (сам был на одном из концертов
большого цикла), в Монреале (где затеяли поставить всю Гепталогию),
наконец, в Риге (где Микрофонию 2 играли на позапрошлой неделе)
P.S. Это только так - первое, что в голову пришло.
давнему разговору:
https://www.barbican.org.uk/music/event-detail.asp?ID=20758
Тема:Сюита для клавесина соль минор
(22.07.2017 14:51)
профессионалами Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант
прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи произведений, но
при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного
телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по
телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна
нет, а следовательно какой же он эстрада.
стояло вступление к Нельсон-мессе :))
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(13.07.2017 23:55)
середины`...
утратив правый путь во тьме долины...:))
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(07.06.2017 12:13)
центром событий как любят в модерновых постановках.
Наверное, поэтому ария Ведьмы в начале второго акта невесть зачем
отдана Дидоне (18`06``).
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:32)
только не пристально, а разфокусировано, как бы краем уха. Например,
за чисткой картошки или заточкой наконечников для копий. На периферии
внимания самые-то демоны и водятся!)
пойдет?))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:20)
Inori!
надо переслушать.