CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, где-то после
32 минуты появляется материал, который он позже слегка изменив введёт
в `Jahreslauf` и `Dienstag`
В `Субботе`? Спасибо. Навскидку не
помню. Вечером обязательно посмотрю.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я его унесу в
могилу.)
...сказал Михаэль Люциферу во втором акте `Субботы` :))
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:07)
abyrvalg писал(а):
Мне кажется, что мы спорим о
музыке, являясь `носителями` различных подходов и, я бы сказал,
философии. Просто надо спросить себя, наверное, что именно мы ценим в
музыке. Я больше люблю выразительность и интуитивное начало в музыке.
А функции изобретательства и опора прежде всего интеллект мне не очень
как-то. Рассудочное над интуитивным меня не вдохновляет в музыке.
Лигети даже как-то писал, что красота ныне в музыке не связана с
обычной выразительностью, красота - в раскрытии чистой структуры. И
далее пишет, что само сочинение превратилось в разведывании новых
возможностей соединения материи, а не просто творчество. Так вот это
рассудочное стало слишком много в 20 веке, особенно во 2-й половине. И
со временем это рассудочное перешло уже не в сочинении музыки, а
просто в структурирование некоторого акустического объекта, чего так
много как раз у того самого Штокхаузена. А мне это претит в
музыке.
Ну, и ладно... Вас же никто не неволит. Претит - так
претит.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:31)
abyrvalg писал(а):
Довольно часто звучащий тезис
почитателей `ультрасовременной музыки`, что проживи Шуберт ещё сто
лет, то он писал бы чуть ли не атональную музыку. Был такой
австрийский музыковед Редлих, писавший про Берга, как-то написал, что
если Моцарт дожил бы до наших дней, то он писал бы додекафонную
музыку! Удивительно, но многие до сих пор ещё верят в этот насквозь
спорный вывод.
Я не знаю, что писал Редлих о Берге. Более того, -
до Вашего поста и не подозревал о его (Редлиха) существовании. Я
просто поделился своими дилетантскими слушательскими впечатлениями. Не
обессудьте уж, если они в какой-то мере совпадают с носителями
`насквозь спорных выводов`(с)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 17:03)
somm писал(а):
Уважаемый Mick_M,
к своему большому удивлению, читал на этом сайте массу хвалебных
отзывов о музыке К.Штокхаузена, но почти нет конкретики. Это наводит
на мысли о `ностальгическом` характере почитания творчества КШ.
Действительно, большинство людей, кто ставили `лайки`, уже немолодые,
и период популярности Штокхаузена пришелся на их молодость. Ну а тогда
с `авангардом`, да еще в СССР, было не густо. Компьютеров не было, и
одни, как выразился Музикус, `дикие звуки` могли привлечь внимание раз
и навсегда. Сегодня же любые приемы авангардистов не в диковинку, и
только ими не отделаешься, нужно что-то большее.
Да и вообще, в молодости и трава была зеленее и небо синее. Может
быть, пожилые люди, слушая Карлхайнца, напитываются ощущением
института, первой любви и посиделок в общежитии?
Что Вы думаете на этот счет, правда ли это? Если нет, то не могли бы
Вы черкнуть пару строк, чем Вам конкретно нравится Карлхайнц и
конкретно Inori?
Ух, уважаемый somm...
Понимаю провокационность (на грани троллизма) Вашего вопроса... Но
поддаюсь на Вашу провокацию:))
Естественно, юношеские воспоминания и впечатления играют свою роль.
Для меня, выросшего за кулисами оперного театра, `детской музыкой` на
всю жизнь остались `Тангейзер` и `Симфоническиек танцы` (балет по ним
шел в Рижской опере).
Первые впечатления о Штокхаузене связаны у меня с незабвенной
М.В.Юдиной. Она часто бывала в Риге и много рассказывала о нем и
показывала его музыку.
Самого Штокхаузена в концерте я впервые услышал (и увидел!!!) в Генте
в 1972.
Это все о `траве, которая зеленее и воде, которая мокрее...`.
Теперь пара слов о музыке.
Очень люблю раннего КХШ. `Мера времени` - абсолютно немецкая
романтическая музыка. Ее запросто мог бы написать Шуберт, проживи он
еще полтораста лет. `Сириус`, `Спираль`, `Соло для мелодического
инструмента`... Там нет никакого авангарда. Это абсолютно трациционная
немецкая романтическая музыка. И удивительно красивая к тому же...
Не очень люблю его средний период. Гепталогия, конечно, гениальна,
но...:)
И, конечно, абсолютно просветленный последний период. В первую
очередь, конечно, `Звук.24`. Там какой-то совсем новый КХШ появился.
Вроде, и возврат к романтическому периоду, но с какой-то удивительной
новой простотой драматургии. Никаких Люциферов, отроков, горящих в
печи...(прости, Romy))). Где-то совсем рядом с `4 последними песнями`
знаете кого:))
И в завершение: он удивительно театрален (в хорошем смысле слова) и
отточенно драматургичен. Это, как Вы догадываетесь, мне несколько
ближе, чем собственно музыкальный анализ.
P.S. О пожилых почитателях КХШ: мои студенты (19-23) очень просили
меня пройти с ними второй акт из `Воскресенья`.
P.P.S.Терпеть не могу длинные посты. Простите уж великодушно...
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 11:24)
abyrvalg писал(а):
На Западе Шткхаузен уже давно
забыт
Расскажите про это в Базеле (недавно поставлен `Четверг`),
в Дублине (до сих пор идет `Понедельник` с аншлагами),в Париже (сам
был на одном из концертов большого цикла), в Монреале (где затеяли
поставить всю Гепталогию), наконец, в Риге (где Микрофонию 2 играли на
позапрошлой неделе)
P.S. Это только так - первое, что в голову пришло.
Тема:`Картины из народной жизни` (Folkelivsbilder), 3 пьесы для фортепиано (1869-71)
(25.05.2017 10:30)
steinberg писал(а):
Одно из сильнейших мест
вообще в кино, на мой взгляд. И не понятно какими средствами: у Одзу
это ещё больше удивляет.
Михаил, как понимаю, говорил о веселых
похоронах старушки в последней новелле `Снов`.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 16:41)
abyrvalg писал(а):
Вот скотина-то, а?! Самое
непонятное, об этом жулике уже ходила по Европе молва как о мошеннике,
но, видимо, он хорошо разбирался в психологии людей и умел втираться в
доверие людей. Иначе, по-другому нет объяснению почему люди охотно
ложились под нож этого херурга.
Аферист тот еще был!
https://it.wikipedia.org/wiki/John_Taylor_(medico)
Английская версия как-то поскромнее о нем, но тоже неплохо.
И сыночек его описал деяния папеньки с восторгом.
https://books.google.cl/books?id=IzI6AAAAcAAJ&pg=PA24#v=onepage&q&f=fa
lse
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 16:10)
abyrvalg писал(а):
Ну конечно он! Жулик и плут,
сведший в могилу двух гениев. Вот судьба то у людей!
...и короля
Георга II, и кого-то из Пап римских...
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(13.05.2017 11:40)
abyrvalg писал(а):
А всё удивляюсь, ну как
современники Рахманинова, я уж не говорю про Америку, не удосужились
заснять на киноплёнку играющего Рахманинова. Нет ни одного видео! Вот
за это кирдык точняк Америке скоро будет.
Где-то на Vimeo была
Сарабанда из баховской Партиты. Звук явно позже наложен (асинхрон
дикий), но пальцы по клавишам бегают:)), и сам СВР виден тоже.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 17:34)
abyrvalg писал(а):
Я где-то читал целую
детективную историю с этой вдовой, причем одна наша соотечественница
все пыталась докопаться до истины что же на самом деле хранится в
архиве, а ей не давали. Попробую найти статью.
Не знаю
детективную историю (он весь из них состоял:))), но его Il Cannone
хранится в Генуе в Palazzo Doria (мэрия Генуи) и каждый год в его день
рождения (в конце октября где-то) вынимается и дается самому
известному скрипачу, находящемуся в это время на территории Италии. Я
как-то опоздал на несколько дней на Венгерова.
А в Palazzo Doria всякий может войти и `подышать воздухом` дель
Джезу:)))
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 15:25)
Opus88 писал(а):
Гварнери дель Джезу был
известный скрипичный мастер. Многие ценят его скрипки более чем
Страдивари.
Так что не понял, извините.
Что-то у нас не складывается. Еще
раз: вдовой Паганини принято называть его (Паганини!!!) скрипку работы
Гварнери. Один конкретный инструмент.
И вне всякого сравнения с Амати или Страдивари.
Теперь понятно?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 15:09)
Opus88 писал(а):
Гварнери - замечательный
скрипичный мастер, не хуже Страдивари и Амати. Так что не понял про
`вдову`.
А про жемчуг - там белковые слои в переливчатой структуре. И можно
вздыхать и к телу прижимать нежно- романтично возвышенно (но будет
скорее хуже), а можно законсервировать, покрыть поверхность - и вместо
40-80 лет будет блестеть много дольше.
Так и вместо ажиотажа со Страдивари, лучше поддерживать современных
мастеров, аккуратно использовать новые лучшие материалы.
Вдовой
Паганини со стародавних времен называют его скрипку работы Гварнери
дель Джезу (вроде, его сын Ахилл так ее назвал).
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 22:01)
Opus88 писал(а):
Сколько городов - столько
слэнгов (даже в отдельных группах могут быть свои значения).
Словари - сильно собирательные же.
Я не по словарям. По десять
часов в день имею дело с молодежью-носителями этого слэнга.
Студенты-с...:)))
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 21:24)
Opus88 писал(а):
`Plangent` - более уместно про
музыку, особенно когда с тоской-печалью протяжно, как у цыган
С
plangent надо поосторожнее: не все говорят на языке Диккенса; в
городском слэнге это очень обидное слово (он же fumbler, он же spado).
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 00:07)
alexa_minsk писал(а):
по смыслу - да. А вот
Интернациональный - как-то удачнее звучит на русском и ближе к
оригиналу по написанию.
А зачем, вообще, переводить? Музикферайн
- он Музикферайн и есть; Гевандхауз тоже не переводят (там, вообще,
чудеса возникнут в переводе); и Гранд Опера все та же Гранд Опера, а
не какая-то большая или великая...
Не мешает же никому в мире Bolshoi Theatre...
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 23:26)
Opus88 писал(а):
А можно поинтересоваться - что
такое `тэндременты` (даже Гугль не подказал)?
Просто названия
частей по-французски: нежно - бодро - нежно - очень быстро.
Tendrement = нежно (фр.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.03.2017 22:15)
Латвийский Национальный оркестр. Дирижер Андрис Вецумниекс.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:58)
aleks91801 писал(а):
Понимаю Вас. Трудно влачить
бессмысленную жизнь, никак никем так по достоинству и не оценённую.
Уже отчаялись в попытках примазаться к кому-то и завязать нужную
дружбу. Попытки эти написаны на всем, что отстается после Вас тут.
Время временной известности в узких кругах ушло, а нужное - оргазм от
самоудовлетворения славой - не достигнуто. Вот и остается Вам хвастать
курильнями-кофейками Амстердама, да толку-то!, всё одно - чуть. Никого
не прикалывает Ваше наличие в городе проституток, наркоты и красоты.
Не, не вставляет спички в глаза никому!
Где Настя Хрущева? - делом занята, она талант, ей не пропасть бы в
`объятиях` таких как Вы, и не до нас ей.
Где Лев? - думаю, что не по своей воле отсутствует - чувствую по
спаду агрессии в последних постах - есть у него, что в себе
разглядывать, скорее всего - не до нас ему.
Интермеццо - очень надеюсь, что его карьера не уперлась в дружбу с
одной местной знаменитостью - дело его жизни трудно, и ему надо
посвящать много времени.
Роми - он всегда был гением эпизода и некрупной формы, будь то в
общении или в музыке.
Копытько и Красавин - это вобще общественные, занятые и сложные люди,
не чета Вам, стремящемуся примазаться к кругу `людей`.
Короче говоря, всё эти люди так или иначе самодостаточны, им нет
необходимости кого-то читать, чтобы непременно обсуждать. Им,
вероятно, на сегодня досточно дел в миру, чтобы тратить его на
форумную трескотню. Форум - не место для серьезной работы. Форум так
или иначе - досуг.
Вы пишите о неудачниках. Друг мой, запомните раз и навсегда - человек
пишет и говорит только о себе.
А я здесь потому, потому что мне тут пока нравится. Здесь много
музыки, которую я люблю, здесь есть люди с которыми я сдружился, здесь
можно спокойно говорить о том, на что не хватает ни времени, ни сил
говорить в иной жизни. Самоутверждаться? Ну, не на Вас же. Я уже давно
знаю о себе почти всё, как и о Вас, друг мой бедный. Не гоните на
форум банальности. Гоните их прочь от себя.
А отвечать мне Вам или не отвечать - не Ваше дело. Вы не наставник,
Вы - ученик.
Кончил? Вытри монитор.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:26)
aleks91801 писал(а):
Это у Вас последствия
посещения Амстердама?:)
Если Ваша собака так часто мочится, что метит каждый куст, возможны
варианты: кустов мало, либо Вы её мало выгуливаете, либо у неё что-то
со здоровьем (не приведи Господь), либо всё же меньше потребляйте
`восторгов`.
Как-то странно, что затычка в каждой бочке, как следует из Вашего
текста, метит во дворе каждый куст как и Ваш пёс.
Или Вы полагаете, что я Вас пометил?, как Ваш пёс куст?, не...ну....
всё, конечно, возможно...
Давайте себе отдохнуть от голландской наркоты.
Понимаю Вас:
трудно весь день толкать свою бкссмысленную жизнь к тому светлому
мигу, когда можно выйти на Форум и, наконец-то, вылить все, что
накипело за долгие годы прозябания...
Милый,полистайте Форум трех-четырех-пятилетней давности...Посмотрите
дискуссии, послушайте людей... Где они теперь? Где Настя Хрущева? Где
Лев (samlev)? Где Андрей (intermezzo)? Romy чудом держится еще... Да
Андрей Попов время от времени что-то пишет. Слава еще (abcz)...
musikus еще время от времени... У Красавина полтора поста в неделю; у
Копытько и того меньше. А кого мне читать и с кем обсуждать что-то? С
Вами? Увольте милостиво...
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов. Неудачников,
дорвавшихся до бесплатной трибуны.
P.S. Мне можно не отвечать. Себе ответьте.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:48)
aleks91801 писал(а):
У Вас огромная, наверное,
душа, если после каждого посещения восторг всё растёт, а душа никак не
переполняется. Или в процессе ломки на ней образуются трещинки, через
который восторг улетучивается до следующего визита?
В каждой
бочке затычка... Мой пес тоже во дворе каждый куст метит.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 19:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Имелся ввиду изысканный
литературный стиль, характерный для советского музыковедения.
Вот ещё примерчик:
`А фон - неумолчные переливы скрипок, органные протяжные гармонии
деревянных духовых - обволакивают напев звуками оживившегося пейзажа.
Журчит вода, шелестят деревья и тростники, в душе растет восторг
слияния с природой.`
Кремлев Ю. Симфонии П.И. Чайковского. Москва: Гос. муз. издательство,
1955. с. 73
`...в душе растет восторг слияния с природой...`(с) -
у меня так бывает после каждого посещения coffee-shop в Амстердаме.
Приятное ощущение :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:34)
Opus88 писал(а):
Поэтому `задачи` художника
должны быть близки и понятны обществу.
Это Вы художнику или
обществу? :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:35)
Opus88 писал(а):
Ух ты!
`Искуссники` то есть вне общества и не кушают даже?
Вот уж точно казуистика.
И к слову, все деятели искусства, которых я уважаю, научились делать
очень хорошо весьма конкретные вещи.
А Бах для меня - великий учёный!
Ух, я!
Всю жизнь занимаюсь тем, что принято считать искусством, и всю жизнь
ем.
И конкретные вещи делаю: видели бы Вы как я травку возле дома кошу!
Загляденье!
А в этом Бах не виноват.:)
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:20)
Opus88 писал(а):
Чтобы задать хороший вопрос -
необходимо знать большую часть ответа.
Это казуистика. Искусство,
вообще, находится в том пространтстве, где ответов нет. Никаких. Ни
простых, ни сложных.
Наука дает ответы. Искусство-то и вопросы не всегда ставит.
1
«...
7
8
...»
116
Наши контакты
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 19:16)
32 минуты появляется материал, который он позже слегка изменив введёт
в `Jahreslauf` и `Dienstag`
помню. Вечером обязательно посмотрю.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:54)
могилу.)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:07)
музыке, являясь `носителями` различных подходов и, я бы сказал,
философии. Просто надо спросить себя, наверное, что именно мы ценим в
музыке. Я больше люблю выразительность и интуитивное начало в музыке.
А функции изобретательства и опора прежде всего интеллект мне не очень
как-то. Рассудочное над интуитивным меня не вдохновляет в музыке.
Лигети даже как-то писал, что красота ныне в музыке не связана с
обычной выразительностью, красота - в раскрытии чистой структуры. И
далее пишет, что само сочинение превратилось в разведывании новых
возможностей соединения материи, а не просто творчество. Так вот это
рассудочное стало слишком много в 20 веке, особенно во 2-й половине. И
со временем это рассудочное перешло уже не в сочинении музыки, а
просто в структурирование некоторого акустического объекта, чего так
много как раз у того самого Штокхаузена. А мне это претит в
музыке.
претит.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:31)
почитателей `ультрасовременной музыки`, что проживи Шуберт ещё сто
лет, то он писал бы чуть ли не атональную музыку. Был такой
австрийский музыковед Редлих, писавший про Берга, как-то написал, что
если Моцарт дожил бы до наших дней, то он писал бы додекафонную
музыку! Удивительно, но многие до сих пор ещё верят в этот насквозь
спорный вывод.
до Вашего поста и не подозревал о его (Редлиха) существовании. Я
просто поделился своими дилетантскими слушательскими впечатлениями. Не
обессудьте уж, если они в какой-то мере совпадают с носителями
`насквозь спорных выводов`(с)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 17:03)
к своему большому удивлению, читал на этом сайте массу хвалебных
отзывов о музыке К.Штокхаузена, но почти нет конкретики. Это наводит
на мысли о `ностальгическом` характере почитания творчества КШ.
Действительно, большинство людей, кто ставили `лайки`, уже немолодые,
и период популярности Штокхаузена пришелся на их молодость. Ну а тогда
с `авангардом`, да еще в СССР, было не густо. Компьютеров не было, и
одни, как выразился Музикус, `дикие звуки` могли привлечь внимание раз
и навсегда. Сегодня же любые приемы авангардистов не в диковинку, и
только ими не отделаешься, нужно что-то большее.
Да и вообще, в молодости и трава была зеленее и небо синее. Может
быть, пожилые люди, слушая Карлхайнца, напитываются ощущением
института, первой любви и посиделок в общежитии?
Что Вы думаете на этот счет, правда ли это? Если нет, то не могли бы
Вы черкнуть пару строк, чем Вам конкретно нравится Карлхайнц и
конкретно Inori?
Понимаю провокационность (на грани троллизма) Вашего вопроса... Но
поддаюсь на Вашу провокацию:))
Естественно, юношеские воспоминания и впечатления играют свою роль.
Для меня, выросшего за кулисами оперного театра, `детской музыкой` на
всю жизнь остались `Тангейзер` и `Симфоническиек танцы` (балет по ним
шел в Рижской опере).
Первые впечатления о Штокхаузене связаны у меня с незабвенной
М.В.Юдиной. Она часто бывала в Риге и много рассказывала о нем и
показывала его музыку.
Самого Штокхаузена в концерте я впервые услышал (и увидел!!!) в Генте
в 1972.
Это все о `траве, которая зеленее и воде, которая мокрее...`.
Теперь пара слов о музыке.
Очень люблю раннего КХШ. `Мера времени` - абсолютно немецкая
романтическая музыка. Ее запросто мог бы написать Шуберт, проживи он
еще полтораста лет. `Сириус`, `Спираль`, `Соло для мелодического
инструмента`... Там нет никакого авангарда. Это абсолютно трациционная
немецкая романтическая музыка. И удивительно красивая к тому же...
Не очень люблю его средний период. Гепталогия, конечно, гениальна,
но...:)
И, конечно, абсолютно просветленный последний период. В первую
очередь, конечно, `Звук.24`. Там какой-то совсем новый КХШ появился.
Вроде, и возврат к романтическому периоду, но с какой-то удивительной
новой простотой драматургии. Никаких Люциферов, отроков, горящих в
печи...(прости, Romy))). Где-то совсем рядом с `4 последними песнями`
знаете кого:))
И в завершение: он удивительно театрален (в хорошем смысле слова) и
отточенно драматургичен. Это, как Вы догадываетесь, мне несколько
ближе, чем собственно музыкальный анализ.
P.S. О пожилых почитателях КХШ: мои студенты (19-23) очень просили
меня пройти с ними второй акт из `Воскресенья`.
P.P.S.Терпеть не могу длинные посты. Простите уж великодушно...
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 11:24)
забыт
в Дублине (до сих пор идет `Понедельник` с аншлагами),в Париже (сам
был на одном из концертов большого цикла), в Монреале (где затеяли
поставить всю Гепталогию), наконец, в Риге (где Микрофонию 2 играли на
позапрошлой неделе)
P.S. Это только так - первое, что в голову пришло.
Тема:`Картины из народной жизни` (Folkelivsbilder), 3 пьесы для фортепиано (1869-71)
(25.05.2017 10:30)
вообще в кино, на мой взгляд. И не понятно какими средствами: у Одзу
это ещё больше удивляет.
похоронах старушки в последней новелле `Снов`.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 16:41)
непонятное, об этом жулике уже ходила по Европе молва как о мошеннике,
но, видимо, он хорошо разбирался в психологии людей и умел втираться в
доверие людей. Иначе, по-другому нет объяснению почему люди охотно
ложились под нож этого херурга.
https://it.wikipedia.org/wiki/John_Taylor_(medico)
Английская версия как-то поскромнее о нем, но тоже неплохо.
И сыночек его описал деяния папеньки с восторгом.
https://books.google.cl/books?id=IzI6AAAAcAAJ&pg=PA24#v=onepage&q&f=fa
lse
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 16:10)
сведший в могилу двух гениев. Вот судьба то у людей!
Георга II, и кого-то из Пап римских...
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(13.05.2017 11:40)
современники Рахманинова, я уж не говорю про Америку, не удосужились
заснять на киноплёнку играющего Рахманинова. Нет ни одного видео! Вот
за это кирдык точняк Америке скоро будет.
Сарабанда из баховской Партиты. Звук явно позже наложен (асинхрон
дикий), но пальцы по клавишам бегают:)), и сам СВР виден тоже.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 17:34)
детективную историю с этой вдовой, причем одна наша соотечественница
все пыталась докопаться до истины что же на самом деле хранится в
архиве, а ей не давали. Попробую найти статью.
детективную историю (он весь из них состоял:))), но его Il Cannone
хранится в Генуе в Palazzo Doria (мэрия Генуи) и каждый год в его день
рождения (в конце октября где-то) вынимается и дается самому
известному скрипачу, находящемуся в это время на территории Италии. Я
как-то опоздал на несколько дней на Венгерова.
А в Palazzo Doria всякий может войти и `подышать воздухом` дель
Джезу:)))
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 15:25)
известный скрипичный мастер. Многие ценят его скрипки более чем
Страдивари.
Так что не понял, извините.
раз: вдовой Паганини принято называть его (Паганини!!!) скрипку работы
Гварнери. Один конкретный инструмент.
И вне всякого сравнения с Амати или Страдивари.
Теперь понятно?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(11.05.2017 15:09)
скрипичный мастер, не хуже Страдивари и Амати. Так что не понял про
`вдову`.
А про жемчуг - там белковые слои в переливчатой структуре. И можно
вздыхать и к телу прижимать нежно- романтично возвышенно (но будет
скорее хуже), а можно законсервировать, покрыть поверхность - и вместо
40-80 лет будет блестеть много дольше.
Так и вместо ажиотажа со Страдивари, лучше поддерживать современных
мастеров, аккуратно использовать новые лучшие материалы.
Паганини со стародавних времен называют его скрипку работы Гварнери
дель Джезу (вроде, его сын Ахилл так ее назвал).
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 22:01)
слэнгов (даже в отдельных группах могут быть свои значения).
Словари - сильно собирательные же.
часов в день имею дело с молодежью-носителями этого слэнга.
Студенты-с...:)))
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 21:24)
музыку, особенно когда с тоской-печалью протяжно, как у цыган
plangent надо поосторожнее: не все говорят на языке Диккенса; в
городском слэнге это очень обидное слово (он же fumbler, он же spado).
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 00:07)
Интернациональный - как-то удачнее звучит на русском и ближе к
оригиналу по написанию.
- он Музикферайн и есть; Гевандхауз тоже не переводят (там, вообще,
чудеса возникнут в переводе); и Гранд Опера все та же Гранд Опера, а
не какая-то большая или великая...
Не мешает же никому в мире Bolshoi Theatre...
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 23:26)
такое `тэндременты` (даже Гугль не подказал)?
частей по-французски: нежно - бодро - нежно - очень быстро.
Tendrement = нежно (фр.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.03.2017 22:15)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:58)
бессмысленную жизнь, никак никем так по достоинству и не оценённую.
Уже отчаялись в попытках примазаться к кому-то и завязать нужную
дружбу. Попытки эти написаны на всем, что отстается после Вас тут.
Время временной известности в узких кругах ушло, а нужное - оргазм от
самоудовлетворения славой - не достигнуто. Вот и остается Вам хвастать
курильнями-кофейками Амстердама, да толку-то!, всё одно - чуть. Никого
не прикалывает Ваше наличие в городе проституток, наркоты и красоты.
Не, не вставляет спички в глаза никому!
Где Настя Хрущева? - делом занята, она талант, ей не пропасть бы в
`объятиях` таких как Вы, и не до нас ей.
Где Лев? - думаю, что не по своей воле отсутствует - чувствую по
спаду агрессии в последних постах - есть у него, что в себе
разглядывать, скорее всего - не до нас ему.
Интермеццо - очень надеюсь, что его карьера не уперлась в дружбу с
одной местной знаменитостью - дело его жизни трудно, и ему надо
посвящать много времени.
Роми - он всегда был гением эпизода и некрупной формы, будь то в
общении или в музыке.
Копытько и Красавин - это вобще общественные, занятые и сложные люди,
не чета Вам, стремящемуся примазаться к кругу `людей`.
Короче говоря, всё эти люди так или иначе самодостаточны, им нет
необходимости кого-то читать, чтобы непременно обсуждать. Им,
вероятно, на сегодня досточно дел в миру, чтобы тратить его на
форумную трескотню. Форум - не место для серьезной работы. Форум так
или иначе - досуг.
Вы пишите о неудачниках. Друг мой, запомните раз и навсегда - человек
пишет и говорит только о себе.
А я здесь потому, потому что мне тут пока нравится. Здесь много
музыки, которую я люблю, здесь есть люди с которыми я сдружился, здесь
можно спокойно говорить о том, на что не хватает ни времени, ни сил
говорить в иной жизни. Самоутверждаться? Ну, не на Вас же. Я уже давно
знаю о себе почти всё, как и о Вас, друг мой бедный. Не гоните на
форум банальности. Гоните их прочь от себя.
А отвечать мне Вам или не отвечать - не Ваше дело. Вы не наставник,
Вы - ученик.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:26)
посещения Амстердама?:)
Если Ваша собака так часто мочится, что метит каждый куст, возможны
варианты: кустов мало, либо Вы её мало выгуливаете, либо у неё что-то
со здоровьем (не приведи Господь), либо всё же меньше потребляйте
`восторгов`.
Как-то странно, что затычка в каждой бочке, как следует из Вашего
текста, метит во дворе каждый куст как и Ваш пёс.
Или Вы полагаете, что я Вас пометил?, как Ваш пёс куст?, не...ну....
всё, конечно, возможно...
Давайте себе отдохнуть от голландской наркоты.
трудно весь день толкать свою бкссмысленную жизнь к тому светлому
мигу, когда можно выйти на Форум и, наконец-то, вылить все, что
накипело за долгие годы прозябания...
Милый,полистайте Форум трех-четырех-пятилетней давности...Посмотрите
дискуссии, послушайте людей... Где они теперь? Где Настя Хрущева? Где
Лев (samlev)? Где Андрей (intermezzo)? Romy чудом держится еще... Да
Андрей Попов время от времени что-то пишет. Слава еще (abcz)...
musikus еще время от времени... У Красавина полтора поста в неделю; у
Копытько и того меньше. А кого мне читать и с кем обсуждать что-то? С
Вами? Увольте милостиво...
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов. Неудачников,
дорвавшихся до бесплатной трибуны.
P.S. Мне можно не отвечать. Себе ответьте.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:48)
душа, если после каждого посещения восторг всё растёт, а душа никак не
переполняется. Или в процессе ломки на ней образуются трещинки, через
который восторг улетучивается до следующего визита?
бочке затычка... Мой пес тоже во дворе каждый куст метит.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 19:55)
литературный стиль, характерный для советского музыковедения.
Вот ещё примерчик:
`А фон - неумолчные переливы скрипок, органные протяжные гармонии
деревянных духовых - обволакивают напев звуками оживившегося пейзажа.
Журчит вода, шелестят деревья и тростники, в душе растет восторг
слияния с природой.`
Кремлев Ю. Симфонии П.И. Чайковского. Москва: Гос. муз. издательство,
1955. с. 73
у меня так бывает после каждого посещения coffee-shop в Амстердаме.
Приятное ощущение :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:34)
должны быть близки и понятны обществу.
обществу? :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:35)
`Искуссники` то есть вне общества и не кушают даже?
Вот уж точно казуистика.
И к слову, все деятели искусства, которых я уважаю, научились делать
очень хорошо весьма конкретные вещи.
А Бах для меня - великий учёный!
Всю жизнь занимаюсь тем, что принято считать искусством, и всю жизнь
ем.
И конкретные вещи делаю: видели бы Вы как я травку возле дома кошу!
Загляденье!
А в этом Бах не виноват.:)
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:20)
необходимо знать большую часть ответа.
вообще, находится в том пространтстве, где ответов нет. Никаких. Ни
простых, ни сложных.
Наука дает ответы. Искусство-то и вопросы не всегда ставит.