Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я его унесу в
могилу.)
...сказал Михаэль Люциферу во втором акте `Субботы` :))
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:07)
abyrvalg писал(а):
Мне кажется, что мы спорим о
музыке, являясь `носителями` различных подходов и, я бы сказал,
философии. Просто надо спросить себя, наверное, что именно мы ценим в
музыке. Я больше люблю выразительность и интуитивное начало в музыке.
А функции изобретательства и опора прежде всего интеллект мне не очень
как-то. Рассудочное над интуитивным меня не вдохновляет в музыке.
Лигети даже как-то писал, что красота ныне в музыке не связана с
обычной выразительностью, красота - в раскрытии чистой структуры. И
далее пишет, что само сочинение превратилось в разведывании новых
возможностей соединения материи, а не просто творчество. Так вот это
рассудочное стало слишком много в 20 веке, особенно во 2-й половине. И
со временем это рассудочное перешло уже не в сочинении музыки, а
просто в структурирование некоторого акустического объекта, чего так
много как раз у того самого Штокхаузена. А мне это претит в
музыке.
Ну, и ладно... Вас же никто не неволит. Претит - так
претит.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 17:03)
somm писал(а):
Уважаемый Mick_M,

к своему большому удивлению, читал на этом сайте массу хвалебных
отзывов о музыке К.Штокхаузена, но почти нет конкретики. Это наводит
на мысли о `ностальгическом` характере почитания творчества КШ.
Действительно, большинство людей, кто ставили `лайки`, уже немолодые,
и период популярности Штокхаузена пришелся на их молодость. Ну а тогда
с `авангардом`, да еще в СССР, было не густо. Компьютеров не было, и
одни, как выразился Музикус, `дикие звуки` могли привлечь внимание раз
и навсегда. Сегодня же любые приемы авангардистов не в диковинку, и
только ими не отделаешься, нужно что-то большее.

Да и вообще, в молодости и трава была зеленее и небо синее. Может
быть, пожилые люди, слушая Карлхайнца, напитываются ощущением
института, первой любви и посиделок в общежитии?

Что Вы думаете на этот счет, правда ли это? Если нет, то не могли бы
Вы черкнуть пару строк, чем Вам конкретно нравится Карлхайнц и
конкретно Inori?
Ух, уважаемый somm...

Понимаю провокационность (на грани троллизма) Вашего вопроса... Но
поддаюсь на Вашу провокацию:))

Естественно, юношеские воспоминания и впечатления играют свою роль.
Для меня, выросшего за кулисами оперного театра, `детской музыкой` на
всю жизнь остались `Тангейзер` и `Симфоническиек танцы` (балет по ним
шел в Рижской опере).
Первые впечатления о Штокхаузене связаны у меня с незабвенной
М.В.Юдиной. Она часто бывала в Риге и много рассказывала о нем и
показывала его музыку.
Самого Штокхаузена в концерте я впервые услышал (и увидел!!!) в Генте
в 1972.
Это все о `траве, которая зеленее и воде, которая мокрее...`.
Теперь пара слов о музыке.
Очень люблю раннего КХШ. `Мера времени` - абсолютно немецкая
романтическая музыка. Ее запросто мог бы написать Шуберт, проживи он
еще полтораста лет. `Сириус`, `Спираль`, `Соло для мелодического
инструмента`... Там нет никакого авангарда. Это абсолютно трациционная
немецкая романтическая музыка. И удивительно красивая к тому же...
Не очень люблю его средний период. Гепталогия, конечно, гениальна,
но...:)
И, конечно, абсолютно просветленный последний период. В первую
очередь, конечно, `Звук.24`. Там какой-то совсем новый КХШ появился.
Вроде, и возврат к романтическому периоду, но с какой-то удивительной
новой простотой драматургии. Никаких Люциферов, отроков, горящих в
печи...(прости, Romy))). Где-то совсем рядом с `4 последними песнями`
знаете кого:))
И в завершение: он удивительно театрален (в хорошем смысле слова) и
отточенно драматургичен. Это, как Вы догадываетесь, мне несколько
ближе, чем собственно музыкальный анализ.

P.S. О пожилых почитателях КХШ: мои студенты (19-23) очень просили
меня пройти с ними второй акт из `Воскресенья`.
P.P.S.Терпеть не могу длинные посты. Простите уж великодушно...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.03.2017 22:15)
Латвийский Национальный оркестр. Дирижер Андрис Вецумниекс.
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:58)
aleks91801 писал(а):
Понимаю Вас. Трудно влачить
бессмысленную жизнь, никак никем так по достоинству и не оценённую.
Уже отчаялись в попытках примазаться к кому-то и завязать нужную
дружбу. Попытки эти написаны на всем, что отстается после Вас тут.
Время временной известности в узких кругах ушло, а нужное - оргазм от
самоудовлетворения славой - не достигнуто. Вот и остается Вам хвастать
курильнями-кофейками Амстердама, да толку-то!, всё одно - чуть. Никого
не прикалывает Ваше наличие в городе проституток, наркоты и красоты.
Не, не вставляет спички в глаза никому!

Где Настя Хрущева? - делом занята, она талант, ей не пропасть бы в
`объятиях` таких как Вы, и не до нас ей.
Где Лев? - думаю, что не по своей воле отсутствует - чувствую по
спаду агрессии в последних постах - есть у него, что в себе
разглядывать, скорее всего - не до нас ему.
Интермеццо - очень надеюсь, что его карьера не уперлась в дружбу с
одной местной знаменитостью - дело его жизни трудно, и ему надо
посвящать много времени.
Роми - он всегда был гением эпизода и некрупной формы, будь то в
общении или в музыке.
Копытько и Красавин - это вобще общественные, занятые и сложные люди,
не чета Вам, стремящемуся примазаться к кругу `людей`.

Короче говоря, всё эти люди так или иначе самодостаточны, им нет
необходимости кого-то читать, чтобы непременно обсуждать. Им,
вероятно, на сегодня досточно дел в миру, чтобы тратить его на
форумную трескотню. Форум - не место для серьезной работы. Форум так
или иначе - досуг.
Вы пишите о неудачниках. Друг мой, запомните раз и навсегда - человек
пишет и говорит только о себе.

А я здесь потому, потому что мне тут пока нравится. Здесь много
музыки, которую я люблю, здесь есть люди с которыми я сдружился, здесь
можно спокойно говорить о том, на что не хватает ни времени, ни сил
говорить в иной жизни. Самоутверждаться? Ну, не на Вас же. Я уже давно
знаю о себе почти всё, как и о Вас, друг мой бедный. Не гоните на
форум банальности. Гоните их прочь от себя.

А отвечать мне Вам или не отвечать - не Ваше дело. Вы не наставник,
Вы - ученик.
Кончил? Вытри монитор.
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:26)
aleks91801 писал(а):
Это у Вас последствия
посещения Амстердама?:)

Если Ваша собака так часто мочится, что метит каждый куст, возможны
варианты: кустов мало, либо Вы её мало выгуливаете, либо у неё что-то
со здоровьем (не приведи Господь), либо всё же меньше потребляйте
`восторгов`.



Как-то странно, что затычка в каждой бочке, как следует из Вашего
текста, метит во дворе каждый куст как и Ваш пёс.

Или Вы полагаете, что я Вас пометил?, как Ваш пёс куст?, не...ну....
всё, конечно, возможно...
Давайте себе отдохнуть от голландской наркоты.
Понимаю Вас:
трудно весь день толкать свою бкссмысленную жизнь к тому светлому
мигу, когда можно выйти на Форум и, наконец-то, вылить все, что
накипело за долгие годы прозябания...

Милый,полистайте Форум трех-четырех-пятилетней давности...Посмотрите
дискуссии, послушайте людей... Где они теперь? Где Настя Хрущева? Где
Лев (samlev)? Где Андрей (intermezzo)? Romy чудом держится еще... Да
Андрей Попов время от времени что-то пишет. Слава еще (abcz)...
musikus еще время от времени... У Красавина полтора поста в неделю; у
Копытько и того меньше. А кого мне читать и с кем обсуждать что-то? С
Вами? Увольте милостиво...

И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов. Неудачников,
дорвавшихся до бесплатной трибуны.

P.S. Мне можно не отвечать. Себе ответьте.
    
   
         
Наши контакты