Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.02.2017 13:04)
Osobnyak писал(а):
У Карамазова три сына - полная
противоположность друг другу...
Четыре
    


Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 02:21)
aleks91801 писал(а):
Мне кажется так до сих пор
никто и недотянул. Музыка может передать общий `кошмар` побоища,
вызвав сложные переживания у слушателя, а психологическое воздействие
видеоряда массового боя ... всегда одинаково и обычно - порождает
любопытство при разглядывании чужой смерти с уверенность, что наши
победят. Для пробуждения более возвышенных чувств требуется дробить
сцену боя на поединки, а это уже совсем другое, и тут кульминация
фильма на массовом побоище уже невозможна.
`Лестница` в `Броненосце` - совсем иное.
Вся фишка лестницы в БП
в том, что это эпизод немого кино. В звуковом это в принципе
невозможно. Представьте себе всех этих людей, которые в немом режиме
что-то друг другу говорят (это о тчетливо видно на экране), вдруг
заговорившими `нормальными словами`... Целое распадется на дикое
количество микроэпизодов. Или надо все `задавить` музыкой, шумами, то
бишь - опять-таки вернутся к немому кино. Но тогда уж пусть и рты не
разевают, а то вампука какая-то... Плюс к тому же: на лестнице нет
никого, кого мы раньше бы видели в картине. В Ледовом побоище
множество лиц, про которых мы что-то уже знаем (`коротка кольчужка` и
подобное).

Возможно и `Для пробуждения более возвышенных чувств... дробить сцену
боя на поединки`(с) и не потерять кульминацию. `Наполеон` Абеля Ганса
просто первое, что в голову пришло...
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 14:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно в уезде. Дело
всегда в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и умное
говорит. Но походит на проповедника в американских
фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все
бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает:
покайтесь, ибо приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё
правильно говорит, только непонятно для кого и зачем. Всё равно никто
не слушает.
Лихо Вы его...:))

Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор
может идти о его языке, который, естественно, может
восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути дела, очень
ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен, но ясен, понятен и мелодичен
как Набоков, как Гессе, как Штокхаузен...
Его почему-то очень любят выводить из Тарковского... Чуть ли не
эпигон ААТ.. А что там от Тарковского? Алогичные ритмы в кадре? Так
весь Бергман на них держится. Практическое отсутствие параллельного
монтажа? Так где он у Годара и Трюффо? Это такая привычная и кем-то
изобретенная `генетика` Сокурова... Да, Тарковский его `заметил и,...,
благословил`:))

Если уж всерьез искать его корни, то я бы внимательно пересмотрел
Штрогейма. Очень много оттуда.

А про проповедника, которого никто не слушает, Бергман целую трилогию
снял... И Антониони парочку `неплохих` картин про него же...:))

P.S. А, вообще, мне очень понравилась Ваша мысль: `Сокуров мне
любопытен`.
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(25.10.2016 19:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Я досмотрел. Кино
мрачное, но со своей музыкой - ритмом, интонацией. Пожалуй, мощное
кино. Не скажу, что великое; время для великого прошло, и в этом, мне
кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно высокопарен, эдакий
Лев Толстой Мценского уезда. Но мощное кино.
Хорошая мысль. И
хорошо сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а
в уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там
Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и
последователен в этом contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора
Юриздицкого. Потом сам стал за камеру. Теперь нашел удивительного
Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается тема, и Вы ведь
понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В
кино оно, к сожалению, не всегда так...

Но большой резон в Вашей мысли есть.

P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
    


Тема:Непонятки
(21.10.2016 19:09)
Классное название ветки. Заинтриговало. Давно ничего не читал здесь.
Теперь почитал.
И вправду - непонятки.

О чем полемика: об удаленных комментариях или о выкладках Anonymous?

Комментарии не читал. И не жалею.
Димины выкладки тоже почти не знаю. К гимнам Нерона, Перикла и `к ним
примкнувшего` Пипина Короткого отношусь с уважением, но без интереса.

Моя непонятки:
1. Если человек этим увлечен, то почему его увлечение должно
становиться предметом иронии? Не любо - не слушай... и далее по
тексту.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование
в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к
ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по
привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших`
нельзя?

Ответ `Потому, что у саундтреков есть конкретный автор` не
принимается.
    


Тема:Гепталогия `СВЕТ`. `Четверг` (Donnerstag aus Licht) (1978-80)
(02.10.2016 23:13)
Если кому интересно, - прямая трансляция из Базеля.

https://sonostream.tv/stream/donnerstag-aus-licht-2016-10-01
    
   
         
Наши контакты