CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(15.02.2017 21:37)
tagantsev писал(а):
Тут ничего удивительного нет.
После ухода Гульда, сегодня Королев один из наилучших исполнителей
Баха.Такой величины сегодня есть еще два человека - Соколов и
Лившиц
Еще такая барышня есть
http://classic-online.ru/ru/performer/3071
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(10.02.2017 13:25)
sir Grey писал(а):
А вот на исполнителей, на
Софроницкого, я не нашел Мельника. Плохо смотрю?
А удобно сделали у нас транскрипции, легко стало
искать!
http://classic-online.ru/ru/performer/170?composer_sort=4
2&prod_sort=83266
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.02.2017 13:04)
Osobnyak писал(а):
У Карамазова три сына - полная
противоположность друг другу...
Четыре
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 02:21)
aleks91801 писал(а):
Мне кажется так до сих пор
никто и недотянул. Музыка может передать общий `кошмар` побоища,
вызвав сложные переживания у слушателя, а психологическое воздействие
видеоряда массового боя ... всегда одинаково и обычно - порождает
любопытство при разглядывании чужой смерти с уверенность, что наши
победят. Для пробуждения более возвышенных чувств требуется дробить
сцену боя на поединки, а это уже совсем другое, и тут кульминация
фильма на массовом побоище уже невозможна.
`Лестница` в `Броненосце` - совсем иное.
Вся фишка лестницы в БП
в том, что это эпизод немого кино. В звуковом это в принципе
невозможно. Представьте себе всех этих людей, которые в немом режиме
что-то друг другу говорят (это о тчетливо видно на экране), вдруг
заговорившими `нормальными словами`... Целое распадется на дикое
количество микроэпизодов. Или надо все `задавить` музыкой, шумами, то
бишь - опять-таки вернутся к немому кино. Но тогда уж пусть и рты не
разевают, а то вампука какая-то... Плюс к тому же: на лестнице нет
никого, кого мы раньше бы видели в картине. В Ледовом побоище
множество лиц, про которых мы что-то уже знаем (`коротка кольчужка` и
подобное).
Возможно и `Для пробуждения более возвышенных чувств... дробить сцену
боя на поединки`(с) и не потерять кульминацию. `Наполеон` Абеля Ганса
просто первое, что в голову пришло...
Тема:Четыре миниатюры для струнного квартета (1985)
(25.01.2017 21:26)
aleks91801 писал(а):
Репликой Коллонтая и
реакцией Шмурака. А кто кого полил? Всё произошло так, как хотел
Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте появляется чей-то из ныне,
благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша тут же
начинает пошлить?
Почему-то вспомнился диалог из одного
замечательного романа.
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и,
если бываю, то только ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь
плохо.
Тема:Четыре миниатюры для струнного квартета (1985)
(25.01.2017 21:09)
Замечательный опус! Спасибо, Михаил. Вот уж воистину - `словам -
тесно, мыслям - просторно`. За шесть минут столько всего сказано...
Аналогия с Семью словами на кресте? Сначала прочитал комментарий, а
потом уже слушал... Не знаю. Разве что в невероятной насыщенности...
Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых ярких моих
впечатлений за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью
вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(23.01.2017 13:56)
Opus88 писал(а):
Вероятно, оценка дана с точки
зрения Вирсаладзе и других пианистов, которым техническое и творческое
совершенство Рихтера является недоступным.
Вы это от Вирсаладзе
слышали или от Owodbeg-а? Вирсаладзе замечательный музыкант и никогда
в жизни ничего подобного бы не сказала.
Сомневаюсь, что она уполномочила Owodbeg-а делать подобные заявления.
Так что, милый Opus88, Owodbeg-у - Owodbeg-ого, а Вирсаладзе -
вирсаладзево :)))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:43)
aleks91801 писал(а):
А зачем Вам это впечатление?
Оставьте его там, где Вы его нашли и продолжайте плодотворно
существовать дальше. Вам ведь больше нечего сказать? Да? По
Ключевскому?
Естественно... Где уж мне... Пойду с собакой погуляю
да снег почищу возле дома. Намело - жуть...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:12)
aleks91801 писал(а):
У меня создается
впечатление, что в реальной жизни Вам решительно не с кем
поговорить... Беда просто.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 14:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно в уезде. Дело
всегда в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и умное
говорит. Но походит на проповедника в американских
фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все
бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает:
покайтесь, ибо приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё
правильно говорит, только непонятно для кого и зачем. Всё равно никто
не слушает.
Лихо Вы его...:))
Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор
может идти о его языке, который, естественно, может
восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути дела, очень
ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен, но ясен, понятен и мелодичен
как Набоков, как Гессе, как Штокхаузен...
Его почему-то очень любят выводить из Тарковского... Чуть ли не
эпигон ААТ.. А что там от Тарковского? Алогичные ритмы в кадре? Так
весь Бергман на них держится. Практическое отсутствие параллельного
монтажа? Так где он у Годара и Трюффо? Это такая привычная и кем-то
изобретенная `генетика` Сокурова... Да, Тарковский его `заметил и,...,
благословил`:))
Если уж всерьез искать его корни, то я бы внимательно пересмотрел
Штрогейма. Очень много оттуда.
А про проповедника, которого никто не слушает, Бергман целую трилогию
снял... И Антониони парочку `неплохих` картин про него же...:))
P.S. А, вообще, мне очень понравилась Ваша мысль: `Сокуров мне
любопытен`.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(25.10.2016 19:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Я досмотрел. Кино
мрачное, но со своей музыкой - ритмом, интонацией. Пожалуй, мощное
кино. Не скажу, что великое; время для великого прошло, и в этом, мне
кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно высокопарен, эдакий
Лев Толстой Мценского уезда. Но мощное кино.
Хорошая мысль. И
хорошо сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а
в уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там
Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и
последователен в этом contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора
Юриздицкого. Потом сам стал за камеру. Теперь нашел удивительного
Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается тема, и Вы ведь
понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В
кино оно, к сожалению, не всегда так...
Но большой резон в Вашей мысли есть.
P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(24.10.2016 15:19)
steinberg писал(а):
Сокуров неудобоварим и это
правда. Более того, он намеренно как бы убивает кино, но из этого
выросло дерево. Трилогия его (Молох, Солнце, Телец) - великая
вещь.
Тетралогия. Он сам и `Фауста` туда же включает.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:20)
Opus88 писал(а):
`Объективно` это как и кем?
`Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный».
Возникший в таком виде.`
Джона Уильямса вовсю поют дети, в отличие от Шенберга и Крослэнда
(про которого, извините, и не слыхал я).
Теми, кто
профессиональное образование в этой области получил, слушал лекции
высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю жизнь этим
занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать
про кино? Тогда это ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда
увольте уж милостиво...
P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:11)
Opus88 писал(а):
Я конечно про классику немного
утрировал.
Но то будет классикой жанра - нравится Вам или нет `высоколобо`.
И написано это весьма талантливыми людьми.
Конечно, есть очень
талантливые вещи. Stairway to Heaven тоже невероятно талантливо
сделана. Но ее почему-то нет в Архиве...:)
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:08)
Opus88 писал(а):
Опять же, мнение может быть
очень разным!
Может. Но не должно:)
Объективно: голливудская классика в оригинальном значении этого слова
закончилась в 1927 году. Алан Крослэнд. `Певец джаза`.
Вторая (и очень короткая волна) голливудской неоклассики связана с
массовым исходом европейцев после 1933 года. Но эта уже совсем другая
история...
Тема:Непонятки
(21.10.2016 19:50)
Opus88 писал(а):
А я совершенно не понимаю, как
можно не любить и ценить саундтреки к голливудской классике??
К
голливудской классике не было саундтреков. Тапер сидел за экраном и
лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах - более или менее
разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о
голливудской классике... О той самой, про которую резонно steinberg
все сказал.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 19:09)
Классное название ветки. Заинтриговало. Давно ничего не читал здесь.
Теперь почитал.
И вправду - непонятки.
О чем полемика: об удаленных комментариях или о выкладках Anonymous?
Комментарии не читал. И не жалею.
Димины выкладки тоже почти не знаю. К гимнам Нерона, Перикла и `к ним
примкнувшего` Пипина Короткого отношусь с уважением, но без интереса.
Моя непонятки:
1. Если человек этим увлечен, то почему его увлечение должно
становиться предметом иронии? Не любо - не слушай... и далее по
тексту.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование
в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к
ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по
привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших`
нельзя?
Ответ `Потому, что у саундтреков есть конкретный автор` не
принимается.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(04.10.2016 01:02)
victormain писал(а):
Браво.
Конечно, браво!
Знаю и люблю этот опус еще по видео на youtube. Автору там что-то не
нравилось, потому и не даю ссылку.
Тема:Гепталогия `СВЕТ`. `Четверг` (Donnerstag aus Licht) (1978-80)
(02.10.2016 23:13)
Если кому интересно, - прямая трансляция из Базеля.
https://sonostream.tv/stream/donnerstag-aus-licht-2016-10-01
Тема:Klavierstück XIII (Сон Люцифера) (1981)
(17.09.2016 21:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне наверное следовало
упомянуть, что этот клавирштюк - 1 сцена из оперы `Суббота`
Штокхаузена. Т.е. это сценическое произведение. Когда его исполняют
одельно, то называют либо 13-м клавирштюком, либо `Сном Люцифера`. Все
действия исполнителя там очень подробно прописаны в
нотах.
Кстати, musikus прав по поводу `прокуренного голоса`. У КХ
это первая сцена `Субботы из Света` написана для баса и рояля. Не
указано, правда, `прокуренного` ли баса...:)
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(26.05.2016 17:30)
alebaranov писал(а):
Возможно, я ошибаюсь, но мне
кажется, что и Бланш и Бьянка - как раз очень старые имена,
представляющие собой национальные варианты одного и того же
имени.
Еще Гейне про это:
Бланш Бурбон звалась ты дома,
Здесь зовешься доньей Бьянкой.
Так, Просто вспомнилось:))
Тема:Опера `What Next?` (1997)
(15.04.2016 11:08)
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает, как
правильнее перевести на русский название: `Что дальше?`, или `Что
ещё?`
Судя по либретто, может быть `И после того?` или то же, но
без вопросительного знака `И после того...`
https://en.wikipedia.org/wiki/What_Next%3F_%28opera%29
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 19:54)
sir Grey писал(а):
Да, `Путь домой`.
Но, раз уже три фильма названы, наверное, не буду смотреть больше
ничего.
Мне кажется, это качественная агония грузинского кинематографа. Да и
не было такого, если честно. Иоселиани один. А `Покаянием` Абуладзе
поставил жирную точку. Как писал Маяковский `ушли от искусства
вбок`.
Сурово Вы с грузинским кино... Овашвили, Закарейшвили,
Гела Баблуани (сын Теймураза) работают. Все молодые ребята и классно
работают. Гляньте по случаю хоть `Другой берег` Овашвили.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 18:41)
OlgaKz писал(а):
Видела у него только `Грузинскую
хронику` - мощно, но тяжело показалось. А что еще стОит у него
посмотреть?
Как по мне, так лучшее у него - ранняя документалка
`Последние`. Хороши еще `Приближение` и `Путь домой`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 15:20)
alebaranov писал(а):
Пусть это и не великий
фильм, но достаточно интересный и сам по себе, и как исторический
`документ`.
Думаю, что великий фильм. И даже не из-за участия ФИ.
Помните финальный кадр с пылающей книгой? Заметили в какую сторону
пленка крутится? Книга возрождаетя из пламени. Такое ауто-да-фе
наоборот:)
P.S. Кстати, это самый любимый кадр Годара во всем кинематографе.
Жан-Люк понимает толк...
1
«...
7
8
...»
116
Наши контакты
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(15.02.2017 21:37)
После ухода Гульда, сегодня Королев один из наилучших исполнителей
Баха.Такой величины сегодня есть еще два человека - Соколов и
Лившиц
http://classic-online.ru/ru/performer/3071
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(10.02.2017 13:25)
Софроницкого, я не нашел Мельника. Плохо смотрю?
А удобно сделали у нас транскрипции, легко стало
искать!
2&prod_sort=83266
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.02.2017 13:04)
противоположность друг другу...
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 02:21)
никто и недотянул. Музыка может передать общий `кошмар` побоища,
вызвав сложные переживания у слушателя, а психологическое воздействие
видеоряда массового боя ... всегда одинаково и обычно - порождает
любопытство при разглядывании чужой смерти с уверенность, что наши
победят. Для пробуждения более возвышенных чувств требуется дробить
сцену боя на поединки, а это уже совсем другое, и тут кульминация
фильма на массовом побоище уже невозможна.
`Лестница` в `Броненосце` - совсем иное.
в том, что это эпизод немого кино. В звуковом это в принципе
невозможно. Представьте себе всех этих людей, которые в немом режиме
что-то друг другу говорят (это о тчетливо видно на экране), вдруг
заговорившими `нормальными словами`... Целое распадется на дикое
количество микроэпизодов. Или надо все `задавить` музыкой, шумами, то
бишь - опять-таки вернутся к немому кино. Но тогда уж пусть и рты не
разевают, а то вампука какая-то... Плюс к тому же: на лестнице нет
никого, кого мы раньше бы видели в картине. В Ледовом побоище
множество лиц, про которых мы что-то уже знаем (`коротка кольчужка` и
подобное).
Возможно и `Для пробуждения более возвышенных чувств... дробить сцену
боя на поединки`(с) и не потерять кульминацию. `Наполеон` Абеля Ганса
просто первое, что в голову пришло...
Тема:Четыре миниатюры для струнного квартета (1985)
(25.01.2017 21:26)
реакцией Шмурака. А кто кого полил? Всё произошло так, как хотел
Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте появляется чей-то из ныне,
благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша тут же
начинает пошлить?
замечательного романа.
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и,
если бываю, то только ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь
плохо.
Тема:Четыре миниатюры для струнного квартета (1985)
(25.01.2017 21:09)
тесно, мыслям - просторно`. За шесть минут столько всего сказано...
Аналогия с Семью словами на кресте? Сначала прочитал комментарий, а
потом уже слушал... Не знаю. Разве что в невероятной насыщенности...
Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых ярких моих
впечатлений за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью
вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(23.01.2017 13:56)
зрения Вирсаладзе и других пианистов, которым техническое и творческое
совершенство Рихтера является недоступным.
слышали или от Owodbeg-а? Вирсаладзе замечательный музыкант и никогда
в жизни ничего подобного бы не сказала.
Сомневаюсь, что она уполномочила Owodbeg-а делать подобные заявления.
Так что, милый Opus88, Owodbeg-у - Owodbeg-ого, а Вирсаладзе -
вирсаладзево :)))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:43)
Оставьте его там, где Вы его нашли и продолжайте плодотворно
существовать дальше. Вам ведь больше нечего сказать? Да? По
Ключевскому?
да снег почищу возле дома. Намело - жуть...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:12)
впечатление, что в реальной жизни Вам решительно не с кем
поговорить... Беда просто.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 14:48)
всегда в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и умное
говорит. Но походит на проповедника в американских
фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все
бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает:
покайтесь, ибо приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё
правильно говорит, только непонятно для кого и зачем. Всё равно никто
не слушает.
Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор
может идти о его языке, который, естественно, может
восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути дела, очень
ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен, но ясен, понятен и мелодичен
как Набоков, как Гессе, как Штокхаузен...
Его почему-то очень любят выводить из Тарковского... Чуть ли не
эпигон ААТ.. А что там от Тарковского? Алогичные ритмы в кадре? Так
весь Бергман на них держится. Практическое отсутствие параллельного
монтажа? Так где он у Годара и Трюффо? Это такая привычная и кем-то
изобретенная `генетика` Сокурова... Да, Тарковский его `заметил и,...,
благословил`:))
Если уж всерьез искать его корни, то я бы внимательно пересмотрел
Штрогейма. Очень много оттуда.
А про проповедника, которого никто не слушает, Бергман целую трилогию
снял... И Антониони парочку `неплохих` картин про него же...:))
P.S. А, вообще, мне очень понравилась Ваша мысль: `Сокуров мне
любопытен`.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(25.10.2016 19:47)
мрачное, но со своей музыкой - ритмом, интонацией. Пожалуй, мощное
кино. Не скажу, что великое; время для великого прошло, и в этом, мне
кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно высокопарен, эдакий
Лев Толстой Мценского уезда. Но мощное кино.
хорошо сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а
в уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там
Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и
последователен в этом contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора
Юриздицкого. Потом сам стал за камеру. Теперь нашел удивительного
Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается тема, и Вы ведь
понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В
кино оно, к сожалению, не всегда так...
Но большой резон в Вашей мысли есть.
P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(24.10.2016 15:19)
правда. Более того, он намеренно как бы убивает кино, но из этого
выросло дерево. Трилогия его (Молох, Солнце, Телец) - великая
вещь.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:20)
`Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный».
Возникший в таком виде.`
Джона Уильямса вовсю поют дети, в отличие от Шенберга и Крослэнда
(про которого, извините, и не слыхал я).
профессиональное образование в этой области получил, слушал лекции
высоких профессионалов, много чего на эту тему читал и всю жизнь этим
занимался.
Послушайте, милый Opus88, Вы, действительно, хотите что-нибудь узнать
про кино? Тогда это ко мне и к steinberg. Я с удовольствием...
Или Вы хотите просто поспорить, опираясь на некие банальности? Тогда
увольте уж милостиво...
P.S. Алан Крослэнд не композитор, а режиссер картины `Певец джаза`.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:11)
утрировал.
Но то будет классикой жанра - нравится Вам или нет `высоколобо`.
И написано это весьма талантливыми людьми.
талантливые вещи. Stairway to Heaven тоже невероятно талантливо
сделана. Но ее почему-то нет в Архиве...:)
Тема:Непонятки
(21.10.2016 20:08)
очень разным!
Объективно: голливудская классика в оригинальном значении этого слова
закончилась в 1927 году. Алан Крослэнд. `Певец джаза`.
Вторая (и очень короткая волна) голливудской неоклассики связана с
массовым исходом европейцев после 1933 года. Но эта уже совсем другая
история...
Тема:Непонятки
(21.10.2016 19:50)
можно не любить и ценить саундтреки к голливудской классике??
голливудской классике не было саундтреков. Тапер сидел за экраном и
лабал, что в голову придет. В хороших кинотеатрах - более или менее
разумно, в плохих - по принципу `быстро-медленно`. Это, если мы о
голливудской классике... О той самой, про которую резонно steinberg
все сказал.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 19:09)
Теперь почитал.
И вправду - непонятки.
О чем полемика: об удаленных комментариях или о выкладках Anonymous?
Комментарии не читал. И не жалею.
Димины выкладки тоже почти не знаю. К гимнам Нерона, Перикла и `к ним
примкнувшего` Пипина Короткого отношусь с уважением, но без интереса.
Моя непонятки:
1. Если человек этим увлечен, то почему его увлечение должно
становиться предметом иронии? Не любо - не слушай... и далее по
тексту.
2. Почему нашим высоким сообществом признано нормальным существование
в Архиве всевозможных сайндтреков к всевозможным Гарри Поттерам (не к
ночи будь помянуты), кои уж вовсе никакого отношения к тому, что мы по
привычке называем музыкой, не имеют, а Нерона, Перикла и `примкнувших`
нельзя?
Ответ `Потому, что у саундтреков есть конкретный автор` не
принимается.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(04.10.2016 01:02)
Знаю и люблю этот опус еще по видео на youtube. Автору там что-то не
нравилось, потому и не даю ссылку.
Тема:Гепталогия `СВЕТ`. `Четверг` (Donnerstag aus Licht) (1978-80)
(02.10.2016 23:13)
https://sonostream.tv/stream/donnerstag-aus-licht-2016-10-01
Тема:Klavierstück XIII (Сон Люцифера) (1981)
(17.09.2016 21:19)
упомянуть, что этот клавирштюк - 1 сцена из оперы `Суббота`
Штокхаузена. Т.е. это сценическое произведение. Когда его исполняют
одельно, то называют либо 13-м клавирштюком, либо `Сном Люцифера`. Все
действия исполнителя там очень подробно прописаны в
нотах.
это первая сцена `Субботы из Света` написана для баса и рояля. Не
указано, правда, `прокуренного` ли баса...:)
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(26.05.2016 17:30)
кажется, что и Бланш и Бьянка - как раз очень старые имена,
представляющие собой национальные варианты одного и того же
имени.
Бланш Бурбон звалась ты дома,
Здесь зовешься доньей Бьянкой.
Так, Просто вспомнилось:))
Тема:Опера `What Next?` (1997)
(15.04.2016 11:08)
правильнее перевести на русский название: `Что дальше?`, или `Что
ещё?`
без вопросительного знака `И после того...`
https://en.wikipedia.org/wiki/What_Next%3F_%28opera%29
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 19:54)
Но, раз уже три фильма названы, наверное, не буду смотреть больше
ничего.
Мне кажется, это качественная агония грузинского кинематографа. Да и
не было такого, если честно. Иоселиани один. А `Покаянием` Абуладзе
поставил жирную точку. Как писал Маяковский `ушли от искусства
вбок`.
Гела Баблуани (сын Теймураза) работают. Все молодые ребята и классно
работают. Гляньте по случаю хоть `Другой берег` Овашвили.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 18:41)
хронику` - мощно, но тяжело показалось. А что еще стОит у него
посмотреть?
`Последние`. Хороши еще `Приближение` и `Путь домой`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 15:20)
фильм, но достаточно интересный и сам по себе, и как исторический
`документ`.
Помните финальный кадр с пылающей книгой? Заметили в какую сторону
пленка крутится? Книга возрождаетя из пламени. Такое ауто-да-фе
наоборот:)
P.S. Кстати, это самый любимый кадр Годара во всем кинематографе.
Жан-Люк понимает толк...