CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:48)
victormain писал(а):
Но мне кажется: не было бы
статьи Цветаевой - какой-то важнейший уровень и характер в разговоре о
поэзии не был бы задан в русскоязычной литературе заново.
К
сожалению, до сей поры был мало знаком с Седаковой. Благодаря Вашей
стене в ФБ начинаю знакомиться и постигать. По-моему, это очень
здорово. Касаемо Бродского-Рильке: да, конечно, но это все же в рамках
`поэт о поэте`. Там нет последних цветаевских строчек (не ручаюсь за
точность): `Что больше? Искусство? Вряд ли. Есть вещи больше, чем
искусство. Есть вещи страшнее, чем искуство`.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 04:27)
steinberg писал(а):
Вы еще скажИте, если б не
песня `Только этого мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения
Тарковского так никогда бы не узнали.
Да и Мандельштам с
Шекспиром без Аллы Борисовны бы совсем пожухли...
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:20)
victormain писал(а):
Если на уровне цветаевской
статьи о двух Лесных Царях, тогда тоже - да.
По-моему, лучшая
статья в русской литературной аналитике!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:12)
steinberg писал(а):
...две большие разницы и три
- это одна и та же разница.
А!... вот и сам мною неоднократно
цитируемый! С полгода назад я написал какой-то пост, в котором было
`...и никакой разницы тут нет...`. Вы мгновенно это прокомментировали:
`В Одессе бывают две разницы`. Выражение-то, естественно, я знал, но
это было настолько `в жилу`, что я теперь им часто пользуюсь с
формулировкой `как говорит наш друг steinberg`. Это у меня теперь
такое клише образовалось...
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 03:52)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла
Не
знаю там по поводу стыда, но одно совершенно очевидно: то, что автор
пишет (снимает на пленку, пишет на холсте и т.п.), то, что он сам об
этом (или вообще об искусстве) говорит и то, что он при этом думает -
это даже не две большие разницы, как любит говорить наш друг
steinberg, а целых три. Примеры нужны? Их есть у меня.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 03:01)
alexshmurak писал(а):
эти слова - в красную
рамочку и предупреждение перед прочтением всех интервью, дневников,
автомастурбаций в слове...
Не надо никаких рамочек. Если человек
читает Свиридова (я не читал, к стыду), то он должен понимать, что он
читает СВИРИДОВА - музыканта, имевшего свое мнение и, в силу тех или
иных причин, интересного ему (читателю). Но он не читает КАТЕХИЗИС! И
выводы делает о своих отношениях со Свиридовым, а не о том, какой
должна быть музыка.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 02:55)
victormain писал(а):
Просто весь этот рецепторный
комплекс...для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре с
непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности.
Вот это - медными
буквами на граните!!! А еще лучше - баннер повесить на входе на сайт!
Тема:`Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
(29.03.2012 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Платонов, конечно,
величайший писатель 20 века. Я его только по масштабу с Хлебниковым
сравнить могу.
...
Работа тут кропотливая была...я там несколько приемчиков
открыл
Там есть одна абсолютно кафкианская фраза (не ручаюсь,
естественно, за точность цитаты): `Жизнь мягкая и теплая пока ее не
тронешь`.
...
Так есть там электроника или нет?
Тема:`Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
(29.03.2012 00:36)
Замечательная и удивительно платоновская работа. Очень рельефная и
очень театральная. Там такое брехтовское отчуждение (или мне так
кажется) – темы не изнутри драматургии, а как бы извне – не `со
сцены`, а `из зала`, не `про героя`, а `про событие`. Оно, по-моему,
абсолютно логично: в принципе `живых` у Платонова нет. Все пахнут
смертью. Один переписывается с мировым пролетариатом, другой ищет
эмбрион в трупах, кто-то создает весы справедливости. Совершенно
жуткая часть `Операция`. А в `Скрипаче` что-то то ли гуцульское, то ли
еврейское, да? Я, правда, не понял, как это все акустически сделано.
Ну, да ладно – не мое дело. Спасибо, Андрей, и поздравляю.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:54)
abcz писал(а):
...он либо был колдун, либо, более
вероятно, харизматичный виртуозный интриган
...
...чтобы реально деморализовать войско (тогдашнее) надо устроить
очень зрелищную резню).
Второе значительно ближе к истине.
...
Нет, надо иметь своих, пользуясь современной лексикой, `агентов
влияния`, которые быстро объяснят народу, что их правители - г-но
(что, в общем, соответствовало истине), а он - их освободитель (что не
всегда было так).
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:42)
abcz писал(а):
я сторонник рационального взгляда
на войну.
...
...солдат убивать настолько эффективно и эффектно
Мне кажется,
что это как раз иррациональный взгляд - арифметика трупов. Он, как
правило, чреват очередными реваншами, от которых трупов становится еще
больше.
...
Тот же упомянутый Александр деморализовывал войско противника, и оно
сдавалось без единого выстрела (терминология, естественно,
современная, а не 3-го века!!!). Так и возникла огромная империя
Птолемеев. Сколько она продержалась - другой вопрос.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:24)
abcz писал(а):
какой-то очень уж гуманистический
критерий. Такого не бывает, на самом деле. Если хочешь не терять
своих, должен очень эффективно убивать чужих. Азбука войны.
Вы
сторонник Цезаря и Наполеона. Замечательные полководцы! Я же на
стороне Александра Македонского и Клаузевица. Они этим принципом
руководствовались. А, в общем-то, конечно, это все не боржч.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:11)
steinberg писал(а):
я думал недавно чем `украсть`
отличается от `сп----ть`. Первое - это ремесло, а второе это пропажа,
к-рая в самом порядке вещей что ли. В сказках об этом так: было ли-не
было ли...
У владельца бюро `Милости просим` г-на Безенчука тоже
было много определений одного и того же события. Но сути дела это не
меняло.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, она одна из Восточных
католических церквей. Вот тут: http://ru.wikipedia.org
Ну, да. И
в разделе `Обряд` последняя строчка.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:02)
abcz писал(а):
ну, не знаю. Некоторые совершенно
серьёзно говорят: `гениальный полководец`. Разве виртуозный убийца -
лучше вора?
Гениальный полководец - это тот, кто выиграл войну с
наименьшими жертвами как с одной, так и с другой стороны! Это,
по-моему, единственный критерий.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Но то, что они не
монофизиты, это точно.
Абсолютно.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть там и марониты,
которые сейчас подчиняются Риму.
Не уверен (не спорю, но не
уверен!). Точно знаю, что маронитских клириков нет целибата. Мог ли
Рим это допустить?
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:30)
mikrus72 писал(а):
Как то решил выучить иврит для
собственного удовольствия. А потом затянуло. Прошел Алеф Бет, и и..
черт красивейший язык. Красивейший! Теплый! А главное проще
русского!
Не знаю. Для меня все, что не кириллица или латиница...
Ну, понятно!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 22:28)
abcz писал(а):
Некоторые с завистью называют это
счастливой натурой и гедонизмом...
Я тоже так думал. Оказалось
все проще. Склероз.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:25)
mikrus72 писал(а):
Надеюсь у Вас все
бесседер!
Аколь Бесседер!
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:06)
steinberg писал(а):
...а в Хайфе, этот монастырь,
куда попадаешь сразу после подъёма по канатке, это они?
Не помню
канатку - я там был всего один день Друзья из Кфар-Сабы возили. Помню,
что почти на берегу, и виден маяк Акко.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
...составе пластинки
Мадригала!...
Состав пластинки - это класс!
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:56)
steinberg писал(а):
...спасибо, теперь
понятно.
Это я не всегда был такой умный - только с октября. Мне
в Хайфе о них много рассказывали.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:54)
steinberg писал(а):
...Вы специально назвали меня
гой steinberg?
!!!!!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Мик, творческим людям всегда
интересны увлекательные задачки - в любое время дня и
суток.
Алена, верьте или нет, но я тоже человек творческой
профессии (кое кто на форуме не даст мне соврать). Но, если ко мне
сейчас (20.49 по местному времени) кто-то начнет приставать с
вопросами, которые для меня являются профессиональными... (дальше -
как в том анекдоте, котрый Вам понравился). Я зарегистрирован на трех
форумах: на этом, на cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не музыкант, не
производитель сигар и не футболист.
1
«...
81
82
...»
116
Наши контакты
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:48)
статьи Цветаевой - какой-то важнейший уровень и характер в разговоре о
поэзии не был бы задан в русскоязычной литературе заново.
сожалению, до сей поры был мало знаком с Седаковой. Благодаря Вашей
стене в ФБ начинаю знакомиться и постигать. По-моему, это очень
здорово. Касаемо Бродского-Рильке: да, конечно, но это все же в рамках
`поэт о поэте`. Там нет последних цветаевских строчек (не ручаюсь за
точность): `Что больше? Искусство? Вряд ли. Есть вещи больше, чем
искусство. Есть вещи страшнее, чем искуство`.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 04:27)
песня `Только этого мало` в исполнении Софии Ротару, про Арсения
Тарковского так никогда бы не узнали.
Шекспиром без Аллы Борисовны бы совсем пожухли...
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:20)
статьи о двух Лесных Царях, тогда тоже - да.
статья в русской литературной аналитике!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 04:12)
- это одна и та же разница.
цитируемый! С полгода назад я написал какой-то пост, в котором было
`...и никакой разницы тут нет...`. Вы мгновенно это прокомментировали:
`В Одессе бывают две разницы`. Выражение-то, естественно, я знал, но
это было настолько `в жилу`, что я теперь им часто пользуюсь с
формулировкой `как говорит наш друг steinberg`. Это у меня теперь
такое клише образовалось...
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 03:52)
знаю там по поводу стыда, но одно совершенно очевидно: то, что автор
пишет (снимает на пленку, пишет на холсте и т.п.), то, что он сам об
этом (или вообще об искусстве) говорит и то, что он при этом думает -
это даже не две большие разницы, как любит говорить наш друг
steinberg, а целых три. Примеры нужны? Их есть у меня.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 03:01)
рамочку и предупреждение перед прочтением всех интервью, дневников,
автомастурбаций в слове...
читает Свиридова (я не читал, к стыду), то он должен понимать, что он
читает СВИРИДОВА - музыканта, имевшего свое мнение и, в силу тех или
иных причин, интересного ему (читателю). Но он не читает КАТЕХИЗИС! И
выводы делает о своих отношениях со Свиридовым, а не о том, какой
должна быть музыка.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 02:55)
комплекс...для композитора, поэта и тд - немыслим в разговоре с
непосвящёнными в силу чрезвычайной интимности.
буквами на граните!!! А еще лучше - баннер повесить на входе на сайт!
Тема:`Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
(29.03.2012 00:49)
величайший писатель 20 века. Я его только по масштабу с Хлебниковым
сравнить могу.
...
Работа тут кропотливая была...я там несколько приемчиков
открыл
естественно, за точность цитаты): `Жизнь мягкая и теплая пока ее не
тронешь`.
...
Так есть там электроника или нет?
Тема:`Счастливая Москва`, музыка к радиоспектаклю по роману А.П.Платонова
(29.03.2012 00:36)
очень театральная. Там такое брехтовское отчуждение (или мне так
кажется) – темы не изнутри драматургии, а как бы извне – не `со
сцены`, а `из зала`, не `про героя`, а `про событие`. Оно, по-моему,
абсолютно логично: в принципе `живых` у Платонова нет. Все пахнут
смертью. Один переписывается с мировым пролетариатом, другой ищет
эмбрион в трупах, кто-то создает весы справедливости. Совершенно
жуткая часть `Операция`. А в `Скрипаче` что-то то ли гуцульское, то ли
еврейское, да? Я, правда, не понял, как это все акустически сделано.
Ну, да ладно – не мое дело. Спасибо, Андрей, и поздравляю.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:54)
вероятно, харизматичный виртуозный интриган
...
...чтобы реально деморализовать войско (тогдашнее) надо устроить
очень зрелищную резню).
...
Нет, надо иметь своих, пользуясь современной лексикой, `агентов
влияния`, которые быстро объяснят народу, что их правители - г-но
(что, в общем, соответствовало истине), а он - их освободитель (что не
всегда было так).
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:42)
на войну.
...
...солдат убивать настолько эффективно и эффектно
что это как раз иррациональный взгляд - арифметика трупов. Он, как
правило, чреват очередными реваншами, от которых трупов становится еще
больше.
...
Тот же упомянутый Александр деморализовывал войско противника, и оно
сдавалось без единого выстрела (терминология, естественно,
современная, а не 3-го века!!!). Так и возникла огромная империя
Птолемеев. Сколько она продержалась - другой вопрос.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:24)
критерий. Такого не бывает, на самом деле. Если хочешь не терять
своих, должен очень эффективно убивать чужих. Азбука войны.
сторонник Цезаря и Наполеона. Замечательные полководцы! Я же на
стороне Александра Македонского и Клаузевица. Они этим принципом
руководствовались. А, в общем-то, конечно, это все не боржч.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:11)
отличается от `сп----ть`. Первое - это ремесло, а второе это пропажа,
к-рая в самом порядке вещей что ли. В сказках об этом так: было ли-не
было ли...
было много определений одного и того же события. Но сути дела это не
меняло.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 23:07)
католических церквей. Вот тут: http://ru.wikipedia.org
в разделе `Обряд` последняя строчка.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(28.03.2012 23:02)
серьёзно говорят: `гениальный полководец`. Разве виртуозный убийца -
лучше вора?
наименьшими жертвами как с одной, так и с другой стороны! Это,
по-моему, единственный критерий.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:57)
монофизиты, это точно.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:56)
которые сейчас подчиняются Риму.
уверен!). Точно знаю, что маронитских клириков нет целибата. Мог ли
Рим это допустить?
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:30)
собственного удовольствия. А потом затянуло. Прошел Алеф Бет, и и..
черт красивейший язык. Красивейший! Теплый! А главное проще
русского!
Ну, понятно!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 22:28)
счастливой натурой и гедонизмом...
все проще. Склероз.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:25)
бесседер!
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 22:06)
куда попадаешь сразу после подъёма по канатке, это они?
канатку - я там был всего один день Друзья из Кфар-Сабы возили. Помню,
что почти на берегу, и виден маяк Акко.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:58)
Мадригала!...
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:56)
понятно.
в Хайфе о них много рассказывали.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:54)
гой steinberg?
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:53)
интересны увлекательные задачки - в любое время дня и
суток.
профессии (кое кто на форуме не даст мне соврать). Но, если ко мне
сейчас (20.49 по местному времени) кто-то начнет приставать с
вопросами, которые для меня являются профессиональными... (дальше -
как в том анекдоте, котрый Вам понравился). Я зарегистрирован на трех
форумах: на этом, на cigarsmokers.com и на uefa.com. Я не музыкант, не
производитель сигар и не футболист.