CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:45)
samlev писал(а):
За анекдот спасибо, я его
знаю;))
Но по делу, да?
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:44)
steinberg писал(а):
...я почему-то думал, что
арабы монофизиты. Католичка - это особенно странно, потому что
Волконский считал её носителем традиции византийского
пения.
http://www.keyrouz.com/about.html
Третий абзац: Lebanese by birth, from a catholic Maronite family,
belonging to a Byzantine Melkite congregation
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:30)
MargarMast писал(а):
Fra_kanio провела
замечательный, совершенно профессиональный анализ `Аппассионаты` в
исполнении Гульда Так почему никто не смог ей ответить таким же
анализом? Что, получается - кишка тонка, или что?
Встряну.
Алена, я с большим интересом читаю посты fra_kanio именно потому, что
я не профессионал. Да, мне это интересно, и она многое мне
рассказывает такое, до чего я бы сам не допер. Но у форумных
музыкантов за это голова не болит: они профессионально заняты музыкой
24 часа в сутки 7 дней в неделю и приходят на форум не ради 25-го часа
и 8-го дня. И бессмысленно требовать от них, чтобы они устраивали
здесь теоретические симпозиумы и университеты культуры. Мне, например,
достаточно, одного-двух слов, сказанных кем-то из них по поводу
какого-то произведения, чтобы понять согласиться или нет. На эту тему
есть анекдот, который отпишу Вам в личку - тут забанят.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Прошу
прощения. :)
Ну, и Салические своды постигла та же участь, что и
`Русскую правду`. Это все классно работает в закрытом обществе...
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Латинская Америка с 16
века окатоличена,
...
...о старообрядцах. ...это самая образованная, самая интеллектуальная
и экономически успешная часть русского общества.
Ну, католицизм
Латинской Америки все-таки понятие в бОльшей мере геополитическое, чем
конфессиональное, культурное или какое-то еще. Там, в общем, `Писарро
был важнее Торквемады` (условные понятия, естественно). Инки, ацтеки и
иже с ними были обречены, а в какую обертку это упаковали? В ту,
которая была актуальна в те времена.
...
Абсолютно согласен. Без всяких `но`!
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:01)
Andrew_Popoff писал(а):
У нас, кстати, тоже это
было. `Русская правда` Ярослава Мудрого и Вестготская правда имеют
один и тот же первоисточник.
Разве `Русская правда` не от
франкских Салических сводов? Вестготская правда это все же 5 век.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:54)
steinberg писал(а):
...надо бы сюда сестру Марию
Керуз добавить, она не из православных, арабы, по-моему,
монофизиты...будет время, займусь.
Она из маронитов, т.е. почти
католичка.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
И не так уж много
различий между православием и римским католицизмом.
...
И, кстати, с православными экономически активные протестанты
сотрудничали охотнее, чем с Римом.
Я говорю не о догматах веры, а
скорее о социально-культурном пространстве, о границах, которые -
хотим мы того или нет - проходили не только по понраничным столбикам,
но и по конфессиональной принадлежности `свой - чужой`.
...
Естественно, сотрудничали, поскольку католическая Европа объявила им
то, что в нынешние времена называется эмбарго.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю. Хорватам,
ирландцам, полякам, чехам он не сильно помог. Тут все глубже, но
циничнее и прагматичнее, как всегда.
Все так, но сколько они
(хорваты и др. Вами упомянутые) были независимы? Естественно, в первую
очередь - государственность. Но не кажется ли Вам, что Западный канон
все же больше государствообразующий, чем Восточный?
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:49)
antidote писал(а):
Все не синонимы. Европейскость
и благо тоже не синонимы.
Не вижу противоречия между нами.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:32)
antidote писал(а):
Да что уж там! Все беды - в
самом существовании русских людей. В самой русскости. Ну все не так.
Крестились не так, Грозный урод, Петр урод, Романовы все уроды, Сталин
урод и т.п. Проклятая нация.
Вы это от меня услышали или кого-то
другого цитируете? Я просто не уверен, что русскость и православие
синонимы.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:17)
Я, как вы заметили, не был при начал дискуссии, поэтому со своими `5
копейками`, возможно и не туда встряну. Плюс к тому, понимаю, что
сейчас рискую огрести и справа, и слева. Тем не менее: не кажется ли
уважаемым коллегам, что многие (или - все?) беды начались не в новое
время, а в далеком 988 году? Что было бы, если бы Владимир крестил
Русь в Западном каноне? Оговорюсь сразу - не принадлежу ни к одной
конфессии, стало быть, `конфликта интересов` нет. Не кажется ли вам,
что католицизм (с течением времени, возможно и протестантизм-?) в
значительной мере снял бы те вопросы, которые мы сейчас себе задаем? Я
только ставлю вопрос - утверждения в этом нет, и быть не может. Вопрос
абсоютно СОЦИАЛ-КуЛЬТУРНЫЙ, а не о вере.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 02:14)
victormain писал(а):
По-моему, одна из лучших
работ Бартоли. А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре
(Финн/Баян).
Класс! А я после Вашего отзыва на другой ветке это
качаю с торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
Тема:Добавленные записи
(27.03.2012 23:24)
Intermezzo писал(а):
Ох. Оказывается, Керера у
меня еще больше дофига, чем я думал, но все слито в один файл, который
придется до ночи резать.
Керера много не быает.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 22:53)
Maxilena писал(а):
А почему тогда им акварели не
покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
Потому, что они тогда
отсвечивают (`бликуют`), и их надо бесконечно крутить туда-сюда в
зависимости от источника света. По крайней мере, у меня так
получилось. Но подробнее - к Микрусу!
Тема:Части произведений
(27.03.2012 17:17)
Intermezzo писал(а):
Не, все-таки, при всем
уважении к СВР Огдона, мне далеко не так понравилось, как у
Софроницкого.
Абсолютно резонно! А в остальном - см. мой пост
выше. Слаб человек...
Тема:Части произведений
(27.03.2012 17:05)
Intermezzo писал(а):
Не слушал, но уже
бегу.)
Не знаю, - может, это сентиментальные воспоминания
детства, но я его два раза живьем слышал, и такое ощущение, что это
было вчера. Не с СВР, правда, а с Бетховеном.
Тема:Части произведений
(27.03.2012 16:58)
Intermezzo писал(а):
Пятый этюд - просто
волшебство. Не слышал еще лучшей интерпретации (и, наверное, не услышу
- это слишком хорошо).
Не для сравнения с ВВС - а что Вы скажете
об Огдоне в ор.39?
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 04:20)
gutta писал(а):
Пока нет. В Большой зал
Филармонии на премьеру идти не хотелось, а в городе пропустил. А Вы -
успели посмотреть, что скажете?
Мне эта пикировка с ор132
напомнила, и я час назад скачал торрент. Пока, естественно, не
смотрел. Помотал просто туда-сюда параллельно с форумом - атмосфера,
конечно, грандиозная... Про остальное - послезавтра посмотрю и
отчитаюсь.
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 04:08)
gutta писал(а):
Садится там за столик, берёт
стаканчик и говорит: поскольку `всё к небытию стремится,
A propos
- фильм Сокурова видели?
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 04:06)
victormain писал(а):
Ну почему. При дворе
Рудольфа, например. Откуда Голем гулять пошёл, да и к нам зашёл:)
И ещё в минской 11-летке при консерватории:)
Так Рудольф тоже
хотел евреев вывести (изгнать) из гетто. Не изгнать, вообще, из Праги,
а `выкурить` из гетто, где они практиковали магию, и заставить жить
жизнью обычных пражан. Так что. он тоже в своем роде предшественник
Мендельсона-старшего. Плохо с ним, правда, кончилось...
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 03:57)
gutta писал(а):
Просто у уважаемой op.132 есть
знакомая собака породы пудель. Wer bist du denn?
...с которой она
ходит в кабачок... ну, там...в Лейпциге... не Баха... и не
Оффенбаха... а, ну, да - Ауэрбаха.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 03:52)
victormain писал(а):
У меня, правда, с
Клемперером тяжко. Но только по части темпов, происхождение тут не при
чём:)
Может, не в концепции Мозеса Мендельсона что-то не так?
может, `в консерватории что-то менять надо было`?
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 03:45)
MargarMast писал(а):
Я думаю, что дед у него был
просто предусмотрительный, а, может, очень мудрый еврей - чуял, чем
дело пахнет - хотя, может,
Не совсем. Век Просвещения - иллюзии,
разум, почти братство. Он просто хотел вывести евреев из гетто (не в
привычном сейчас значении) и ввести их в контекст европейских
интеллектуалов. Это ему и удалось - от него пошли и Эйнштейн, и Фрейд,
и нами любимые Вальтер с Клемперером. Таких интеллектуалов как
германские евреи мало было в мире в то время. Ну, а потом - в той же
Германии, которую германские евреи боготворили... ну, и далее...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(27.03.2012 03:30)
MargarMast писал(а):
Да просто откровенно
демонстрирует свой собственный уровень, хотя впору бы
постеснятся.
По мне, - так лучше пускай говорит. По крайней мере,
наперед понятно с кем дело имеешь.
1
«...
83
84
...»
116
Наши контакты
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:45)
знаю;))
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:44)
арабы монофизиты. Католичка - это особенно странно, потому что
Волконский считал её носителем традиции византийского
пения.
Третий абзац: Lebanese by birth, from a catholic Maronite family,
belonging to a Byzantine Melkite congregation
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 21:30)
замечательный, совершенно профессиональный анализ `Аппассионаты` в
исполнении Гульда Так почему никто не смог ей ответить таким же
анализом? Что, получается - кишка тонка, или что?
Алена, я с большим интересом читаю посты fra_kanio именно потому, что
я не профессионал. Да, мне это интересно, и она многое мне
рассказывает такое, до чего я бы сам не допер. Но у форумных
музыкантов за это голова не болит: они профессионально заняты музыкой
24 часа в сутки 7 дней в неделю и приходят на форум не ради 25-го часа
и 8-го дня. И бессмысленно требовать от них, чтобы они устраивали
здесь теоретические симпозиумы и университеты культуры. Мне, например,
достаточно, одного-двух слов, сказанных кем-то из них по поводу
какого-то произведения, чтобы понять согласиться или нет. На эту тему
есть анекдот, который отпишу Вам в личку - тут забанят.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:21)
прощения. :)
`Русскую правду`. Это все классно работает в закрытом обществе...
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:19)
века окатоличена,
...
...о старообрядцах. ...это самая образованная, самая интеллектуальная
и экономически успешная часть русского общества.
Латинской Америки все-таки понятие в бОльшей мере геополитическое, чем
конфессиональное, культурное или какое-то еще. Там, в общем, `Писарро
был важнее Торквемады` (условные понятия, естественно). Инки, ацтеки и
иже с ними были обречены, а в какую обертку это упаковали? В ту,
которая была актуальна в те времена.
...
Абсолютно согласен. Без всяких `но`!
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 21:01)
было. `Русская правда` Ярослава Мудрого и Вестготская правда имеют
один и тот же первоисточник.
франкских Салических сводов? Вестготская правда это все же 5 век.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:54)
Керуз добавить, она не из православных, арабы, по-моему,
монофизиты...будет время, займусь.
католичка.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:52)
различий между православием и римским католицизмом.
...
И, кстати, с православными экономически активные протестанты
сотрудничали охотнее, чем с Римом.
скорее о социально-культурном пространстве, о границах, которые -
хотим мы того или нет - проходили не только по понраничным столбикам,
но и по конфессиональной принадлежности `свой - чужой`.
...
Естественно, сотрудничали, поскольку католическая Европа объявила им
то, что в нынешние времена называется эмбарго.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 20:46)
ирландцам, полякам, чехам он не сильно помог. Тут все глубже, но
циничнее и прагматичнее, как всегда.
(хорваты и др. Вами упомянутые) были независимы? Естественно, в первую
очередь - государственность. Но не кажется ли Вам, что Западный канон
все же больше государствообразующий, чем Восточный?
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:49)
и благо тоже не синонимы.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:32)
самом существовании русских людей. В самой русскости. Ну все не так.
Крестились не так, Грозный урод, Петр урод, Романовы все уроды, Сталин
урод и т.п. Проклятая нация.
другого цитируете? Я просто не уверен, что русскость и православие
синонимы.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 19:17)
копейками`, возможно и не туда встряну. Плюс к тому, понимаю, что
сейчас рискую огрести и справа, и слева. Тем не менее: не кажется ли
уважаемым коллегам, что многие (или - все?) беды начались не в новое
время, а в далеком 988 году? Что было бы, если бы Владимир крестил
Русь в Западном каноне? Оговорюсь сразу - не принадлежу ни к одной
конфессии, стало быть, `конфликта интересов` нет. Не кажется ли вам,
что католицизм (с течением времени, возможно и протестантизм-?) в
значительной мере снял бы те вопросы, которые мы сейчас себе задаем? Я
только ставлю вопрос - утверждения в этом нет, и быть не может. Вопрос
абсоютно СОЦИАЛ-КуЛЬТУРНЫЙ, а не о вере.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(28.03.2012 02:14)
работ Бартоли. А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре
(Финн/Баян).
качаю с торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
Тема:Добавленные записи
(27.03.2012 23:24)
меня еще больше дофига, чем я думал, но все слито в один файл, который
придется до ночи резать.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 22:53)
покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
отсвечивают (`бликуют`), и их надо бесконечно крутить туда-сюда в
зависимости от источника света. По крайней мере, у меня так
получилось. Но подробнее - к Микрусу!
Тема:Части произведений
(27.03.2012 17:17)
уважении к СВР Огдона, мне далеко не так понравилось, как у
Софроницкого.
выше. Слаб человек...
Тема:Части произведений
(27.03.2012 17:05)
бегу.)
детства, но я его два раза живьем слышал, и такое ощущение, что это
было вчера. Не с СВР, правда, а с Бетховеном.
Тема:Части произведений
(27.03.2012 16:58)
волшебство. Не слышал еще лучшей интерпретации (и, наверное, не услышу
- это слишком хорошо).
об Огдоне в ор.39?
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 04:20)
Филармонии на премьеру идти не хотелось, а в городе пропустил. А Вы -
успели посмотреть, что скажете?
напомнила, и я час назад скачал торрент. Пока, естественно, не
смотрел. Помотал просто туда-сюда параллельно с форумом - атмосфера,
конечно, грандиозная... Про остальное - послезавтра посмотрю и
отчитаюсь.
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 04:08)
стаканчик и говорит: поскольку `всё к небытию стремится,
- фильм Сокурова видели?
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 04:06)
Рудольфа, например. Откуда Голем гулять пошёл, да и к нам зашёл:)
И ещё в минской 11-летке при консерватории:)
хотел евреев вывести (изгнать) из гетто. Не изгнать, вообще, из Праги,
а `выкурить` из гетто, где они практиковали магию, и заставить жить
жизнью обычных пражан. Так что. он тоже в своем роде предшественник
Мендельсона-старшего. Плохо с ним, правда, кончилось...
Тема:Канере для лютни до минор
(27.03.2012 03:57)
знакомая собака породы пудель. Wer bist du denn?
ходит в кабачок... ну, там...в Лейпциге... не Баха... и не
Оффенбаха... а, ну, да - Ауэрбаха.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 03:52)
Клемперером тяжко. Но только по части темпов, происхождение тут не при
чём:)
может, `в консерватории что-то менять надо было`?
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 03:45)
просто предусмотрительный, а, может, очень мудрый еврей - чуял, чем
дело пахнет - хотя, может,
разум, почти братство. Он просто хотел вывести евреев из гетто (не в
привычном сейчас значении) и ввести их в контекст европейских
интеллектуалов. Это ему и удалось - от него пошли и Эйнштейн, и Фрейд,
и нами любимые Вальтер с Клемперером. Таких интеллектуалов как
германские евреи мало было в мире в то время. Ну, а потом - в той же
Германии, которую германские евреи боготворили... ну, и далее...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(27.03.2012 03:30)
демонстрирует свой собственный уровень, хотя впору бы
постеснятся.
наперед понятно с кем дело имеешь.