CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:30)
sir Grey писал(а):
Зря написал.
Бывает...
Александр человек справедливый и адекватный, поймет:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 18:25)
balaklava писал(а):
Виотти сочинил 29(!!!)
скрипичных концертов.
Не удивлюсь, если Вы их все переслушали.
Если да, то каков в Вашем рейтинге самый-самый?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:18)
sir Grey писал(а):
Вот меня просто бесят такие
рекомендации. Из себя выводят. Что мне ответить?
Хи-хи-хи. Вам нужно было ответить Александру из Минска всего
лишь одной фразой, якобы `багатель` - женского роду-племени, и фсё:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 18:12)
LAKE писал(а):
Скучновато как-то.
Это да.
Нет драматургии, всё сахар да ваниль. Но искусны замечательные
скрипичные соло.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 12:03)
sir Grey писал(а):
Наташа Ростова полюбила Пьера
через три месяца. Или четыре. Не знаю.
Да, любвеобильная героиня
у Толстого:) В 21 веке деушки совсем другие:)
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(12.01.2021 11:56)
Anonymous писал(а):
Никакой информации про эту
мессу я не нашёл. Но диск издан с авторством Гайдна...
Дмитрий,
спасибо за загрузку! Не выразить словами с каким интересом я слушала
мессу!
Красива! Особенно эпизод: 12.38 - 19.34.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 11:22)
Volovikelena писал(а):
Но, думаю, Элину два года
назад напугала не динамика, а именно эмоциональный посыл.
Честно
сказать, уже и не помню, почему оставила два года назад такой позорный
комментарий, изобличающий мою беспросветную тупость и незнание
элементарных вещей. Скорее всего это была очередная попытка хоть
как-то приспособиться к звучанию инструмента, к его щипковой сущности,
кажущейся мне тогда абсолютно мертвой. А манера Антая (извините,
конечно же стиль и харизма) меня просто оглушила и утопила :)) Но все
изменилось с Жаном Рондо. Именно этот музыкант заставил меня
по-другому воспринимать клавесин. Лед в моей душе тронулся и сонаты
Скарлатти, особенно из серии `Фламенко` я предпочитаю слушать у Росса,
Лестера, Киркпатрика, Рондо и др., кроме, увы-увы, Антая. Однако, я не
ставлю для себя точку. Возможно, года через два я полюблю и Пьера:)
Тема:`Из времен Хольберга`, сюита для фортепиано или струнного оркестра (1884)
(10.01.2021 16:30)
Спасибо за новое добавление любимой сюиты, за возможность вновь
побывать в скандинавской сказке:)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(10.01.2021 11:35)
Да, финал не совсем обычен для Вивальди.
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть
погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(09.01.2021 19:54)
Zoltan писал(а):
1. Нетривиальность
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
Отличные критерии! Вот что значит
восприятие профессионала!
Скажу от себя, что как любитель, оцениваю музыку Вивальди по ...
аромату. Если веет утренней рассветной свежестью, то скрипичный
концерт превосходен, ежели раздается густой аромат свежескошенной
травы - и виолончельный хорош:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 18:54)
Volovikelena писал(а):
для меня в этом пример -
святая Елизавета, которая молилась об убийстве своего
мужа.
Прочитала, обомлела, потом сообразила, что опечатка и
молилась Елизавета об убийце своего мужа.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №6 си-бемоль мажор
(08.01.2021 15:03)
Переслушала все девять виолончельных сонат Вивальди и более всех (в
этот раз) понравилась шестая.
Контрастностью частей меня уже не удивишь, но какова Preludio. Largo!
Неправдоподобно красивая кантилена, захватывающая с полуфразы.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 14:52)
abcz писал(а):
собственно, симфоническая фантазия
- это тоже пьеса
это да, но `симфоническая фантазия` - звучит
романтичнее, красивее и как-то солиднее:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 14:32)
LAKE писал(а):
Со стебельками, пожалуй,
соглашусь.
Не надо, не соглашайтесь ни с чьими правками:)
Иначе последует разочарование, как у героя-художника Киплинга:
``.... заведующий отделом иллюстраций в этом разнесчастном
журнальчике сказал, что подписчикам такое не понравится. Мой солдат
очень уж свиреп, и груб, и разъярен — будто человек, который сражается
за свою жизнь, бывает кроток, как ягненок. Желательно что-нибудь более
мирное, и яркими красками. Я мог бы много чего на это возразить, но
больше смысла разговаривать с ослом, чем с заведующим отделом
иллюстраций. Я забрал назад свой «Последний выстрел». И вот полюбуйся!
Я одел солдата в красный мундир, новехонький, без единого пятнышка. И
теперь это — Искусство. Я обул его в сапоги, которые жирно наваксил, —
обрати внимание, как они блестят. Это — тоже Искусство. Я вычистил ему
винтовку — ведь винтовки на войне всегда тщательно вычищены, — этого
тоже требует Искусство. Я надраил его шлем — так непременно делают в
разгаре боевых действий, и без этого нельзя обойтись в Искусстве. Я
побрил его, вымыл ему руки, придал сытый, благополучный вид. Вышла
картинка из альбома военного портного.``
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 21:32)
LAKE писал(а):
Напишите лучше свой
вариант.
Я бы в своем `варианте` словосочетание (обращение) `мой
друг` сократила до одного раза (не нравятся повторы) и в строке
`Когда по листьям утренней травы` заменила бы слово
Когда по стеблям утренней травы
Роса стекает с листьев...и т.д.
Но Вы никого не слушайте! Если править лень - так и не правьте:)
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(07.01.2021 18:49)
ОЧЕНЬ хорошо. Этот каприс словно тест на профпригодность.
Мало кому удается с такой лихостью.
Ай да молодец!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(07.01.2021 18:42)
cdtnkfyf писал(а):
Такая сложная музыка Сонаты и
так мастерски исполнена! Браво!
На конкурсе Чайковского Сергей
показался мне самым талантливым и перспективным. Время покажет.
Играет на скрипке итальянского мастера Джованни Батисты Гваданини
(Парма, 1765 г.), предоставленной ему в пользование «Fritz Behrens
Stiftung» (Ганновер, Германия).
Спасибо Александру за новые записи. Слушаю и восхищаюсь.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(06.01.2021 18:10)
Maxilena писал(а):
Лучше Бродского?
Не будите во мне зверя)))
Да, на твои любимые мозоли (Бродский,
Гульд и кошки) лучше не наступать:)
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(06.01.2021 18:00)
Начинаешь слушать сонату и замираешь от восторга! Неужели Гайдн
наконец-то серьёзен? Конечно! На него вместе с первым лучом солнца
нисходит божественное озарение. Ощущение радости вселяет и переполняет
близлежащее пространство. Эх, хорошо:))
Но что это?
Игра солнечных зайчиков? Или подводные камешки начинают бликовать в
прозрачной пенной реке? Баловство, да и только! Опять никакой
солидности! Всеми силами автор призывает избавиться от трех унылых
тетушек (Дури, Лени и Ханжи) и разогнавшись, как в омут с головой,
прыгнуть в текущий миг!
И вот ты уже в финале:)
Исполнения на фортепиано, на мой вкус, гораздо изобразительнее
изящнее и живее, чем на клавесине. Разве нет?
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(06.01.2021 13:58)
Opus88 писал(а):
-Да вроде так в оригинальной
записи.
-Водника сейчас переслушиваю с на-амного большим
удовольствием.
Сегодня переслушивала и сравнивала исполнения Боша
с Белоглавиком, вот результат по данному:
1. Allegro con tanto 00.00-15.56
2. Adagio 15.58-26.53
3. Scherzo: Furiant: Presto 26.55-34.35
4. Finale: Allegro con spirito 34.36-44.32
Получается, что части следуют, как и полагается, одна за другой.
Но вчера, клянусь, после финала повторно следовало адажио, и минутная
дорожка раздвинулась аж до 57 минут. Отчего это произошло? Чудеса...
-В Воднике не так много повторений, поэтому и удовольствия больше:)
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(05.01.2021 21:32)
Не могу понять, что с записью. Вроде в 41.26 заканчивается симфония,
но через несколько секунд продолжение, адажио и т.д.
Извините, может я и ошибаюсь, т.к. произведение пока не запомнила.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(05.01.2021 19:19)
Opus88 писал(а):
и чистая вода пенной не
бывает.
А как же горные реки? Была я однажды на реке Циевна (близ
Подгорицы, в Черногории) видела там её махонький ниагарский водопад и
конечно же пенные воды. А где речка поспокойнее - вода
чистая-пречистая, прозрачная-препрозрачная и уточки-лебеди плавают,
как в сказке:)
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(05.01.2021 18:27)
`Эту симфонию Дворжака часто называли «Первой», потому что она была не
только первой, опубликованной влиятельным издателем, но и дебютным
блестящим шедевром. Здесь есть и виртуозное владение крупномасштабными
формами и свой индивидуальный запоминающийся стиль. Это музыка
великого композитора. Это музыка великого народа. Как писал чешский
музыковед и главный популяризатор работ Дворжака Отакар Шурек: «В этой
симфонии сплелись жизнерадостность, юмор и страсть чешского народа!»
Несмотря на то, что благодаря Шестой симфонии Дворжак получил первую
известность на мировой сцене, все-таки тематически она близка так
называемому «славянскому» периоду. Например, основная тема первой
части основана на богемской народной песне, эта же тема повторяется и
во втором фрагменте. Интересной и новаторской скорее стала третья
часть, где создано напряжение благодаря чередованию быстрых,
энергичных движений танца «Фуриант» и плавных задумчивых мелодий.
Похожий прием работал во второй симфонии Брамса. Очевидно, что его
творчество оказало значительное влияние на Дворжака.
Шестая симфония – это признание в любви к своей Родине, к чешскому
фольклору и к традициям народного музицирования.`
А тему из богемской песни я слышала и раньше:)
У другого автора:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(05.01.2021 14:30)
sir Grey писал(а):
Лейк у нас так пишет. Многим
нравится.
Не так. У него бы лучше получилось.
Тема:`Фантомы` для брасс квинтета, фортепиано и ударных (2020)
(04.01.2021 23:22)
Классная вещь!
1
«...
9
10
...»
407
Наши контакты
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:30)
Александр человек справедливый и адекватный, поймет:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 18:25)
скрипичных концертов.
Если да, то каков в Вашем рейтинге самый-самый?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:18)
рекомендации. Из себя выводят. Что мне ответить?
лишь одной фразой, якобы `багатель` - женского роду-племени, и фсё:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 18:12)
Нет драматургии, всё сахар да ваниль. Но искусны замечательные
скрипичные соло.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 12:03)
через три месяца. Или четыре. Не знаю.
у Толстого:) В 21 веке деушки совсем другие:)
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(12.01.2021 11:56)
мессу я не нашёл. Но диск издан с авторством Гайдна...
спасибо за загрузку! Не выразить словами с каким интересом я слушала
мессу!
Красива! Особенно эпизод: 12.38 - 19.34.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 11:22)
назад напугала не динамика, а именно эмоциональный посыл.
сказать, уже и не помню, почему оставила два года назад такой позорный
комментарий, изобличающий мою беспросветную тупость и незнание
элементарных вещей. Скорее всего это была очередная попытка хоть
как-то приспособиться к звучанию инструмента, к его щипковой сущности,
кажущейся мне тогда абсолютно мертвой. А манера Антая (извините,
конечно же стиль и харизма) меня просто оглушила и утопила :)) Но все
изменилось с Жаном Рондо. Именно этот музыкант заставил меня
по-другому воспринимать клавесин. Лед в моей душе тронулся и сонаты
Скарлатти, особенно из серии `Фламенко` я предпочитаю слушать у Росса,
Лестера, Киркпатрика, Рондо и др., кроме, увы-увы, Антая. Однако, я не
ставлю для себя точку. Возможно, года через два я полюблю и Пьера:)
Тема:`Из времен Хольберга`, сюита для фортепиано или струнного оркестра (1884)
(10.01.2021 16:30)
побывать в скандинавской сказке:)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(10.01.2021 11:35)
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть
погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(09.01.2021 19:54)
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
восприятие профессионала!
Скажу от себя, что как любитель, оцениваю музыку Вивальди по ...
аромату. Если веет утренней рассветной свежестью, то скрипичный
концерт превосходен, ежели раздается густой аромат свежескошенной
травы - и виолончельный хорош:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 18:54)
святая Елизавета, которая молилась об убийстве своего
мужа.
молилась Елизавета об убийце своего мужа.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №6 си-бемоль мажор
(08.01.2021 15:03)
этот раз) понравилась шестая.
Контрастностью частей меня уже не удивишь, но какова Preludio. Largo!
Неправдоподобно красивая кантилена, захватывающая с полуфразы.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 14:52)
- это тоже пьеса
романтичнее, красивее и как-то солиднее:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(08.01.2021 14:32)
соглашусь.
Иначе последует разочарование, как у героя-художника Киплинга:
``.... заведующий отделом иллюстраций в этом разнесчастном
журнальчике сказал, что подписчикам такое не понравится. Мой солдат
очень уж свиреп, и груб, и разъярен — будто человек, который сражается
за свою жизнь, бывает кроток, как ягненок. Желательно что-нибудь более
мирное, и яркими красками. Я мог бы много чего на это возразить, но
больше смысла разговаривать с ослом, чем с заведующим отделом
иллюстраций. Я забрал назад свой «Последний выстрел». И вот полюбуйся!
Я одел солдата в красный мундир, новехонький, без единого пятнышка. И
теперь это — Искусство. Я обул его в сапоги, которые жирно наваксил, —
обрати внимание, как они блестят. Это — тоже Искусство. Я вычистил ему
винтовку — ведь винтовки на войне всегда тщательно вычищены, — этого
тоже требует Искусство. Я надраил его шлем — так непременно делают в
разгаре боевых действий, и без этого нельзя обойтись в Искусстве. Я
побрил его, вымыл ему руки, придал сытый, благополучный вид. Вышла
картинка из альбома военного портного.``
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 21:32)
вариант.
друг` сократила до одного раза (не нравятся повторы) и в строке
`Когда по листьям утренней травы` заменила бы слово
Когда по стеблям утренней травы
Роса стекает с листьев...и т.д.
Но Вы никого не слушайте! Если править лень - так и не правьте:)
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(07.01.2021 18:49)
Мало кому удается с такой лихостью.
Ай да молодец!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(07.01.2021 18:42)
так мастерски исполнена! Браво!
показался мне самым талантливым и перспективным. Время покажет.
Играет на скрипке итальянского мастера Джованни Батисты Гваданини
(Парма, 1765 г.), предоставленной ему в пользование «Fritz Behrens
Stiftung» (Ганновер, Германия).
Спасибо Александру за новые записи. Слушаю и восхищаюсь.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(06.01.2021 18:10)
Не будите во мне зверя)))
Гульд и кошки) лучше не наступать:)
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(06.01.2021 18:00)
наконец-то серьёзен? Конечно! На него вместе с первым лучом солнца
нисходит божественное озарение. Ощущение радости вселяет и переполняет
близлежащее пространство. Эх, хорошо:))
Но что это?
Игра солнечных зайчиков? Или подводные камешки начинают бликовать в
прозрачной пенной реке? Баловство, да и только! Опять никакой
солидности! Всеми силами автор призывает избавиться от трех унылых
тетушек (Дури, Лени и Ханжи) и разогнавшись, как в омут с головой,
прыгнуть в текущий миг!
И вот ты уже в финале:)
Исполнения на фортепиано, на мой вкус, гораздо изобразительнее
изящнее и живее, чем на клавесине. Разве нет?
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(06.01.2021 13:58)
записи.
-Водника сейчас переслушиваю с на-амного большим
удовольствием.
с Белоглавиком, вот результат по данному:
1. Allegro con tanto 00.00-15.56
2. Adagio 15.58-26.53
3. Scherzo: Furiant: Presto 26.55-34.35
4. Finale: Allegro con spirito 34.36-44.32
Получается, что части следуют, как и полагается, одна за другой.
Но вчера, клянусь, после финала повторно следовало адажио, и минутная
дорожка раздвинулась аж до 57 минут. Отчего это произошло? Чудеса...
-В Воднике не так много повторений, поэтому и удовольствия больше:)
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(05.01.2021 21:32)
но через несколько секунд продолжение, адажио и т.д.
Извините, может я и ошибаюсь, т.к. произведение пока не запомнила.
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(05.01.2021 19:19)
бывает.
Подгорицы, в Черногории) видела там её махонький ниагарский водопад и
конечно же пенные воды. А где речка поспокойнее - вода
чистая-пречистая, прозрачная-препрозрачная и уточки-лебеди плавают,
как в сказке:)
Тема:Симфония №6 pе мажор (1880)
(05.01.2021 18:27)
только первой, опубликованной влиятельным издателем, но и дебютным
блестящим шедевром. Здесь есть и виртуозное владение крупномасштабными
формами и свой индивидуальный запоминающийся стиль. Это музыка
великого композитора. Это музыка великого народа. Как писал чешский
музыковед и главный популяризатор работ Дворжака Отакар Шурек: «В этой
симфонии сплелись жизнерадостность, юмор и страсть чешского народа!»
Несмотря на то, что благодаря Шестой симфонии Дворжак получил первую
известность на мировой сцене, все-таки тематически она близка так
называемому «славянскому» периоду. Например, основная тема первой
части основана на богемской народной песне, эта же тема повторяется и
во втором фрагменте. Интересной и новаторской скорее стала третья
часть, где создано напряжение благодаря чередованию быстрых,
энергичных движений танца «Фуриант» и плавных задумчивых мелодий.
Похожий прием работал во второй симфонии Брамса. Очевидно, что его
творчество оказало значительное влияние на Дворжака.
Шестая симфония – это признание в любви к своей Родине, к чешскому
фольклору и к традициям народного музицирования.`
А тему из богемской песни я слышала и раньше:)
У другого автора:)
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(05.01.2021 14:30)
нравится.
Тема:`Фантомы` для брасс квинтета, фортепиано и ударных (2020)
(04.01.2021 23:22)