Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам]
(22.12.2020 11:45)
Какой замечательный звездно-ангельский солирующий состав!

Спасибо.
    


Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(17.12.2020 17:53)
Есть свидетельства, что Сибелиус был наделен феноменом синестезии: он
обладал способностью видеть свои композиции и музыку других авторов
как произведения визуального искусства.
И третья симфония тому доказательство. Вам кажется, что все красоты
финской природы изучены и вы уже десятки раз видели леса, озера и
сопки, бурные речные пороги и бархатные ковры из изумрудного мха,
покрывающие серые скалы? Нет, дорогой слушатель, вам предлагается
увидеть сиё великолепие с высоты птичьего полета!
1ч. Карета подана! Перед вами вертолет! Прогревается двигатель,
раскручиваются винты, вы легко преодолеваете несколько ступенек трапа,
садитесь в кресло путешественника и через несколько секунд с
восхищением резко взмываете вверх...
Полет дает ощущение слияния с этой необъятной поразительной северной
красотой!
О! Великолепная гряда Пункахарью! Два огромных синих озера
расположены бок о бок и разделены лишь тонюсенькой шелковой
зеленеющей, поросшей лесом, ленточкой земли. От восторга захватывает
дух!
2ч. Пасторальная сценка. Вас приглашают в гости. Вертолет
приземляется (как вы думаете, где?) рядышком с `Айнолой`.
Хозяйка показывает свои владения, угощает обедом.
Как уютно и хорошо!
3ч. и снова в путь! Пейзажи становятся все более и более суровы. И
вот уж и морозец по коже гуляет. Пора восвояси:)

Потрясающая симфония!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(17.12.2020 13:30)
Почитала обсуждение и опечалилась.
Кому - вода, кому - водянка, а мне тогда водочки склянка.
    


Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:47)
alexshmurak писал(а):
мол, картины из этой серии
нужно выставлять при таком-то освещении (интенсивность, угол) на
такой-то высоте и т. д.
Когда Куинджи закончил работу над
картиной `Ночь на Днепре`, она выставлялась в единственном экземпляре
(так называемая выставка одной картины).
` Куинджи-организатор оказался еще и новатором в подходе к
экспонированию. «Ночь на Днепре» показывалась в полной темноте (окна
были плотно занавешены), на полотно падал только луч электрического
света. От этого ночной пейзаж выглядел особенно чарующим.
Выставка проходила в Обществе поощрения художников на Большой
Морской, 38. И желающих посмотреть нашумевший шедевр оказалось
столько, что очередь растянулась почти до Невского проспекта. Куда там
современным «очередям на Серова»!
Реакция была восторженной. Публика восприняла картину как чудо.
Многие не верили, что лунный свет можно изобразить столь реалистично,
поэтому пытались искать за полотном лампочку (разумеется, напрасно).
Другие же предполагали, что Куинджи использовал фосфоресцентные
краски. Однако секрет был проще и сложнее одновременно. Куинджи
обладал особым цветовым чутьем, что обнаружил его друг Дмитрий
Менделеев, автор периодической таблицы. Великий химик со своими
учениками проводил эксперименты, исследуя восприимчивость глаза к
распознаванию различных оттенков цвета. Одним из «подопытных» был
Куинджи, и оказалось, что эта способность у него существенно
превосходила обычных людей. То есть чисто физиологически художник был
уникумом. Это позволяло ему так работать с обычными масляными
красками, что на картине удавалось отразить немыслимые прежде нюансы.
    
   
         
Наши контакты