CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:`Похоронный марш на смерть попугая` для хора и духовых (или органа) (1859)
(15.06.2020 11:18)
Serbimolod писал(а):
А вот под Павану Равеля -
слишком приторно хорониться
А под ор.35 Шопена - слишком
банально. Вот и приходится включать фантазию
Тема:`Похоронный марш на смерть попугая` для хора и духовых (или органа) (1859)
(15.06.2020 10:55)
Serbimolod писал(а):
Хочу, чтоб на моих похорона
играли этот марш.
В идеале, конечно, 3 часть первой симфонии Малера, но я согласен и на
такое.
Классный выбор!
Я вот раньше мечтала себя хоронить под квартет Мендельсона, а
теперича остановилась на реквиеме Форе:) надолго ли?
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(15.06.2020 10:42)
Красота есть, а силы нет
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(15.06.2020 10:37)
Не сказать, что Ах, но неплохо
На слух - определенно женское исполнение либо очень одаренного
дисканта
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 10:32)
victormain писал(а):
Есть уникальная запись
пожилого румынского (?) кастрата, она есть тут, но я не помню ни
фамилии его. ни что он поёт. Запись так себе.
Несколько записей:
https://classic-online.ru/ru/biography/11976
https://classic-online.ru/ru/performer/11976
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(14.06.2020 21:29)
Нет, не утешение и не надежду на светлое будущее дарит слушателю в
этой кантате Бах...
Словно вся скорбь человеческая сгустилась в иссиня-черной ее туче
И ни единого просвета, ни единого вдоха-выдоха. Жутко.
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 16:55)
Мне кажется, переложение смахивает на пародию.
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(13.06.2020 13:05)
За время исполнения альтовой арии можно несколько раз умереть и
воскреснуть
Боже, спасибо за такую красоту
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(12.06.2020 18:48)
Замечательно!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(12.06.2020 18:16)
balaklava писал(а):
шедевр,
однозначно...
Шедевр! В моем личном рейтинге после капитального с
ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского фаворита.
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(12.06.2020 18:09)
tagantsev писал(а):
Слушал стоя. Пытался падать в
обморок. Не упал... но кажется выросли груди и выпала борода. Еще
такая кантата - и упаду.
Для того, чтобы упасть в обморок, нужно
как минимум затянуться в корсет. Но есть и другие технологии:
``некий молодой и остроумный критик написал в еженедельном приложении
к `Ле Монд`, весьма лестную рецензию, припомнив в ней
`затейников`-кастратов, вроде Фаринелли, Виченци, Ауэрбаха или
Валларди, которые задержаниями на одной ноте ( до ДВУХ минут!!!!),
причем не на самой высокой, а чуть выше рабочей середины, убивали
публику наповал, доводя впечатлительных дам до нервного потрясения и
удушья. Ведь не секрет, — писал он, — что некоторые экзальтированные
слушательницы и слушатели специально задерживали дыхание на подобных
сверхдлинных ферматах вместе с солистом. В театре Генделя в Лондоне
случались регулярные обмороки именно по этой самой причине — для чего
всегда наготове был лакей со специальной нюхательной солью в кисете:
он ходил по рядам и приводил в чувство самоудавленников от оперы… Леон
Этингер не позволяет себе жульничать на удобных “вышесредних” нотах,
он “гвоздит” в высокой тесситуре, на пределе диапазона, и это,
конечно, связки и мастерство, но еще и чудо невероятно развитых и
умело расходуемых легких. Это не просто “вокально-техническое
сочетание”, это настоящее психотронное оружие! Не забывайте, что со
времен написания барочной музыки “камертон” подскочил вверх, так что
си того периода относительно нашего с вами си выглядит бедным
родственником…»
И далее автор рецензии остроумно замечал, что «при подобном
исполнении обмороки в зале обеспечены, а вот летальные исходы — это уж
на совести блистательного артиста. Не скрою, — так он заканчивал
статью, — я бы с удовольствием отправил к праотцам столь изысканным
способом пару-тройку ныне здравствующих политиков».
Тема:Саундтрек к фильму `Список Шиндлера`
(09.06.2020 22:48)
Serbimolod писал(а):
Первая тема чем-то очень
крейслеровскую прелюдию в стиле Пуньяни напоминает
Что-то среднее
между Крейслером, Пуньяни и Памятью великого художника.
Тема:Песня `Remember, O Thou Man` (а 4)
(09.06.2020 20:45)
На мой взгляд, это исполнение с a cappella более изыскано. Приятный
солирующий голос. Спасибо.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(07.06.2020 20:57)
sir Grey писал(а):
Быстро и хорошо? Мне так
показалось.
Хорошо, даже я прониклась!
Теперь Брюггена что ли послушать?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 19:23)
sir Grey писал(а):
У них в голове что-то
вертится, а записывают… как придется. Деньги кончились, влюбился,
запил, в тюрьму сел...
Этда. Всяко бывает. Вот например:
Свою симфонию № 3, написанную в 1803–1804 годах и названную
«Героической», Бетховен первоначально посвятил Наполеону Бонапарту, в
то время первому консулу Франции, кумиру многих в Европе тех лет.
Когда же Наполеон в 1804 году сделался императором, Бетховен,
превозносивший его, по свидетельству очевидцев, воскликнул: «Значит,
он не более, чем простой смертный! Теперь он тоже будет попирать все
человеческие права и преследовать лишь свои амбиции, станет считать
себя выше всех прочих и превратится в тирана!» Композитор стер
посвящение с первого листа партитуры, причем сделал это с такой
яростью, что проделал дыру в бумаге...
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 15:12)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Это я понимаю. А вот
что означает дата 23 марта 1828 года. Кто-то дописывал 16-ый квартет?
Он не считается законченным?
23 марта 1828 года - эта дата
соответствует первому исполнению произведения в Вене квартетом
Шуппанцига (уже после смерти композитора). 16-й квартет никто не
дописывал, в нем четыре части, и он считается законченным опусом.
И вот какая получается хронология:
15кв. - начат в 1824г. и закончен в конце августа 1825г
14кв.- завершен в конце июня- начале июля 1826г
16кв.-закончен в октябре(30октября 1826г. отправлен в издательство)
13 кв.- в окончательном виде завершен в ноябре 1826г
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 19:53)
```Закончив симфонию, Бетховен приступил к работе над струнными
квартетами для князя Голицына. Эти произведения, известные также как
«Поздние Квартеты» оказались очень трудны для восприятия
современниками. Один из показательных откликов: «Мы понимаем, что в
них что-то есть, но мы не можем понять – что именно». Композитор Луис
Шпор назвал эти сочинения «ужасной, неразборчивой абракадаброй».
Однако со временем оценки критиков кардинально поменялись, а формы и
идеи, воплощенные в квартетах, позже вдохновили на собственные
изыскания таких композиторов, как Рихард Вагнер и Бела Барток. Любимым
детищем самого мастера стал Четырнадцатый квартет ор. 131 до-диез
минор, который он называл одним из своих самых совершенных
произведений малой формы. Примечательно, что услышать Четырнадцатый
квартет было последней предсмертной просьбой Шуберта; воля композитора
была исполнена за пять дней до его смерти.
Тем временем самочувствие Бетховена продолжало ухудшаться, и в апреле
1825-го года в течение месяца он не вставал с постели. Болезнь и
медленный процесс восстановления сил нашли отражение в настроении
Пятнадцатого квартета, который сам композитор называл
«благодарственной молитвой всевышнему за излечение». После
Пятнадцатого он завершил сочинение Тринадцатого, Четырнадцатого и
Шестнадцатого квартета. Последним этапом работы стало создание нового
финала для Тринадцатого квартета, оригинальный же финал, слишком
большой и сложный, получил статус отдельного произведения и
превратился в «Большую фугу» (Grosse Fuge). Вскоре после этого, в
декабре 1826-го года здоровье композитора ухудшилось настолько, что
приступы рвоты и диареи стали представлять серьезную угрозу его
жизни.```
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1843?)
(06.06.2020 19:21)
Opus88 писал(а):
У меня это сочетание букв
неизбежно ассоциируется с чаевыми )
типо: давал на чай, а взяли и
на пиво
Мне тоже не нравится это сочетание, а давайте заменим?
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1843?)
(06.06.2020 18:44)
Опять та же ничем не замутненная красота (как и в квартете №6)!
Ну а почему бы и не порадовать себя ультрафиолетом, морским воздухом
и полетом чаек не выходя из дома во время серого моросящего затяжного
дождя?
Спасибо Балаклаве за наводку:)
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 13:54)
Opus88 писал(а):
Слушать эти три квартета, и
после Большой Фуги сразу ор 131 - полный Космос
Кстати о
космосе... Я как всегда узнаю последней (но возможно сэр Грэй не
знает), поэтому делюсь:
`Последним полностью завершенным сочинением Бетховена стал
си-бемольный квартет № 13 — он написал его еще в 1825-м, а в ноябре
1826 года заменил в нем финал. Первое исполнение квартета в
окончательном виде состоялось спустя примерно месяц после смерти
автора, а через полтора века после этого запись предпоследней, 5-й,
части произведения на золотом диске отправилась на борту космических
аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» в космос, чтобы спустя четыре
десятка лет покинуть Солнечную систему и выйти в межзвездное
пространство, где оба «Вояджера» сейчас и находятся, удаляясь от
Солнца.`
Тема:Соната для клавира до мажор (`Прусская` №5) (1741)
(28.05.2020 23:39)
15(?)прелестных клавирных сонат в до мажоре:) Возможно, любимая
тональность автора?
В `Прусской` - замечательное анданте.
Тема:Опера
(27.05.2020 14:17)
Phalaenopsis писал(а):
Удивительная история оперы
`Стиффелио` такова, что мы могли бы её не услышать вообще, или
услышать не такой, какую её написал Верди.
Что за история? И
хороша ли данная опера?
Тема:Опера `Сказки Гофмана` (арии)
(26.05.2020 21:41)
Прелестная ария нашла свою исполнительницу!
Спасибо Александру за размещение записей с Маленой Эрнман.
Тема:Песня `Mir armen, den des Fiebers Kraft` (`Мне, бедному, которого скрутила лихорадка...`)
(23.05.2020 20:06)
Размечталась: была бы композитором той эпохи - взяла песню да сочинила
бы вариации в стиле Сальери:) Эх...
Тема:Ариетта `Mein Thyrsis! durft ich dir doch sagen` (Мой Тирсис! Я могу сказать тебе)
(23.05.2020 19:45)
Какой удивительный голос у Кёркби и как неожиданно он блеснул своим
нижним диапазоном в этой ариетте:) Словно грани пурпурного граната на
фоне жемчуга:)
Спасибо.
1
«...
31
32
...»
407
Наши контакты
Тема:`Похоронный марш на смерть попугая` для хора и духовых (или органа) (1859)
(15.06.2020 11:18)
слишком приторно хорониться
банально. Вот и приходится включать фантазию
Тема:`Похоронный марш на смерть попугая` для хора и духовых (или органа) (1859)
(15.06.2020 10:55)
играли этот марш.
В идеале, конечно, 3 часть первой симфонии Малера, но я согласен и на
такое.
Я вот раньше мечтала себя хоронить под квартет Мендельсона, а
теперича остановилась на реквиеме Форе:) надолго ли?
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(15.06.2020 10:42)
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(15.06.2020 10:37)
На слух - определенно женское исполнение либо очень одаренного
дисканта
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 10:32)
пожилого румынского (?) кастрата, она есть тут, но я не помню ни
фамилии его. ни что он поёт. Запись так себе.
https://classic-online.ru/ru/biography/11976
https://classic-online.ru/ru/performer/11976
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(14.06.2020 21:29)
этой кантате Бах...
Словно вся скорбь человеческая сгустилась в иссиня-черной ее туче
И ни единого просвета, ни единого вдоха-выдоха. Жутко.
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 16:55)
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(13.06.2020 13:05)
воскреснуть
Боже, спасибо за такую красоту
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(12.06.2020 18:48)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(12.06.2020 18:16)
однозначно...
ним ознакомления, резко пошатнулось положение дворжакского фаворита.
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(12.06.2020 18:09)
обморок. Не упал... но кажется выросли груди и выпала борода. Еще
такая кантата - и упаду.
как минимум затянуться в корсет. Но есть и другие технологии:
``некий молодой и остроумный критик написал в еженедельном приложении
к `Ле Монд`, весьма лестную рецензию, припомнив в ней
`затейников`-кастратов, вроде Фаринелли, Виченци, Ауэрбаха или
Валларди, которые задержаниями на одной ноте ( до ДВУХ минут!!!!),
причем не на самой высокой, а чуть выше рабочей середины, убивали
публику наповал, доводя впечатлительных дам до нервного потрясения и
удушья. Ведь не секрет, — писал он, — что некоторые экзальтированные
слушательницы и слушатели специально задерживали дыхание на подобных
сверхдлинных ферматах вместе с солистом. В театре Генделя в Лондоне
случались регулярные обмороки именно по этой самой причине — для чего
всегда наготове был лакей со специальной нюхательной солью в кисете:
он ходил по рядам и приводил в чувство самоудавленников от оперы… Леон
Этингер не позволяет себе жульничать на удобных “вышесредних” нотах,
он “гвоздит” в высокой тесситуре, на пределе диапазона, и это,
конечно, связки и мастерство, но еще и чудо невероятно развитых и
умело расходуемых легких. Это не просто “вокально-техническое
сочетание”, это настоящее психотронное оружие! Не забывайте, что со
времен написания барочной музыки “камертон” подскочил вверх, так что
си того периода относительно нашего с вами си выглядит бедным
родственником…»
И далее автор рецензии остроумно замечал, что «при подобном
исполнении обмороки в зале обеспечены, а вот летальные исходы — это уж
на совести блистательного артиста. Не скрою, — так он заканчивал
статью, — я бы с удовольствием отправил к праотцам столь изысканным
способом пару-тройку ныне здравствующих политиков».
Тема:Саундтрек к фильму `Список Шиндлера`
(09.06.2020 22:48)
крейслеровскую прелюдию в стиле Пуньяни напоминает
между Крейслером, Пуньяни и Памятью великого художника.
Тема:Песня `Remember, O Thou Man` (а 4)
(09.06.2020 20:45)
солирующий голос. Спасибо.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(07.06.2020 20:57)
показалось.
Теперь Брюггена что ли послушать?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 19:23)
вертится, а записывают… как придется. Деньги кончились, влюбился,
запил, в тюрьму сел...
Свою симфонию № 3, написанную в 1803–1804 годах и названную
«Героической», Бетховен первоначально посвятил Наполеону Бонапарту, в
то время первому консулу Франции, кумиру многих в Европе тех лет.
Когда же Наполеон в 1804 году сделался императором, Бетховен,
превозносивший его, по свидетельству очевидцев, воскликнул: «Значит,
он не более, чем простой смертный! Теперь он тоже будет попирать все
человеческие права и преследовать лишь свои амбиции, станет считать
себя выше всех прочих и превратится в тирана!» Композитор стер
посвящение с первого листа партитуры, причем сделал это с такой
яростью, что проделал дыру в бумаге...
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 15:12)
что означает дата 23 марта 1828 года. Кто-то дописывал 16-ый квартет?
Он не считается законченным?
соответствует первому исполнению произведения в Вене квартетом
Шуппанцига (уже после смерти композитора). 16-й квартет никто не
дописывал, в нем четыре части, и он считается законченным опусом.
И вот какая получается хронология:
15кв. - начат в 1824г. и закончен в конце августа 1825г
14кв.- завершен в конце июня- начале июля 1826г
16кв.-закончен в октябре(30октября 1826г. отправлен в издательство)
13 кв.- в окончательном виде завершен в ноябре 1826г
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 19:53)
квартетами для князя Голицына. Эти произведения, известные также как
«Поздние Квартеты» оказались очень трудны для восприятия
современниками. Один из показательных откликов: «Мы понимаем, что в
них что-то есть, но мы не можем понять – что именно». Композитор Луис
Шпор назвал эти сочинения «ужасной, неразборчивой абракадаброй».
Однако со временем оценки критиков кардинально поменялись, а формы и
идеи, воплощенные в квартетах, позже вдохновили на собственные
изыскания таких композиторов, как Рихард Вагнер и Бела Барток. Любимым
детищем самого мастера стал Четырнадцатый квартет ор. 131 до-диез
минор, который он называл одним из своих самых совершенных
произведений малой формы. Примечательно, что услышать Четырнадцатый
квартет было последней предсмертной просьбой Шуберта; воля композитора
была исполнена за пять дней до его смерти.
Тем временем самочувствие Бетховена продолжало ухудшаться, и в апреле
1825-го года в течение месяца он не вставал с постели. Болезнь и
медленный процесс восстановления сил нашли отражение в настроении
Пятнадцатого квартета, который сам композитор называл
«благодарственной молитвой всевышнему за излечение». После
Пятнадцатого он завершил сочинение Тринадцатого, Четырнадцатого и
Шестнадцатого квартета. Последним этапом работы стало создание нового
финала для Тринадцатого квартета, оригинальный же финал, слишком
большой и сложный, получил статус отдельного произведения и
превратился в «Большую фугу» (Grosse Fuge). Вскоре после этого, в
декабре 1826-го года здоровье композитора ухудшилось настолько, что
приступы рвоты и диареи стали представлять серьезную угрозу его
жизни.```
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1843?)
(06.06.2020 19:21)
неизбежно ассоциируется с чаевыми )
на пиво
Мне тоже не нравится это сочетание, а давайте заменим?
Тема:Струнный квартет № 2 ля мажор (1843?)
(06.06.2020 18:44)
Ну а почему бы и не порадовать себя ультрафиолетом, морским воздухом
и полетом чаек не выходя из дома во время серого моросящего затяжного
дождя?
Спасибо Балаклаве за наводку:)
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 13:54)
после Большой Фуги сразу ор 131 - полный Космос
космосе... Я как всегда узнаю последней (но возможно сэр Грэй не
знает), поэтому делюсь:
`Последним полностью завершенным сочинением Бетховена стал
си-бемольный квартет № 13 — он написал его еще в 1825-м, а в ноябре
1826 года заменил в нем финал. Первое исполнение квартета в
окончательном виде состоялось спустя примерно месяц после смерти
автора, а через полтора века после этого запись предпоследней, 5-й,
части произведения на золотом диске отправилась на борту космических
аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» в космос, чтобы спустя четыре
десятка лет покинуть Солнечную систему и выйти в межзвездное
пространство, где оба «Вояджера» сейчас и находятся, удаляясь от
Солнца.`
Тема:Соната для клавира до мажор (`Прусская` №5) (1741)
(28.05.2020 23:39)
тональность автора?
В `Прусской` - замечательное анданте.
Тема:Опера
(27.05.2020 14:17)
`Стиффелио` такова, что мы могли бы её не услышать вообще, или
услышать не такой, какую её написал Верди.
хороша ли данная опера?
Тема:Опера `Сказки Гофмана` (арии)
(26.05.2020 21:41)
Спасибо Александру за размещение записей с Маленой Эрнман.
Тема:Песня `Mir armen, den des Fiebers Kraft` (`Мне, бедному, которого скрутила лихорадка...`)
(23.05.2020 20:06)
бы вариации в стиле Сальери:) Эх...
Тема:Ариетта `Mein Thyrsis! durft ich dir doch sagen` (Мой Тирсис! Я могу сказать тебе)
(23.05.2020 19:45)
нижним диапазоном в этой ариетте:) Словно грани пурпурного граната на
фоне жемчуга:)
Спасибо.