Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(15.06.2020 10:42)
Красота есть, а силы нет
    


Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(15.06.2020 10:37)
Не сказать, что Ах, но неплохо
На слух - определенно женское исполнение либо очень одаренного
дисканта
    


Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 16:55)
Мне кажется, переложение смахивает на пародию.
    


Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(13.06.2020 13:05)
За время исполнения альтовой арии можно несколько раз умереть и
воскреснуть

Боже, спасибо за такую красоту
    


Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(12.06.2020 18:48)
Замечательно!
    


Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(12.06.2020 18:09)
tagantsev писал(а):
Слушал стоя. Пытался падать в
обморок. Не упал... но кажется выросли груди и выпала борода. Еще
такая кантата - и упаду.
Для того, чтобы упасть в обморок, нужно
как минимум затянуться в корсет. Но есть и другие технологии:

``некий молодой и остроумный критик написал в еженедельном приложении
к `Ле Монд`, весьма лестную рецензию, припомнив в ней
`затейников`-кастратов, вроде Фаринелли, Виченци, Ауэрбаха или
Валларди, которые задержаниями на одной ноте ( до ДВУХ минут!!!!),
причем не на самой высокой, а чуть выше рабочей середины, убивали
публику наповал, доводя впечатлительных дам до нервного потрясения и
удушья. Ведь не секрет, — писал он, — что некоторые экзальтированные
слушательницы и слушатели специально задерживали дыхание на подобных
сверхдлинных ферматах вместе с солистом. В театре Генделя в Лондоне
случались регулярные обмороки именно по этой самой причине — для чего
всегда наготове был лакей со специальной нюхательной солью в кисете:
он ходил по рядам и приводил в чувство самоудавленников от оперы… Леон
Этингер не позволяет себе жульничать на удобных “вышесредних” нотах,
он “гвоздит” в высокой тесситуре, на пределе диапазона, и это,
конечно, связки и мастерство, но еще и чудо невероятно развитых и
умело расходуемых легких. Это не просто “вокально-техническое
сочетание”, это настоящее психотронное оружие! Не забывайте, что со
времен написания барочной музыки “камертон” подскочил вверх, так что
си того периода относительно нашего с вами си выглядит бедным
родственником…»

И далее автор рецензии остроумно замечал, что «при подобном
исполнении обмороки в зале обеспечены, а вот летальные исходы — это уж
на совести блистательного артиста. Не скрою, — так он заканчивал
статью, — я бы с удовольствием отправил к праотцам столь изысканным
способом пару-тройку ныне здравствующих политиков».
    


Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(07.06.2020 19:23)
sir Grey писал(а):
У них в голове что-то
вертится, а записывают… как придется. Деньги кончились, влюбился,
запил, в тюрьму сел...
Этда. Всяко бывает. Вот например:
Свою симфонию № 3, написанную в 1803–1804 годах и названную
«Героической», Бетховен первоначально посвятил Наполеону Бонапарту, в
то время первому консулу Франции, кумиру многих в Европе тех лет.
Когда же Наполеон в 1804 году сделался императором, Бетховен,
превозносивший его, по свидетельству очевидцев, воскликнул: «Значит,
он не более, чем простой смертный! Теперь он тоже будет попирать все
человеческие права и преследовать лишь свои амбиции, станет считать
себя выше всех прочих и превратится в тирана!» Композитор стер
посвящение с первого листа партитуры, причем сделал это с такой
яростью, что проделал дыру в бумаге...
    


Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(06.06.2020 19:53)
```Закончив симфонию, Бетховен приступил к работе над струнными
квартетами для князя Голицына. Эти произведения, известные также как
«Поздние Квартеты» оказались очень трудны для восприятия
современниками. Один из показательных откликов: «Мы понимаем, что в
них что-то есть, но мы не можем понять – что именно». Композитор Луис
Шпор назвал эти сочинения «ужасной, неразборчивой абракадаброй».
Однако со временем оценки критиков кардинально поменялись, а формы и
идеи, воплощенные в квартетах, позже вдохновили на собственные
изыскания таких композиторов, как Рихард Вагнер и Бела Барток. Любимым
детищем самого мастера стал Четырнадцатый квартет ор. 131 до-диез
минор, который он называл одним из своих самых совершенных
произведений малой формы. Примечательно, что услышать Четырнадцатый
квартет было последней предсмертной просьбой Шуберта; воля композитора
была исполнена за пять дней до его смерти.

Тем временем самочувствие Бетховена продолжало ухудшаться, и в апреле
1825-го года в течение месяца он не вставал с постели. Болезнь и
медленный процесс восстановления сил нашли отражение в настроении
Пятнадцатого квартета, который сам композитор называл
«благодарственной молитвой всевышнему за излечение». После
Пятнадцатого он завершил сочинение Тринадцатого, Четырнадцатого и
Шестнадцатого квартета. Последним этапом работы стало создание нового
финала для Тринадцатого квартета, оригинальный же финал, слишком
большой и сложный, получил статус отдельного произведения и
превратился в «Большую фугу» (Grosse Fuge). Вскоре после этого, в
декабре 1826-го года здоровье композитора ухудшилось настолько, что
приступы рвоты и диареи стали представлять серьезную угрозу его
жизни.```
    


Тема:Песня `Mir armen, den des Fiebers Kraft` (`Мне, бедному, которого скрутила лихорадка...`)
(23.05.2020 20:06)
Размечталась: была бы композитором той эпохи - взяла песню да сочинила
бы вариации в стиле Сальери:) Эх...
    
   
         
Наши контакты