Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 “Oceans”
(17.05.2020 20:31)
Потрясающе! Art 15, Артем, ты где?
    


Тема:Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?)
(16.05.2020 23:17)
С 09.03.- умопомрачительная ария.

Спасибо за загрузку.
    


Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 15:37)
Это невозможно слушать.
    


Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:44)
После обнаружения части манускрипта в 1889 году у музыковедов ещё с
30-х годов прошлого века чесались руки, что-бы выпустить в свет этот
великолепный образец лирической неаполитанской оратории датированный
примерно 1736 годом. Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig.
Pergolesi оставленную переписчиком принимали то ли за ошибку, то ли за
попытку пропихнуть в свет произведение сомнительного авторства,
которое, однако, признавалось, одной из лучших работ неаполитанской
школы. И вот в 2009 году, после исследования вновь обнаруженных
манускриптов наиболее вероятной кандидатурой стал Джованни Баттиста
Драги, он же Перголези. Премьерное представление состоялось 27 июля
2012 года, спустя несколько дней ораторию сразу записали, и без
большого перерыва выпустили на диске.
    


Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:35)
Первая запись оратории в архиве.
Спасибо serbar за её размещение.
    


Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(10.05.2020 22:39)
А у Меркурия всего лишь одна ария, но КАКАЯ! Андреас Шолль на высоте!
    


Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:22)
Хорошее исполнение.
Особенно понравился дуэт: 20.30.
    


Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:17)
balaklava писал(а):
Использование `блатного
мотивчика` в самом начале Торжественной(!) мессы настраевает на
несерьёзно-шаловливый лад. Никакого смирения. Даже перед Богом Россини
выпендривается.
Вот рассуждения Россини о своей монументальной
мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех
вокальных партий с аккомпанементом двух фортепиано и гармониума.
Сочинена для моего загородного дома в Пасси. Двенадцати певцов трех
полов — мужчин, женщин и кастратов — будет достаточно для ее
исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого
двенадцать херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов
тоже было двенадцать на той знаменитой трапезе, которую Леонардо
изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря». Кто бы мог
поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые
ноты! Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет
Иуды и что мои ученики будут петь верно и con amore (с любовью) Тебе
хвалу и это маленькое сочинение, которое является, увы! последним из
смертных грехов моей старости. Пасси, 1863».

Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта
бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или
дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты это хорошо знаешь.
Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же
благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»
    
   
         
Наши контакты