CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 22:17)
somm писал(а):
в смысле улыбнуло, вы же вроде
рассказывали?
А Вы вроде в предыдущий свой приход даже
жаловались...на нехватку денег на протезирование зубов себе и жене, а
теперь - вроде даже счастливы и продолжаете борьбу за голую грудь...
ну что ж удачи:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 21:15)
somm писал(а):
из одежды сейчас воюют за право
ходить с голой грудью.
Кто воюет и где?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:51)
balaklava писал(а):
Бесполые ангелы
И Вы в
это верите?
```– Основное различие между мной и католической церковью, – любила
повторять Любочка, – в том, что она верит в непорочное зачатие, а я
верую в порочное не-зачатие. Причем я верую крепко и деятельно, а она
– кое-как```
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(17.05.2020 20:31)
Потрясающе! Art 15, Артем, ты где?
Тема:`Road Signs`, вариации для 11-ти инструментов
(17.05.2020 20:22)
somm писал(а):
первый раз его послушал позавчера
вроде, и тут же занес в список
Первые записи этого автора
появились в Архиве аккурат в день его смерти... 15 мая...и такое
иногда случается... материальное завершение жизненного пути неожиданно
(а может и закономерно) становиться началом популяризации духовного
наследия... в тот миг когда закрылась одна дверь - открывается
нараспашку другая, и ни где-нибудь, а в нашем дорогом Архиве.
Спасибо всем, кто разместил музыку Эцио Боссо.
Слушаю вот уж 4-ю вещь, в совершенном оцепенении.
Тема:Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?)
(16.05.2020 23:17)
С 09.03.- умопомрачительная ария.
Спасибо за загрузку.
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(16.05.2020 23:04)
somm писал(а):
в Амстердаме мне очень
понравилось, красивый город, река там красивая и парк, деревья
красивые очень
Музей современного искусства, электромобили и
много-много-много велосипедов..
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(16.05.2020 19:42)
Bonducca1979 писал(а):
Этому миру нужна разная
музыка в разный момент времени!
Золотые слова! И не сдерживайте
своих эмоций! Мы ими заряжаемся! Спасибо!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(16.05.2020 19:41)
alexa_minsk писал(а):
она пела в операх Генделя.
Буду еще добавлять. Нужно время.
О! Гендель! Замечательно! Мы
Вас не торопим, во избежании `несчастных случаев на стройке`, просто
пожелаем удачи в поисках:)))
Еще раз - мерси!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(16.05.2020 19:12)
alexa_minsk писал(а):
Будут.
Голос
действительно редкой красоты.
А будут ли виртуозные барочные арии? Или в репертуаре певицы они
отсутствуют?
Александр, как всегда, умеет удивить! Спасибо!
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(16.05.2020 18:56)
Bonducca1979 писал(а):
Сейчас скажу страшную
крамолу... Надеюсь, меня за это не забанят.
Для меня музыка Перголези прекраснее и ближе музыки
Моцарта!
Ничего ужасного Вы не сказали. Иногда, слушая Баха,
Вивальди, Гайдна, Генделя, Бетховена (и др.) у меня мелькают
аналогичные мысли, но вдруг неведомо откуда пришедшая на память
музыкальная цитата из Реквиема или Волшебной флейты заставляет
сомневаться и приводит к выводу о тщетности сравнений.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:27)
somm писал(а):
неужто форум такое опасное
место?
опасное для тех, кто все воспринимает всерьез, забывая,
что находится по сути в виртуальной, а не в реальной действительности
думается, сейчас таких людей на форуме не осталось
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:21)
musikus писал(а):
я никаких сикилявок не
помню.
Кажется, сгоряча ММ и назвала так однажды Сашу, но потом
публично и искренне принесла ему извинения. Да, поклонница Мастера и
Маргариты порой была вспыльчива, но отходчива и добра, а к Саше
относилась как к сыну (по крайней мере мне так казалось, возможно я
ошибаюсь)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 19:54)
serbar писал(а):
Карнавал в Бразилии... Все
пляшут!
А в этом году плачут...Сразу после карнавала и в Бразилии
(и на Кипре) выявили первых ковидников.
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 16:33)
sir Grey писал(а):
А вот 31-ю Бетховена без
подготовки так просто - не могу.
Как я - пассионы Баха и Великую
мессу (да и ор.35 Шопена). У каждого свои слабые места:)
А как Вы подготавливайтесь?
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 15:37)
Это невозможно слушать.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(15.05.2020 15:19)
cdtnkfyf писал(а):
Рискованно делать
предположения заимствованиях.
Вы совершенно правы, сейчас я такие
предположения побоялась бы делать, не то что шесть лет назад:)
Извините.
Тема:Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор
(15.05.2020 15:01)
У КФЭ больше всего люблю концерты (к вокальным произведениям остаюсь
равнодушной)!
Так и веет весной! Свежесть необыкновенная! Ассоциация, как будто
назло somm(у), с ароматом зеленеющей чуть заметной березовой дымки.
Потому что нет ничего прекраснее прозрачной шали из мелких клейких
резных листиков:)
Замечательное исполнение! Спасибо Александру за размещение записи.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 14:38)
somm писал(а):
из березки, абсолютно любая, даже
Бах
...создается такое впечатление, что будучи ребенком, Вы очень
хотели далматинца, но родители по какой-то причине не смогли купить
щенка и все детство Вам пришлось играть с березовым бревнышком...
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:44)
После обнаружения части манускрипта в 1889 году у музыковедов ещё с
30-х годов прошлого века чесались руки, что-бы выпустить в свет этот
великолепный образец лирической неаполитанской оратории датированный
примерно 1736 годом. Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig.
Pergolesi оставленную переписчиком принимали то ли за ошибку, то ли за
попытку пропихнуть в свет произведение сомнительного авторства,
которое, однако, признавалось, одной из лучших работ неаполитанской
школы. И вот в 2009 году, после исследования вновь обнаруженных
манускриптов наиболее вероятной кандидатурой стал Джованни Баттиста
Драги, он же Перголези. Премьерное представление состоялось 27 июля
2012 года, спустя несколько дней ораторию сразу записали, и без
большого перерыва выпустили на диске.
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:35)
Первая запись оратории в архиве.
Спасибо serbar за её размещение.
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(10.05.2020 22:39)
А у Меркурия всего лишь одна ария, но КАКАЯ! Андреас Шолль на высоте!
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(10.05.2020 21:39)
musikus писал(а):
Вполне возможно. Но фанаты
вокала, тем более в случае с Паваротти - аудитория, отличающаяся от
любителей симфоничесой музыки.
Юрий Константинович, а чем уж так
отличаются фанаты вокала от любителей симфонической музыки?
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:22)
Хорошее исполнение.
Особенно понравился дуэт: 20.30.
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:17)
balaklava писал(а):
Использование `блатного
мотивчика` в самом начале Торжественной(!) мессы настраевает на
несерьёзно-шаловливый лад. Никакого смирения. Даже перед Богом Россини
выпендривается.
Вот рассуждения Россини о своей монументальной
мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех
вокальных партий с аккомпанементом двух фортепиано и гармониума.
Сочинена для моего загородного дома в Пасси. Двенадцати певцов трех
полов — мужчин, женщин и кастратов — будет достаточно для ее
исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого
двенадцать херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов
тоже было двенадцать на той знаменитой трапезе, которую Леонардо
изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря». Кто бы мог
поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые
ноты! Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет
Иуды и что мои ученики будут петь верно и con amore (с любовью) Тебе
хвалу и это маленькое сочинение, которое является, увы! последним из
смертных грехов моей старости. Пасси, 1863».
Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта
бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или
дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты это хорошо знаешь.
Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же
благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»
1
«...
33
34
...»
407
Наши контакты
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 22:17)
рассказывали?
жаловались...на нехватку денег на протезирование зубов себе и жене, а
теперь - вроде даже счастливы и продолжаете борьбу за голую грудь...
ну что ж удачи:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 21:15)
ходить с голой грудью.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:51)
это верите?
```– Основное различие между мной и католической церковью, – любила
повторять Любочка, – в том, что она верит в непорочное зачатие, а я
верую в порочное не-зачатие. Причем я верую крепко и деятельно, а она
– кое-как```
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(17.05.2020 20:31)
Тема:`Road Signs`, вариации для 11-ти инструментов
(17.05.2020 20:22)
вроде, и тут же занес в список
появились в Архиве аккурат в день его смерти... 15 мая...и такое
иногда случается... материальное завершение жизненного пути неожиданно
(а может и закономерно) становиться началом популяризации духовного
наследия... в тот миг когда закрылась одна дверь - открывается
нараспашку другая, и ни где-нибудь, а в нашем дорогом Архиве.
Спасибо всем, кто разместил музыку Эцио Боссо.
Слушаю вот уж 4-ю вещь, в совершенном оцепенении.
Тема:Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?)
(16.05.2020 23:17)
Спасибо за загрузку.
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(16.05.2020 23:04)
понравилось, красивый город, река там красивая и парк, деревья
красивые очень
много-много-много велосипедов..
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(16.05.2020 19:42)
музыка в разный момент времени!
своих эмоций! Мы ими заряжаемся! Спасибо!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(16.05.2020 19:41)
Буду еще добавлять. Нужно время.
Вас не торопим, во избежании `несчастных случаев на стройке`, просто
пожелаем удачи в поисках:)))
Еще раз - мерси!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(16.05.2020 19:12)
действительно редкой красоты.
А будут ли виртуозные барочные арии? Или в репертуаре певицы они
отсутствуют?
Александр, как всегда, умеет удивить! Спасибо!
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(16.05.2020 18:56)
крамолу... Надеюсь, меня за это не забанят.
Для меня музыка Перголези прекраснее и ближе музыки
Моцарта!
Вивальди, Гайдна, Генделя, Бетховена (и др.) у меня мелькают
аналогичные мысли, но вдруг неведомо откуда пришедшая на память
музыкальная цитата из Реквиема или Волшебной флейты заставляет
сомневаться и приводит к выводу о тщетности сравнений.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:27)
место?
что находится по сути в виртуальной, а не в реальной действительности
думается, сейчас таких людей на форуме не осталось
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:21)
помню.
публично и искренне принесла ему извинения. Да, поклонница Мастера и
Маргариты порой была вспыльчива, но отходчива и добра, а к Саше
относилась как к сыну (по крайней мере мне так казалось, возможно я
ошибаюсь)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 19:54)
пляшут!
(и на Кипре) выявили первых ковидников.
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 16:33)
подготовки так просто - не могу.
мессу (да и ор.35 Шопена). У каждого свои слабые места:)
А как Вы подготавливайтесь?
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 15:37)
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(15.05.2020 15:19)
предположения заимствованиях.
предположения побоялась бы делать, не то что шесть лет назад:)
Извините.
Тема:Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор
(15.05.2020 15:01)
равнодушной)!
Так и веет весной! Свежесть необыкновенная! Ассоциация, как будто
назло somm(у), с ароматом зеленеющей чуть заметной березовой дымки.
Потому что нет ничего прекраснее прозрачной шали из мелких клейких
резных листиков:)
Замечательное исполнение! Спасибо Александру за размещение записи.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 14:38)
Бах
хотели далматинца, но родители по какой-то причине не смогли купить
щенка и все детство Вам пришлось играть с березовым бревнышком...
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:44)
30-х годов прошлого века чесались руки, что-бы выпустить в свет этот
великолепный образец лирической неаполитанской оратории датированный
примерно 1736 годом. Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig.
Pergolesi оставленную переписчиком принимали то ли за ошибку, то ли за
попытку пропихнуть в свет произведение сомнительного авторства,
которое, однако, признавалось, одной из лучших работ неаполитанской
школы. И вот в 2009 году, после исследования вновь обнаруженных
манускриптов наиболее вероятной кандидатурой стал Джованни Баттиста
Драги, он же Перголези. Премьерное представление состоялось 27 июля
2012 года, спустя несколько дней ораторию сразу записали, и без
большого перерыва выпустили на диске.
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 21:35)
Спасибо serbar за её размещение.
Тема:Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde`
(10.05.2020 22:39)
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(10.05.2020 21:39)
вокала, тем более в случае с Паваротти - аудитория, отличающаяся от
любителей симфоничесой музыки.
отличаются фанаты вокала от любителей симфонической музыки?
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:22)
Особенно понравился дуэт: 20.30.
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.05.2020 11:17)
мотивчика` в самом начале Торжественной(!) мессы настраевает на
несерьёзно-шаловливый лад. Никакого смирения. Даже перед Богом Россини
выпендривается.
мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех
вокальных партий с аккомпанементом двух фортепиано и гармониума.
Сочинена для моего загородного дома в Пасси. Двенадцати певцов трех
полов — мужчин, женщин и кастратов — будет достаточно для ее
исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого
двенадцать херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов
тоже было двенадцать на той знаменитой трапезе, которую Леонардо
изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря». Кто бы мог
поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые
ноты! Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет
Иуды и что мои ученики будут петь верно и con amore (с любовью) Тебе
хвалу и это маленькое сочинение, которое является, увы! последним из
смертных грехов моей старости. Пасси, 1863».
Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта
бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или
дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты это хорошо знаешь.
Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же
благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»