CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(03.05.2020 13:20)
Самый красивый рассвет, который я когда-либо видела! (в 1ч)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2020 12:19)
Opus88 писал(а):
Так то и был тонкий
квазиинфернальный стеб, ульяновская Уэнздей )
Для меня,
провинциальной простушки, это слишком трудная фраза для уразумения:)
Это если бы Вы вместо `Не плюй против ветра` сказали: `Во избежании
негативных последствий, биологическим особям не следует осуществлять
моментальные выбросы выделений желез внутренней секреции с вектором
скорости, противоположным вектору воздушных потоков`
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2020 11:59)
balaklava писал(а):
Прав abcz, приводимый Вами
отрывок ужасен.
Конечно прав! Ужас!
```Не печаль и не скорбь, не предвкушение страха – это был ничем не
объяснимый, не подвластный доводам рассудка ужас, от которого
шевелились волосы на затылке и дрожь прокатывалась по спине. Завывание
адских ветров, зловещий клекот, и в глубине его, как в порывах бури,
звучали далекие голоса потерянных душ, и время от времени молящий
голос: нежный, сильный, отчаянный голос Души сквозь угрюмый рокот Ада.
Он чуял, он смутно догадывался, как можно спастись: самому стать
Голосом Души. Вот этой неистовой серебряной трубой, пронизающей
далекие и темные пространства. Все можно изменить, думал он, все
переиначить, победить адский мрак звенящей горловой силой. Ему
хотелось тотчас вступить в эту битву, с самой высокой – над мрачными
низинами ледяного тумана – искрящейся ноты: «Я – Го-о-оло-о-ос!!! Я –
Голос!..»
Да, да: стать Голосом, прорвать глухие пелены ненавистного тлена,
вырваться к сини морского простора и отменить её смерть да и свою
смерть когда-нибудь – тоже…
Но сквозь навязчивый кошмар оркестровых всхлипов звучали безутешные
голоса. И черное солнце Страшного суда прорезало клубни тумана, и
минуту назад восставшая душа поникла, смирилась, приготовилась принять
свою участь…```
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:54)
Opus88 писал(а):
Это цветочки.
Приязнь к брамнистам - корни айсбергов...
Бранмист рифмуется со
словом `Брандахлыст`.
Для справки: раньше так называли праздношатающих людишек
-бездельников:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:50)
Opus88 писал(а):
Прекраснейшая рифма, ах!
Порхает бабочка в цветах )
Кстати, о бабочках. Тенор этого
вокального коллектива (исполняющего ораторию) предпочитал носить
бабочки, потому что при овациях-поклонах мотающийся галстук напоминал
ему веревку у снятого из петли удавленника.
Спасибо.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:41)
abcz писал(а):
ужасно...
что для Вас ужасно
- для меня прекрасно:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 21:59)
Большая просьба: загрузить (если не трудно и в радость) в недра архива
Ораторию ` Der verlorene Sohn` (`Блудный сын`).
Автор - малоизвестный немецкий композитор барокко Маркус Свен Вебер.
Читать у Рубиной в подробностях об исполнении оратории сплошное
удовольствие, но хотелось бы и услышать:)
Вот махонький отрывок:
```Медленно раскачиваясь, голос начинает свое вкрадчивое кружение
вокруг длинных нот – удав в чаще лиан, – постепенно усложняя и
увеличивая напряжение, всякий раз по-новому окрашивая тембр. После
каждого эпизода инкрустация мелодии все богаче и изощреннее, голос
поднимается все выше, выталкивая из груди вверх ослепительные шары
раскаленного звука, воздвигая плотину из серебристых трелей, ввинчивая
в прозрачную толщу собора восходящие секвенции, гоня лавину пузырьков
ввысь, ввысь…
Так ветер нагоняет облака, пылающие золотом заката; он и сам
неосознанно приподнимается на носки туфель и досылает, и досылает
из-под купола глотки все новые огненные шары, что сливаются в
трепещущий поток, будто это не одинокий голос, а сводный хор всей
небесной ликующей рати, среди коей растворяется без остатка окаянная
душа.
Три форте, выданные его легкими, диафрагмой, связками и резонатором,
заполнили все подкупольное пространство церкви Марии-делла-Салюте,
чтобы обрушиться на зрительный зал...```
Тема:Кантата `Auff! Jauchzet, lobsinget`
(02.05.2020 13:45)
О! А в этой кантате начало чуточку напоминает первый номер первой
кантаты из Рождественской оратории Баха:) Чудеса. Вот так Шюрман!
Спасибо за открытие.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 13:17)
голова писал(а):
Вот уж не думал,что такой мой
пост вызовет дискуссию на 3 страницы... причём совершенно не о
том.
Такое часто случается, не стоит удивляться:)
Тем не менее - спасибо, что привлекли внимание к этой записи:)
Дисканты - моя непреходящая слабость:)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 10:43)
Maxilena писал(а):
Это уже мазохизм,
нет?
Неее, синдром дефорж-дубровского. Люблю маскарады:)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 00:12)
Ну что ж! Могу себя поздравить. К 1-ой и 10-й присовокупляю и эту
симфонию. Малер перестает быть для меня недоступным.
Исполнение показалось мне сказочно-хрустальным, и так не хотелось
возвращаться из страны грез в ковидо-действительность:)
Голос дисканта - чудо! ( под стать читаю сейчас `Русскую канарейку` и
все более и более понимаю страсть Каблукова).
Буду возвращаться к этой записи, и спасибо Бранмисту, что привлек
к ней мои уши.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:41)
А мне branmist понравился. Жаль, что ушел.
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 9 `O would I were but that sweet linnet!`
(29.04.2020 22:49)
`О, если бы я не была коноплянкой`? Так называется эта чудная песня?
Или иначе? Вот бы весь перевод:)
А исполнение замечательное!
Тема:Кантата `Ach Herr! Lehr uns Bedenken wohl`
(28.04.2020 21:32)
Иногда в кантатах Телемана встречаются поразительной красоты арии
уровня самого Генделя.
06.31.
Тема:Мотет `Diligam te Domine` (а 6)
(27.04.2020 21:09)
Anonymous
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=x52-VKWI9hgv>Бесподобно!
Спасибо!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(27.04.2020 20:55)
Голос Кёркби словно создан для барочных арий. Холодный,
серебристо-металлический чистейший тембр! Превосходнейшее исполнение!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 8-я), 6 пьес для фортепиано (1896)
(25.04.2020 20:19)
В архиве две записи этого номера в авторском исполнении, предыдущая
(тоже 1906 года) не вызывает сомнения, эта же, в гораздо лучшем
приличном качестве, наводит смутные подозрения на подлинность. Фейк
или не фейк - вот вопрос.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 13:56)
Fidelio писал(а):
Так может вывесите список?
Куда-нибудь в свободную тему, например.
Свободная тема чистится,
милости прошу со списочками ко мне:
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1460
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(24.04.2020 21:36)
branmist писал(а):
Похоже на Стаса Михайлова.
https://youtu.be/NQz3MkLjHSA?t=30
Мне кажется, что в песенке из
оперы что-то шарманочное и простецкое, у С.М. чуток посложнее:)
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(24.04.2020 21:15)
Aelina писал(а):
Друзья! Подскажите пожалуйста,
что за песенка звучит с 16.38
Такая знакомая!
Так мне никто и не ответил.
А Виктор Николаевич наверняка знает да молчит:)
Тема:Чандос-Антем № 4 `O sing unto the Lord a new song` (1717-18)
(24.04.2020 17:41)
И опять в первой сопрановой арии Гендель обыгрывает одну из своих
немецких арий (порой создается впечатление, что на них и держится все
его творчество, светское и несветское:)
Тема:Чандос-Антем № 3 `Have mercy upon me` (1717-18)
(24.04.2020 17:13)
Чандос-антемы Генделя значительно отличаются от других сочинений
церковной музыки композитора: исполнительский состав сводится к
достаточно немногочисленному оркестру и трехголосному хору, в котором
отсутствуют альты; стиль отличается значительной экспрессивностью,
часто с субъективным,
личностно ориентированным характером высказывания. В целом
Чандос-антемы — потрясающие по силе воздействия сочинения, созданные
на протяжении короткого времени: 9 из 11 антемов цикла написаны в
1717-1718 гг.
Гендель использовал в этих сочинениях исключительно текст Псалтири.
Несомненно, первое место принадлежит хвалебным и благодарственным
стихам псалмов, призывам славословить Бога и поклоняться Ему. Гендель
избегает таких стихов, в которых человек по тем или иным причинам
оставлен Богом. Кроме того,
практически никогда в Чандос-антемах не появляется просьба,
обращенная к Богу: почти исключительно присутствуют благодарения или
хвалы.
Кому интересно, подробнее тут:
https://gnesin-academy.ru/wp-content/documents/dissovet/EvdokimovAS_a
vtoref.pdf
Тема:Коронационный антем I `Zadok the priest`
(23.04.2020 22:16)
Ну и где вокал? Странное переложение.
Тема:Соната для фортепиано, K 511 ре мажор
(22.04.2020 23:14)
Впервые слышу Скарлатти на арфе. Александр, спасибо за изыски.
Тема:Симфония до мажор (1855)
(21.04.2020 23:45)
Эта симфония была написана 17-летним Жоржем Бизе в 1855 году, во время
прохождения учебного курса в классе Шарля Гуно Парижской
консерватории. Юношеское произведение долгое время считалось утерянным
и даже биографы композитора не знали о его существовании. Партитура
была случайно обнаружена в архиве консерватории музыковедом Жаном
Шантавуаном лишь в 1933 году. Спустя два года симфония впервые
исполняется в Базеле оркестром под управлением Феликса Вейнгартнера, и
тогда же впервые публикуется.
Хореограф Баланчин в 1947 году поставил на эту прекрасную музыку
балет `Хрустальный дворец` для труппы парижской Оперы.
Действительно, музыкальная ткань так и просится в объятия
танцевальной. А нега и магия `восточной` темы адажио незаметно сводит
с орбиты.
1
«...
35
36
...»
407
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(03.05.2020 13:20)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2020 12:19)
квазиинфернальный стеб, ульяновская Уэнздей )
провинциальной простушки, это слишком трудная фраза для уразумения:)
Это если бы Вы вместо `Не плюй против ветра` сказали: `Во избежании
негативных последствий, биологическим особям не следует осуществлять
моментальные выбросы выделений желез внутренней секреции с вектором
скорости, противоположным вектору воздушных потоков`
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2020 11:59)
отрывок ужасен.
```Не печаль и не скорбь, не предвкушение страха – это был ничем не
объяснимый, не подвластный доводам рассудка ужас, от которого
шевелились волосы на затылке и дрожь прокатывалась по спине. Завывание
адских ветров, зловещий клекот, и в глубине его, как в порывах бури,
звучали далекие голоса потерянных душ, и время от времени молящий
голос: нежный, сильный, отчаянный голос Души сквозь угрюмый рокот Ада.
Он чуял, он смутно догадывался, как можно спастись: самому стать
Голосом Души. Вот этой неистовой серебряной трубой, пронизающей
далекие и темные пространства. Все можно изменить, думал он, все
переиначить, победить адский мрак звенящей горловой силой. Ему
хотелось тотчас вступить в эту битву, с самой высокой – над мрачными
низинами ледяного тумана – искрящейся ноты: «Я – Го-о-оло-о-ос!!! Я –
Голос!..»
Да, да: стать Голосом, прорвать глухие пелены ненавистного тлена,
вырваться к сини морского простора и отменить её смерть да и свою
смерть когда-нибудь – тоже…
Но сквозь навязчивый кошмар оркестровых всхлипов звучали безутешные
голоса. И черное солнце Страшного суда прорезало клубни тумана, и
минуту назад восставшая душа поникла, смирилась, приготовилась принять
свою участь…```
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:54)
Приязнь к брамнистам - корни айсбергов...
словом `Брандахлыст`.
Для справки: раньше так называли праздношатающих людишек
-бездельников:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:50)
Порхает бабочка в цветах )
вокального коллектива (исполняющего ораторию) предпочитал носить
бабочки, потому что при овациях-поклонах мотающийся галстук напоминал
ему веревку у снятого из петли удавленника.
Спасибо.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:41)
- для меня прекрасно:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 21:59)
Ораторию ` Der verlorene Sohn` (`Блудный сын`).
Автор - малоизвестный немецкий композитор барокко Маркус Свен Вебер.
Читать у Рубиной в подробностях об исполнении оратории сплошное
удовольствие, но хотелось бы и услышать:)
Вот махонький отрывок:
```Медленно раскачиваясь, голос начинает свое вкрадчивое кружение
вокруг длинных нот – удав в чаще лиан, – постепенно усложняя и
увеличивая напряжение, всякий раз по-новому окрашивая тембр. После
каждого эпизода инкрустация мелодии все богаче и изощреннее, голос
поднимается все выше, выталкивая из груди вверх ослепительные шары
раскаленного звука, воздвигая плотину из серебристых трелей, ввинчивая
в прозрачную толщу собора восходящие секвенции, гоня лавину пузырьков
ввысь, ввысь…
Так ветер нагоняет облака, пылающие золотом заката; он и сам
неосознанно приподнимается на носки туфель и досылает, и досылает
из-под купола глотки все новые огненные шары, что сливаются в
трепещущий поток, будто это не одинокий голос, а сводный хор всей
небесной ликующей рати, среди коей растворяется без остатка окаянная
душа.
Три форте, выданные его легкими, диафрагмой, связками и резонатором,
заполнили все подкупольное пространство церкви Марии-делла-Салюте,
чтобы обрушиться на зрительный зал...```
Тема:Кантата `Auff! Jauchzet, lobsinget`
(02.05.2020 13:45)
кантаты из Рождественской оратории Баха:) Чудеса. Вот так Шюрман!
Спасибо за открытие.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 13:17)
пост вызовет дискуссию на 3 страницы... причём совершенно не о
том.
Тем не менее - спасибо, что привлекли внимание к этой записи:)
Дисканты - моя непреходящая слабость:)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 10:43)
нет?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 00:12)
симфонию. Малер перестает быть для меня недоступным.
Исполнение показалось мне сказочно-хрустальным, и так не хотелось
возвращаться из страны грез в ковидо-действительность:)
Голос дисканта - чудо! ( под стать читаю сейчас `Русскую канарейку` и
все более и более понимаю страсть Каблукова).
Буду возвращаться к этой записи, и спасибо Бранмисту, что привлек
к ней мои уши.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:41)
Тема:12 ирландских песен (12 Irish songs): № 9 `O would I were but that sweet linnet!`
(29.04.2020 22:49)
Или иначе? Вот бы весь перевод:)
А исполнение замечательное!
Тема:Кантата `Ach Herr! Lehr uns Bedenken wohl`
(28.04.2020 21:32)
уровня самого Генделя.
06.31.
Тема:Мотет `Diligam te Domine` (а 6)
(27.04.2020 21:09)
писал(а):
Спасибо!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(27.04.2020 20:55)
серебристо-металлический чистейший тембр! Превосходнейшее исполнение!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 8-я), 6 пьес для фортепиано (1896)
(25.04.2020 20:19)
(тоже 1906 года) не вызывает сомнения, эта же, в гораздо лучшем
приличном качестве, наводит смутные подозрения на подлинность. Фейк
или не фейк - вот вопрос.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 13:56)
Куда-нибудь в свободную тему, например.
милости прошу со списочками ко мне:
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1460
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(24.04.2020 21:36)
https://youtu.be/NQz3MkLjHSA?t=30
оперы что-то шарманочное и простецкое, у С.М. чуток посложнее:)
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(24.04.2020 21:15)
что за песенка звучит с 16.38
Такая знакомая!
А Виктор Николаевич наверняка знает да молчит:)
Тема:Чандос-Антем № 4 `O sing unto the Lord a new song` (1717-18)
(24.04.2020 17:41)
немецких арий (порой создается впечатление, что на них и держится все
его творчество, светское и несветское:)
Тема:Чандос-Антем № 3 `Have mercy upon me` (1717-18)
(24.04.2020 17:13)
церковной музыки композитора: исполнительский состав сводится к
достаточно немногочисленному оркестру и трехголосному хору, в котором
отсутствуют альты; стиль отличается значительной экспрессивностью,
часто с субъективным,
личностно ориентированным характером высказывания. В целом
Чандос-антемы — потрясающие по силе воздействия сочинения, созданные
на протяжении короткого времени: 9 из 11 антемов цикла написаны в
1717-1718 гг.
Гендель использовал в этих сочинениях исключительно текст Псалтири.
Несомненно, первое место принадлежит хвалебным и благодарственным
стихам псалмов, призывам славословить Бога и поклоняться Ему. Гендель
избегает таких стихов, в которых человек по тем или иным причинам
оставлен Богом. Кроме того,
практически никогда в Чандос-антемах не появляется просьба,
обращенная к Богу: почти исключительно присутствуют благодарения или
хвалы.
Кому интересно, подробнее тут:
https://gnesin-academy.ru/wp-content/documents/dissovet/EvdokimovAS_a
vtoref.pdf
Тема:Коронационный антем I `Zadok the priest`
(23.04.2020 22:16)
Тема:Соната для фортепиано, K 511 ре мажор
(22.04.2020 23:14)
Тема:Симфония до мажор (1855)
(21.04.2020 23:45)
прохождения учебного курса в классе Шарля Гуно Парижской
консерватории. Юношеское произведение долгое время считалось утерянным
и даже биографы композитора не знали о его существовании. Партитура
была случайно обнаружена в архиве консерватории музыковедом Жаном
Шантавуаном лишь в 1933 году. Спустя два года симфония впервые
исполняется в Базеле оркестром под управлением Феликса Вейнгартнера, и
тогда же впервые публикуется.
Хореограф Баланчин в 1947 году поставил на эту прекрасную музыку
балет `Хрустальный дворец` для труппы парижской Оперы.
Действительно, музыкальная ткань так и просится в объятия
танцевальной. А нега и магия `восточной` темы адажио незаметно сводит
с орбиты.