Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(03.05.2020 13:20)
Самый красивый рассвет, который я когда-либо видела! (в 1ч)
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2020 11:59)
balaklava писал(а):
Прав abcz, приводимый Вами
отрывок ужасен.
Конечно прав! Ужас!

```Не печаль и не скорбь, не предвкушение страха – это был ничем не
объяснимый, не подвластный доводам рассудка ужас, от которого
шевелились волосы на затылке и дрожь прокатывалась по спине. Завывание
адских ветров, зловещий клекот, и в глубине его, как в порывах бури,
звучали далекие голоса потерянных душ, и время от времени молящий
голос: нежный, сильный, отчаянный голос Души сквозь угрюмый рокот Ада.
Он чуял, он смутно догадывался, как можно спастись: самому стать
Голосом Души. Вот этой неистовой серебряной трубой, пронизающей
далекие и темные пространства. Все можно изменить, думал он, все
переиначить, победить адский мрак звенящей горловой силой. Ему
хотелось тотчас вступить в эту битву, с самой высокой – над мрачными
низинами ледяного тумана – искрящейся ноты: «Я – Го-о-оло-о-ос!!! Я –
Голос!..»
Да, да: стать Голосом, прорвать глухие пелены ненавистного тлена,
вырваться к сини морского простора и отменить её смерть да и свою
смерть когда-нибудь – тоже…
Но сквозь навязчивый кошмар оркестровых всхлипов звучали безутешные
голоса. И черное солнце Страшного суда прорезало клубни тумана, и
минуту назад восставшая душа поникла, смирилась, приготовилась принять
свою участь…```
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:41)
abcz писал(а):
ужасно...
что для Вас ужасно
- для меня прекрасно:)
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 21:59)
Большая просьба: загрузить (если не трудно и в радость) в недра архива
Ораторию ` Der verlorene Sohn` (`Блудный сын`).

Автор - малоизвестный немецкий композитор барокко Маркус Свен Вебер.

Читать у Рубиной в подробностях об исполнении оратории сплошное
удовольствие, но хотелось бы и услышать:)

Вот махонький отрывок:

```Медленно раскачиваясь, голос начинает свое вкрадчивое кружение
вокруг длинных нот – удав в чаще лиан, – постепенно усложняя и
увеличивая напряжение, всякий раз по-новому окрашивая тембр. После
каждого эпизода инкрустация мелодии все богаче и изощреннее, голос
поднимается все выше, выталкивая из груди вверх ослепительные шары
раскаленного звука, воздвигая плотину из серебристых трелей, ввинчивая
в прозрачную толщу собора восходящие секвенции, гоня лавину пузырьков
ввысь, ввысь…

Так ветер нагоняет облака, пылающие золотом заката; он и сам
неосознанно приподнимается на носки туфель и досылает, и досылает
из-под купола глотки все новые огненные шары, что сливаются в
трепещущий поток, будто это не одинокий голос, а сводный хор всей
небесной ликующей рати, среди коей растворяется без остатка окаянная
душа.

Три форте, выданные его легкими, диафрагмой, связками и резонатором,
заполнили все подкупольное пространство церкви Марии-делла-Салюте,
чтобы обрушиться на зрительный зал...```
    


Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:41)
А мне branmist понравился. Жаль, что ушел.
    


Тема:Мотет `Diligam te Domine` (а 6)
(27.04.2020 21:09)
Anonymous
писал(а):
    


Тема:Чандос-Антем № 3 `Have mercy upon me` (1717-18)
(24.04.2020 17:13)
Чандос-антемы Генделя значительно отличаются от других сочинений
церковной музыки композитора: исполнительский состав сводится к
достаточно немногочисленному оркестру и трехголосному хору, в котором
отсутствуют альты; стиль отличается значительной экспрессивностью,
часто с субъективным,
личностно ориентированным характером высказывания. В целом
Чандос-антемы — потрясающие по силе воздействия сочинения, созданные
на протяжении короткого времени: 9 из 11 антемов цикла написаны в
1717-1718 гг.
Гендель использовал в этих сочинениях исключительно текст Псалтири.
Несомненно, первое место принадлежит хвалебным и благодарственным
стихам псалмов, призывам славословить Бога и поклоняться Ему. Гендель
избегает таких стихов, в которых человек по тем или иным причинам
оставлен Богом. Кроме того,
практически никогда в Чандос-антемах не появляется просьба,
обращенная к Богу: почти исключительно присутствуют благодарения или
хвалы.
Кому интересно, подробнее тут:
https://gnesin-academy.ru/wp-content/documents/dissovet/EvdokimovAS_a
vtoref.pdf
    


Тема:Коронационный антем I `Zadok the priest`
(23.04.2020 22:16)
Ну и где вокал? Странное переложение.
    


Тема:Соната для фортепиано, K 511 ре мажор
(22.04.2020 23:14)
Впервые слышу Скарлатти на арфе. Александр, спасибо за изыски.
    
   
         
Наши контакты