CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Симфония № 18 соль мажор (1764?)
(11.08.2021 19:17)
И опять мне хочется плести дифирамбы дорогому Йозефу!
Этим летом нет для меня лучшего средства от состояния `взгрустнулось`
чем эта симфония. Столько в ней тепла и душевного привета! Вот только
`серьезного` Фишера я слушать не стану, остановилась на исполнении
Хогвуда:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 18:54)
steinberg писал(а):
-Мне кажется, любовь без
памяти (т.е. когда человек не помнит кого именно) - это самое
бескорыстное чувство, даруемое чаще людям преклонного возраста. ...
-Музыка Гайдна (если говорить в общем) для меня пример отсутствия
извращений (в творческом смысле). Тоже непременно хочется думать и о
его личности.
- Кажется, об этом в повествовании 80-летнего
мужчины из дома престарелых, в очень трогательном бестселлере `Дневник
памяти`, который без слез невозможно читать...
-Согласна. Все его сочинения пронизаны здоровым юмором и
необыкновенной жизнерадостностью:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 14:12)
Twist7 писал(а):
Да, эта музыка для тех, у кого проблемы... в связи с достижением
определенного возраста...))
Это да. Жена была его старше на 4
года, к тому же рано потеряла зубы. Невольно вспоминается:))))))))))
Отстань, беззубая!.. твои противны ласки!
С морщин бесчисленных искусственные краски,
Как известь, сыплются и падают на грудь.
Припомни близкий Стикс и страсти позабудь!
Козлиным голосом не оскорбляя слуха,
Замолкни, фурия!.. Прикрой, прикрой, старуха,
Безвласую главу, пергамент желтых плеч
И шею, коею ты мнишь меня привлечь!
Разувшись, на руки надень свои сандальи;
А ноги спрячь от нас куда-нибудь подалей!
Сожженной в порошок, тебе бы уж давно
Во урне глиняной покоится должно.`
Поэтому Гайдна понять можно. Любой предпочтет беззубой старухе
молодую 19-летнюю девушку:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 14:06)
steinberg писал(а):
Он любил её без памяти.
...
Ну это вряд ли. `Когда его жена была еще жива, Гайдн
познакомился и подружился с англичанкой Ребеккой Шретер, вдовой,
которой было уже за 60. Композитор позже написал: `Если бы я был
свободным тогда, я бы точно на ней женился`. До сих пор неизвестно,
почему они внезапно прекратили переписку.
Гайдн часто потом флиртовал с женщинами, но предпочитал не держать их
на пьедестале. Сердечные дела играли незначительную роль в его жизни,
и некоторые утверждают, что оперы Гайдн стал писать именно потому, что
в его жизни не случилось страстной и долгой любви.
Всего композитор написал 24 оперы.`
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 13:54)
Anonymous писал(а):
По поводу арии теперь
послушал ещё раз и действительно (как и пишут) всё создано так, чтобы
посредственная Польцелли её пела)) Чаще это была одна нота на слог
(никаких мелизмов);
Тем не менее ария чудесна:) А вот сама опера?
Популярна ли она до сих пор? Судя по архивным загрузкам - про нее
вообще забыли. Или это не так?
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(08.08.2021 22:46)
Чимароза написал оперу `Джаннина и Бернардоне` в 1781 году, спустя
девять лет Гайдн сочиняет эту арию.
Интересно почему?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.08.2021 21:53)
serbar писал(а):
А Вы в это место глядели?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=83260
Вам точно сюда!
Разумеется, каждый уважающий себя меломан знает
это легендарное исполнение, которое при первом же слушании
встраивается в ДНК.
В последствии, непроизвольно все остальные сравниваешь именно с ним.
Так и сегодня. Два раза в подряд приложилась к исповеди Михаила
Плетнева - и конечно же не осталась равнодушной. Очень откровенно и
интимно. Несколько раз можно умереть и воскреснуть. Но...
Людвигу ван Бетховену захотелось перевоплотиться именно в 1975 году.
Тема:Симфония для струнного оркестра №12 соль минор (1821-23)
(01.08.2021 19:07)
Ну вот как тут не согласиться с мнением, что в возрасте (когда была
написана эта симфония для струнного оркестра и др.) Мендельсон
превзошёл Моцарта ранней зрелостью таланта?
Слушаешь - и мысленно восхваляешь его гений! И находишь богатую
эстетическую пищу: и для души, и для ума.
А какая великолепная полифония! Кайф!!!
Тема:Кантата `Le bal masqué` (Бал-маскарад) для баритона и камерного ансамбля
(27.07.2021 10:28)
``В начале 30-х годов Пуленка привлекли стихотворения Макса Жакоба с
их причудливым сочетанием замысловатой символики и обыденности,
сердечной простоты и поэтических преувеличений, гротеска и
задушевности. Наряду с романсами на стихи Жакоба была написана кантата
«Бал-маскарад» для баритона и камерного оркестра, рисующая картину
развлечений парижской окраины. В кантате на фоне сменяющихся ритмов
галопа, вальса, марша, танго, инструментованных с чисто эстрадным
шиком, возникает галерея шаржированных портретов веселящихся парижан.
Комментарии к этим портретам дает сольная партия баритона в виде то
пародийных псевдооперных арий, то уличных жалобных или насмешливых
песенок. Сам композитор признавался, что к музыке «Бала-маскарада» он
питал особую слабость: «Это стопроцентный Пуленк... Если бы дама,
живущая на Камчатке, прислала мне письмо с просьбой рассказать о себе,
я бы послал ей мой портрет за роялем работы Кокто, мой другой портрет,
выполненный Бернаром, „Бал-маскарад` и Мотеты на покаянные молитвы.
Думается, что при этом она получила бы очень точное представление о
Пуленке — двуликом Янусе... Это единственное мое сочинение, в котором,
мне кажется, я нашел способ воспеть атмосферу пригородов, которую
люблю».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(26.07.2021 23:34)
Aelina писал(а):
А какова вторая часть! Словно
садишься в лодку и она уносит тебя по течению в страну сладких
грез.
Да, лодка по прежнему уносит, но появился удивительный
симптом.
Как только начинается вторая лирическая часть концерта ловлю себя на
пропевании арии Роберта из Иоланты (правда, в более медленном темпе:)
Думается, что эту странность мог бы наверняка объяснить LAKE:)
Тема:8 пьес для фортепиано в 4 руки (1818-1819)
(24.07.2021 15:44)
Вот это да! Веберу удается во второй пьесе (с 3.46) предвосхитить ход
музыкальной мысли самого Франсиса Пуленка!!!:)
Особенно внимательно слушаем с 6.52 - и сомнений не остается:)
Ведь популярнейший концерт для двух фортепиано у всех на слуху:)
А может это шутка исполнителя? (спрашивает меня всё еще сомневающийся
голосок)??
Тема:Месса ми-бемоль мажор (1817)
(21.07.2021 20:29)
А Карл Мария мне нравится всё более и более:) Сначала кларнетовый
квинтет с нежнейшей начинкой, затем `Вольный стрелок` с шедевральной
увертюрой, а теперь вот эта месса с поразительным последним номером.
Agnus Dei(!!!)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.07.2021 22:04)
Cypros писал(а):
Согласен, кошмарное исполнение!
Уже увертюра испорчена чудовищным образом, кажется, будто локомотив
толкают в гору...:(
Ничего удивительного для 60 годов:)
Зато хор неплох, а уж к контратенору Р.Оберлину - одни восторги и
аплодисменты (исполняет свою партию великолепно!!!)
И сопрано, кстати, отличное:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(13.07.2021 16:34)
Спору нет, Патрисия позволяет себе некоторые вольности, но результат
великолепен! Браво!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(13.07.2021 16:31)
abcz писал(а):
Моцарт скрипачизма
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу
найти.
Возможно на скрипке отца - `Мальборо` Страдивари 1718 г.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 15:43)
musikus писал(а):
- Не случайно им играли такие
бездари как Хейфец, Ойстрахи, Стерн и иже с ними…
- Послушали бы Вы как эта консерваторская компания струнников,
проводившая лето в подмосковном дачном поселке «Отдых», витийствовала
на тему «скрипичный звук»! Но вот какая странность; я не помню, чтобы
хоть раз речь зашла о проблемах звука non vibrato…
- Я не знаю
много ли меломанов считают скрипку дьявольским `оружием`, но таковые
есть. Я же, как и прежде уверена, что в руках профессионального
скрипача его инструмент (независимо от производителя) приобретает
божественную стать, словно создан из обломков Ноева Ковчега. И для
меня Хейфец (Ойстрахи, Стерн и иже с ними) - не просто музыканты, это
Великие мастера скрипичного искусства, перед которыми преклонялись и
будут преклоняться ценители прекрасного.
- Мне остается только помечтать на эту трепещущую тему и по-хорошему
Вам позавидовать, Юрий Константинович.
А насчет Копачинской - позвольте замолвить два словечка:)
Так же как сейчас все мечтают снять маски, чтобы лица носить босяком,
Патриссия снимает обувь, чтобы почувствовать свободу на сцене:) И флаг
ей в руки!
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:53)
Semen писал(а):
Высший пилотаж? Спасибо,
повеселился. Жаль, Ойстрах, Коган и прочие об этом не знали. Вот тут
профессиональное объяснение, что такое отсутствие вибрато
http://www.intoclassics.net/forum/15-4344-87448-16-1374774023
Да!
Высший пилотаж! БЕЗ ФАЛЬШИ! А в основном кто пытается играть без
вибрато - безбожно фальшивят:) О чем и говорится в Вашей ссылке:)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:43)
Semen писал(а):
Нравится слушать, например,
плоский, безвибратный звук аутентичных струнников?
Струнников? Во
множественном числе? Играть, чисто интонируя и без вибрато - это же
высший пилотаж мастерства! `Белый` (а не плоский, как Вы выразились)
звук удается лишь гениям, таким как Шахам и Копачинская, (ну может
быть иногда Онофри и др.::::)
Играть же `жирным` вкусным звуком - это пожалуйста! Любому скрипачу
под силу:)
Лично мне нравится и то и другое звукоизвлечение. Чем больше
вариантов - тем богаче становится слушатель.
Тема:Синфония фугата для струнных фа минор
(11.07.2021 15:56)
cdtnkfyf писал(а):
Опыт слушания музыки привёл к
мысли, что настоящий фа минор прочувствуешь как раз в музыке
Барокко.
А Вы правы! У меня тоже фа минор ассоциируется с
барокко, а в частности с душераздирающей со скорбным названием сонатой
Локателли:
https://classic-online.ru/ru/production/18529
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 15:44)
Cypros писал(а):
ошибиться можно легко:)
Это
да! Запросто:) Так что я зря похвалилась. Еще лет 10-20, тогда может и
начну отличать одно от другого, если не стану музыкальным
хамелеоном-дальтоником:)
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:49)
Cypros писал(а):
И как Вам кажется, Фьоренца —
представитель раннего классицизма или позднего барокко?
Боюсь,
однако, ошибиться, но думаю, что его сочинения можно отнести к раннему
классицизму.
Нет?
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:35)
Кажется, я уже (на десятом году активного слушания) начала отличать
ранний классицизм от позднего барокко:)
Спасибо.
Тема:Романс для скрипки, фортепиано/арфы и фисгармонии/органа (1866)
(06.07.2021 08:52)
Anonymous писал(а):
Добавил несколько опусов,
которых не было ещё в Архиве. Особенно понравился опус 93 - Сарабанда
и Ригодон.
Спасибо большое! Музыка Сен-Санса всегда приносит
радость и умиротворение.
Тема:Романс для скрипки, фортепиано/арфы и фисгармонии/органа (1866)
(06.07.2021 08:49)
cdtnkfyf писал(а):
Такое чудное
сочинение
Действительно, чудо!
Молодые наливные бутоны ждут своего звездного часа, чтобы раскрыться.
А романс - словно замедленная съемка этого очаровательного явления
природы.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(05.07.2021 18:01)
Иногда трудно объяснить свои же душевные порывы! Вот почему в
последнее время я неравнодушна к музыке Сен-Санса? Почему так и тянет
каждый день переслушивать его фортепианные концерты? И кому выразить
свою кипящую благодарность за радость ложиться и вставать с тем или
иным авторским мотивчиком?
Очень кстати `наткнулась` на француза Романа Дешарма.
Рекомендую старательно и всячески:) Его стиль исполнения идеально
подходит для не очень эмоциональных, чуть закомплексованных особ:) В
общем - для меня:)
1
«...
5
6
...»
407
Наши контакты
Тема:Симфония № 18 соль мажор (1764?)
(11.08.2021 19:17)
Этим летом нет для меня лучшего средства от состояния `взгрустнулось`
чем эта симфония. Столько в ней тепла и душевного привета! Вот только
`серьезного` Фишера я слушать не стану, остановилась на исполнении
Хогвуда:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 18:54)
памяти (т.е. когда человек не помнит кого именно) - это самое
бескорыстное чувство, даруемое чаще людям преклонного возраста. ...
-Музыка Гайдна (если говорить в общем) для меня пример отсутствия
извращений (в творческом смысле). Тоже непременно хочется думать и о
его личности.
мужчины из дома престарелых, в очень трогательном бестселлере `Дневник
памяти`, который без слез невозможно читать...
-Согласна. Все его сочинения пронизаны здоровым юмором и
необыкновенной жизнерадостностью:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 14:12)
Да, эта музыка для тех, у кого проблемы... в связи с достижением
определенного возраста...))
года, к тому же рано потеряла зубы. Невольно вспоминается:))))))))))
Отстань, беззубая!.. твои противны ласки!
С морщин бесчисленных искусственные краски,
Как известь, сыплются и падают на грудь.
Припомни близкий Стикс и страсти позабудь!
Козлиным голосом не оскорбляя слуха,
Замолкни, фурия!.. Прикрой, прикрой, старуха,
Безвласую главу, пергамент желтых плеч
И шею, коею ты мнишь меня привлечь!
Разувшись, на руки надень свои сандальи;
А ноги спрячь от нас куда-нибудь подалей!
Сожженной в порошок, тебе бы уж давно
Во урне глиняной покоится должно.`
Поэтому Гайдна понять можно. Любой предпочтет беззубой старухе
молодую 19-летнюю девушку:)
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 14:06)
...
познакомился и подружился с англичанкой Ребеккой Шретер, вдовой,
которой было уже за 60. Композитор позже написал: `Если бы я был
свободным тогда, я бы точно на ней женился`. До сих пор неизвестно,
почему они внезапно прекратили переписку.
Гайдн часто потом флиртовал с женщинами, но предпочитал не держать их
на пьедестале. Сердечные дела играли незначительную роль в его жизни,
и некоторые утверждают, что оперы Гайдн стал писать именно потому, что
в его жизни не случилось страстной и долгой любви.
Всего композитор написал 24 оперы.`
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 13:54)
послушал ещё раз и действительно (как и пишут) всё создано так, чтобы
посредственная Польцелли её пела)) Чаще это была одна нота на слог
(никаких мелизмов);
Популярна ли она до сих пор? Судя по архивным загрузкам - про нее
вообще забыли. Или это не так?
Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(08.08.2021 22:46)
девять лет Гайдн сочиняет эту арию.
Интересно почему?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.08.2021 21:53)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=83260
Вам точно сюда!
это легендарное исполнение, которое при первом же слушании
встраивается в ДНК.
В последствии, непроизвольно все остальные сравниваешь именно с ним.
Так и сегодня. Два раза в подряд приложилась к исповеди Михаила
Плетнева - и конечно же не осталась равнодушной. Очень откровенно и
интимно. Несколько раз можно умереть и воскреснуть. Но...
Людвигу ван Бетховену захотелось перевоплотиться именно в 1975 году.
Тема:Симфония для струнного оркестра №12 соль минор (1821-23)
(01.08.2021 19:07)
написана эта симфония для струнного оркестра и др.) Мендельсон
превзошёл Моцарта ранней зрелостью таланта?
Слушаешь - и мысленно восхваляешь его гений! И находишь богатую
эстетическую пищу: и для души, и для ума.
А какая великолепная полифония! Кайф!!!
Тема:Кантата `Le bal masqué` (Бал-маскарад) для баритона и камерного ансамбля
(27.07.2021 10:28)
их причудливым сочетанием замысловатой символики и обыденности,
сердечной простоты и поэтических преувеличений, гротеска и
задушевности. Наряду с романсами на стихи Жакоба была написана кантата
«Бал-маскарад» для баритона и камерного оркестра, рисующая картину
развлечений парижской окраины. В кантате на фоне сменяющихся ритмов
галопа, вальса, марша, танго, инструментованных с чисто эстрадным
шиком, возникает галерея шаржированных портретов веселящихся парижан.
Комментарии к этим портретам дает сольная партия баритона в виде то
пародийных псевдооперных арий, то уличных жалобных или насмешливых
песенок. Сам композитор признавался, что к музыке «Бала-маскарада» он
питал особую слабость: «Это стопроцентный Пуленк... Если бы дама,
живущая на Камчатке, прислала мне письмо с просьбой рассказать о себе,
я бы послал ей мой портрет за роялем работы Кокто, мой другой портрет,
выполненный Бернаром, „Бал-маскарад` и Мотеты на покаянные молитвы.
Думается, что при этом она получила бы очень точное представление о
Пуленке — двуликом Янусе... Это единственное мое сочинение, в котором,
мне кажется, я нашел способ воспеть атмосферу пригородов, которую
люблю».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(26.07.2021 23:34)
садишься в лодку и она уносит тебя по течению в страну сладких
грез.
симптом.
Как только начинается вторая лирическая часть концерта ловлю себя на
пропевании арии Роберта из Иоланты (правда, в более медленном темпе:)
Думается, что эту странность мог бы наверняка объяснить LAKE:)
Тема:8 пьес для фортепиано в 4 руки (1818-1819)
(24.07.2021 15:44)
музыкальной мысли самого Франсиса Пуленка!!!:)
Особенно внимательно слушаем с 6.52 - и сомнений не остается:)
Ведь популярнейший концерт для двух фортепиано у всех на слуху:)
А может это шутка исполнителя? (спрашивает меня всё еще сомневающийся
голосок)??
Тема:Месса ми-бемоль мажор (1817)
(21.07.2021 20:29)
квинтет с нежнейшей начинкой, затем `Вольный стрелок` с шедевральной
увертюрой, а теперь вот эта месса с поразительным последним номером.
Agnus Dei(!!!)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.07.2021 22:04)
Уже увертюра испорчена чудовищным образом, кажется, будто локомотив
толкают в гору...:(
Зато хор неплох, а уж к контратенору Р.Оберлину - одни восторги и
аплодисменты (исполняет свою партию великолепно!!!)
И сопрано, кстати, отличное:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(13.07.2021 16:34)
великолепен! Браво!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(13.07.2021 16:31)
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу
найти.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 15:43)
бездари как Хейфец, Ойстрахи, Стерн и иже с ними…
- Послушали бы Вы как эта консерваторская компания струнников,
проводившая лето в подмосковном дачном поселке «Отдых», витийствовала
на тему «скрипичный звук»! Но вот какая странность; я не помню, чтобы
хоть раз речь зашла о проблемах звука non vibrato…
много ли меломанов считают скрипку дьявольским `оружием`, но таковые
есть. Я же, как и прежде уверена, что в руках профессионального
скрипача его инструмент (независимо от производителя) приобретает
божественную стать, словно создан из обломков Ноева Ковчега. И для
меня Хейфец (Ойстрахи, Стерн и иже с ними) - не просто музыканты, это
Великие мастера скрипичного искусства, перед которыми преклонялись и
будут преклоняться ценители прекрасного.
- Мне остается только помечтать на эту трепещущую тему и по-хорошему
Вам позавидовать, Юрий Константинович.
А насчет Копачинской - позвольте замолвить два словечка:)
Так же как сейчас все мечтают снять маски, чтобы лица носить босяком,
Патриссия снимает обувь, чтобы почувствовать свободу на сцене:) И флаг
ей в руки!
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:53)
повеселился. Жаль, Ойстрах, Коган и прочие об этом не знали. Вот тут
профессиональное объяснение, что такое отсутствие вибрато
http://www.intoclassics.net/forum/15-4344-87448-16-1374774023
Высший пилотаж! БЕЗ ФАЛЬШИ! А в основном кто пытается играть без
вибрато - безбожно фальшивят:) О чем и говорится в Вашей ссылке:)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:43)
плоский, безвибратный звук аутентичных струнников?
множественном числе? Играть, чисто интонируя и без вибрато - это же
высший пилотаж мастерства! `Белый` (а не плоский, как Вы выразились)
звук удается лишь гениям, таким как Шахам и Копачинская, (ну может
быть иногда Онофри и др.::::)
Играть же `жирным` вкусным звуком - это пожалуйста! Любому скрипачу
под силу:)
Лично мне нравится и то и другое звукоизвлечение. Чем больше
вариантов - тем богаче становится слушатель.
Тема:Синфония фугата для струнных фа минор
(11.07.2021 15:56)
мысли, что настоящий фа минор прочувствуешь как раз в музыке
Барокко.
барокко, а в частности с душераздирающей со скорбным названием сонатой
Локателли:
https://classic-online.ru/ru/production/18529
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 15:44)
да! Запросто:) Так что я зря похвалилась. Еще лет 10-20, тогда может и
начну отличать одно от другого, если не стану музыкальным
хамелеоном-дальтоником:)
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:49)
представитель раннего классицизма или позднего барокко?
однако, ошибиться, но думаю, что его сочинения можно отнести к раннему
классицизму.
Нет?
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:35)
ранний классицизм от позднего барокко:)
Спасибо.
Тема:Романс для скрипки, фортепиано/арфы и фисгармонии/органа (1866)
(06.07.2021 08:52)
которых не было ещё в Архиве. Особенно понравился опус 93 - Сарабанда
и Ригодон.
радость и умиротворение.
Тема:Романс для скрипки, фортепиано/арфы и фисгармонии/органа (1866)
(06.07.2021 08:49)
сочинение
Молодые наливные бутоны ждут своего звездного часа, чтобы раскрыться.
А романс - словно замедленная съемка этого очаровательного явления
природы.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(05.07.2021 18:01)
последнее время я неравнодушна к музыке Сен-Санса? Почему так и тянет
каждый день переслушивать его фортепианные концерты? И кому выразить
свою кипящую благодарность за радость ложиться и вставать с тем или
иным авторским мотивчиком?
Очень кстати `наткнулась` на француза Романа Дешарма.
Рекомендую старательно и всячески:) Его стиль исполнения идеально
подходит для не очень эмоциональных, чуть закомплексованных особ:) В
общем - для меня:)