Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790)
(09.08.2021 14:12)
Twist7 писал(а):

Да, эта музыка для тех, у кого проблемы... в связи с достижением
определенного возраста...))
Это да. Жена была его старше на 4
года, к тому же рано потеряла зубы. Невольно вспоминается:))))))))))

Отстань, беззубая!.. твои противны ласки!
С морщин бесчисленных искусственные краски,
Как известь, сыплются и падают на грудь.
Припомни близкий Стикс и страсти позабудь!
Козлиным голосом не оскорбляя слуха,
Замолкни, фурия!.. Прикрой, прикрой, старуха,
Безвласую главу, пергамент желтых плеч
И шею, коею ты мнишь меня привлечь!
Разувшись, на руки надень свои сандальи;
А ноги спрячь от нас куда-нибудь подалей!
Сожженной в порошок, тебе бы уж давно
Во урне глиняной покоится должно.`

Поэтому Гайдна понять можно. Любой предпочтет беззубой старухе
молодую 19-летнюю девушку:)
    


Тема:Кантата `Le bal masqué` (Бал-маскарад) для баритона и камерного ансамбля
(27.07.2021 10:28)
``В начале 30-х годов Пуленка привлекли стихотворения Макса Жакоба с
их причудливым сочетанием замысловатой символики и обыденности,
сердечной простоты и поэтических преувеличений, гротеска и
задушевности. Наряду с романсами на стихи Жакоба была написана кантата
«Бал-маскарад» для баритона и камерного оркестра, рисующая картину
развлечений парижской окраины. В кантате на фоне сменяющихся ритмов
галопа, вальса, марша, танго, инструментованных с чисто эстрадным
шиком, возникает галерея шаржированных портретов веселящихся парижан.
Комментарии к этим портретам дает сольная партия баритона в виде то
пародийных псевдооперных арий, то уличных жалобных или насмешливых
песенок. Сам композитор признавался, что к музыке «Бала-маскарада» он
питал особую слабость: «Это стопроцентный Пуленк... Если бы дама,
живущая на Камчатке, прислала мне письмо с просьбой рассказать о себе,
я бы послал ей мой портрет за роялем работы Кокто, мой другой портрет,
выполненный Бернаром, „Бал-маскарад` и Мотеты на покаянные молитвы.
Думается, что при этом она получила бы очень точное представление о
Пуленке — двуликом Янусе... Это единственное мое сочинение, в котором,
мне кажется, я нашел способ воспеть атмосферу пригородов, которую
люблю».
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(13.07.2021 16:34)
Спору нет, Патрисия позволяет себе некоторые вольности, но результат
великолепен! Браво!
    


Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 15:43)
musikus писал(а):
- Не случайно им играли такие
бездари как Хейфец, Ойстрахи, Стерн и иже с ними…
- Послушали бы Вы как эта консерваторская компания струнников,
проводившая лето в подмосковном дачном поселке «Отдых», витийствовала
на тему «скрипичный звук»! Но вот какая странность; я не помню, чтобы
хоть раз речь зашла о проблемах звука non vibrato…
- Я не знаю
много ли меломанов считают скрипку дьявольским `оружием`, но таковые
есть. Я же, как и прежде уверена, что в руках профессионального
скрипача его инструмент (независимо от производителя) приобретает
божественную стать, словно создан из обломков Ноева Ковчега. И для
меня Хейфец (Ойстрахи, Стерн и иже с ними) - не просто музыканты, это
Великие мастера скрипичного искусства, перед которыми преклонялись и
будут преклоняться ценители прекрасного.
- Мне остается только помечтать на эту трепещущую тему и по-хорошему
Вам позавидовать, Юрий Константинович.

А насчет Копачинской - позвольте замолвить два словечка:)
Так же как сейчас все мечтают снять маски, чтобы лица носить босяком,
Патриссия снимает обувь, чтобы почувствовать свободу на сцене:) И флаг
ей в руки!
    
   
         
Наши контакты