Информация о пользователе Aelina (не в сети
)
Дата регистрации: 16.08.2011 20:23
Последний визит: 19.06.2024 23:12
Страна: Россия
Город: Симбирск
Пол: Женский
Образование: Гуманитарное
Интересы: Музыка
Любимые композиторы: И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители: Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор
(17.05.2021 17:45)
Кто больше?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 17:31)
его Музыкой. И только самые просветленные умы догадывались, что под
личиной музыкальной сам Дьявол скрывается.
прочитала статью `Дьявольская скрипка`, написанную, видимо, с целью
заронить зерно сомнения, а затем и вовсе напрочь разубедить тех, для
кого этот инструмент считается Божественным и созданным из святых
обломков Ноева Ковчега.
Весьма интересна и подборка репродукций:
Арнольд Бёклин `Автопортрет со смертью` (за спиной улыбающийся скелет
со скрипкой)
Петр Косолап `Сумасшествие` (Безумный скрипач у тела умершей матери)
Франс Франклин Младший `Смерть, играющая на скрипке`
Зигмунд Андричевич `Смерть художника`
Литография Л.Буальи `Сон Тартини`
Эдвард Окунь `Смерть Паганини`
Несколько карикатур на Паганини, так как он слыл музыкантом на службе
у Тьмы.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 16:27)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 19:17)
некро-, геронто- и всяких других филий неплохо.
прочитала `фолий` и хотела было возразить:)
А теперь вот смеюся, представляя зоо-, некро- и геронто- вариации:)
Тема:Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
(26.04.2021 15:15)
Тема:6 пьес для скрипки и фортепиано
(21.04.2021 22:47)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор
(21.04.2021 22:17)
и есть! 1ч.Allegro, 2ч.Adagio, 3ч.Allegro
Тема:Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine)
(16.04.2021 13:10)
послушав первую арию.
Элина, я права?
ария возымела действие не только на нас с Вами, но и на преподобного
Зигфрида Охса, который в 1900 году взял её за основу ариозо:
https://classic-online.ru/ru/production/93859
А послушав несколько раз новодел Охса - я почти не сомневаюсь, что
истинный его автор - всё-таки Гендель:)
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(13.04.2021 20:44)
Были бы кантаты Баха, вокальные циклы Шуберта и Мессия Генделя.
Остальное - второстепенно. Из пылкой меломанки незаметно превратилась
в посредственную слушательницу, и это радует.
Браво тенору Яну Бостриджу!!!
Тема:Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine)
(12.04.2021 15:43)
послушав первую арию.
Элина, я права?
Тут главное - воспарить и не забыть вовремя приземлиться:)
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №33 `Ergeuss dich zur Salbung der schmachtenden Seele` для меццо-сопрано, скрипки и бассо континуо
(09.04.2021 22:47)
кантату должны исполнять исключительно обладатели контратеноров.
Совершенно иными красками заиграла!
испортить! А начало-то `коронационное`. (посмотрю по годам, может
прояснится)
https://classic-online.ru/ru/production/18490
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 19:50)
композитор. Можно сказать, что автор и исполнитель нашли друг друга. А
мне в искусстве собственно `паркетность` (изящество) и дороги. Изящная
мелодия, изящная поэзия и т. д.
это Спортивно-Бальные танцы, поэтому паркетными композиторами смело
можно назвать к примеру славную чету Штраусов. А Моцарт, с его-то до
минорной мессой и Реквиемом не дотягивает до этой категории, ну
никак:)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (1786)
(30.03.2021 18:39)
ютуб, где некий православный священник яро объяснял, что надо пить
самогон, ибо там самая вкусность, а сивуха зело полезная и лечит все
болезни.
Параллельно он прихлёбывал, само собой.
знакомых - от тончайших эстетов до эмммм...самогонопроизводителей:)
Будете смеяться, но в самый разгар пандемии их напиток пользовался
огромным спросом.
Даже выдавался апробированный на собственной шкуре хозяйский рецепт:
если до скорой не дозвониться, обуял страх и сухой сильный кашель -
принимайте на ночь 150-200 граммов самогона с перцем, а затем 5 дней
пропивайте детские антибиотики:)
Вот такие дела творяца в провинции...
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (1786)
(30.03.2021 10:22)
заимствование тем (и блестящую их обработку). Получилась гениальная
вещь! Возвращаюсь к этой сонате вновь и вновь.
Приятное открытие переросло в любофь.
Почитателям творчества Моцарта - особо рекомендую:))
Тема:Опера `Норма` (1831)
(12.03.2021 13:03)
никогда) я не слушал записи с таким количеством бурных аплодисментов и
крикоа восхишения.
`Испанский тенор Пласидо Доминго получил это признание публики на
протяжении часа и двадцать минут 30 июля 1991 года, после того как в
Венской государственной опере он сыграл в опере Верди «Отелло». В эту
триумфальную ночь великий испанский певец в общей сложности должен был
вернуться на оперную сцену 101 раз. Таким образом, он побил рекорд
своего итальянского коллеги Лучано Паваротти (1935—2007), которому
аплодировали на протяжении 67 минут после его выступления в Берлине в
1968 года в комической опере Гаэтано Доницетти «Любовный напиток».
Затем занавес поднимался 165 раз.
Тема:3 дуэта для скрипки и фагота (ок. 1800)
(11.03.2021 11:38)
альбомчик с карандашными рисунками и эскизами - наброски портретов и
бытовых сценок, порой забавных и по-детски наивных.
Паганини шутит, а фагот ему поддакивает:)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:48)
добавить, а там и баса, альта - то и петь уже ненужно )
бы всё инструментировать, а мне - наоборот! Всё мечтаю четвертую
симфонию Брамса и седьмую Прокофьева в вокальном изложении
послушать:)))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 18:43)
гитарное - не столь важно. Мне-то мечталось, чтобы пели под
скрипочку:) Наверное, было бы гораздо стильнее? Или наоборот?
Тема:Вечернее музицирование
(10.03.2021 12:20)
наследие!!!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 11:59)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2021 18:48)
вот верю:) И ищу:)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2021 18:41)
слушала.
партиты соло (и двойной ре-минорный, мой самый обожаемый скрипичный
концерт) в вокальном изложении. И вот - чудо наяву! Я в счастливейшем
шоке:) Спасибо Вам, Светлана, за аленький флажок:)
И Особняку - искренние благодарности:)
Кёркби не всегда стабильна, но здесь - на высоте:)
Не нравится только гитарное сопровождение(сорри).
Тема:Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905)
(08.03.2021 13:36)
мерно плывешь, погрузив голову в воду, через закрытые глаза видишь
мерцающий калейдоскоп цветных пятен – золотых, оранжевых от солнца,
зеленых, синих, серых от воды, рдяных от крови век…
поэтического описания, нет шансов остаться равнодушной и не
заинтересоваться Интродукцией (тем более до сегодняшнего дня мне
незнакомой). И вот, в приятном предвкушении, я ставлю музыку и почти
одновременно получаю почту с Кипра. Открываю - великолепные фото
цветущего дерева миндаля (в этом году орешек цветет на месяц раньше),
и... в какой - то благостный миг в моем слушательском сознании
происходит слияние звуков с шелковыми бело-розовыми цветами...
Поднимается ветер - и вот я уже стою, вся осыпанная лепестками...
Спасибо за столь чудесную рекомендацию, Юрий Константинович.
Тема:Серената `Славные знамения Сципиона Африканского` (1704) (арии)
(07.03.2021 14:52)
и классицизма?
процесс смакования и придерживаюсь принципа - `тише едешь, быстрее
будешь`, мне в реале хватает и спешки, и беготни, и аврала:)
Тема:Симфония ре мажор (1821)
(07.03.2021 14:37)
А в целом - слушается с превеликим удовольствием, спасибо.