Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2021 18:42)
Какая занимательная беседа. Поклонники Баха и Бахуса чтят тоже.
    


Тема:Оратория `Эсфирь` (1718)
(25.02.2021 21:56)
50.51 - всего двухминутный дуэт, но каков!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(20.02.2021 14:15)
Все мы знаем Филда как основоположника фортепианного ноктюрн- жанра.
Его музыка `богата покоем` и он щедро делится им со своим слушателем.
Авторская философия dolce far niente (ит.`сладкое ничегонеделание`)
особенно становится притягательной и актуальной в `смутные`/ `мутные`
исторические периоды.

``Я был рожден для жизни мирной,
Для деревенской тишины:
В глуши звучнее голос лирный,
Живее творческие сны.
Досугам посвятясь невинным,
Брожу над озером пустынным,
И far niente мой закон.
Я каждым утром пробужден
Для сладкой неги и свободы:
Читаю мало, долго сплю,
Летучей славы не ловлю.
Не так ли я в былые годы
Провел в бездействии, в тени
Мои счастливейшие дни?``` .

Этот концерт несколько выбивается из общей колеи, потому что
заставляет поволноваться. Чуть-чуть, во время стихийного бедствия:)
На одиннадцатой минуте вас поначалу охватывает смятение, а потом и
самый что ни на есть натуральный животный страх. В момент кульминации
раздается драконовое `шипение` шаровой молнии и звон колокола. Вся
окрестность в шокирующем состоянии, а начавшаяся гроза разрождается
потоками воды и слизывает то тут, то там языки пламени.
Динамика дождя переходит на пиано и при первой же паузе - в небе
красуется радуга!
Dolce far niente!!!
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 12:41)
sir Grey писал(а):
Но тоже хорошо...
Чем
медленнее, тем лучше.
    


Тема:Концерт для скрипки (или альта, или 4-х альтов) и фортепиано (или оркестра) ре мажор
(10.02.2021 16:01)
Это не первая симфония:)
Тому, кто сможет определить опус - слава и почет:)
    


Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 17:58)
balaklava писал(а):
Я не в курсе.
Я тоже.
Может, сэр Грей подскажет:)
    


Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 17:22)
balaklava писал(а):
Обожаю эти
`отбросы`.
Автор поначалу назвал свой цикл `отходы`, Вы близки к
истине:)
    


Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 17:21)
``` Цикл миниатюр “Bunte Blatter” посвящен мисс Мэри Поттс. Про эту
женщину ничего не сказано в биографической литературе о Шумане. Из
интернет-источника удалось узнать, что она была дочерью известного
пресвитерианского министра, преподобного Джорджа Э.Поттса, женой
богатого адвоката и законодателя Луизианы Джона Перкинса. Очевидно,
она брала уроки фортепиано у Шумана, который тогда еще был студентом и
у его коллеги Отто Дреселя. Мэри Поттс (1827-1858) упомянута в
дневнике Шумана в октябре 1850 года. Факты истории ее брака с
Перкинсом в Нью-Йорке, встреча с Шуманами в Дюссельдорфе (во время ее
медового месяца), бегство от мужа в Париж, и несостоявшейся
музыкальной карьере освещаются в Британской энциклопедии П.Блюмом
на основе слушаний о разводе, статей в прессе, и информации,
предоставленной ныне живущими потомками семьи Поттс.Там же приводится
отрывок из письма, написанный Шуманом Мэри Поттс: “Дорогая госпожа,
несколько музыкальных листков, которые носят Ваше имя, возможно, скоро
попадет в Ваши руки. Пожалуйста, расцените их как память о часах,
которые открыли Вас нам как обладательницу такой глубокой музыкальной
души. Чем реже каждый сталкивается с такими душами в мире, тем больше
каждый хочет остаться в их мыслях. Мы также услышали о Вашем страдании
— с сердечным сочувствием. То, что Вы сообщали, что мы подозревали, к
сожалению случилось. Мы могли скоро получить известие от Вас лично,
как Вы живете? Моя жена посылает Вам свои поздравления, и просит,
также, как и я, что Вы помнили нас нежно. Ваш преданный Роберт
Шуман”. Остались немногие свидетельства указывающие на то, что Мэри
Поттс была очень одаренной молодой особой, обладала тонким музыкальным
вкусом и пробовала свои силы в композиции. 27 сентября 1851, Шуман
написал издателю, Ф.В.Арнольду, что посвящение должно быть опущено.
Но титульный лист был уже выгравирован, публикация появилась,
посвящение осталось```
    


Тема:3 дуэта для 2-х скрипок: № 3 ми-бемоль мажор
(06.02.2021 16:09)
Вторая романсовая часть словно рукой `соперника` написана.
    
   
         
Наши контакты