CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Соната для скрипки и арфы № 1 до минор
(06.02.2021 16:03)
`Однажды во время гастролей в Италии игру Шпора в Венеции слушал
Паганини. Он назвал его «единственным подлинным певцом скрипки». Шпор
же в своей автобиографии пишет о Паганини так: «Я слушал Паганини с
большим интересом в двух концертах, данных им в Касселе. Его левая
рука и струна соль достойны удивления. Но его сочинения, так же, как и
стиль их исполнения, представляют странную смесь гениального с
детски-наивным, безвкусным, почему они одновременно и захватывают и
отталкивают... »
Мне кажется, что Шпор лукавил в оценке произведений `соперника`. Они
его больше манили, чем отторгали. Это собственно и доказывает
скрипичная партия данной сонаты (и не только)
Тема:3 дуэта для двух скрипок: № 1 ре минор
(05.02.2021 16:08)
Играют два скрипача, а дуэт фортепианный:) бывает...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.01.2021 23:26)
Феноменальная игра. А других записей с Эрихом Рёном не осталось?
Тема:Месса для 4-х голосов (хора) соль минор `Мадридская`
(31.01.2021 22:55)
`Гений ритма и карнавала жизни` многогранен, и эта месса тому
доказательство.
Дима, спасибо за интересную загрузку. Восхищена.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 15:34)
Opus88 писал(а):
Согласно многим исследованиям
британских учёных (а они-то уж точно не соврут) - самое популярное (в
хорошем смысле) произведение классической музыки
В Британии
вполне возможно, а в Америке с выходом книги Э.Тайлер `Катушка синих
ниток` какое-то время самым популярным был упомянутый в ней пару раз
Концерт Моцарта для валторны с оркестром:)
А вот на нашем сайте самым большим слушательским спросом пользуется
оратория Генделя Мессия.
Собственно, я очень солидарна со статистическими архивными данными:)
Слава Великому Генделю!
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(29.01.2021 19:49)
abyrvalg писал(а):
знакомых оборотов в
музыкальном языке
а я подумала грешным делом, что обыгрывается
минут десять тема из четвертой Брамса, а тут оказывается `знакомый
оборот`
Тема:Оратория `Mattutino de` Morti`
(29.01.2021 19:35)
Интересно, какую самую низкую ноту берет певец в первой арии (с 6.18 -
7.40)?
Профундо?
Тема:Оратория `Mattutino de` Morti`
(29.01.2021 19:23)
Не поверите, уже три раза прослушала эту ораторию малоизвестного
автора. Схожу с ума от басовой партии.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор
(24.01.2021 21:22)
И у этой сонаты, оказывается, есть название - `Мейстерзингер` или
`Тун`.
`Давая произведению официальное название «Соната для фортепиано и
скрипки», а не более обычное «Соната для скрипки и фортепиано» Брамс
указал, что фортепианная партия так же важна, как и партия скрипки. В
соответствии с этим он позволил фортепиано объявить вступительную
тему. Первые три ноты первой части очень похожи как по мелодии, так и
по гармонии на первые три ноты «Призовой песни Вальтера» (Morgendlich
leuchtend im rosigen Schein) из оперы Рихарда Вагнера Die
Мейстерзингер фон Нюрнберг . Хотя они были музыкальными соперниками,
Брамс был большим поклонником музыки Вагнера, но было ли это
преднамеренной цитатой со стороны Брамса, остается открытым для
предположений. Тем не менее, сонату часто называют сонатой
«Мейстерзингер». Ее также иногда называют Сонатой `Тун` по месту ее
создания. Википедия site:wikichi.ru``
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(24.01.2021 13:51)
Aelina писал(а):
А как же соната
Сибелиуса?
Ой, вопрос снимаю, перепутала со скрипичным концертом.
Сорри
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(24.01.2021 13:37)
Zoltan писал(а):
И про номер 1 согласен
А
как же соната Сибелиуса?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79)
(24.01.2021 13:29)
С 13 года слушаю эту сонату и только сейчас обратила внимание, что у
неё есть название - `Дождливая`.
Чудеса!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(23.01.2021 14:38)
Эту сонату впервые услышала в виолончельном варианте, влюбилась, и с
тех пор рада каждому новому добавлению.
А этому - вдвойне:)
Спасибо, Александр!
Звездная пара! Феерическое прочтение!
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 21:20)
И всё-таки это ни цыганочка и ни гопак, а что-то венгро-еврейское (с
11.39).
Или хорватское?
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 14:32)
balaklava писал(а):
Разрази меня гром, если это
не Гопак!
Спасибо, Балаклава, за отклик!
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 13:58)
А спустя девять лет меня в этом трио более всего интересует последняя
часть:)))
```Под крышей, на холодном чердаке, где ютился Гайдн, на старом
разбитом клавикорде он изучал произведения прославленных композиторов.
А народные песни! Сколько он их переслушал, бродя днем и ночью по
улицам Вены. Тут и там звучали самые различные народные напевы:
австрийские, венгерские, чешские, украинские, хорватские, тирольские.
Поэтому произведения Гайдна пронизаны этими чудесными мелодиями, в
большинстве своем веселыми и жизнерадостными.```
В финале (с 9.40) не только элементы народных напевов, но и плясовой.
Только вот какого именно народа? Думается, для профессионалов не
составит труда ответить.. Конечно и у меня есть своя гипотеза, но не
хотелось бы ошибиться прилюдно:)
Тема:Фортепианное трио ми мажор
(21.01.2021 19:13)
В данном случае Хёрен играет на клавесине.
Интересно, почему трио назвали `1790`?
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(21.01.2021 18:56)
LAKE писал(а):
К счастью `короновирусо` не
прошел. Но видел как меняет людей эта вещь :(, если сквозь неё пройти.
Зачем вы трещите о том, чего не знаете? Неоднократно, честно сказать,
замечал в ваших постах эдакое сплетничество в виде Ценных
Воспоминаний
Извините, что вмешиваюсь. Но вспомните. Вы пропали
надолго в первую волну ковида, и сердобольные форумчане выражали по
этому поводу беспокойство. Собственно, что должны они были подумать и
предположить в пору пандемии? Вы появились - и Вас поздравили с
выздоровлением. А так как не было никаких уточнений и отрицаний с
Вашей стороны, лично я (и Михаил Георгиевич, и другие) решили, что Вы
`прошли через короновирус`.
Допустим, мы ошиблись (извините, великодушно), но зачем же так остро
реагировать?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(19.01.2021 21:24)
Не понимаю как я могла пропустить это чудное трио у Гайдна.
На клавесине звучит иначе, мне больше нравится фортепианный вариант:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85485
Тема:Итальянская ария №2 `Povera fede sei pur mal spesa` для сопрано и оркестра (1733)
(19.01.2021 11:54)
Ну что ж! Очень приятно. У Генделя немецкие, у Зеленки итальянские:)
Будем знать и слушать:) И как всегда трепетать перед возвышенным и
манящим:)
Дима, прими в очередной раз мои благодарности. Ария изумительна(в
моем личном рейтинге этого автора она на 4 почитаемом месте)
Тема:Антифон `Alma redemptoris Mater` для альта соло и оркестра (1736)
(18.01.2021 19:56)
Уже не единожды замечаю, что самые красивые номера Зеленка оставляет
напоследок. Вот и в этом антифоне Miserere - самый `лакомый десерт` с
разрешающимся мажорным аккордом.
Спасибо.
Тема:Фортепианное трио №1 фа мажор (1863)
(18.01.2021 19:05)
Очень сбалансированное исполнение, чудо! За каждой партией без труда
удается проследить.
Тема:Месса Святого Ксаверия для солистов, хора и оркестра (1727)
(17.01.2021 20:34)
В этой мессе, как и в Пасхальной, самый красивый номер-Benedictus.
31.52.
и что удивительно, оба бенедиктуса очень схожи и по настроению, и
мелодически:)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 20:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автор Спадавеккиа.
Папа любит маму, наверное, поэтому и живёт в семье?
В детстве так
и не нашла ответа. А сейчас думаю, что стервы способствуют
прогрессу:)))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 19:42)
Maxilena писал(а):
`Золушка` - садистский триллер
просто.
Это да:) Прочитала `Золушку` впервые (и самостоятельно)
лет в шесть. До сих пор помню иллюстрации. Именно эта сказка зародила
в моем еще неокрепшем моске первую взрослую и вумную мысль.
- А зачем это папа Золушки живет с этой вредной мачехой, почему не
умеет (или не хочет?) защитить дочь и закрывает глаза, когда ее
унижают?
Люблю как ни странно старую экранизацию сказки (в которой героиня
поет песню про жука).
1
«...
7
8
...»
407
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и арфы № 1 до минор
(06.02.2021 16:03)
Паганини. Он назвал его «единственным подлинным певцом скрипки». Шпор
же в своей автобиографии пишет о Паганини так: «Я слушал Паганини с
большим интересом в двух концертах, данных им в Касселе. Его левая
рука и струна соль достойны удивления. Но его сочинения, так же, как и
стиль их исполнения, представляют странную смесь гениального с
детски-наивным, безвкусным, почему они одновременно и захватывают и
отталкивают... »
Мне кажется, что Шпор лукавил в оценке произведений `соперника`. Они
его больше манили, чем отторгали. Это собственно и доказывает
скрипичная партия данной сонаты (и не только)
Тема:3 дуэта для двух скрипок: № 1 ре минор
(05.02.2021 16:08)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.01.2021 23:26)
Тема:Месса для 4-х голосов (хора) соль минор `Мадридская`
(31.01.2021 22:55)
доказательство.
Дима, спасибо за интересную загрузку. Восхищена.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 15:34)
британских учёных (а они-то уж точно не соврут) - самое популярное (в
хорошем смысле) произведение классической музыки
вполне возможно, а в Америке с выходом книги Э.Тайлер `Катушка синих
ниток` какое-то время самым популярным был упомянутый в ней пару раз
Концерт Моцарта для валторны с оркестром:)
А вот на нашем сайте самым большим слушательским спросом пользуется
оратория Генделя Мессия.
Собственно, я очень солидарна со статистическими архивными данными:)
Слава Великому Генделю!
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(29.01.2021 19:49)
музыкальном языке
минут десять тема из четвертой Брамса, а тут оказывается `знакомый
оборот`
Тема:Оратория `Mattutino de` Morti`
(29.01.2021 19:35)
7.40)?
Профундо?
Тема:Оратория `Mattutino de` Morti`
(29.01.2021 19:23)
автора. Схожу с ума от басовой партии.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор
(24.01.2021 21:22)
`Тун`.
`Давая произведению официальное название «Соната для фортепиано и
скрипки», а не более обычное «Соната для скрипки и фортепиано» Брамс
указал, что фортепианная партия так же важна, как и партия скрипки. В
соответствии с этим он позволил фортепиано объявить вступительную
тему. Первые три ноты первой части очень похожи как по мелодии, так и
по гармонии на первые три ноты «Призовой песни Вальтера» (Morgendlich
leuchtend im rosigen Schein) из оперы Рихарда Вагнера Die
Мейстерзингер фон Нюрнберг . Хотя они были музыкальными соперниками,
Брамс был большим поклонником музыки Вагнера, но было ли это
преднамеренной цитатой со стороны Брамса, остается открытым для
предположений. Тем не менее, сонату часто называют сонатой
«Мейстерзингер». Ее также иногда называют Сонатой `Тун` по месту ее
создания. Википедия site:wikichi.ru``
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(24.01.2021 13:51)
Сибелиуса?
Сорри
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(24.01.2021 13:37)
как же соната Сибелиуса?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79)
(24.01.2021 13:29)
неё есть название - `Дождливая`.
Чудеса!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(23.01.2021 14:38)
тех пор рада каждому новому добавлению.
А этому - вдвойне:)
Спасибо, Александр!
Звездная пара! Феерическое прочтение!
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 21:20)
11.39).
Или хорватское?
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 14:32)
не Гопак!
Тема:Фортепианное трио op.82 №2 cоль мажор
(22.01.2021 13:58)
часть:)))
```Под крышей, на холодном чердаке, где ютился Гайдн, на старом
разбитом клавикорде он изучал произведения прославленных композиторов.
А народные песни! Сколько он их переслушал, бродя днем и ночью по
улицам Вены. Тут и там звучали самые различные народные напевы:
австрийские, венгерские, чешские, украинские, хорватские, тирольские.
Поэтому произведения Гайдна пронизаны этими чудесными мелодиями, в
большинстве своем веселыми и жизнерадостными.```
В финале (с 9.40) не только элементы народных напевов, но и плясовой.
Только вот какого именно народа? Думается, для профессионалов не
составит труда ответить.. Конечно и у меня есть своя гипотеза, но не
хотелось бы ошибиться прилюдно:)
Тема:Фортепианное трио ми мажор
(21.01.2021 19:13)
Интересно, почему трио назвали `1790`?
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(21.01.2021 18:56)
прошел. Но видел как меняет людей эта вещь :(, если сквозь неё пройти.
Зачем вы трещите о том, чего не знаете? Неоднократно, честно сказать,
замечал в ваших постах эдакое сплетничество в виде Ценных
Воспоминаний
надолго в первую волну ковида, и сердобольные форумчане выражали по
этому поводу беспокойство. Собственно, что должны они были подумать и
предположить в пору пандемии? Вы появились - и Вас поздравили с
выздоровлением. А так как не было никаких уточнений и отрицаний с
Вашей стороны, лично я (и Михаил Георгиевич, и другие) решили, что Вы
`прошли через короновирус`.
Допустим, мы ошиблись (извините, великодушно), но зачем же так остро
реагировать?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(19.01.2021 21:24)
На клавесине звучит иначе, мне больше нравится фортепианный вариант:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85485
Тема:Итальянская ария №2 `Povera fede sei pur mal spesa` для сопрано и оркестра (1733)
(19.01.2021 11:54)
Будем знать и слушать:) И как всегда трепетать перед возвышенным и
манящим:)
Дима, прими в очередной раз мои благодарности. Ария изумительна(в
моем личном рейтинге этого автора она на 4 почитаемом месте)
Тема:Антифон `Alma redemptoris Mater` для альта соло и оркестра (1736)
(18.01.2021 19:56)
напоследок. Вот и в этом антифоне Miserere - самый `лакомый десерт` с
разрешающимся мажорным аккордом.
Спасибо.
Тема:Фортепианное трио №1 фа мажор (1863)
(18.01.2021 19:05)
удается проследить.
Тема:Месса Святого Ксаверия для солистов, хора и оркестра (1727)
(17.01.2021 20:34)
31.52.
и что удивительно, оба бенедиктуса очень схожи и по настроению, и
мелодически:)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 20:08)
Папа любит маму, наверное, поэтому и живёт в семье?
и не нашла ответа. А сейчас думаю, что стервы способствуют
прогрессу:)))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 19:42)
просто.
лет в шесть. До сих пор помню иллюстрации. Именно эта сказка зародила
в моем еще неокрепшем моске первую взрослую и вумную мысль.
- А зачем это папа Золушки живет с этой вредной мачехой, почему не
умеет (или не хочет?) защитить дочь и закрывает глаза, когда ее
унижают?
Люблю как ни странно старую экранизацию сказки (в которой героиня
поет песню про жука).