CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:29)
abcz писал(а):
...колбаса?
еще шахматный
спорт
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:25)
abyrvalg писал(а):
и кони..
в смысле:
ипподром, дерби, тотализатор?
Тема:Месса Святого Ксаверия для солистов, хора и оркестра (1727)
(17.01.2021 16:57)
До 1722 года при дворе Дрездена на праздник Ксаверия тексты только
декламировались, а музыкальные сочинения на них не создавались. 7
декабря 1722 года дневник дрезденских иезуитов сообщает нам, что
отныне литании не только декламируются, но и поются в капелле.
Благодаря влиянию Марии Жозефы, жены кронпринца Фридриха Августа II,
особо почитавшей этот праздник (Ксаверий был её персональным святым
покровителем), при дворе стали создаваться и исполняться музыкальные
произведения на текст литании. Среди их авторов был и Ян Дисмас
Зеленка, автор трёх произведений на текст литании.
Подробнее о его ксавериане:
https://www.radiorus.ru/brand/57115/episode/1438894
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 13:03)
Maxilena писал(а):
Я уже писала, что люблю сказки
поболе серьезных романов.
А мне в детстве более сказок нравились
юмористические рассказы Драгунского, Зощенко, Пантелеева, Голявкина и
многих др. Но особенно запомнились из прикольных серий рассказы о Люсе
Синициной (Пивоваровой) и про мальчика Яшу (Успенского).
Если же читалось не в одиночестве, а в детской компании - вот
смеху-то было!!! Катались по полу(и в прямом и в переносном), что аж
мышцы живота потом болели:)
Сказка `Мэри Поппинс` в печатном виде не понравилась, а фильм тем
более:) После такой Андрейченко даже Фрекен Бок вызывает больше
симпатий:)
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(17.01.2021 12:36)
О! Нет, только не на русском.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(16.01.2021 17:06)
Ни одного отрицательного отзыва на странице, щастье.
Солидарна с восклицательными знаками и благодарностями.
Отличные солисты, замечательная постановка!
Браво Курентзису!
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(16.01.2021 00:31)
ditlinda писал(а):
А мне показалось, что Дидона и
Эней через всю кантату проходят
Это да! как серебряные нити
Начала слушать кантаты Зеленки, и обнаружила, что многих в архиве не
хватает. Дмитрий, ау:))))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:22)
Volovikelena писал(а):
Моя учительница по
английскому языку говорила про нас и про меня, частности: `Как
собачка. Всё понимаешь, но сказать не можешь.`
А мой учитель по
математике частенько говорил :`если вы не знаете как решать задачу,
берите ручку и начинайте писать. Руки делают- голова поймет`
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(15.01.2021 23:33)
В первом номере немного Дидоны и Энея, а дальше еще интереснее.
Две арии на уровне Баха, хоры просто изумительны! Все прекрасно от
первой до последней ноты, даже речитативы.
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(15.01.2021 23:26)
А ведь это шедевр.
Пожалуй, лучшее, что я слышала у Зеленки.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 23:51)
steinberg писал(а):
Но ин-т звучит очень
трогательно.
Да. Словно дедушка Оле Лукойе сказки рассказывает:)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 23:32)
Нашла информацию на каких инструментах Шифф исполнял ` Вариации на
тему Диабелли` Бетховена: сначала на старинном рояле Bechstein
(выпуска 1921 года), а затем на молоточковом фортепиано Франца
Бродмана, построенном в Вене в 1820 году.
Возможно, и багатели исполнялись на инструменте начала 19 в.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 20:31)
abcz писал(а):
Но звучит всё-таки несколько
слишком современно.
вот именно. значит дело не в темпераменте
исполнителя, а в инструменте.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(14.01.2021 20:29)
cdtnkfyf писал(а):
Возможно кого-то заинтересует
довольно оригинальная, имо, трактовка этим дуэтом Сонат ЛвБ-явная
`подчинённость` партии скрипки ф-но, этакий
вариант инь-скрипка, янь-ф-но, играют чувственно и изысканно, на моё
восприятие, прослушала ещё 3 и 4 Сонаты, принцип такой же. Спасибо
г-ну ahol за эти замечательные записи!
Спасибо.
Однако я не могу ничего с собой поделать, если звучит дуэт скрипки и
ф-но автоматически слежу прежде всего за партией скрипки, даже если ей
уготована автором второстепенная роль.
Почему? Сама себе затрудняюсь ответить:)
Неужели только потому, что скрипку чуток предпочитаю?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 20:04)
А Браутигам исполняет багатели на фортепиано, изготовленном в конце 20
века. Это копия инструмента Вальтера, пятиоктавное ф-но.
Подробнее:
https://propianino.ru/ronald-brautigam
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:52)
Opus88 писал(а):
А по мне так и чепуха какая-то.
Для такой игры есть менее серьёзные компоэиторы.
Собственно,
багатель - не совсем серьезный жанр. Безделушка.
Поэтому можно и позволить, исполняя их, всяческие эксперименты.
Хотя, конечно, и среди этих пьесок встречаются шедевры типа `К
Элизе`. Вот тогда нужна максимальная исполнительская выразительность,
и сыграть такую малозолотниковую вещь порой труднее, чем объемную
концертную фортепианную партию.
К примеру, для Сильвестрова в багатели таится глубокий смысл —
непосредственного, спонтанного самовыражения, импровизационного
высказывания. «Сущность часто может таиться в пустяках, — говорит
композитор. — В пустяке содержится крупица высокого, как в капле росы
отражается солнце. Мы можем обнаружить это в инвенциях Баха, прелюдиях
Шопена, где видим ту же высоту, что и в больших композициях, но
сконцентрированную в мгновении».
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 11:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
утютюшечность.
!!!
бросилась к вики-словарю, хотя была уверена, что это окказионализм:)
причем супер классный! спасибо, возьму на вооружение:)
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.01.2021 22:22)
На разных инструментах исполняются каприсы Паганини. На скрипке,
альте, виолончели, гитаре, баяне. Иногда дуэтом. Виолончель +
фортепиано, труба + фортепиано (№17), а вот и скрипка + гитара.
Интересно. Спасибо.
Тема:Оратория «Смерть Христа» для солистов, хора и оркестра (1776)
(13.01.2021 22:00)
Ну очень интересный эпизод: с 21.02 - 23.34.
Неужели мне одной кажется, что заимствовано(но завуалированно)у
Глюка?
Даже если мне возразят, я (вредная) всё равно при своем мнении
останусь:)
Тема:Опера «Сулейман II»
(13.01.2021 21:03)
`У всякого уважающего себя Моцарта должен быть свой `Турецкий марш`:)
А ещё лучше - целое `Похищение из сераля`!
У `шведского Моцарта` Йозефа Мартина Крауса такое произведение есть.
И подобно тому, как `Похищение из сераля` получило у современников
Моцарта наибольшее признание из всех его опер, так и `Сулейман II`
Крауса стал самым популярным его сочинением для сцены.
`Сулейман II` - это `драма с музыкой`, то есть пьеса с разговорными
сценами, которые перемежаются оркестровыми и балетными вставками, а
также ариями и хорами. Кстати, подобный жанр был популярен и в России
того времени. Русскоязычные `народные оперы` успешно конкурировали по
популярности с `правильными` итальянскими операми. Надо ли говорить,
что `Сулейман` Крауса также исполнялся на родном для его публики
шведском языке?..
Премьера состоялась 22 сентября 1789 г. в Королевском Драматическом
театре Стокгольма. Сочинение Крауса ждал огромный и длительный успех -
эта постановка не сходила с подмостков до 1817 г.`
Премьерная запись всей музыкальной части `Сулеймана II` была
осуществлена в 1992 г. солистами, хором и оркестром Королевской Оперы
Швеции.
Название оперы подтолкнуло меня к слушанию, потянуло на восток. Но ни
одного восточного мотива (не считая нескольких тактов из вступления) я
не услышала. Зато (как и в Оратории ` Смерть Христа`) варьируются
целые куски из опер Глюка:)
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 17:53)
А мне нравится исполнение Кисина:) Правда, отличное!
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(13.01.2021 11:27)
Anonymous писал(а):
Под Торжественной мессой
торжественно заявляю, что Гайдн теперь укомплектован! Добавил за
несколько последних дней 89 новых сочинений, которых не было ещё на
страничке уважаемого Маэстро.
В таком случае - от всей нашей
славной братии любителей классической музыки и творчества великого
Гайдна - говорю торжественное спасибо! Прими наши самые искренние
восхищения от твоей созидательной деятельности. И дальнейших тебе
успехов на этой благородной стезе, Дмитрий:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 23:41)
balaklava писал(а):
Так, последним моим любимцем
вот уже неделю является 29 концерт
Несколько концертов Виотти
благодаря Вашим отзывам я уже послушала, 29-й ждет та же участь:)
Спасибо, Балаклава. Мне, кстати, понравился концерт для виолончели с
оркестром до мажор:)
Просто чудо!
В минувшем году самое большое открытие:
Мотет Зеленки `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра ZWV 92
До сих пор антитела не выработались:) Открытая форма:)
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(12.01.2021 23:22)
ditlinda писал(а):
А сразу следом за этим
эпизодом? 19.34 - 23.14?
Да, и этот номер! Вся месса прекрасна!
Жаль, что о ней нет никакой информации.
Тема:3 дуэта для 2-х скрипок: №1 ре мажор
(12.01.2021 21:29)
Одна виолончель хорошо, а две лучше.
1
«...
9
10
...»
407
Наши контакты
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:29)
спорт
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 17:25)
ипподром, дерби, тотализатор?
Тема:Месса Святого Ксаверия для солистов, хора и оркестра (1727)
(17.01.2021 16:57)
декламировались, а музыкальные сочинения на них не создавались. 7
декабря 1722 года дневник дрезденских иезуитов сообщает нам, что
отныне литании не только декламируются, но и поются в капелле.
Благодаря влиянию Марии Жозефы, жены кронпринца Фридриха Августа II,
особо почитавшей этот праздник (Ксаверий был её персональным святым
покровителем), при дворе стали создаваться и исполняться музыкальные
произведения на текст литании. Среди их авторов был и Ян Дисмас
Зеленка, автор трёх произведений на текст литании.
Подробнее о его ксавериане:
https://www.radiorus.ru/brand/57115/episode/1438894
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(17.01.2021 13:03)
поболе серьезных романов.
юмористические рассказы Драгунского, Зощенко, Пантелеева, Голявкина и
многих др. Но особенно запомнились из прикольных серий рассказы о Люсе
Синициной (Пивоваровой) и про мальчика Яшу (Успенского).
Если же читалось не в одиночестве, а в детской компании - вот
смеху-то было!!! Катались по полу(и в прямом и в переносном), что аж
мышцы живота потом болели:)
Сказка `Мэри Поппинс` в печатном виде не понравилась, а фильм тем
более:) После такой Андрейченко даже Фрекен Бок вызывает больше
симпатий:)
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(17.01.2021 12:36)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(16.01.2021 17:06)
Солидарна с восклицательными знаками и благодарностями.
Отличные солисты, замечательная постановка!
Браво Курентзису!
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(16.01.2021 00:31)
Эней через всю кантату проходят
Начала слушать кантаты Зеленки, и обнаружила, что многих в архиве не
хватает. Дмитрий, ау:))))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 00:22)
английскому языку говорила про нас и про меня, частности: `Как
собачка. Всё понимаешь, но сказать не можешь.`
математике частенько говорил :`если вы не знаете как решать задачу,
берите ручку и начинайте писать. Руки делают- голова поймет`
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(15.01.2021 23:33)
Две арии на уровне Баха, хоры просто изумительны! Все прекрасно от
первой до последней ноты, даже речитативы.
Тема:Кантата `Attentide et videte` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1712)
(15.01.2021 23:26)
Пожалуй, лучшее, что я слышала у Зеленки.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 23:51)
трогательно.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 23:32)
тему Диабелли` Бетховена: сначала на старинном рояле Bechstein
(выпуска 1921 года), а затем на молоточковом фортепиано Франца
Бродмана, построенном в Вене в 1820 году.
Возможно, и багатели исполнялись на инструменте начала 19 в.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 20:31)
слишком современно.
исполнителя, а в инструменте.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(14.01.2021 20:29)
довольно оригинальная, имо, трактовка этим дуэтом Сонат ЛвБ-явная
`подчинённость` партии скрипки ф-но, этакий
вариант инь-скрипка, янь-ф-но, играют чувственно и изысканно, на моё
восприятие, прослушала ещё 3 и 4 Сонаты, принцип такой же. Спасибо
г-ну ahol за эти замечательные записи!
Однако я не могу ничего с собой поделать, если звучит дуэт скрипки и
ф-но автоматически слежу прежде всего за партией скрипки, даже если ей
уготована автором второстепенная роль.
Почему? Сама себе затрудняюсь ответить:)
Неужели только потому, что скрипку чуток предпочитаю?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 20:04)
века. Это копия инструмента Вальтера, пятиоктавное ф-но.
Подробнее:
https://propianino.ru/ronald-brautigam
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:52)
Для такой игры есть менее серьёзные компоэиторы.
багатель - не совсем серьезный жанр. Безделушка.
Поэтому можно и позволить, исполняя их, всяческие эксперименты.
Хотя, конечно, и среди этих пьесок встречаются шедевры типа `К
Элизе`. Вот тогда нужна максимальная исполнительская выразительность,
и сыграть такую малозолотниковую вещь порой труднее, чем объемную
концертную фортепианную партию.
К примеру, для Сильвестрова в багатели таится глубокий смысл —
непосредственного, спонтанного самовыражения, импровизационного
высказывания. «Сущность часто может таиться в пустяках, — говорит
композитор. — В пустяке содержится крупица высокого, как в капле росы
отражается солнце. Мы можем обнаружить это в инвенциях Баха, прелюдиях
Шопена, где видим ту же высоту, что и в больших композициях, но
сконцентрированную в мгновении».
Тема:24 прелюдии и фуги (1975)
(14.01.2021 11:05)
!!!
бросилась к вики-словарю, хотя была уверена, что это окказионализм:)
причем супер классный! спасибо, возьму на вооружение:)
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.01.2021 22:22)
альте, виолончели, гитаре, баяне. Иногда дуэтом. Виолончель +
фортепиано, труба + фортепиано (№17), а вот и скрипка + гитара.
Интересно. Спасибо.
Тема:Оратория «Смерть Христа» для солистов, хора и оркестра (1776)
(13.01.2021 22:00)
Неужели мне одной кажется, что заимствовано(но завуалированно)у
Глюка?
Даже если мне возразят, я (вредная) всё равно при своем мнении
останусь:)
Тема:Опера «Сулейман II»
(13.01.2021 21:03)
А ещё лучше - целое `Похищение из сераля`!
У `шведского Моцарта` Йозефа Мартина Крауса такое произведение есть.
И подобно тому, как `Похищение из сераля` получило у современников
Моцарта наибольшее признание из всех его опер, так и `Сулейман II`
Крауса стал самым популярным его сочинением для сцены.
`Сулейман II` - это `драма с музыкой`, то есть пьеса с разговорными
сценами, которые перемежаются оркестровыми и балетными вставками, а
также ариями и хорами. Кстати, подобный жанр был популярен и в России
того времени. Русскоязычные `народные оперы` успешно конкурировали по
популярности с `правильными` итальянскими операми. Надо ли говорить,
что `Сулейман` Крауса также исполнялся на родном для его публики
шведском языке?..
Премьера состоялась 22 сентября 1789 г. в Королевском Драматическом
театре Стокгольма. Сочинение Крауса ждал огромный и длительный успех -
эта постановка не сходила с подмостков до 1817 г.`
Премьерная запись всей музыкальной части `Сулеймана II` была
осуществлена в 1992 г. солистами, хором и оркестром Королевской Оперы
Швеции.
Название оперы подтолкнуло меня к слушанию, потянуло на восток. Но ни
одного восточного мотива (не считая нескольких тактов из вступления) я
не услышала. Зато (как и в Оратории ` Смерть Христа`) варьируются
целые куски из опер Глюка:)
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 17:53)
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(13.01.2021 11:27)
торжественно заявляю, что Гайдн теперь укомплектован! Добавил за
несколько последних дней 89 новых сочинений, которых не было ещё на
страничке уважаемого Маэстро.
славной братии любителей классической музыки и творчества великого
Гайдна - говорю торжественное спасибо! Прими наши самые искренние
восхищения от твоей созидательной деятельности. И дальнейших тебе
успехов на этой благородной стезе, Дмитрий:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(12.01.2021 23:41)
вот уже неделю является 29 концерт
благодаря Вашим отзывам я уже послушала, 29-й ждет та же участь:)
Спасибо, Балаклава. Мне, кстати, понравился концерт для виолончели с
оркестром до мажор:)
Просто чудо!
В минувшем году самое большое открытие:
Мотет Зеленки `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра ZWV 92
До сих пор антитела не выработались:) Открытая форма:)
Тема:Большая торжественная месса (Missa Solemnis) до мажор (апокриф?)
(12.01.2021 23:22)
эпизодом? 19.34 - 23.14?
Жаль, что о ней нет никакой информации.
Тема:3 дуэта для 2-х скрипок: №1 ре мажор
(12.01.2021 21:29)